Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перелік місць - «пасток» по дільницях обслуговування електровозного депо харків –«жовтень»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как повысить уровень бдительности на рабочем месте локомотивной бригады? Существует три основные стадии рабочего времени: врабатывание, устойчивая работоспособность и наступление усталости. Период врабатывания может длиться в зависимости от индивидуальных особенностей от 15 минут до 45 минут. Однако статистика показывает, что много опасных нарушений безопасности происходит как раз в начальный период поездки. Желание побыстрее принять локомотив, отправиться приводят к упрощениям при выполнении должностных обязанностей, установленных технологий работы. Вторая стадия-стадия устойчивой работоспособности, наиболее благоприятная для работы, но опасен переходной период от этой стадии к наступлению утомления. Как правило, первые признаки утомленности проявляются через 3-4 часа работы: снижение активности, ухудшения настроения, появления вялости, равнодушия к окружающей обстановке, не заинтересованности в работе. При первых признаках дремоты, сонливости следует проветрить кабину, открыть окно, "умыться" свежим воздухом. Сидя или стоя, провести разминку, сделать приятные физические упражнения. Помощник с согласия машиниста может выйти в машинное помещение для осмотра оборудования. При этом машинисту лучше в ночное время вести поезд стоя. Большое внимание на снижения уровня бдительности оказывает температура воздуха кабине локомотива, она должна быть умеренной, чтобы локомотивная бригада чуствовала себя комфортно. При графиковых стоянках поезда надо сойти с локомотива помощнику машиниста или машинисту, осмотреть экипажную часть, размяться легкими физическими упражнениями и подышать свежим воздухом. В случае появления признаков утомления не рекомендуется постоянно сосредотачивать взгляд прямо перед собой на рельсах и шпалах. Желательно выработать привычку через каждые 3-5секунд переводить взгляд на новый объект (приборы), следя боковым зрением за обстановкой перед локомотивом. Помогает и простое умывание холодной водой. Можно приложить руки или лицо к холодному стеклу – это хорошо позволяет отогнать сонливость.Существуют рецепты взбадривания – пожевать мятную жевательную резинку, скушать два кусочка сахара или мятную конфету. При завершении поездки может возникнуть опасное состояние конечного порыва - это только ощущение. Усталость не снижается. Об этом надо помнить. И в конце рейса также как и в его начале, быть бдительным. Положительный настрой на выполнение поездки является верным спутником безопасности движения. Здоровый образ жизни, рациональное питание, умеренная физическая работа и водные процедуры (контрастный душ) помогут сохранить высокую работоспособность как на работе так и дома. ПАМ'ЯТКА про порядок дій працівників залізничного транспорту у випадках надзвичайних ситуацій на вокзалах, станціях, в пасажирських, дизель- і електропоїздах ЗАТВЕРЖДЕНО НАКАЗОМ № 169/Ц ОТ 09.03.10. ПАМ’ЯТКА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.27.141 (0.01 с.) |