Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ящик я428 моторного вагона (вид изнутри)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реостатный контроллер ПТ – повторитель тормозного контактора; ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора; ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной ре-жим); ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный ре-жим); РН – реле напряжения; РМН – реле максимального напряжения; Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175); ПР1 (20А) – отопление; ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи; R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разря-жается конденсатор С1. ЯЩИК Я616 моторного вагона
Реверсивно-тормозной Переключатель ВОВ Реверсивно-тормозной Переключатель ОВ – контактор обмоток возбуждения; КО1 – контактор отопления (калориферы); КО3 – контактор отопления (печи); ТРВ – трансформатор возбуждения; ПРП – повторитель реверсивного переключателя; ВОВ – блок выпрямителя; РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления); ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления); ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД; ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения; ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне; ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА «КМЭ-9» ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭД4МК В прицепных вагонах с баром, в шкафу №3, установлен выключатель Q74, подающий питание на переключатель В24 – осуществляет переключение питания бара от внешнего источника питания. Эта трёхфазная сеть защищена плавкими предохранителями Пр20, Пр21 и Пр22 (шкаф №4). При кратковременном снятии напряжения и наличия нагрузки в баре, возможно отключение автоматического выключателя Q74. В купе проводника расположена панель сигнализации состояния сливного бака туалета. Включение сигнализации осуществляется тумблером «110В». При полном заполнении бака раздаётся прерывистый звуковой сигнал и загорается красная лампа. Выключить сигнал можно кнопкой «звук». Так же на этой панели расположен тумблер «220В», которым включается вентилятор туалета. В прицепных вагонах, в шкафу №3, установлены автоматические выключатели Q71 и Q73, подающие питание на обогрев сливных баков. Обогрев бака для воды в головном вагоне осуществляется так же как и на электропоезде ЭД4М (от автоматического выключателя Q32), а в прицепном вагоне через автоматический выключатель Q72. Питание видеоаппаратуры осуществляется от цепей освещения, через автоматические выключатели Q36, Q37.
ПРОВЕРКА ЭДТ НА СТОЯНКЕ 1. Привести электропоезд в рабочее состояние и зарядить тормозную магистраль; 2. Перевести реверсивную рукоятку в рабочее положение, АЛСН можно не включать (в схеме не участвует); 3. Штурвал контроллера машиниста перевести в положение «2Т» или «3Т»; 4. В моторном вагоне амперметр возбуждения должен показывать возрастание тока «мах» до 310 Ампер. При достижении 250 Ампер срабатывает реле РСВ. Ток возбуждения падает до «0», а реостатный контроллер дойдя до 3-й позиции останавливается, так как срабатывает РВТ2 и тормозная схема разбирается. Срабатывает замещение по всему поезду.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ ЭД4М И ЭД4МК Основными причинами ненормальной работы электрооборудования является: нарушение электрической цепи из-за обрыва проводов, излома шин, срабатывания автоматов, отсутствия контактов в блокировках, пробоя изоляции проводов, аппаратов, двигателей, нечёткая работа аппаратуры из-за понижения давления воздуха и т.п. Чтобы обнаружить и устранить неисправность, следует внимательно наблюдать за сигнальными лампами и приборами, проверять положение кнопок, выключателей, тумблеров, автоматических выключателей. Место повреждения определяют внешним осмотром или прозвонкой с помощью контрольной лампы. ЦЕПИ ПИТАНИЯ №1. При включении батареи отсутствует напряжение 110В Причина: 1.1. Сработали автоматы Q29, Q30 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 1.2. Нет контакта в блокировке 15 – 15Ф контактора БК (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) Выход: Восстановить автоматические выключатели, зачистить контакты. №2. Нет питания 110В от соседних секций Причина: Проверить включение автоматов Q13 на неисправном и исправном вагонах (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) №3. Нет напряжения 50В Причина: 3.1. При неработающем преобразователе рекомендуется проверить автомат Q31; блокировку БК в проводах 44 – 44Е; нет контакта в контактах 44ВБ – 44Е выключателя В10 3.2. При работающем преобразователе — автомат Q18 и блокировку БК в проводах 74Б – 44 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 3.3. Сгорел диод Д41 в цепи проводов 74Б – 44 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 3.4. Возможен случай отказа двух подряд преобразователей (на вагонах 01 и 03). Выход: Ввиду того, что на электропоезде свободных проводов нет (кроме ЭД-4МК), можно использо-вать провод 13, поставив перемычку 13 – 44 на вагонах 01 и 05. №4. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах Причина: 4.1. Неисправна цепь дополнительной обмотки (вольтодобавки): обрыв провода диода Д38, сгорел диод Д38, перегорание предохранителя Пр19 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.); 4.2. Сработали автоматические выключатели Q29, Q30 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) Выход: Проверить предохранитель Пр19, автоматы Q29, Q30, диод Д38. При срабатывании автоматических выключателей Q29, Q30 возможно к.з. в самой аккумуляторной батарее, в этом случае снять контактную планку ХТ1 и выключить пакетник В10. При сильно разряженной батарее головного вагона надо поставить перемычку между проводами 44 – 13 на данном вагоне и соседнем прицепном. Кнопку «Вспомогательный компрессор» не включать. №5. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах на пульте управления горит сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» Причина: 5.1. Не включился контактор БК, неисправна катушка контактора БК, неисправен контакт 15Д-15Ф контактора БК; 5.2. Неисправен блок БУП. Выход: 5.1. В депо выявить и устранить неисправность контактора БК. Устранить неисправность контакта 15Д-15Ф контактора БК; 5.2. В депо сменить неисправный блок БУП. №6. В цепи управления поезда напряжение менее 80В Причина: На одном из вагонов к.з. в цепи проводов 15 – 30. Наиболее вероятен пробой диодов Д32-Д37 Выход: Следует проверить включение автоматов Q13, Q26, Q29 и Q30. Выключить ВУ и все автоматы Q13, выявить таким образом неисправную секцию и снять на ней контактную планку ХТ-1, предполагая к.з. в диодах Д32...Д37. №7. При включении пакетника аккумуляторной батареи В10 срабатывают автоматические выключатели Q29, Q30 Причина: 7.1. Пробой диодов Д32-Д37 (шк. №5 гол. ваг., шк №3 пр. ваг.) 7.2. К.з. в цепи проводов 15 – 30. Выход: Вынуть контактную планку ХТ1 на неисправной секции. 50В в головной вагон можно подать по свободному проводу или проводу 13, включив вспом. компрессора на управление из шкафа. ДЛЯ ЗАМЕТОК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.175 (0.008 с.) |