В режиме «тяга» и «торможение» не собирается схема одного из вагонов, сигнальная лампа «лкит» загорается и гаснет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В режиме «тяга» и «торможение» не собирается схема одного из вагонов, сигнальная лампа «лкит» загорается и гаснет



Причина:

Неисправность в силовых цепях от токоприёмника до ТЭД

Выход:

1) Если вольтметр в вагоне показывает напряжение в «М» положении контроллера, а вагон не везёт – цепь от токоприёмника до ЛКТ исправна. В этом случае обрыв в силовой цепи от ЛКТ до ЗУ;

2) Если вольтметр в вагоне в положении «М» КМ напряжение не показывает, то перевести КМ в положение «1», если на одной из позиций вагон повёз – обрыв в цепи пусковых сопротивлений;

3) Если в положении «1» амперметры ток не показывают – обрыв в цепи от токоприёмника до ЛКТ, возможно и то, что ЛКТ не включается;

4) Если стрелка вольтметра при положении «М» КМ опустилась на «0», а амперметры показывают ток – пробиты нулевые диоды. Следует подложить изоляцию под ТП9;

5) Если вольтметр напряжение показывает, а в положениях КМ «М» и «1» амперметры ток не показывают, то перевести КМ в положение «1Т». Если амперметр обмоток возбуждения ток показывает – обрыв в цепи якорей ТЭД, а если он ток не показывает – обрыв в обмотках возбуждения ТЭД

Схема в режиме «ТОРМОЗ» не выбирает позиции, после перехода на реостатное торможение при скорости 20-25 км/час срабатывает защита ТР5, включается замещение

Причина:

69.1. Неисправен контакт 3Е-1П реле повторителя ПТ.

69.2. Неисправна цепь включения контактора Т.

69.3. Неисправно реле ПТ.

69.4. Неисправен блок САУТ по цепи включения реле РСВ.

Выход:

69.1. В пункте оборота поменять местами реле повторители ПТ и ПЛКТ.

69.2. В пути следования при применении ЭДТ с независимым возбуждением на клеммовой рейке Х6 клемма 26 прозвонить провод 40Н, наличие напряжения свидетельствует об исправности электрической цепи (по «+») включения контактора Т до блокировочного контакта 40Н-40Л реле РСВ. В пути следования в «0» положении КМ на клеммовой Х6 клемма 24 по отношению к «+» прозвонить провод 40Л, наличие питания будет свидетельствовать об исправности электрической цепи (по «–») включения контактора Т.

69.2.1. При отсутствии питания на проводе 40Н в режиме ЭДТ с самовозбуждением (рекупера-ция) будет свидетельствовать о неисправности контакта 40Г-40Н реле повторителя ПТП-Т.

69.2.2. При отсутствии питания по «–» на проводе 40Л в «0» положении КМ будет свидетельс-твовать о неисправности контакта РК1 30С-30Д или контакта 30Д-30 кнопки КН35.1 «СЕКВЕН-ЦИЯ». В пути следования на клеммовой рейке Х5 клемма 5 прозвонить провод 30Д. Наличие питания на проводе 30Д будет свидетельствовать об исправности контакта 30Д-30 кнопки КН35.1 «СЕКВЕНЦИЯ».

69.2.3. В пункте оборота при неисправности кнопки КН35.1 «СЕКВЕНЦИЯ» в ящике Я-428У3 (реостатный контроллер) поставить перемычку с клеммовой рейки Х2 клемма 13(14) провод 30 на клеммовую рейку Х2 клемма 11 провод 30Д.

69.2.4. В пункте оборота осмотреть контакт РК1 30С-30Д, для восстановления нормальной работы контакта использовать кулачковые контакторы РК18-19 или ТП-12.

Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-153 являются:

• обрыв ленточного шунта;

• излом включающей пружины;

• излом и выработка оси ролика;

69.3. В шк. №3 мот. ваг. выключить выключатель В8 «ТОРМОЖЕНИЕ».

Вниманию локомотивных бригад!!! Не выключение выключателя В8 «ТОРМОЖЕНИЕ» приведет к срабатыванию теплового реле Тр5 или перегоранию предохранителей Пр3 и Пр5.

69.4. В шк. №3 мот. ваг. на клеммовой рейке поставить перемычку с клеммовой рейки Х6 клемма 26 провод 40Н на клеммовую рейку Х6 клемма 24 провод 40Л.

В режиме «ТОРМОЗ» на одном из вагонов ток возбуждения не достигает 250А, схема переходит на самовозбуждение, срабатывает защита ТР5, включается замещение

Причина:

70.1. Сильный подгар контактов контакторов ОВ и КВ

70.2. Напряжение на генераторе 200 Вольт

70.3. Обрыв вторичной цепи ТрВ

70.4. Обрыв диодов V1 – V12 в блоке импульсных трансформаторов Т1-Т6

70.5. Неисправен блок САУТ

70.6. Напряжение на блоке САУТ менее 127 Вольт

Выход:

70.1. В пункте оборота зачистить контакты контакторов ОВ и КВ

70.2 – 6. Выключить тумблер В8 «ТОРМОЖЕНИЕ» на неисправном вагоне, в основном депо устранить неисправность

В режиме «ТОРМОЗ» на одном из вагонов ток возбуждения не достигает 250А, схема не переходит на самовозбуждение, срабатывает защита, включается замещение

Причина:

71.1. Сработал автоматический выключатель Q3 (шк. №2 мот. ваг.);

71.2. Сгорели предохранители цепи питания блока САУТ - Пр28, Пр29, Пр30 (ящик Я616 мот. ваг.).

71.3. Неисправен блок САУТ

Выход:

71.1. Восстановить автоматический выключатель Q3;

71.2. На стоянке сменить сгоревшие предохранители Пр28, Пр29, Пр30;

71.3. На неисправном вагоне выключить выключатель В8 «ТОРМОЖЕНИЕ», в депо сменить блок САУТ

При постановке КМ в положение «ТОРМОЗ» сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла, на одном из моторных вагонов собирается схема замещения

Причина:

72.1.Не включается контактор Ш;

72.2.Неисправен блокировочный контакт контактора Ш;

72.3. Не включился контактор ОВ и КВ;

72.4. Не включился или неисправен блок САУТ.

Выход:

72.1.1. В пути следования в режиме «ТЯГА» по амперметру А2 проверить включение контактора Ш и выбор сопротивлений шунтировки поля;

72.1.2. В пути следования осмотреть и отремонтировать контакт 3А-3Н автоматического выключателя АВТ, а также контакт 3А-3 реле РКТ;

72.1.3. В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 30-30БВ быстродействующего выключателя БВ;

72.2. осмотреть и отремонтировать привод включения блокировочных контактов контактора Ш;

72.3.1. В пункте оборота (в шк. №2 мот. ваг.) поставить перемычку с клеммовой рейки Х1 клемма 15(16) провод 15 на клеммовую рейку Х2 клемма 13(14) провод 40;

72.3.2. Снять дугогасительную камеру контактора ОВ и убедиться, что контактор включился;

72.3.3. Если силовые контакты контактора ОВ не включились, осмотреть притирающую пружину. Для замены сломанной притирающей пружины использовать притирающую пружину контактора КО3.

72.3.4. При отсутствии питания на катушке контактора ОВ осмотреть кулачковые контакторы РК1 40В-40Я, для замены неисправного кулачкового контактора использовать контакторы РК18-19 или ТП-12.

Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-153 являются:

• обрыв ленточного шунта;

• излом включающей пружины;

• излом и выработка оси ролика.

72.3.5. Нажать на кнопку КН35 «СЕКВЕНЦИЯ» и убедиться, что контактор КВ включился.

72.3.6. При отсутствии питания на катушке контактора КВ осмотреть кулачковые контакторы РК1-2 40Г-40К, для замены неисправного кулачкового контактора использовать контакторы РК18-19 или ТП-12.

72.4.1. В пути следования при сборе схемы ЭДТ с независимым возбуждением на клеммовой рейке Х8 клеммы 24, 25, 26 проверить наличие питания на проводах 81АР, 82АР, 83АР. При отсутствии питания в проводах 81АР, 82АР, 83АР в пункте оборота проверить предохранители Пр28, Пр29, Пр30 (в ящике тормозного переключателя).

72.4.2. Заменить неисправный блок САУТ.

Вместо режима “ТЯГА” собирается схема ЭДТ. Сигнальная лампа “ЛКиТ” загорелась и погасла. Слышен специфический шум работы преобразователя, как при электродинамическом торможении.

Причина:

73.1. Одновременно приварились контакты 40К-2В реле повторителя ПТП-Т и 2Б-2В реле повторителя ПТП-М.

73.2. Обрыв шунта кулачкового контакта КЭ-153 по схеме ТП-11 с последующим перекрытием его контактов.

Выход:

73.1.1. В пути следования выключить разъединители РУМ всех моторных вагонов. После постановки ручки контроллера машиниста в положение «ТЯГА» поочередным включением разъединителей РУМ выявить неисправный вагон. На неисправном вагоне разъединитель РУМ оставить в выключенном положении.

Вниманию локомотивных бригад!!! Выключение пакетника В8 “ТОРМОЖЕНИЕ” и включение разъединителя РУМ не позволит на неисправном вагоне собраться схеме режима «ТЯГА». Восстановление работы схемы в режиме «ТЯГА» в пути следования не представляет-ся возможным.

73.1.2. В пункте оборота поменять местами реле повторители ПТП-Т и ПЛКТ; ПТ и ПТП-М.

73.1.3. Основной причиной приваривания контакта 40К-2В реле повторителя ПТП-Т; 2Б-2В реле повторителя ПТП-М является неисправность контакторов ТП-10 и ТП-11 реверсивно-тормозного переключателя, для замены неисправного кулачкового контактора использовать контакторы РК18-19 или ТП-12.

Вниманию локомотивных бригад!!! до устранения неисправности контакторов ТП-10 и ТП-11 и замену между собой реле повторителей ПТП-Т и ПЛКТ; ПТ и ПТП-М не производить.

При невозможности или отсутствия времени для устранения неисправности контакторов ТП-10 и ТП-11 и выключить РУМ неисправного вагона.

73.2. Отсоединить провод 2В от реле ПТП-Т.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.104.49 (0.203 с.)