Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нажать кнопку «возврат защиты» в момент пуска преобразователей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
№37. Не восстанавливается защита на всём поезде, сигнальная лампа «БВ» на пульте не гаснет Причина: 37.1. Неисправен контакт 22–22Д переключателя ППТ; 37.2. Неисправен контакт 22Д–22А в кнопке КНВ «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» на пульте машиниста; 37.3. Обрыв провода 7 между головным и моторным вагоном. Выход: 37.1. Осмотреть и отремонтировать контакт 22–22Д переключателя ППТ; 37.2. Осмотреть и отремонтировать контакт 22Д–22А в кнопке КНВ «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ»; 37.3. Восстановить БВ из моторного вагона, обрыв провода 7 обойти по резервному проводу. №38. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, сигнальная лампа «БВ» гаснет и снова загорается Причина: 38.1. Попадание грязи, льда, посторонних частиц под якорь БВ и ВЗТ; 38.2. Неисправен вентиль БВ-У; 38.3. Перекрыта стойка БВ или контактора ЛК. Выход: 38.1. Чистой безворсовой салфеткой протереть якорь БВ и ВЗТ; 38.2 и 3. Под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо устранить неисправность. №39. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, сигнальная лампа «БВ» не гаснет Причина: 39.1. Сработал автоматический выключатель Q23 (шк. №5 гол. ваг., шк. №4 пр. ваг.); 39.2. Сработали автоматические выключатели Q21, Q31, Q41, Q42, Q43 (шк. №2 мот. ваг.); 39.3. Неисправно реле РКН, РВВ; 39.4. Механическое заедание реле РВЗ-1; 39.5. Неисправен блок БУВЗТ; 39.6. Нет воздуха в цепях управления из-за неисправности редуктора цепей управления усл. №348-2 (в схеме №19); 39.7. Неисправен вентиль БВ-В или ВЗТ-В; 39.8. Плохой контакт в выключателе В27 «СЕКВЕНЦИЯ» или он включен; 39.9. Неисправен блокировочный контакт 30Ю–30 выключателя ВЗТ, блокировочный контакт 20В-20Г реле ПДР, блокировочный контакт 20Г-30 реле РКН; Выход: 39.1. После загорания сигнальной лампы «БВ» включить вентиляцию вагонов. Загорание сигнальной лампы «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» свидетельствует о срабатывании автомати-ческого выключателя Q23 (шк. №5 гол. ваг., шк. №4 пр. ваг.) – восстановить автоматический выключатель; 39.2. Включить освещение салонов. Свечение ламп в половину накала будет свидетельствовать о срабатывании автоматических выключателей Q41, Q42, Q43 (шк. №2 мот. ваг.); 39.3. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо устранить неисправность реле РКН или РВВ; 39.4. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо устранить неисправность реле РВЗ-1; 39.5. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо заменить неисправный блок БУВЗТ; 39.6. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо или пункте оборота устранить неисправность редуктора цепей управления или сменить его; 39.7. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо заменить неисправный вентиль БВ-В; 39.8. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию. В пункте оборота в ящике реостатного контроллера закоротить контакты 66–66Н и 67–67Н выключателя В27 «СЕКВЕНЦИЯ», выключить его если включен; 39.9. Устранить неисправность контактов 30–30Ю выключателя ВЗТ, 20В-20Г реле ПДР, 20Г-30 реле РКН. Вниманию локомотивных бригад!!! Закорачивание блокировочных контактов 30–30Ю выключателя ВЗТ, 20В-20Г реле ПДР, 20Г-30 реле РКН категорически запрещается. №40. После подъёма токоприёмников, запуска вспом. машин при нажатии кнопки «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ), загорается сигнальная лампа «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» Причина: Короткое замыкание в проводе 7 по всему поезду. Выход: Восстановить автоматический выключатель Q54, кнопкой КНВ «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» не пользоваться, на РУМ всех моторных вагонов подложить изоляцию под провод 7-7А. Защиту каждого вагона восстановить индивидуально – кратковременно перемычкой соединить провода 15-7А или нажать кнопку В28 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ» в шкафу №3 моторного вагона. ДЛЯ ЗАМЕТОК __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭПТ №41. Срабатывает срывной клапан СК при нахождении реверсивной рукоятки КМ в положении «0», ручка крана машиниста усл. №395 в поездном «II» положении Причина: 41.1. Нет контакта в контроллере КМ в проводах 44-44А (КМ21, КЭ 41-42); 41.2. Нет контакта в переключателе ППТ головного вагона в проводах 44А-44Б Выход: 41.1 и 2. Восстановить контакт №42. Сигнальная лампа «К» не горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК при этом сигнальная лампа «Т» не загорается Причина: 42.1. Нет контакта в проводах 43-30 переключателя ППТ задней кабины; 42.2. Обрыв провода 43 по поезду Выход: 42.1. Восстановить контакт 43-30 переключателя ППТ задней кабины; 42.2. При обрыве провода 43, сигнальная лампа «К» горит вполнакала, а в положении перекрыши не горит. Вагоны за местом обрыва тормозят ЭПТ, а до места обрыва – ПНЕВМАТИКОЙ. Для восстановления схемы соединить перемычкой провода 43 и 30 (в шкафу №2 пр, гол. или мот. вагона) №43. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «II» срывает СК Причина: 43.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-40Р; 43.2. Нет контакта в блокировке реле РКТ, в проводах 40Р-45А; 43.3. Нет контакта в контроллере КМ на реверсивном валу в проводах 30ТВ-30. Выход: 43.1, 2, 3. Восстановить контакты №44. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «III» или «IV» сигнальная лампа «О» не горит Причина: 44.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г; 44.2. Нет контакта в блокировке реле РО, в проводах 44-49. Выход: 44.1, 2. Восстановить контакт №45. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «Т» и «О» не горят Причина: 45.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г, в цепи катушек реле РО и РТ; 45.2. Нет контакта в выключателе В26 «ЭПТ», в проводах 30Ж-43 Выход: 45.1, 2. Восстановить контакты. №46. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальная лампа «О» горит, а сигнальная лампа «Т» не горит Причина: 46.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40Г-44М, в цепи катушки реле РТ; 46.2. Нет контакта в блокировке реле РТ, в проводах 44-47; 46.3. Нет контакта в проводах 45Б-47 переключателя ППТ задней кабины; 46.4. Обрыв провода 47 по поезду. Выход: 46.1, 2, 3. Восстановить контакт; 46.4. При обрыве провода 47 головная часть до места обрыва тормозит ЭПТ, а хвостовая – ПНЕВМАТИКОЙ с набеганием и последующей оттяжкой. В шкафу №2 гол., пр. или мот. вагона соединить перемычкой провода 45 и 47 или 47 провод заменить резервным проводом. Место обрыва определяется на стоянке путём торможения ЭПТ и выключения тумблера В26 «ЭПТ». До места обрыва тормоза отпустят, а за местом обрыва нет. №47. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «О» и «Т» горят Причина: 47.1. Не включилось реле РКО в задней кабине; 47.2. Не включилось реле РКТ; 47.3. Нет контакта в блокировке реле РКО, в проводах 45Б-45; в блокировке реле РКТ в проводах 45-45А; 47.4. Обрыв провода 45 по поезду. Выход: 47.1, 2. Следовать на ПНЕВМАТИКЕ; 47.3. Восстановить контакт; 47.4. При обрыве провода 45 в шкафу №2 гол., пр. или мот. вагона соединить перемычкой провода 45 и 47 или 47 провод заменить резервным проводом. №48. При постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при выключенном тумблере В26 «ЭПТ» Причина: Нет контакта в тумблере В26 «ЭПТ», в проводах 40И-40Р Выход: Восстановить контакт №49. После переключения ППТ в положение «ГОЛОВНОЙ ВАГОН» и включения тумблера В26 «ЭПТ», ручка крана машиниста усл. №395 в положениях «I-IV» сраба-тывает автоматический выключатель Q31 (при выключенных преобразователях) или Q18 (при запущенных преобразователях) пропадает питание 50 Вольт, сиг-нальные лампы «К», «О» гаснут и происходит срабатывание срывного клапана СК Причина: Пробит диод Д59 (на катушке срывного клапана). Выход: Отнять провода от Д59, а если это невозможно – подложить изоляцию под все блокировочные контакты реле РКТ и перекрыть кран к СК. №50. При включенном В26 «ЭПТ» и постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «III» или «IV» или постановке КМ в одно из тормозных положений срабатывает автоматический выключатель Q31 (при выключенных преобразователях) или Q18 (при запущенных преобразователях) пропадает пита-ние 50 Вольт, сигнальные лампы «К» и «О» гаснут и происходит срабатывание срывного клапана СК Причина: Пробит диод Д60 в одной из кабин. Выход: Выключить ЭПТ и следовать на ПНЕВМАТИКЕ. №51. При включенном В26 «ЭПТ» и постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V», или включения схемы дотормаживания (замещения) срабатывает автоматический выключатель Q18 (шк. №5 гол. ваг.), срабатывает защита РЗП-3, после выключения преобразователя срабатывает автоматический выключатель Q31 (шк. №5 гол. ваг.) на головном вагоне, теряется питание 50 Вольт, происходит срабатывание срывного клапана Причина: Пробит диод Д39 на прицепном (головном) вагоне; Пробит диод Д11 на моторном вагоне (шк. №2 мот. ваг.). Выход: Выключить ЭПТ и следовать на ПНЕВМАТИКЕ. №52. После включения ЭПК поворотом ключа происходит полное служебное торможение ЭПТ Причина: Сработало реле РПТ на головном вагоне. Выход: Выключить тумблер «ВА», расклинить реле РПТ в выключенном положении. №53. При поездном «II» положении ручки крана машиниста усл. №395 загорается сигнальная лампа «СОТ», тормоза не отпускают по всему составу Причина: 1. Сработало одно из реле РПТ (горят сигнальные лампы «О» и «Т»); 2. Неисправно реле РО или РТ в одной из кабин (горят сигнальные лампы «О» или «Т»); 3. Постороннее питание на проводе 47 или 49. Выход: При отсутствии времени на поиски неисправности сделать следующее: ППТ в задней кабине установить в нейтральное положение и ехать на ПНЕВМАТИКЕ. Для контроля дверей в задней кабине соединить перемычкой провода 10 и 30; • При постороннем питании провода 49 тормоза будут отпускать после выключения тумблера В26 «ЭПТ»; • при постороннем питании провода 47 тормозит весь поезд с давлением в Т.Ц. 1,5-2,0 кгс/см2. №54. При постановке ручки крана машиниста усл. №395 в «III» или «IV» положение происходит полное служебное торможение Причина: 1. Постороннее питание на проводе 45; 2. Соединение провода 49 с проводом 47 или с проводом 45. Выход: Выключить ЭПТ и следовать на ПНЕВМАТИКЕ. Для определения неисправности в пункте оборота: Расклинить в задней кабине реле РКО в выключенном положении: • если после этого в положении «перекрыши» тормоза срабатывают, то 47 провод соединился с проводом 49; • если торможения нет, но загорается сигнальная лампа «Т» - постороннее питание провода 45 или его соединение с проводом 49. При поездном положении ручки крана машиниста усл. №395 соединить прозвоночной лампой провода 45 и 43: • если прозвоночная лампа загорелась – постороннее питание провода 45; • если прозвоночная лампа не горит – соединение провода 45 с проводом 49 ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.35 (0.006 с.) |