Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нажать кнопку «возврат защиты» в момент пуска преобразователей.

Поиск

№37. Не восстанавливается защита на всём поезде, сигнальная лампа «БВ» на пульте не гаснет

Причина:

37.1. Неисправен контакт 22–22Д переключателя ППТ;

37.2. Неисправен контакт 22Д–22А в кнопке КНВ «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» на пульте машиниста;

37.3. Обрыв провода 7 между головным и моторным вагоном.

Выход:

37.1. Осмотреть и отремонтировать контакт 22–22Д переключателя ППТ;

37.2. Осмотреть и отремонтировать контакт 22Д–22А в кнопке КНВ «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ»;

37.3. Восстановить БВ из моторного вагона, обрыв провода 7 обойти по резервному проводу.

№38. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, сигнальная лампа «БВ» гаснет и снова загорается

Причина:

38.1. Попадание грязи, льда, посторонних частиц под якорь БВ и ВЗТ;

38.2. Неисправен вентиль БВ-У;

38.3. Перекрыта стойка БВ или контактора ЛК.

Выход:

38.1. Чистой безворсовой салфеткой протереть якорь БВ и ВЗТ;

38.2 и 3. Под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо устранить неисправность.

№39. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, сигнальная лампа «БВ» не гаснет

Причина:

39.1. Сработал автоматический выключатель Q23 (шк. №5 гол. ваг., шк. №4 пр. ваг.);

39.2. Сработали автоматические выключатели Q21, Q31, Q41, Q42, Q43 (шк. №2 мот. ваг.);

39.3. Неисправно реле РКН, РВВ;

39.4. Механическое заедание реле РВЗ-1;

39.5. Неисправен блок БУВЗТ;

39.6. Нет воздуха в цепях управления из-за неисправности редуктора цепей управления усл. №348-2 (в схеме №19);

39.7. Неисправен вентиль БВ-В или ВЗТ-В;

39.8. Плохой контакт в выключателе В27 «СЕКВЕНЦИЯ» или он включен;

39.9. Неисправен блокировочный контакт 30Ю–30 выключателя ВЗТ, блокировочный контакт 20В-20Г реле ПДР, блокировочный контакт 20Г-30 реле РКН;

Выход:

39.1. После загорания сигнальной лампы «БВ» включить вентиляцию вагонов. Загорание сигнальной лампы «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» свидетельствует о срабатывании автомати-ческого выключателя Q23 (шк. №5 гол. ваг., шк. №4 пр. ваг.) – восстановить автоматический выключатель;

39.2. Включить освещение салонов. Свечение ламп в половину накала будет свидетельствовать о срабатывании автоматических выключателей Q41, Q42, Q43 (шк. №2 мот. ваг.);

39.3. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо устранить неисправность реле РКН или РВВ;

39.4. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо устранить неисправность реле РВЗ-1;

39.5. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо заменить неисправный блок БУВЗТ;

39.6. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо или пункте оборота устранить неисправность редуктора цепей управления или сменить его;

39.7. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию, в депо заменить неисправный вентиль БВ-В;

39.8. В пути следования под контакты проводов 60 и 61 РУМ подложить изоляцию. В пункте оборота в ящике реостатного контроллера закоротить контакты 66–66Н и 67–67Н выключателя В27 «СЕКВЕНЦИЯ», выключить его если включен;

39.9. Устранить неисправность контактов 30–30Ю выключателя ВЗТ, 20В-20Г реле ПДР, 20Г-30 реле РКН.

Вниманию локомотивных бригад!!! Закорачивание блокировочных контактов 30–30Ю выключателя ВЗТ, 20В-20Г реле ПДР, 20Г-30 реле РКН категорически запрещается.

№40. После подъёма токоприёмников, запуска вспом. машин при нажатии кнопки «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ), загорается сигнальная лампа «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»

Причина:

Короткое замыкание в проводе 7 по всему поезду.

Выход:

Восстановить автоматический выключатель Q54, кнопкой КНВ «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» не пользоваться, на РУМ всех моторных вагонов подложить изоляцию под провод 7-7А. Защиту каждого вагона восстановить индивидуально – кратковременно перемычкой соединить провода 15-7А или нажать кнопку В28 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ» в шкафу №3 моторного вагона.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭПТ

№41. Срабатывает срывной клапан СК при нахождении реверсивной рукоятки КМ в положении «0», ручка крана машиниста усл. №395 в поездном «II» положении

Причина:

41.1. Нет контакта в контроллере КМ в проводах 44-44А (КМ21, КЭ 41-42);

41.2. Нет контакта в переключателе ППТ головного вагона в проводах 44А-44Б

Выход:

41.1 и 2. Восстановить контакт

№42. Сигнальная лампа «К» не горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК при этом сигнальная лампа «Т» не загорается

Причина:

42.1. Нет контакта в проводах 43-30 переключателя ППТ задней кабины;

42.2. Обрыв провода 43 по поезду

Выход:

42.1. Восстановить контакт 43-30 переключателя ППТ задней кабины;

42.2. При обрыве провода 43, сигнальная лампа «К» горит вполнакала, а в положении перекрыши не горит. Вагоны за местом обрыва тормозят ЭПТ, а до места обрыва – ПНЕВМАТИКОЙ. Для восстановления схемы соединить перемычкой провода 43 и 30 (в шкафу №2 пр, гол. или мот. вагона)

№43. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «II» срывает СК

Причина:

43.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-40Р;

43.2. Нет контакта в блокировке реле РКТ, в проводах 40Р-45А;

43.3. Нет контакта в контроллере КМ на реверсивном валу в проводах 30ТВ-30.

Выход:

43.1, 2, 3. Восстановить контакты

№44. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «III» или «IV» сигнальная лампа «О» не горит

Причина:

44.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г;

44.2. Нет контакта в блокировке реле РО, в проводах 44-49.

Выход:

44.1, 2. Восстановить контакт

№45. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «Т» и «О» не горят

Причина:

45.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40И-44Г, в цепи катушек реле РО и РТ;

45.2. Нет контакта в выключателе В26 «ЭПТ», в проводах 30Ж-43

Выход:

45.1, 2. Восстановить контакты.

№46. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальная лампа «О» горит, а сигнальная лампа «Т» не горит

Причина:

46.1. Нет контакта в микропереключателе контроллера крана машиниста усл. №395 в проводах 40Г-44М, в цепи катушки реле РТ;

46.2. Нет контакта в блокировке реле РТ, в проводах 44-47;

46.3. Нет контакта в проводах 45Б-47 переключателя ППТ задней кабины;

46.4. Обрыв провода 47 по поезду.

Выход:

46.1, 2, 3. Восстановить контакт;

46.4. При обрыве провода 47 головная часть до места обрыва тормозит ЭПТ, а хвостовая – ПНЕВМАТИКОЙ с набеганием и последующей оттяжкой. В шкафу №2 гол., пр. или мот. вагона соединить перемычкой провода 45 и 47 или 47 провод заменить резервным проводом. Место обрыва определяется на стоянке путём торможения ЭПТ и выключения тумблера В26 «ЭПТ». До места обрыва тормоза отпустят, а за местом обрыва нет.

№47. Сигнальная лампа «К» горит, при постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при этом сигнальные лампы «О» и «Т» горят

Причина:

47.1. Не включилось реле РКО в задней кабине;

47.2. Не включилось реле РКТ;

47.3. Нет контакта в блокировке реле РКО, в проводах 45Б-45; в блокировке реле РКТ в проводах 45-45А;

47.4. Обрыв провода 45 по поезду.

Выход:

47.1, 2. Следовать на ПНЕВМАТИКЕ;

47.3. Восстановить контакт;

47.4. При обрыве провода 45 в шкафу №2 гол., пр. или мот. вагона соединить перемычкой провода 45 и 47 или 47 провод заменить резервным проводом.

№48. При постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V» срывает СК, при выключенном тумблере В26 «ЭПТ»

Причина:

Нет контакта в тумблере В26 «ЭПТ», в проводах 40И-40Р

Выход:

Восстановить контакт

№49. После переключения ППТ в положение «ГОЛОВНОЙ ВАГОН» и включения тумблера В26 «ЭПТ», ручка крана машиниста усл. №395 в положениях «I-IV» сраба-тывает автоматический выключатель Q31 (при выключенных преобразователях) или Q18 (при запущенных преобразователях) пропадает питание 50 Вольт, сиг-нальные лампы «К», «О» гаснут и происходит срабатывание срывного клапана СК

Причина:

Пробит диод Д59 (на катушке срывного клапана).

Выход:

Отнять провода от Д59, а если это невозможно – подложить изоляцию под все блокировочные контакты реле РКТ и перекрыть кран к СК.

№50. При включенном В26 «ЭПТ» и постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «III» или «IV» или постановке КМ в одно из тормозных положений срабатывает автоматический выключатель Q31 (при выключенных преобразователях) или Q18 (при запущенных преобразователях) пропадает пита-ние 50 Вольт, сигнальные лампы «К» и «О» гаснут и происходит срабатывание срывного клапана СК

Причина:

Пробит диод Д60 в одной из кабин.

Выход:

Выключить ЭПТ и следовать на ПНЕВМАТИКЕ.

№51. При включенном В26 «ЭПТ» и постановке ручки крана машиниста усл. №395 в положение «Vа» или «V», или включения схемы дотормаживания (замещения) срабатывает автоматический выключатель Q18 (шк. №5 гол. ваг.), срабатывает защита РЗП-3, после выключения преобразователя срабатывает автоматический выключатель Q31 (шк. №5 гол. ваг.) на головном вагоне, теряется питание 50 Вольт, происходит срабатывание срывного клапана

Причина:

Пробит диод Д39 на прицепном (головном) вагоне;

Пробит диод Д11 на моторном вагоне (шк. №2 мот. ваг.).

Выход:

Выключить ЭПТ и следовать на ПНЕВМАТИКЕ.

№52. После включения ЭПК поворотом ключа происходит полное служебное торможение ЭПТ

Причина:

Сработало реле РПТ на головном вагоне.

Выход:

Выключить тумблер «ВА», расклинить реле РПТ в выключенном положении.

№53. При поездном «II» положении ручки крана машиниста усл. №395 загорается сигнальная лампа «СОТ», тормоза не отпускают по всему составу

Причина:

1. Сработало одно из реле РПТ (горят сигнальные лампы «О» и «Т»);

2. Неисправно реле РО или РТ в одной из кабин (горят сигнальные лампы «О» или «Т»);

3. Постороннее питание на проводе 47 или 49.

Выход:

При отсутствии времени на поиски неисправности сделать следующее:

ППТ в задней кабине установить в нейтральное положение и ехать на ПНЕВМАТИКЕ. Для контроля дверей в задней кабине соединить перемычкой провода 10 и 30;

• При постороннем питании провода 49 тормоза будут отпускать после выключения тумблера В26 «ЭПТ»;

• при постороннем питании провода 47 тормозит весь поезд с давлением в Т.Ц. 1,5-2,0 кгс/см2.

№54. При постановке ручки крана машиниста усл. №395 в «III» или «IV» положение происходит полное служебное торможение

Причина:

1. Постороннее питание на проводе 45;

2. Соединение провода 49 с проводом 47 или с проводом 45.

Выход:

Выключить ЭПТ и следовать на ПНЕВМАТИКЕ.

Для определения неисправности в пункте оборота:

Расклинить в задней кабине реле РКО в выключенном положении:

• если после этого в положении «перекрыши» тормоза срабатывают, то 47 провод соединился с проводом 49;

• если торможения нет, но загорается сигнальная лампа «Т» - постороннее питание провода 45 или его соединение с проводом 49.

При поездном положении ручки крана машиниста усл. №395 соединить прозвоночной лампой провода 45 и 43:

• если прозвоночная лампа загорелась – постороннее питание провода 45;

• если прозвоночная лампа не горит – соединение провода 45 с проводом 49

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.35 (0.006 с.)