Из приказа 40-Ц от 10 марта 1994 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из приказа 40-Ц от 10 марта 1994 г.



"О введении в действие "особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживания пассажиров на железных дорогах и метрополитенах Украины"

п.3.4 Продолжительность беспрерывной работы локомотивных бригад больше 7 часов, но не более 12 часов, устанавливается с согласия коллективов локомотивных бригад начальником железной дороги и дорпрофсоржем. Работа с двойным проследованием локомотивных бригад с проездом мимо основного депо, а также изменения режима работы в период действия графика, вводятся таким же порядком.

п.3.6 Увеличение продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад более установленной допускается при стихийных бедствиях и чрезвычайных обстоятельствах.

К стихийным бедствиям относятся: снеговые или песчаные заносы, обвалы, оползни, последствия ураганов, смерчей, бурь, ливней, наводнений, землетрясений.

К чрезвычайным обстоятельствам относятся: катастрофы поездов, аварии, пожары, пропуск восстановительных, пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, автомотрис и дрезин, назначенных для обновления нормального движения и для тушения пожаров, а также поездов, назначенных из-за особенных условий, очередность которых устанавливается при назначении.

В указанных случаях, увеличение продолжительности беспрерывной работы локомотивных бригад должно проводиться приказом начальника отделения железной дороги, а на железных дорогах с единым автоматизированным диспетчерским центром - первым заместителем начальника желез. дороги, а в его отсутствии - заместителем начальника железной дороги, ответственного за перевозки.

В других случаях для доведения поезда до станции смены лок. бригады беспрерывная продолжительность работы может быть увеличена с согласия локомотивной бригады приказом начальника отдела железной дороги или заместителя начальника ж.д. (на железных дорогах с единым автоматизированным диспетчерским центром).

п.3.7 Для лок. бригад не допускаются ночные поездки более двух ночей подряд. Ночными надо считать поездки с работой, которая начинается или заканчивается в период с 22.00 до 6.00 часов по местному времени. Эта норма не распространяется на лок. бригады, которые возвращаются с пункта оборота локомотива или пункта смены локомотивных бригад, как пассажиры.

п.11.4 Работникам локомотивных бригад в основном депо отдых предоставляется после каждой поездки в оба конца.

Продолжительность этого отдыха определяется таким образом: учтенное в работу число часов за поездку в оба конца умножается на коэффициент 2,6 и от полученного результата отнимаются часы отдыха в пункте смены лок. бригад за время поездки.

Примечание: коэффициент 2,6 получается путем деления недельной нормы часов отдыха в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени:

104:40 = 2,6.

В отдельных случаях допускается уменьшение продолжительности отдыха в основном депо, но не более чем на 1/4 от необходимого за расчетом, с ответным увеличением отдыха после следующих поездок в учетном периоде.

Если расчетный или уменьшенный на 1/4 отдых выходит менее 16 часов, то предоставляется отдых не меньше 16 часов. При этом после двух ночных поездок подряд не допускается предоставление укороченного отдыха.

п.11.7... Если локомотивная бригада следовала в пункт оборота локомотива или смены локомотивных бригад пассажиром, то в случае ее согласия она может быть отправлена в поездку без отдыха.

ВЫПИСКА И З ПРИКАЗА № 92-Ц

"О порядке проезда должностных лиц

в кабинах локомотивов и МВПС"

3. Разрешить находиться в кабинах локомотивов и МВПС следующим работникам (кроме локомотивной бригады):

3.1. Должностным лицам, которые имеют служебные билеты установленной формы с разрешением на проезд в кабине локомотива и МВПС (проезд на локомотиве в служебном билете не вычеркнут).

3.2. Должностным лицам и специалистам, которые имеют разрешение на проезд в кабинах локомотива и МВПС, подписанный начальником Главного управления локомотивного хозяйства или начальником службы локомотивного хозяйства или их заместителями по эксплуатации.

3.3. Локомотивным бригадам, которые следуют в пункт приемки локомотивов, или возвращаются после сдачи локомотива в депо (место жительства).

3.5. Работникам, которые следуют для выполнения служебных обязанностей по регистрируемому приказу поездного диспетчера с выдачей машинисту предупреж­дения (врач, работник милиции, бригадир пути и др.).

4. Работникам, которым для выполнения служебных обязанностей необходимо ехать в кабине локомотива или МВПС, должны предъявить машинисту личные удостоверения и разрешение на право проезда.

5. Машинист локомотива должен записать в раздел 8 маршрута машиниста фамилию, должность и место работы работника, который хочет проехать в кабине локомотива.

6. С целью соблюдения техники личной безопасности, работники, которые имеют разрешение на проезд в локомотиве, обязаны находиться в главной кабине под непосредственным контролем локомотивной бригады в численности не более 2-х должностных лиц.

Работники локомотивного хозяйства, которые связаны с эксплуатацией локомотивов, в отдельных случаях могут находиться и в задней (нерабочей) кабине, но не более 3-х лиц.

Работники, которым разрешен проезд на локомотиве в пути следования не имеют права отвлекать машиниста и его помощника от выполнения ими служебных обязанностей.

8. Локомотивным бригадам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВОЗИТЬ В КАБИНАХ ЛОКОМОТИВОВ (МВПС) ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОЕЗД.

ПРИКАЗ № 228 Ц утверждён с 1. 06. 02 года.

Порядок

Учёта, маркировки, выдачи, хранения и

Исключения из эксплуатации тормозных башмаков

На железных дорогах Украины.

Тормозные башмаки являются инвентарём строгого учёта.

На электровозе должна имеется инвентарная опись тормозных башмаков используемых на локомотиве.

Все тормозные башмаки, находящиеся в эксплуатации должны иметь клеймо, поставленное четко высотой не менее 6 мм. Эксплуатация тормозных башмаков без клейма запрещается.

Клеймо наносится на тормозной башмак, на верхней горизонтальной поверхности полоза на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. На боковой или торцевой поверхности корпуса колодки краской белого цвета наносится порядковый номер башмака.

Клеймо на локомотивах включает; код железной дороги, телеграфный шифр предприятия, серию локомотива, номер локомотива, порядковый номер башмака по фактическому наличию на локомотиве.

Пример 43 ТЧ2 ЧС 7 179 001, 002,003,004.

Все тормозные башмаки должны быть окрашены в чёрный цвет и иметь, на горизонтальной поверхности и обоим бортам полоза чётыре поперечные полосы белового цвета.

При приёмке электровоза бригада должна проверить наличие тормозных башмаков и их соответствие описи.

В процессе работы локомотивная бригада несёт ответственность за сохранность тормозных башмаков.

При утере тормозного башмака необходимо принять все меры к его поискам и возвращению. Начальник структурного подразделения после установления факта утраты в суточный срок даёт телеграммы в адрес всех станций и подразделений своей дирекции, в аппарат Главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта, а также уведомить правоохранительные органы для принятия оперативных мер к розыску.

Максимальный срок поиска утерянного башмака один год. Выдача нового тормозного башмака с идентичным номером производится только по истечению одного года.

Руководителем предприятия периодически, а также в случаи утраты тормозного башмака не реже одного раза в квартал проводится проверка наличия и исправности тормозных башмаков и их соответствия инвентарной описи.

 

РЕГЛАМЕНТ ОСНОВНИХ ПЕРЕГОВОРІВ МАШИНІСТА

ТА ЙОГО ПОМІЧНИКА ПРИ ВИКОНАННІ ПОЇЗНОЇ ТА

МАНЕВРОВОЇ РОБОТИ

1. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ

І.І.Регламент основних переговорів при виконанні поїзної та маневрової роботи (надалі - Регламент) встановлює порядок переговорів між машиністом та помічником машиніста локомотива, моторвагонного і спеціального самохідного рухомого складу та розроблений відповідно до Правил технічної експлуатації залізниць України (далі ПТЕ).

1.2. Цей Регламент є обов'язковим для виконання всіма працівниками локомотивних бригад залізниць України.

1.3. Нижче приведені вимоги до порядку ведення переговорів та сам регламент у табличній формі (додаток№1).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.007 с.)