Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При включении кнопки кн14 «отопление и вентиляция» на пульте машиниста загорается сигнальная лампа «вспомогательные цепи»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Причина: 95.1. Сработал автоматический выключатель Q39. 95.2. Не включился контактор КВ1. 95.2.1. Сработал автоматический выключатель Q34. 95.2.2. Сгорел один из резисторов R1-R6. 95.2.3. Сгорел диодный мост. 95.2.4. Неисправно реле РНВ. 95.2.5. Сработало тепловое реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4. 95.3. Не включилось реле РКВ. 95.3.1. Короткое замыкание в высоковольтных цепях нагревательных элементов калориферов и электрических печах пассажирского помещения. 95.3.2. Неисправен контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1. 95.3.3. Сгорели контакты тепловой защиты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8. Выход: 95.1. Восстановить автоматический выключатель Q39. 95.2.1. Восстановить автоматический выключатель Q34. 95.2.2. В депо заменить сгоревший резистор. 95.2.3. В депо заменить диодный мост. 95.2.4. Неисправное реле РНВ заменить реле РНВ-1 задней кабины. 95.2.5. Восстановить тепловое реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4. Вниманию локомотивных бригад!!! Восстановление работы тепловых реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4 производить при выключенной кнопке КН14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ». 95.3.1.1. В пути следования вынимая поочерёдно реле ПТР-1 и ПТР-2 выключая и включая при этом кнопку КН14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» по включению реле ПРД-1 выявить неисправную электрическую цепь. 95.3.1.2. При неисправности высоковольтной электрической цепи нагревательных элементов калориферов: • вынуть реле РНВ; • вынуть реле ПТР-1; • закоротить контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1; 95.3.1.3. При неисправности высоковольтной электрической цепи электрических печей вынуть реле ПТР-2 95.3.2. Осмотреть и отремонтировать 20БУ-20БЦ контактора КВ1. При невозможности устранения неисправности контакта пересоединить провода на свободный контакт. 95.3.3.1. Закоротить тепловые контакты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8. Вниманию локомотивных бригад!!! Работу по закорачиванию контактов тепловой защиты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8 производить при опущенных токоприем-никах поезда. 95.3.3.2. В депо заменить сгоревшие контакты тепловой защиты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8. При включении кнопки КН14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» один из мотор-вентиляторов калорифера не вращается. Слышен нехарактерный звук работы мотор-вентилятора калорифера. Причина: Неисправен мотор-вентилятор калорифера Выход: Вынуть реле РНВ; Вынуть реле ПТР-1; Закоротить контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1. На одном из вагонов не греют печи отопления Причина: 97.1. Выключен В22 «ОТОПЛЕНИЕ»; 97.2. Сработал автоматический выключатель Q39; 97.3. Неисправны блок-контакты ПРО 20ВК-20БС-20БФ или ПТР2 20БФ-20БД-20БГ; 97.4. Неисправен контактор КО3; 97.5. Сработало реле ПРД1; 97.6. Неисправны ТК8 или ТК16 (печные); 97.7. Перегорел высоковольтный предохранитель Пр1 на прицепном (головном) или Пр1 на моторном вагоне. Выход: 97.1. Включить В22 «ОТОПЛЕНИЕ»; 97.2. Восстановить автоматический выключатель Q39; 97.3. Осмотреть контакты реле ПРО или ПТР2, неисправность устранить в депо; 97.4. Неисправный контактор КО3 в пункте оборота заменить контактором КО1, в депо неисправный контактор заменить; 97.5. При срабатывании реле ПРД1, восстановить защиту и повторно включить отопление – при повторном срабатывании защиты на неисправном вагоне выключить В22 «ОТОПЛЕНИЕ», в депо неисправность устранить; 97.6. При неисправности термоконтактов ТК8 или ТК16, (в шкафу №2 гол., пр., мот. вагона) на реле ПТР2 перемычкой соединить провода 20БФ-20БГ, в депо неисправность устранить; 97.7. Сменить сгоревший высоковольтный предохранитель Пр1 прицепного (головного) или моторного вагона. На одном из вагонов нет дежурного освещения. Причина: Сработал автоматический выключатель Q40. Выход: Восстановить автоматический выключатель Q40. На одном из вагонов нет главного освещения. Причина: Сработали автоматические выключатели Q36, Q37, Q38; Неисправен контактор ОС. Выход: Восстановить автоматические выключатели Q36, Q37, Q38; В депо устранить неисправность контактора ОС. Не включается главное освещение по всему поезду. Причина: Сработал автоматический выключатель Q48. Выход: Восстановить автоматический выключатель Q48. При закрытии автоматических дверей срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ) Причина: К.з. в проводе 22Д, наиболее вероятно в одном из патронов ламп «ДВЕРИ». Выход: В обоих кабинах машиниста отсоединить лампу «ДВЕРИ», восстановить автоматический выключатель Q54 (ВУ) и следовать дальше. ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица поездных и секционных проводов Цепей управления
Провод 28 свободный, т.к. электропоезда депо приписки ТЧ-11 устройством ДУКС не оборудованы.
Назначение блокировочных контактов В цепях управления БК 44-74Б – подключает цепи 50 Вольт к нейтрали вторичной обмотки возбуждения ТрУ во время работы преобразователя БК 44-44Е – подключает потребители 50 Вольт к средней точке аккумуляторной батареи при неработающем преобразователе БК 15Д-15Ф – подключает вольтодобавку для заряда батареи при работающем преобразователе БК 63А-30 – при отсутствии резервирования подает питание к сигнальной лампе «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ», если преобразователь не работает БК 20К-20КБ – цепь начального подмагничивания обмотки возбудителя синхронного генератора БК 15-15Ф – подключает потребители 110В к батарее при отключенном преобразователе КГ 6б-66Б, 67-67Б, 68-68Б – подключают резервную магистраль 66-68 к основной магистрали генератора 81-83 КГ 14-22Л – автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преоб-разователя КГ 20В-20С – питание катушки контактора КП КП 22Л-22К – автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преобразователя КП 30Ц-30ЦБ – создает цепь питания контактора КГ КП 15Ж-20КА – цепь начального подмагничивания обмотки возбудителя генератора ПКП 27А-27Б – исключает одновременный запуск преобразователя и компрессора ПКП 20В-20С – создает первоначальную цепь включения КП ПКП 20К-20КА – обеспечивает начальное подмагничивание обмотки возбуждения генератора РКО 45-45Б – в головном вагоне в положении «перекрыши» создает цепь на лампу «Т» в хвостовом вагоне, подготавливает цепь питания СК при ЭПТ, соединяя провода 45 и 47 РКТ 45-45А – подает питание на катушку СК при ЭПТ РКТ 40Р-45А – разрывает первоначальную цепь СК от головного вагона в момент торможения ЭПТ РКТ 47-50 – подает питание на секционный провод 50 и РТП1 РСВ 40Н-40Л – включает контактор Т РСФ 40В-40П – отключает контакторы Т или ЛК, КВ, снимает питание с САУТ при неисправности магистрали 81-83 АВУ 2А-2Б – контроль за зарядным давлением в тормозной магистрали. ПТП-М 2Б-2В – исключает сбор схемы, если тормозной переключатель не развернулся в режим тяги. ПТП-М 1В-1М – управление РК в режиме тяги ПТП-М 30Е-30ИР – в режиме самовозбуждения исключает повторное включение контактора ЛК, которое может произойти из-за отпускания якоря реле РСВ при отключении контакторов КВ ПТП-Т 40Г-40Н – включение контактора Т или ЛК при торможении после перехода тормозного переключателя в тормозное положение ПТП-Т 40АЖ-2В – включение контактора ЛК в режиме рекуперации ПРРБ 2В-2И, 40П-40М – отключение контактора ЛК при разносном боксовании и отключение контактора Т при юзе колесной пары. ПРН 2И-2Г – отключение контактора ЛК при снятии или значительном понижении напряжения в контактной сети БВ 2Г-2Е – отключение ЛК и ЛКТ при срабатывании защиты для облегчения дугогашения. КЗ 40М-40Г – отключение электрического торможения при срабатывании защиты. В8 40-40А – отключение электрического торможения на моторном вагоне при неисправности. При этом сохраняется тяга и действует замещаемое ЭПТ. РК1 З0Е-30, 30С-30Д – блокировка 1-й позиции РК РК1-13 1А-1Б – вращение РК и его фиксация на 14 позиции в режиме тяги РК14-15 3-3Г – вращение РК до 16 позиции РК16-17 1Б-5 – вращение РК до 18 позиции РК18-19 1Б-6 – вращение РК до 20 позиции РК1-10 3Г-3Е – вращение РК до 11 позиции в режиме самовозбуждения на ЭДТ РК2-20 22С-1М – возврат РК на 1-ю позицию при сбросе КМ в «0» РК2-11 20А-87Н – подача питания на блок САУТ при переходе на самовозбуждение, что исключает блок САУТ из работы, т.е. плавно снимает независимое возбуждение РК1-2 40Г-40К – при сборе тормозного режима включает контактор КВ и подает питание на блок САУТ. В режиме самовозбуждения на 3-ей позиции РК отключает КВ и снимает питание с блока САУТ. РК1 40В-40Я – включение контактора ОВ при сборе схемы и его отключение на 2-ой позиции РК в режиме самовозбуждения РК11-20 40ЭЛ-40ЭГ – подает питание на провод 9 с одного из моторных вагонов, РК которого достиг 11 позиции раньше других, чем обеспечивается синхронность дотормаживания ЭПТ по всему поезду ПЛКТ 22П-22С – возврат РК на 1-ую позицию РВТ1 40ЭВ-40ЭГ – создает выдержку времени на сбор схемы электрического торможения, а так же исключает дотормаживание в положении «1Т» КМ РВТ2 50-44ЭА – подача питания на тормозные вентили моторного и соседнего прицепного вагона при замещении РВТ3 – кратковременная подача питания на провод 50 (аналогично блокировке РВТ2) при дотормаживании
Междувагонные соединения Расположение и количество междувагонных соединений позволяют соединить: - торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (1 тамбур) прицепного вагона; - торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (1 тамбур) моторного вагона; - торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (2 тамбур) прицепного или головного вагона; - на электропоездах серии ЭД возможно образование секций М+П+П, соединением лобовой стороны прицепного вагона к торцевой стороне дополнительного вагона. Питание прицепного вагона напряжением 3000 Вольт осуществляется через штепсельные соединения Ш1, Ш2. Питание моторного вагона напряжением 220 Вольт осуществляется от прицепного (головного) вагонов, через штепсельные соединения Ш24, Ш27, а резервирование через соединения Ш23, Ш26. Питание цепей управления моторного вагона напряжением 110 Вольт и 50 Вольт постоянного тока, а так же управление электропоездом осуществляется через штепсельные соединения Ш20...Ш31. Питание 3-х вагонной секции напряжением 3000 Вольт, осуществляется через контактор дополнительного вагона КДВ и через соединение Ш25, Ш26 среднего прицепного вагона. На среднем прицепном вагоне контактор КДВ, включается автоматически при сочленении розеток Ш25, Ш26 с соответствующими штепселями Ш1, Ш2 крайнего дополнительного вагона. Связь низковольтных внутрисекционных цепей постоянного тока с крайним дополнительным вагоном осуществляется через штепсельные соединения Ш24, Ш27 прицепных вагонов. Кроме того электропоезда серий ЭД можно соединить лобовыми сторонами головных вагонов через соединения Ш25, Ш26.
Клеммовые рейки Электропоезда серии ЭД4М ШКАФ КАБИНЫ МАШИНИСТА
ШКАФ №1 ГОЛОВНОГО ВАГОНА
ШКАФ №2 ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА
ШКАФ №3 ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА
ШКАФ №2 МОТОРНОГО ВАГОНА
ШКАФ №3 МОТОРНОГО ВАГОНА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.013 с.) |