Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение шкафов в головном вагонеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
кнопка управления дверями электро- поезда в служебном тамбуре головно- го вагона Расположение шкафов в прицепном вагоне
ПУЛЬТ МАШИНИСТА
В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ
В КАБИНЕ МАШИНИСТА ПОД ПУЛЬТОМ
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
Автома- Шинист
РОСБ
КОСЛ
БРТ – блоки регуляторов температуры: Л – лобовой; М – маршрута; Б – боковой. КОСЛ – контактор обогрева стёкол лобовых. РОСБ – реле обогрева стёкол боковых. Автомашинист – питание УСАВП. ПР57 – питание АЛСН; Q47 (6,3А) – песочница; Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция; Q52 (6,3А) – сигнализация; Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К; Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4); Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»; Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины; Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи); С8, С9, С12, С13 – конденсаторы; ДРС1, ДРС2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС; КВХ – контактор выдержки времени хода; КВТ – контактор выдержки времени торможения; ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопления кабины; РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины; Р3 – реле в схеме АЛСН; ПТРК – реле промежуточное отопления кабины; ПР62 (37А) – питание радиостанции; РКБ – реле контроля бдительности; РПТ – реле пневматического тормоза; РО – реле отпуска (ЭПТ); РТ – реле торможения (ЭПТ); КВК – контактор вентилятора кабины; РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ); РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ); РКД – реле контроля дверей; РВК – реле включения компрессора; ПРК – промежуточное реле контроллера. ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
Q15 – компрессор; Q32 – обогрев бака туалета; Q34 – мотор-вентиляторы салона; Q36, Q37, Q38 – освещение салона; Q39 – отопление; Q40 – дежурное освещение, провод №15; Q65 – обогрев маслоотделителя; Q25 – катушка контактора «К», провод №27; Q17 – провод №14, резервирование Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон; Q66, Q67, Q68 – резервное питание К – контактор компрессора; РОМ – реле обогрева маслоотделителя; ОС – контактор освещения; ПРО – промежуточное реле отопления; РКВ – реле контроля вентиляции; КВ1 – контактор вентиляции; РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения; ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи); ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы); ПТРС – реле пожароопасности; ПРН – повторитель реле напряжения; РНК – реле напряжения компрессора; РНВ – реле напряжения вентиляции; ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции; ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора; РВП – реле времени преобразователя; КР – контактор резервирования; ППИ – пульт пожарной информации; ТРК – трансформатор компаундирующий; РДО – реле дежурного освещения.
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4 ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР19 I II IV III
Q1 – автоматический выключатель для защиты ТРУ; ХТ1 – пластина для отключения неисправного ТРУ и выпрямите-ля; ТР7 – тепловое реле преобразователя; Ш18 – разъём резервирования; ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки: I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт; II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт; III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт; IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт; РЗП3 – реле защиты преобразователя; РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора; ПРУ – промежуточное реле управления; БК – батарейный контактор; КГ – контактор генератора; БУП – блок управления преобразователем; БРЧ – блок регулятора частоты; ПР4, ПР5 – фазы 220В 50Гц (резервирование, мотор-компрес-сор, мотор-вентиляторы отопления, отопление тамбура маш. и т.п.) Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации неисправ-ности вагонов (СНВ): «ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО; «КРАСНАЯ» - средняя – контроль закрытия автоматич. дверей «СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС (пожарная сигнализация). Свечение зелёного светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен. ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5; ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4
ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне); Q30 – аккумуляторная батарея; Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт; Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне); Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»; Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16); Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84; Q29 – аккумуляторная батарея; Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления; Q23 – цепь питания провода №20; Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт). ТРУ – трансформатор управления.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.28 (0.007 с.) |