Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнил машинист локомотивного депо Тюмень – Скоморохов А.А.↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исполнил машинист локомотивного депо Тюмень – Скоморохов А.А. Расположение шкафов в головном вагоне
кнопка управления дверями электро- поезда в служебном тамбуре головно- го вагона Расположение шкафов в прицепном вагоне
ПУЛЬТ МАШИНИСТА
В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ
В КАБИНЕ МАШИНИСТА ПОД ПУЛЬТОМ
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
Автома- Шинист
РОСБ
КОСЛ
БРТ – блоки регуляторов температуры: Л – лобовой; М – маршрута; Б – боковой. КОСЛ – контактор обогрева стёкол лобовых. РОСБ – реле обогрева стёкол боковых. Автомашинист – питание УСАВП. ПР57 – питание АЛСН; Q47 (6,3А) – песочница; Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция; Q52 (6,3А) – сигнализация; Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К; Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4); Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»; Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины; Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи); С8, С9, С12, С13 – конденсаторы; ДРС1, ДРС2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС; КВХ – контактор выдержки времени хода; КВТ – контактор выдержки времени торможения; ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопления кабины; РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины; Р3 – реле в схеме АЛСН; ПТРК – реле промежуточное отопления кабины; ПР62 (37А) – питание радиостанции; РКБ – реле контроля бдительности; РПТ – реле пневматического тормоза; РО – реле отпуска (ЭПТ); РТ – реле торможения (ЭПТ); КВК – контактор вентилятора кабины; РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ); РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ); РКД – реле контроля дверей; РВК – реле включения компрессора; ПРК – промежуточное реле контроллера. ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
Q15 – компрессор; Q32 – обогрев бака туалета; Q34 – мотор-вентиляторы салона; Q36, Q37, Q38 – освещение салона; Q39 – отопление; Q40 – дежурное освещение, провод №15; Q65 – обогрев маслоотделителя; Q25 – катушка контактора «К», провод №27; Q17 – провод №14, резервирование Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон; Q66, Q67, Q68 – резервное питание К – контактор компрессора; РОМ – реле обогрева маслоотделителя; ОС – контактор освещения; ПРО – промежуточное реле отопления; РКВ – реле контроля вентиляции; КВ1 – контактор вентиляции; РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения; ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи); ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы); ПТРС – реле пожароопасности; ПРН – повторитель реле напряжения; РНК – реле напряжения компрессора; РНВ – реле напряжения вентиляции; ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции; ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора; РВП – реле времени преобразователя; КР – контактор резервирования; ППИ – пульт пожарной информации; ТРК – трансформатор компаундирующий; РДО – реле дежурного освещения.
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4 ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР19 I II IV III
Q1 – автоматический выключатель для защиты ТРУ; ХТ1 – пластина для отключения неисправного ТРУ и выпрямите-ля; ТР7 – тепловое реле преобразователя; Ш18 – разъём резервирования; ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки: I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт; II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт; III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт; IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт; РЗП3 – реле защиты преобразователя; РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора; ПРУ – промежуточное реле управления; БК – батарейный контактор; КГ – контактор генератора; БУП – блок управления преобразователем; БРЧ – блок регулятора частоты; ПР4, ПР5 – фазы 220В 50Гц (резервирование, мотор-компрес-сор, мотор-вентиляторы отопления, отопление тамбура маш. и т.п.) Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации неисправ-ности вагонов (СНВ): «ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО; «КРАСНАЯ» - средняя – контроль закрытия автоматич. дверей «СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС (пожарная сигнализация). Свечение зелёного светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен. ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5; ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4
ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне); Q30 – аккумуляторная батарея; Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт; Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне); Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»; Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16); Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84; Q29 – аккумуляторная батарея; Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления; Q23 – цепь питания провода №20; Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт). ТРУ – трансформатор управления. ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВ
I тележка II тележка
1 – тормозной цилиндр; 2 – главный резервуар объёмом 170 л; 3 – мотор-компрессор; 4 – фильтр; 5 – патрубок водоснабжения; 6 – вакуумный патрубок; 7 – запасной резервуар объёмом 55 л; 8 – питательный резервуар объёмом 78 л; 9, 10 – воздухораспределители; 11 – аккумуля-торная батарея; 12 – сигнализаторы отпуска тормозов; 13 – сбрасыва-ющий клапан; 14 – вспомогательный резервуар объёмом 16 л; 15 – ящик с высоковольтными контакторами Я384 – (Г.В.), Я383 – (П.В.); 16 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 17 – преобразователь; 18 – масло-отделитель; 19 – люк мусоросборника.
ЯЩИК Я384 головного вагона
ЯЩИК Я383 прицепного вагона
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1
Кран №68
ППИ
КЛТ-П КЛТ-О АК-11Б РББ1 РББ2 Стоп Кран Ц.У.
КВК В-10 ПР22
Н.М. АВУ АВТ
Т.Ц.
Вспомогательный компрессор
кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника; КЛТ-П – вентиль подъёма токоприёмника; КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника; АК-11Б – регулятор давления вспомогательного компрессора; РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности; ППИ – пульт пожарной информации; КВК – контактор вспомогательного компрессора; ПР22 (15А) – предохранитель вспомогательного компрессора; В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»; АВУ – автоматический выключатель управления (вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²); АВТ – автоматический выключатель торможения (выкл. 1,5 кгс/см² и выше).
РУМ
11А - 11 – цепь катушки вентиля реверсора «Вперёд» 12А - 12 – цепь катушки вентиля реверсора «Назад» 2А - 2 – маневровый режим, включение «ЛК» в тяге и «ТП-М» 40В - 40А – управление электрическим торможением 1А - 1 – автоматический пуск, положение «1» КМ 30А - 30 – «минус» цепей управления 7Б - 7 – возврат защиты – БВ (ВЗТ), включение РВЗ-1 61А - 61Б – цепь сигнальной лампы «БВ» 60А - 60Д – цепь сигнальной лампы «ЛКиТ» 65А - 65Б – цепь сигнальной лампы «РН»
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2
ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР
РДО
РУМ диодный мост РВТ3 Q41, Q42, Q43 – резервирование 220 Вольт; Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ); Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»; Q32 – в цепи резервирования провод №86; Q39 – отопление; Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»; Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров; Q40 – дежурное освещение, провод №15Г; Q31 – питание блока «БУВЗТ»; Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов; КР – контактор резервирования; КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов; ПТРС – реле пожароопасности; ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы); ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи); РКТ – реле контроля торможения; ОС – контактор освещения салона и тамбуров; ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание); ПРТ – промежуточное реле торможения (замещение); ПРО – промежуточное реле отопления; РКВ – реле контроля вентиляторов; РБР – реле блокировки резервирования; РСФ – реле симметрии фаз; РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов; РВТ1 – реле выдержки времени торможения; РВТ2 – реле выдержки времени торможения (замещение); РВТ3 – реле выдержки времени торможения (дотормаживание); ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов; ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ); РДО – реле дежурного освещения; РУМ – разъединитель управления моторного вагона; В8 – «торможение»; В22 – «отопление»; В23 – «дежурное освещение»; В16 – «освещение шкафа». МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР23 ТР7 РСВ С10 В28 В17 В24 С11
Ш32 Ш7
БРУ БУТ (САУТ)
ПП41 ПП40 ПП39
ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ
ПР23 – питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601); ТР7 – трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ); РСВ – реле самовозбуждения (ток 250 Ампер); БРУ – блок реле ускорения; БУТ – блок управления торможением (БУ САУТ); ПРЮ – повторитель реле юза; ПРМН – повторитель реле максимального напряжения; ПРРБ – повторитель реле разносного боксования; ПРБ – повторитель реле боксования; ПРН – повторитель реле напряжения; РЗТ – реле замещения торможения; С10, С11 – конденсаторы; В28 – «возврат защиты», В17 – «освещение шкафа», В24 – « перегрузка».
Светодиоды: ПП41 – «защита восстановлена» ПП40 – «дифференциальная защита» ПП39 – «перегрузка»
Свечение сигнальных ламп на панели СНВ: «ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ «КРАСНАЯ» - средняя - контроль закрытия автоматич. дверей «СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7. (пож. сигн.)
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5
Wh1 – счётчик эл. энергии «М» Wh2 – счётчик эл. энергии «Т»
А3 – ток возбуждения ТЭД V2 – «кV» контактной сети
В шкафу №5 моторного вагона располагается штурвал ручного тормоза.
ЯЩИК Я427 моторного вагона
ВЗТ – выключатель быстродействующий «ВБ-Б-48»; РВЗ1 – реле включения защиты; РВВ – реле времени включения; ПДР – повторитель дифференциального реле; РКН – реле контроля напряжения; БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным; ДР – дифференциальное реле герконовое; ТРД – трансформатор дифференцирующий;
ЯЩИК Я428 моторного вагона Реостатный контроллер Реостатный контроллер ПТ – повторитель тормозного контактора; ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора; ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной ре-жим); ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный ре-жим); РН – реле напряжения; РМН – реле максимального напряжения; Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175); ПР1 (20А) – отопление; ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи; R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разря-жается конденсатор С1. ЯЩИК Я616 моторного вагона
Реверсивно-тормозной Переключатель ВОВ Реверсивно-тормозной Переключатель ОВ – контактор обмоток возбуждения; КО1 – контактор отопления (калориферы); КО3 – контактор отопления (печи); ТРВ – трансформатор возбуждения; ПРП – повторитель реверсивного переключателя; ВОВ – блок выпрямителя; РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления); ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления); ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД; ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения; ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне; ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).
ПРОВЕРКА ЭДТ НА СТОЯНКЕ 1. Привести электропоезд в рабочее состояние и зарядить тормозную магистраль; 2. Перевести реверсивную рукоятку в рабочее положение, АЛСН можно не включать (в схеме не участвует); 3. Штурвал контроллера машиниста перевести в положение «2Т» или «3Т»; 4. В моторном вагоне амперметр возбуждения должен показывать возрастание тока «мах» до 310 Ампер. При достижении 250 Ампер срабатывает реле РСВ. Ток возбуждения падает до «0», а реостатный контроллер дойдя до 3-й позиции останавливается, так как срабатывает РВТ2 и тормозная схема разбирается. Срабатывает замещение по всему поезду.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭД4М И ЭД4МК Основными причинами ненормальной работы электрооборудования является: нарушение электрической цепи из-за обрыва проводов, излома шин, срабатывания автоматов, отсутствия контактов в блокировках, пробоя изоляции проводов, аппаратов, двигателей, нечёткая работа аппаратуры из-за понижения давления воздуха и т.п. Чтобы обнаружить и устранить неисправность, следует внимательно наблюдать за сигнальными лампами и приборами, проверять положение кнопок, выключателей, тумблеров, автоматических выключателей. Место повреждения определяют внешним осмотром или прозвонкой с помощью контрольной лампы. ЦЕПИ ПИТАНИЯ №1. При включении батареи отсутствует напряжение 110В Причина: 1.1. Сработали автоматы Q29, Q30 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 1.2. Нет контакта в блокировке 15 – 15Ф контактора БК (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) Выход: Восстановить автоматические выключатели, зачистить контакты. №2. Нет питания 110В от соседних секций Причина: Проверить включение автоматов Q13 на неисправном и исправном вагонах (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) №3. Нет напряжения 50В Причина: 3.1. При неработающем преобразователе рекомендуется проверить автомат Q31; блокировку БК в проводах 44 – 44Е; нет контакта в контактах 44ВБ – 44Е выключателя В10 3.2. При работающем преобразователе — автомат Q18 и блокировку БК в проводах 74Б – 44 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 3.3. Сгорел диод Д41 в цепи проводов 74Б – 44 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 3.4. Возможен случай отказа двух подряд преобразователей (на вагонах 01 и 03). Выход: Ввиду того, что на электропоезде свободных проводов нет (кроме ЭД-4МК), можно использо-вать провод 13, поставив перемычку 13 – 44 на вагонах 01 и 05. №4. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах Причина: 4.1. Неисправна цепь дополнительной обмотки (вольтодобавки): обрыв провода диода Д38, сгорел диод Д38, перегорание предохранителя Пр19 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 4.2. Сработали автоматические выключатели Q29, Q30 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) Выход: Проверить предохранитель Пр19, автоматы Q29, Q30, диод Д38. При срабатывании автоматических выключателей Q29, Q30 возможно к.з. в самой аккумуляторной батарее, в этом случае снять контактную планку ХТ1 и выключить пакетник В10. При сильно разряженной батарее головного вагона надо поставить перемычку между проводами 44 – 13 на данном вагоне и соседнем прицепном. Кнопку «Вспомогательный компрессор» не включать. №5. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах на пульте управления горит сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» Причина: 5.1. Не включился контактор БК, неисправна катушка контактора БК, неисправен контакт 15Д-15Ф контактора БК; 5.2. Неисправен блок БУП. Выход: 5.1. В депо выявить и устранить неисправность контактора БК. Устранить неисправность контакта 15Д-15Ф контактора БК; 5.2. В депо сменить неисправный блок БУП. №6. В цепи управления поезда напряжение менее 80В Причина: На одном из вагонов к.з. в цепи проводов 15 – 30. Наиболее вероятен пробой диодов Д32-Д37 Выход: Следует проверить включение автоматов Q13, Q26, Q29 и Q30. Выключить ВУ и все автоматы Q13, выявить таким образом неисправную секцию и снять на ней контактную планку ХТ-1, предполагая к.з. в диодах Д32...Д37. №7. При включении пакетника аккумуляторной батареи В10 срабатывают автоматические выключатели Q29, Q30 Причина: 7.1. Пробой диодов Д32-Д37 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) 7.2. К.з. в цепи проводов 15 – 30. Выход: Вынуть контактную планку ХТ1 на неисправной секции. 50В в головной вагон можно подать по свободному проводу или проводу 13, включив вспом. компрессора на управление из шкафа. ДЛЯ ЗАМЕТОК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БВ, ВЗТ Если после запуска вспомогательных машин не включается БВ на одном или нескольких вагонах: 1. Выключить и включить выключатель управления ВУ; ДЛЯ ЗАМЕТОК __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭПТ №41. Срабатывает срывной клапан СК при нахождении реверсивной рукоятки КМ в положении «0», ручка крана машиниста усл. №395 в поездном «II» положении Причина: 41.1. Нет контакта в контроллере КМ в проводах 44-44А (КМ21, КЭ 41-42); 41.2. Нет контакта в переключателе ППТ головного вагона в проводах 44А-44Б Выход: 41.1 и 2. Восстановить контакт №42. Сигнальная лампа «К» не горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК при этом сигнальная лампа «Т» не загорается Причина: 42.1. Нет контакта в проводах 43-30 переключателя ППТ задней кабины; 42.2. Обрыв провода 43 по поезду Выход: 42.1. Восстановить контакт 43-30 переключателя ППТ задней кабины; 42.2. При обрыве провода 43, сигнальная лампа «К» горит вполнакала, а в положении перекрыши не горит. Вагоны за местом обрыва тормозят ЭПТ, а до места обрыва – ПНЕВМАТИКОЙ. Для восстановления схемы соединить перемычкой провода 43 и 30 (в шкафу №2 пр, гол. или мот. вагона) №43. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «II» срывает СК Причина: 43.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-40Р; 43.2. Нет контакта в блокировке реле РКТ, в проводах 40Р-45А; 43.3. Нет контакта в контроллере КМ на реверсивном валу в проводах 30ТВ-30. Выход: 43.1, 2, 3. Восстановить контакты №44. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «III» или «IV» сигнальная лампа «О» не горит Причина: 44.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г; 44.2. Нет контакта в блокировке реле РО, в проводах 44-49. Выход: 44.1, 2. Восстановить контакт №45. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «Т» и «О» не горят Причина: 45.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г, в цепи катушек реле РО и РТ; 45.2. Нет контакта в выключателе В26 «ЭПТ», в проводах 30Ж-43 Выход: 45.1, 2. Восстановить контакты. №46. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальная лампа «О» горит, а сигнальная лампа «Т» не горит Причина: 46.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40Г-44М, в цепи катушки реле РТ; 46.2. Нет контакта в блокировке реле РТ, в проводах 44-47; 46.3. Нет контакта в проводах 45Б-47 переключателя ППТ задней кабины; 46.4. Обрыв провода 47 по поезду. Выход: 46.1, 2, 3. Восстановить контакт; 46.4. При обрыве провода 47 головная часть до места обрыва тормозит ЭПТ, а хвостовая – ПНЕВМАТИКОЙ с набеганием и последующей оттяжкой. В шкафу №2 гол., пр. или мот. вагона соединить перемычкой провода 45 и 47 или 47 провод заменить резервным проводом. Место обрыва определяется на стоянке путём торможения ЭПТ и выключения тумблера В26 «ЭПТ». До места обрыва тормоза отпустят, а за местом обрыва нет. №47. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «О» и «Т» горят Причина: 47.1. Не включилось реле РКО в задней кабине; 47.2. Не включилось реле РКТ; 47.3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.013 с.) |