Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исполнил машинист локомотивного депо Тюмень – Скоморохов А.А.

Поиск

Исполнил машинист локомотивного депо Тюмень – Скоморохов А.А.

Расположение шкафов в головном вагоне

 

 

кнопка управления дверями электро-

поезда в служебном тамбуре головно-

го вагона

Расположение шкафов в прицепном вагоне

ПУЛЬТ МАШИНИСТА

В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ

В КАБИНЕ МАШИНИСТА ПОД ПУЛЬТОМ

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

 

                           
   
ПР62
 
 
КВХ
 
КВТ
     
ТР11 ТР12
 
РНВ1
 
РЗ
 
ПТРК
 

 

 


Автома-

Шинист

 

РОСБ

                   
 
РКБ
 
РПТ
 
РО
 
РТ
 
КВК

 


 

КОСЛ

 

 

                   
 
РКО
 
РКТ
 
РКД
 
РВК
 
ПРК

 

 


БРТ – блоки регуляторов температуры:

Л – лобовой; М – маршрута; Б – боковой.

КОСЛ – контактор обогрева стёкол лобовых.

РОСБ – реле обогрева стёкол боковых.

Автомашинист – питание УСАВП.

ПР57 – питание АЛСН;

Q47 (6,3А) – песочница;

Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;

Q52 (6,3А) – сигнализация;

Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;

Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);

Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;

Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;

Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);

С8, С9, С12, С13 – конденсаторы;

ДРС1, ДРС2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;

КВХ – контактор выдержки времени хода;

КВТ – контактор выдержки времени торможения;

ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопления кабины;

РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;

Р3 – реле в схеме АЛСН;

ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;

ПР62 (37А) – питание радиостанции;

РКБ – реле контроля бдительности;

РПТ – реле пневматического тормоза;

РО – реле отпуска (ЭПТ);

РТ – реле торможения (ЭПТ);

КВК – контактор вентилятора кабины;

РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);

РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);

РКД – реле контроля дверей;

РВК – реле включения компрессора;

ПРК – промежуточное реле контроллера.

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

Штурвал ручного тормоза

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

Блок питания стеклоочистителей

                   
   
Панель П624
 
   
   
КВ1
 
 
   
 
ТРК
 

 

 


 

 


 


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

               
   
Панель П624
 
   
   
КВ1
 
ППИ
 
 

 

 


 

 

                                           
   
К
 
РОМ
 
РКВ
 
ПРО
 
ОС
 
РДО
 
 
 
 
R80
 
БЛОК ДИОДОВ
 
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 ТР6
       
КР
 
 
 
   
ТРК


 


Q15 – компрессор;

Q32 – обогрев бака туалета;

Q34 – мотор-вентиляторы салона;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона;

Q39 – отопление;

Q40 – дежурное освещение, провод №15;

Q65 – обогрев маслоотделителя;

Q25 – катушка контактора «К», провод №27;

Q17 – провод №14, резервирование

Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;

Q66, Q67, Q68 – резервное питание

К – контактор компрессора;

РОМ – реле обогрева маслоотделителя;

ОС – контактор освещения;

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляции;

КВ1 – контактор вентиляции;

РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;

ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);

ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);

ПТРС – реле пожароопасности;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РНК – реле напряжения компрессора;

РНВ – реле напряжения вентиляции;

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;

ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;

РВП – реле времени преобразователя;

КР – контактор резервирования;

ППИ – пульт пожарной информации;

ТРК – трансформатор компаундирующий;

РДО – реле дежурного освещения.

 

 

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3

                                     
   
Q1
 
   
Ш19
 
Ш18
   
ХТ1
 
ТР7
 
 
   
Hz
 
 
АБ
 
 
Vген.
 
 


ПР19

I II

IV III

                                 
   
ПРУ
 
РЗП3
   
R11
 
КГ
   
РЗП1
   
БК
 
 
 
   
БУП
 
   
БРЧ
 
 


Q1 – автоматический выключатель для защиты ТРУ;

ХТ1 – пластина для отключения неисправного ТРУ и выпрямите-ля;

ТР7 – тепловое реле преобразователя;

Ш18 – разъём резервирования;

ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки:

I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт;

II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт;

III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт;

IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт;

РЗП3 – реле защиты преобразователя;

РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора;

ПРУ – промежуточное реле управления;

БК – батарейный контактор;

КГ – контактор генератора;

БУП – блок управления преобразователем;

БРЧ – блок регулятора частоты;

ПР4, ПР5 – фазы 220В 50Гц (резервирование, мотор-компрес-сор, мотор-вентиляторы отопления, отопление тамбура маш. и т.п.)

Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации неисправ-ности вагонов (СНВ):

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО;

«КРАСНАЯ» - средняя – контроль закрытия автоматич. дверей

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС (пожарная сигнализация).

Свечение зелёного светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен.

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

           
   
диод Д13
 
 
ПР28 Q30 Q41 Q42 Q43 Q67 Q26 Q13 Q3 Q29 Q18 Q23 Q31
 
   
ТРУ

 

 


ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне);

Q30 – аккумуляторная батарея;

Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт;

Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне);

Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;

Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);

Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;

Q29 – аккумуляторная батарея;

Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;

Q23 – цепь питания провода №20;

Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).

ТРУ – трансформатор управления.

ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВ

 

I тележка II тележка

 

1 – тормозной цилиндр; 2 – главный резервуар объёмом 170 л; 3 – мотор-компрессор; 4 – фильтр; 5 – патрубок водоснабжения; 6 – вакуумный патрубок; 7 – запасной резервуар объёмом 55 л; 8 – питательный резервуар объёмом 78 л; 9, 10 – воздухораспределители; 11 – аккумуля-торная батарея; 12 – сигнализаторы отпуска тормозов; 13 – сбрасыва-ющий клапан; 14 – вспомогательный резервуар объёмом 16 л; 15 – ящик с высоковольтными контакторами Я384 – (Г.В.), Я383 – (П.В.); 16 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 17 – преобразователь; 18 – масло-отделитель; 19 – люк мусоросборника.

 

 

ЯЩИК Я384 головного вагона

ЯЩИК Я383 прицепного вагона

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

Кран №68

 

ППИ

 

 

КЛТ-П КЛТ-О

АК-11Б РББ1 РББ2

Стоп

Кран

Ц.У.

 

КВК В-10

ПР22

 

Н.М. АВУ АВТ

 

 

 

Т.Ц.

 

Вспомогательный компрессор

 

кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;

КЛТ-П – вентиль подъёма токоприёмника;

КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;

АК-11Б – регулятор давления вспомогательного компрессора;

РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;

ППИ – пульт пожарной информации;

КВК – контактор вспомогательного компрессора;

ПР22 (15А) – предохранитель вспомогательного компрессора;

В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;

АВУ – автоматический выключатель управления

(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);

АВТ – автоматический выключатель торможения

(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).

 

РУМ

 

11А - 11 – цепь катушки вентиля реверсора «Вперёд»

12А - 12 – цепь катушки вентиля реверсора «Назад»

2А - 2 – маневровый режим, включение «ЛК» в тяге и «ТП-М»

40В - 40А – управление электрическим торможением

1А - 1 – автоматический пуск, положение «1» КМ

30А - 30«минус» цепей управления

7Б - 7возврат защиты – БВ (ВЗТ), включение РВЗ-1

61А - 61Б – цепь сигнальной лампы «БВ»

60А - 60Д – цепь сигнальной лампы «ЛКиТ»

65А - 65Б – цепь сигнальной лампы «РН»

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2

 

 

ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР

 

РДО

 

РУМ диодный мост РВТ3

Q41, Q42, Q43 – резервирование 220 Вольт;

Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);

Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;

Q32 – в цепи резервирования провод №86;

Q39 – отопление;

Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;

Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;

Q31 – питание блока «БУВЗТ»;

Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;

КР – контактор резервирования;

КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;

ПТРС – реле пожароопасности;

ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);

ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);

РКТ – реле контроля торможения;

ОС – контактор освещения салона и тамбуров;

ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);

ПРТ – промежуточное реле торможения (замещение);

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляторов;

РБР – реле блокировки резервирования;

РСФ – реле симметрии фаз;

РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;

РВТ1 – реле выдержки времени торможения;

РВТ2 – реле выдержки времени торможения (замещение);

РВТ3 – реле выдержки времени торможения (дотормаживание);

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;

ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);

РДО – реле дежурного освещения;

РУМ – разъединитель управления моторного вагона;

В8 – «торможение»; В22 – «отопление»; В23 – «дежурное освещение»;

В16 – «освещение шкафа».

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3

 

 

ПР23

ТР7

РСВ

С10 В28 В17 В24

С11

 

 

Ш32

Ш7

 

БРУ БУТ

(САУТ)

 

 

ПП41 ПП40 ПП39

 

 

ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ

 

 

ПР23 – питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);

ТР7 – трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);

РСВ – реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);

БРУ – блок реле ускорения;

БУТ – блок управления торможением (БУ САУТ);

ПРЮ – повторитель реле юза;

ПРМН – повторитель реле максимального напряжения;

ПРРБ – повторитель реле разносного боксования;

ПРБ – повторитель реле боксования;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РЗТ – реле замещения торможения;

С10, С11 – конденсаторы;

В28 – «возврат защиты», В17 – «освещение шкафа», В24 – « перегрузка».

 

Светодиоды: ПП41 – «защита восстановлена»

ПП40 – «дифференциальная защита»

ПП39 – «перегрузка»

 

Свечение сигнальных ламп на панели СНВ:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ

«КРАСНАЯ» - средняя - контроль закрытия автоматич. дверей

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7. (пож. сигн.)

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5

 

А1
А1 – ток якоря ТЭД

Wh1 – счётчик эл. энергии «М»

Wh2 – счётчик эл. энергии «Т»

Wh 2
Wh 1
А2 – ток ослабления поля ТЭД

А3 – ток возбуждения ТЭД

V2«кV» контактной сети

 

V2
А3
А2

 

 

В шкафу №5 моторного вагона располагается штурвал ручного тормоза.

 

ЯЩИК Я427 моторного вагона

 

ВЗТ – выключатель быстродействующий «ВБ-Б-48»;

РВЗ1 – реле включения защиты;

РВВ – реле времени включения;

ПДР – повторитель дифференциального реле;

РКН – реле контроля напряжения;

БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;

ДР – дифференциальное реле герконовое;

ТРД – трансформатор дифференцирующий;

 

 

ЯЩИК Я428 моторного вагона

Реостатный контроллер

Реостатный контроллер

ПТ – повторитель тормозного контактора;

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;

ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной ре-жим);

ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный ре-жим);

РН – реле напряжения;

РМН – реле максимального напряжения;

Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);

ПР1 (20А) – отопление;

ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;

R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разря-жается конденсатор С1.

ЯЩИК Я616 моторного вагона

 

Реверсивно-тормозной

Переключатель

ВОВ

Реверсивно-тормозной

Переключатель

ОВ – контактор обмоток возбуждения;

КО1 – контактор отопления (калориферы);

КО3 – контактор отопления (печи);

ТРВ – трансформатор возбуждения;

ПРП – повторитель реверсивного переключателя;

ВОВ – блок выпрямителя;

РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления);

ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления);

ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД;

ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения;

ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне;

ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).

 

ПРОВЕРКА ЭДТ НА СТОЯНКЕ

1. Привести электропоезд в рабочее состояние и зарядить тормозную магистраль;

2. Перевести реверсивную рукоятку в рабочее положение, АЛСН можно не включать (в схеме не участвует);

3. Штурвал контроллера машиниста перевести в положение «2Т» или «3Т»;

4. В моторном вагоне амперметр возбуждения должен показывать возрастание тока «мах» до 310 Ампер. При достижении 250 Ампер срабатывает реле РСВ. Ток возбуждения падает до «0», а реостатный контроллер дойдя до 3-й позиции останавливается, так как срабатывает РВТ2 и тормозная схема разбирается. Срабатывает замещение по всему поезду.

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭД4М И ЭД4МК

Основными причинами ненормальной работы электрооборудования является: нарушение электрической цепи из-за обрыва проводов, излома шин, срабатывания автоматов, отсутствия контактов в блокировках, пробоя изоляции проводов, аппаратов, двигателей, нечёткая работа аппаратуры из-за понижения давления воздуха и т.п.

Чтобы обнаружить и устранить неисправность, следует внимательно наблюдать за сигнальными лампами и приборами, проверять положение кнопок, выключателей, тумблеров, автоматических выключателей.

Место повреждения определяют внешним осмотром или прозвонкой с помощью контрольной лампы.

ЦЕПИ ПИТАНИЯ

№1. При включении батареи отсутствует напряжение 110В

Причина:

1.1. Сработали автоматы Q29, Q30 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.);

1.2. Нет контакта в блокировке 15 – 15Ф контактора БК (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.)

Выход:

Восстановить автоматические выключатели, зачистить контакты.

№2. Нет питания 110В от соседних секций

Причина:

Проверить включение автоматов Q13 на неисправном и исправном вагонах (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.)

№3. Нет напряжения 50В

Причина:

3.1. При неработающем преобразователе рекомендуется проверить автомат Q31; блокировку БК в проводах 44 – 44Е; нет контакта в контактах 44ВБ – 44Е выключателя В10

3.2. При работающем преобразователе — автомат Q18 и блокировку БК в проводах 74Б – 44 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.);

3.3. Сгорел диод Д41 в цепи проводов 74Б – 44 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.);

3.4. Возможен случай отказа двух подряд преобразователей (на вагонах 01 и 03).

Выход:

Ввиду того, что на электропоезде свободных проводов нет (кроме ЭД-4МК), можно использо-вать провод 13, поставив перемычку 13 – 44 на вагонах 01 и 05.

№4. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах

Причина:

4.1. Неисправна цепь дополнительной обмотки (вольтодобавки): обрыв провода диода Д38, сгорел диод Д38, перегорание предохранителя Пр19 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.);

4.2. Сработали автоматические выключатели Q29, Q30 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.)

Выход:

Проверить предохранитель Пр19, автоматы Q29, Q30, диод Д38. При срабатывании автоматических выключателей Q29, Q30 возможно к.з. в самой аккумуляторной батарее, в этом случае снять контактную планку ХТ1 и выключить пакетник В10. При сильно разряженной батарее головного вагона надо поставить перемычку между проводами 44 – 13 на данном вагоне и соседнем прицепном. Кнопку «Вспомогательный компрессор» не включать.

№5. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах на пульте управления горит сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ»

Причина:

5.1. Не включился контактор БК, неисправна катушка контактора БК, неисправен контакт 15Д-15Ф контактора БК;

5.2. Неисправен блок БУП.

Выход:

5.1. В депо выявить и устранить неисправность контактора БК. Устранить неисправность контакта 15Д-15Ф контактора БК;

5.2. В депо сменить неисправный блок БУП.

№6. В цепи управления поезда напряжение менее 80В

Причина:

На одном из вагонов к.з. в цепи проводов 15 – 30. Наиболее вероятен пробой диодов Д32-Д37

Выход:

Следует проверить включение автоматов Q13, Q26, Q29 и Q30.

Выключить ВУ и все автоматы Q13, выявить таким образом неисправную секцию и снять на ней контактную планку ХТ-1, предполагая к.з. в диодах Д32...Д37.

№7. При включении пакетника аккумуляторной батареи В10 срабатывают автоматические выключатели Q29, Q30

Причина:

7.1. Пробой диодов Д32-Д37 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.)

7.2. К.з. в цепи проводов 15 – 30.

Выход:

Вынуть контактную планку ХТ1 на неисправной секции. 50В в головной вагон можно подать по свободному проводу или проводу 13, включив вспом. компрессора на управление из шкафа.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БВ, ВЗТ

Если после запуска вспомогательных машин не включается БВ на одном или нескольких вагонах:

1. Выключить и включить выключатель управления ВУ;

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭПТ

№41. Срабатывает срывной клапан СК при нахождении реверсивной рукоятки КМ в положении «0», ручка крана машиниста усл. №395 в поездном «II» положении

Причина:

41.1. Нет контакта в контроллере КМ в проводах 44-44А (КМ21, КЭ 41-42);

41.2. Нет контакта в переключателе ППТ головного вагона в проводах 44А-44Б

Выход:

41.1 и 2. Восстановить контакт

№42. Сигнальная лампа «К» не горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК при этом сигнальная лампа «Т» не загорается

Причина:

42.1. Нет контакта в проводах 43-30 переключателя ППТ задней кабины;

42.2. Обрыв провода 43 по поезду

Выход:

42.1. Восстановить контакт 43-30 переключателя ППТ задней кабины;

42.2. При обрыве провода 43, сигнальная лампа «К» горит вполнакала, а в положении перекрыши не горит. Вагоны за местом обрыва тормозят ЭПТ, а до места обрыва – ПНЕВМАТИКОЙ. Для восстановления схемы соединить перемычкой провода 43 и 30 (в шкафу №2 пр, гол. или мот. вагона)

№43. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «II» срывает СК

Причина:

43.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-40Р;

43.2. Нет контакта в блокировке реле РКТ, в проводах 40Р-45А;

43.3. Нет контакта в контроллере КМ на реверсивном валу в проводах 30ТВ-30.

Выход:

43.1, 2, 3. Восстановить контакты

№44. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «III» или «IV» сигнальная лампа «О» не горит

Причина:

44.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г;

44.2. Нет контакта в блокировке реле РО, в проводах 44-49.

Выход:

44.1, 2. Восстановить контакт

№45. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «Т» и «О» не горят

Причина:

45.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г, в цепи катушек реле РО и РТ;

45.2. Нет контакта в выключателе В26 «ЭПТ», в проводах 30Ж-43

Выход:

45.1, 2. Восстановить контакты.

№46. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальная лампа «О» горит, а сигнальная лампа «Т» не горит

Причина:

46.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40Г-44М, в цепи катушки реле РТ;

46.2. Нет контакта в блокировке реле РТ, в проводах 44-47;

46.3. Нет контакта в проводах 45Б-47 переключателя ППТ задней кабины;

46.4. Обрыв провода 47 по поезду.

Выход:

46.1, 2, 3. Восстановить контакт;

46.4. При обрыве провода 47 головная часть до места обрыва тормозит ЭПТ, а хвостовая – ПНЕВМАТИКОЙ с набеганием и последующей оттяжкой. В шкафу №2 гол., пр. или мот. вагона соединить перемычкой провода 45 и 47 или 47 провод заменить резервным проводом. Место обрыва определяется на стоянке путём торможения ЭПТ и выключения тумблера В26 «ЭПТ». До места обрыва тормоза отпустят, а за местом обрыва нет.

№47. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «О» и «Т» горят

Причина:

47.1. Не включилось реле РКО в задней кабине;

47.2. Не включилось реле РКТ;

47.3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.111.153 (0.017 с.)