Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При включении кнопки кн14 «отопление и вентиляция» на пульте машиниста загорается сигнальная лампа «вспомогательные цепи»

Поиск

Причина:

95.1. Сработал автоматический выключатель Q39.

95.2. Не включился контактор КВ1.

95.2.1. Сработал автоматический выключатель Q34.

95.2.2. Сгорел один из резисторов R1-R6.

95.2.3. Сгорел диодный мост.

95.2.4. Неисправно реле РНВ.

95.2.5. Сработало тепловое реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4.

95.3. Не включилось реле РКВ.

95.3.1. Короткое замыкание в высоковольтных цепях нагревательных элементов калориферов и электрических печах пассажирского помещения.

95.3.2. Неисправен контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1.

95.3.3. Сгорели контакты тепловой защиты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8.

Выход:

95.1. Восстановить автоматический выключатель Q39.

95.2.1. Восстановить автоматический выключатель Q34.

95.2.2. В депо заменить сгоревший резистор.

95.2.3. В депо заменить диодный мост.

95.2.4. Неисправное реле РНВ заменить реле РНВ-1 задней кабины.

95.2.5. Восстановить тепловое реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4.

Вниманию локомотивных бригад!!! Восстановление работы тепловых реле ТР1, ТР2, ТР3, ТР4 производить при выключенной кнопке КН14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ».

95.3.1.1. В пути следования вынимая поочерёдно реле ПТР-1 и ПТР-2 выключая и включая при этом кнопку КН14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» по включению реле ПРД-1 выявить неисправную электрическую цепь.

95.3.1.2. При неисправности высоковольтной электрической цепи нагревательных элементов калориферов:

• вынуть реле РНВ;

• вынуть реле ПТР-1;

• закоротить контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1;

95.3.1.3. При неисправности высоковольтной электрической цепи электрических печей вынуть реле ПТР-2

95.3.2. Осмотреть и отремонтировать 20БУ-20БЦ контактора КВ1. При невозможности устранения неисправности контакта пересоединить провода на свободный контакт.

95.3.3.1. Закоротить тепловые контакты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8.

Вниманию локомотивных бригад!!! Работу по закорачиванию контактов тепловой защиты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8 производить при опущенных токоприем-никах поезда.

95.3.3.2. В депо заменить сгоревшие контакты тепловой защиты ТЗ-1, ТЗ-2, ТЗ-3, ТЗ-4, ТЗ-5, ТЗ-6, ТЗ-7, ТЗ-8.

При включении кнопки КН14 «ОТОПЛЕНИЕ и ВЕНТИЛЯЦИЯ» один из мотор-вентиляторов калорифера не вращается. Слышен нехарактерный звук работы мотор-вентилятора калорифера.

Причина:

Неисправен мотор-вентилятор калорифера

Выход:

Вынуть реле РНВ;

Вынуть реле ПТР-1;

Закоротить контакт 20БУ-20БЦ контактора КВ1.

На одном из вагонов не греют печи отопления

Причина:

97.1. Выключен В22 «ОТОПЛЕНИЕ»;

97.2. Сработал автоматический выключатель Q39;

97.3. Неисправны блок-контакты ПРО 20ВК-20БС-20БФ или ПТР2 20БФ-20БД-20БГ;

97.4. Неисправен контактор КО3;

97.5. Сработало реле ПРД1;

97.6. Неисправны ТК8 или ТК16 (печные);

97.7. Перегорел высоковольтный предохранитель Пр1 на прицепном (головном) или Пр1 на моторном вагоне.

Выход:

97.1. Включить В22 «ОТОПЛЕНИЕ»;

97.2. Восстановить автоматический выключатель Q39;

97.3. Осмотреть контакты реле ПРО или ПТР2, неисправность устранить в депо;

97.4. Неисправный контактор КО3 в пункте оборота заменить контактором КО1, в депо неисправный контактор заменить;

97.5. При срабатывании реле ПРД1, восстановить защиту и повторно включить отопление – при повторном срабатывании защиты на неисправном вагоне выключить В22 «ОТОПЛЕНИЕ», в депо неисправность устранить;

97.6. При неисправности термоконтактов ТК8 или ТК16, (в шкафу №2 гол., пр., мот. вагона) на реле ПТР2 перемычкой соединить провода 20БФ-20БГ, в депо неисправность устранить;

97.7. Сменить сгоревший высоковольтный предохранитель Пр1 прицепного (головного) или моторного вагона.

На одном из вагонов нет дежурного освещения.

Причина:

Сработал автоматический выключатель Q40.

Выход:

Восстановить автоматический выключатель Q40.

На одном из вагонов нет главного освещения.

Причина:

Сработали автоматические выключатели Q36, Q37, Q38;

Неисправен контактор ОС.

Выход:

Восстановить автоматические выключатели Q36, Q37, Q38;

В депо устранить неисправность контактора ОС.

Не включается главное освещение по всему поезду.

Причина:

Сработал автоматический выключатель Q48.

Выход:

Восстановить автоматический выключатель Q48.

При закрытии автоматических дверей срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ)

Причина:

К.з. в проводе 22Д, наиболее вероятно в одном из патронов ламп «ДВЕРИ».

Выход:

В обоих кабинах машиниста отсоединить лампу «ДВЕРИ», восстановить автоматический выключатель Q54 (ВУ) и следовать дальше.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица поездных и секционных проводов

Цепей управления

№ гнезда № провода по схеме Назначение провода Тип провода
    Автоматичекий пуск, положение «1» КМ. Пониженная уставка САУТ в положении «2Т» КМ. Поездной
    Маневровый режим. Поездной
    Ослабление поля ТЭД, положение «2» КМ. Включение контактора Ш на тормозных положени-ях контроллера машиниста Поездной
    Электрическое торможение, положение «1Т» КМ. Поездной
    Ослабление поля ТЭД, положение «3» КМ Поездной
    Ослабление поля ТЭД, положение «4» КМ Поездной
    Возврат защиты Поездной
    Комбинированное торможение прицепными ваго-нами Поездной
    Дотормаживание Поездной
    Сигнальная лампа контроля автодверей Поездной
    Реверсор «ВПЕРЁД» Поездной
    Реверсор «НАЗАД» Поездной
    Вспомогательный компрессор Поездной
    Управление резервированием Секцион.
    «ПЛЮС» аккумуляторной батареи Секцион.
    «ПЛЮС» аккумуляторной батареи Секцион.
    «ПЛЮС» аккумуляторной батареи Поездной
    Песочница Поездной
    Резервирование 110 Вольт Поездной
    «ПЛЮС» цепи управления секции Секцион.
    Токоприёмник (включение РББ1) Секцион.
    «ПЛЮС» цепи управления поездом Поездной
    Трансляция Поездной
    Трансляция Поездной
    Токоприёмники подняты Поездной
    Токоприёмники опущены Поездной
    Компрессоры Поездной
    Свободный, сигнальная лампа ДУКС Поездной
    «МИНУС» цепи управления Поездной
    «МИНУС» цепи управления Поездной
    «МИНУС» цепи управления Поездной
    Управление резервированием Секцион.
    Плавное изменение уставки БРУ Поездной
    Плавное изменение уставки БРУ Поездной

Провод 28 свободный, т.к. электропоезда депо приписки ТЧ-11 устройством ДУКС не оборудованы.

 

№ гнезда № провода по схеме Назначение провода Тип провода
    Сигнальная лампа «СОТ-Х» Поездной
    Управление вентиляцией, отоплением Поездной
    Управление освещением Поездной
    Сигнализация пожароопасности Поездной
    Управление резервированием Секцион.
    Электрическое торможение Поездной
    Электрическое торможение Поездной
    Нормальная уставка САУТ (положение «3Т» КМ) Поездной
    Управление замещением Поездной
    «МИНУС» ЭПТ Поездной
    Напряжение +50 Вольт Поездной
    Срывной клапан Поездной
    Вентиль торможения (ЭПТ) Поездной
    Сигнализация пожароопасности Поездной
    Вентиль отпуска (ЭПТ) Поездной
    Сигнальная лампа «СОТ» Поездной
    Правые двери открыты Поездной
    Правые двери закрыты Поездной
    Левые двери открыты Поездной
    Левые двери закрыты Поездной
    Обогрев маслоотделителей Поездной
    Звонок Поездной
    Связь Поездной
    Связь Поездной
    Сигнальная лампа «ЛКиТ» Поездной
    Сигнальная лампа «БВ» Поездной
    Сигнальная лампа «РБ» Поездной
    Сигнальная лампа «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» Поездной
    Сигнальная лампа «ВСПОМОГАТ. ЦЕПИ» Поездной
    Сигнальная лампа «РН» Поездной
    Резервирование 220 Вольт 50 Гц Секцион.
    Резервирование 220 Вольт 50 Гц Секцион.
    Резервирование 220 Вольт 50 Гц Секцион.
    Управление резервированием Секцион.
    Управление реле ПРУ Секцион.
    Блокировки безопасности Секцион.
7-10   Цепи 220 Вольт 50 Гц Секцион.
11-14   Цепи 220 Вольт 50 Гц Секцион.
15-18   Цепи 220 Вольт 50 Гц Секцион.
21, 22   Нейтраль генератора Секцион.
    Включение реле РЗП1 Секцион.
    Замещение и дотормаживание прицепных вагонов Секцион.
    Аварийное опускание токоприёмника (ПТРС) Секцион.

 

Назначение блокировочных контактов

В цепях управления

БК 44-74Б – подключает цепи 50 Вольт к нейтрали вторичной обмотки возбуждения ТрУ во время работы преобразователя

БК 44-44Е – подключает потребители 50 Вольт к средней точке аккумуляторной батареи при неработающем преобразователе

БК 15Д-15Ф – подключает вольтодобавку для заряда батареи при работающем преобразователе

БК 63А-30 – при отсутствии резервирования подает питание к сигнальной лампе «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ», если преобразователь не работает

БК 20К-20КБ – цепь начального подмагничивания обмотки возбудителя синхронного генератора

БК 15-15Ф – подключает потребители 110В к батарее при отключенном преобразователе

КГ 6б-66Б, 67-67Б, 68-68Б – подключают резервную магистраль 66-68 к основной магистрали генератора 81-83

КГ 14-22Л – автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преоб-разователя

КГ 20В-20С – питание катушки контактора КП

КП 22Л-22К – автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преобразователя

КП 30Ц-30ЦБ – создает цепь питания контактора КГ

КП 15Ж-20КА – цепь начального подмагничивания обмотки возбудителя генератора

ПКП 27А-27Б – исключает одновременный запуск преобразователя и компрессора

ПКП 20В-20С – создает первоначальную цепь включения КП

ПКП 20К-20КА – обеспечивает начальное подмагничивание обмотки возбуждения генератора

РКО 45-45Б – в головном вагоне в положении «перекрыши» создает цепь на лампу «Т» в хвостовом вагоне, подготавливает цепь питания СК при ЭПТ, соединяя провода 45 и 47

РКТ 45-45А – подает питание на катушку СК при ЭПТ

РКТ 40Р-45А – разрывает первоначальную цепь СК от головного вагона в момент торможения ЭПТ

РКТ 47-50 – подает питание на секционный провод 50 и РТП1

РСВ 40Н-40Л – включает контактор Т

РСФ 40В-40П – отключает контакторы Т или ЛК, КВ, снимает питание с САУТ при неисправности магистрали 81-83

АВУ 2А-2Б – контроль за зарядным давлением в тормозной магистрали.

ПТП-М 2Б-2В – исключает сбор схемы, если тормозной переключатель не развернулся в режим тяги.

ПТП-М 1В-1М – управление РК в режиме тяги

ПТП-М 30Е-30ИР – в режиме самовозбуждения исключает повторное включение контактора ЛК, которое может произойти из-за отпускания якоря реле РСВ при отключении контакторов КВ

ПТП-Т 40Г-40Н – включение контактора Т или ЛК при торможении после перехода тормозного переключателя в тормозное положение

ПТП-Т 40АЖ-2В – включение контактора ЛК в режиме рекуперации

ПРРБ 2В-2И, 40П-40М – отключение контактора ЛК при разносном боксовании и отключение контактора Т при юзе колесной пары.

ПРН 2И-2Г – отключение контактора ЛК при снятии или значительном понижении напряжения в контактной сети

БВ 2Г-2Е – отключение ЛК и ЛКТ при срабатывании защиты для облегчения дугогашения.

КЗ 40М-40Г – отключение электрического торможения при срабатывании защиты.

В8 40-40А – отключение электрического торможения на моторном вагоне при неисправности. При этом сохраняется тяга и действует замещаемое ЭПТ.

РК1 З0Е-30, 30С-30Д – блокировка 1-й позиции РК

РК1-13 1А-1Б – вращение РК и его фиксация на 14 позиции в режиме тяги

РК14-15 3-3Г – вращение РК до 16 позиции

РК16-17 1Б-5 – вращение РК до 18 позиции

РК18-19 1Б-6 – вращение РК до 20 позиции

РК1-10 3Г-3Е – вращение РК до 11 позиции в режиме самовозбуждения на ЭДТ

РК2-20 22С-1М – возврат РК на 1-ю позицию при сбросе КМ в «0»

РК2-11 20А-87Н – подача питания на блок САУТ при переходе на самовозбуждение, что исключает блок САУТ из работы, т.е. плавно снимает независимое возбуждение

РК1-2 40Г-40К – при сборе тормозного режима включает контактор КВ и подает питание на блок САУТ. В режиме самовозбуждения на 3-ей позиции РК отключает КВ и снимает питание с блока САУТ.

РК1 40В-40Я – включение контактора ОВ при сборе схемы и его отключение на 2-ой позиции РК в режиме самовозбуждения

РК11-20 40ЭЛ-40ЭГ – подает питание на провод 9 с одного из моторных вагонов, РК которого достиг 11 позиции раньше других, чем обеспечивается синхронность дотормаживания ЭПТ по всему поезду

ПЛКТ 22П-22С – возврат РК на 1-ую позицию

РВТ1 40ЭВ-40ЭГ – создает выдержку времени на сбор схемы электрического торможения, а так же исключает дотормаживание в положении «1Т» КМ

РВТ2 50-44ЭА – подача питания на тормозные вентили моторного и соседнего прицепного вагона при замещении

РВТ3 – кратковременная подача питания на провод 50 (аналогично блокировке РВТ2) при дотормаживании

 

Междувагонные соединения

Расположение и количество междувагонных соединений позволяют соединить:

- торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (1 тамбур) прицепного вагона;

- торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (1 тамбур) моторного вагона;

- торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (2 тамбур) прицепного или головного вагона;

- на электропоездах серии ЭД возможно образование секций М+П+П, соединением лобовой стороны прицепного вагона к торцевой стороне дополнительного вагона.

Питание прицепного вагона напряжением 3000 Вольт осуществляется через штепсельные соединения Ш1, Ш2.

Питание моторного вагона напряжением 220 Вольт осуществляется от прицепного (головного) вагонов, через штепсельные соединения Ш24, Ш27, а резервирование через соединения Ш23, Ш26.

Питание цепей управления моторного вагона напряжением 110 Вольт и 50 Вольт постоянного тока, а так же управление электропоездом осуществляется через штепсельные соединения Ш20...Ш31.

Питание 3-х вагонной секции напряжением 3000 Вольт, осуществляется через контактор дополнительного вагона КДВ и через соединение Ш25, Ш26 среднего прицепного вагона. На среднем прицепном вагоне контактор КДВ, включается автоматически при сочленении розеток Ш25, Ш26 с соответствующими штепселями Ш1, Ш2 крайнего дополнительного вагона. Связь низковольтных внутрисекционных цепей постоянного тока с крайним дополнительным вагоном осуществляется через штепсельные соединения Ш24, Ш27 прицепных вагонов. Кроме того электропоезда серий ЭД можно соединить лобовыми сторонами головных вагонов через соединения Ш25, Ш26.

 

 

Клеммовые рейки

Электропоезда серии ЭД4М

ШКАФ КАБИНЫ МАШИНИСТА

П7 П8 П9 П10
кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров.
  10Г, 10Г/1, 10Г/2   15МВ, 15МВ/2   43/4, 43/9, 43/10   604А/1, 604А/2
  13/1, 13/2   15БХ, 15БХ/2   43/8   605, 605/1
  15/3, 15/5, 15/10   15МГ, 15МГ/1, 15МГ/2   44А, 44А/1   –―
  15А/2, 15А/9, 15А/12   15МА, 15МА/1   44Б/2, 44Б/3   –―
  15АП, 15АП/1, 15АП/2   –―   44ВА, 44ВА/1   –―
  15,АМ, 15АМ/1   –―   44ВБ, 44ВБ/1   –―
  15АН, 15АН/1   22/1, 22/6   44И, 44И/1   –―
  15МЮ, 15МЮ/1   22АВ, 22АВ/1   44К, 44К/1, 44К/2   –―
  15АЭ, 15АЭ/3   22АГ, 22АГ/1   44Л, «S78/1»   –―
  15БИ, 15БИ/1   22АЛ, 22АЛ/1   45Б/1, 45/Б3   –―
  15БК, 15БК/1, 15БК/2   22АМ, 22АМ/1   47/1, 47/5, 47/7   КО/30, КО/31, КО/32, КО/206
  15БЛ, 15БЛ/1   22АН, 22АН/1   51А/6, 51А/7   КО/105, КО125, КО/126
  15БН, 15БН/1   22АУ, 22АУ/1   53А, 53А/1   –―
  15БР, 15БР/1, 15БР/2   22Д, 22Д/3, 22Д/5, 22Д/6   54А, 54А/1   30МЯ, 2КС
  15БС, 15БС/3   22И, 22И/1   56/2, 56/4   44МЯ, 1КС
  15БУ, 15БУ/1, 15БУ/2   22Т, 22Т/2   57/1, 57/8   –―
  15БЕ/6   22Ф, 22Ф/1   57/4, 57/5   –―
  15БМ/1, 15БМ/3, 15БМ/4, 15БМ/6   –―   –―   ПК/1, ПК/5
  15БТ, 15БТ/1   30/43, 30/44   66/3, 66/4   ПК/2, ПК/6
  15Г/12, 15Г/14, 15Г/16, 15Г/20   30/42, 30/51, 30/118   66В, 66В/2, 66В/3   ПК/3, ПК/7
  15ГВД, 15ГВД/1, 15ГВД/2   30/45, 30/91, 30/122   67В, 67В/1   ПК/4, ПК/8
  15ЕД, 15ЕД/1   30Ж, 30Ж/1   67Г, 67Г/2, 67Г/3   –―
  15Я/6, 15Я/5   30Т/1, 30Т/2       ПГ/1, ПГ/3
  15К, 15К/1   34/1, 34/2   81/8, 81/9   ПГ/2, ПГ/4
  15КА, 15КА/1   35/2, 35/4   81АГ, 81АГ/1   –―
  15КН, 15КН/1, 15КН/2   36/2, 36/3   416/4, 416/5   –―
  15ММ, 15ММ/1   37/2, 37/3, 37/4, 37/5   82АБ, 82АБ/6   –―
  15МЖ, 15МЖ/1   40/1, 40/2   82АВ, 82АВ/1   –―
  15МС/1, 15МС/2   40И, 40И/1   83АВ, 83АВ/1   С15/7
  –―   40Р, 40Р/1, 40Р/5   83АГ, 83АГ/1   С20/3
  –―   40Я, 40Я/1   419/1, 419/2   –―
  –―   –―   420/1, 420/2   –―

ШКАФ №1 ГОЛОВНОГО ВАГОНА

Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6
кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров.
  1,1/1, 1/5   26,26/1   44,42/2, 44/5, 44/6   66/2, 66/3   22Т/2   –―
      27,27/3   45, 45/15   –―   22УС   –―
  3,3/1, 3/5   28,28/2, 28/4   47,47/4   67/2   22УА, 22УА/3   –―
  4,4/1, 4/5       47,47/6, 47/10   –―   30Е/1, 30Е/3   –―
  5,5/1, 5/2   33,33/1   49,49/1, 49/15   68/2   22Ш   –―
  6,6/1, 6/2       48,48/2   23, 23/10   31Н, 31Н/2   –―
  7,7/1   35/1, 35/4   48/4   24, 24/10   38А   –―
  8,8/2   36,36/1, 36/2   50/2   КО   416, 416/1   81/3, 81/5, 81/9
  8/1       51,51/1, 51/4, 51/10   КО   40И/2, 40И/10   15ГС, 15ГС/1
      37,37/1, 37/2   51, 51А/1, 51А/5, 51А/6, ПП102   КО   22У, 22У/4, 22У/5, 22У/8   15К
  10, 10Г/3       52, 52/3   58,58/1   40Р/2   15КА
  11,11/1   38,38/4   53,53/3   59,59/1   417, 417/1   15КН
  12,12/1   38,38/2   54,54/3   15А   40Я   22С
          55,55/3   15НЮ   44АТ   22Ф
      40,40/1, 40/10   56,56/1   15АР   44Е   22Ж, 22Ж/5
      40,40/2   57,57/5   15Г/8, 15Г/7   44Б, 44Б/3, 44Б/4   –―
      40,40/3   60,60/1   15М, 15М/2   44ВВ   –―
      41,41/1, 41/5   61,61/1   22АД   44Г, 44Г/5   604А
  21/1   42,42/, 42/10   62,62/2   22Б   15МС, 15МС/1   –―
  22,22/1   43,43/8, 43/15   63,63/1   22В, 22В/1   44М, 44М/5   82АВ
  22,22/7   43,43/1   64, 64/15   22И, 22И/2   44ВЕ   –―
  25,25/1   30, 30/55   64/1, 64/2   22К, 22К/1   45Б, 45Б/4   83/2
  15,15/3, 15/15   30, 30/58   65,65/1, 65/10   22КА   65В   –―
      30, 30/88   42/1, 42/10   22М   –―   83АВ/2, 83АВ/3
  15/5, 15/6, 15/10   30, 30/87, 30/154   –―   30Т, 30Т/1   –―   –―

 

 

ШКАФ №2 ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА

Х1 Х2 Х3 Х4 Х5
кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров.
              20СГ   81/3
                  81/2
                  81Г
              КО/24, КО/81, КО/130   81Е
              КО/25, КО/131   82/5
                  82/3
      38/1,38/2           82Г
          63, 63/1   90, 90/1   83/5
          64, 64/5, 64Б, 64Б/1, ПП103   20К   83/2
              27Б   83Г
              30Ф  
              50А
               
          44, 44/1    
          15Б/5    
      48, 48/1, 48/2   15Г, 15Г/6, 15Г/7   154, 154/1
          15ИВ   17АА
      50, 50/1   20Б    
      51, 51/3, 51А, 51А/1, ПП102   20БГ   311, 311/1
          20БЖ   66/1
          20БН   66/1
          20БЛ/2   67/1
          20БУ   67/1
          20ДИ   68/1
      30/50, 30/58, 30/78, 30/97   20СВ   68/1

 

 

ШКАФ №3 ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА

Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Х9
кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров.
  81/2, 81/5, 81/6   73В   30УК            
      73Г   44ВА            
      84, 84/1   75А            
  82/2, 82/5, 82/6   84А   75В   8, 8/1        
      88/2   75ВА           63, 63Б, ПП104
  82/4   17, 17/1   75Д   10, 10/5        
  83, 83/6   31,31/1   75ДА       38, 38/2    
  83/1, 83/2       74Б           15Б, 15Б/5
      66, 66/1   77/1           15Г/5
  66Б   73Б   78/1           15Ж/1, 15Ж/3
  67Б   81Т   30Ц   15, 15/3       15ГС/1, 15ГД, 15ГД/1, ПП101
  68Б   67/1   30ЦА   15, 15/5       15В
  74В       30ЦБ   30У   43, 43/2   20В/1
  74Г   82Т   64В   16, 16/2   44, 44/1   20А
  74Д   68/1               20Д
  15Е, 15Е/2                   20Е
  30Е, 30Е/2   83Т       20, 20/2   48, 48/2   20С
    20К           49, 49/2   20Ш
  90, 90/1               22/1
  50, 50/1       22, 22/5       27А
  64Б/1   КО/20, КО/22, КО/132, КО/133           30АЭ
      КО/21, КО/23, КО/26           30Ф
  30, 30/60, 30/75               30ЛБ
  30, 30/50       28, 28/1       44В

 

 

ШКАФ №2 МОТОРНОГО ВАГОНА

Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6
кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров.
      26, 26/2           20СВ    
                  20БУ    
  3, 3/2           38Я   20П/2, 20П/3    
      –―   –―   1А, 1А/1   30А, 30А/1   –―
  5, 5/1       51, 51А, 51А/1, ПП105     30Д   –―
  6, 6/1             30Ф, 30Ф/1    
                31И/1    
              11А   31К/2    
              12А   36А    
  10, 10Г/1       60, 60/1, 60Д, ПП103   15Б/7   40П    
              15Г/7, 15Г/8   40В    
              15Г/15   40ЭГ    
  13, 13/1       61, 61/1, 61Б, ПП102   15П/7   40ЭД    
          62, 62/2   15Р/7   60А    
              20А, 20А/3   60Б   84, 84/1
  15, 15/1       64, 64/1, 64Б, ПП105   20Б/8   61А Х7
          66, 66/1   20БГ   65А кл. пров.
              20ДИ/2   67Ж   81АБ
  67В/2, 67В/3, 67В/4       65, 65/1, 65Б, ПП104   20БЛ/2   –―   82/1
      68В/2, 68В/3, 68В/4       20БН   17, 17/1   83АБ
          КО/20, КО/38, КО/39   20СГ   31, 31/1   –―
  21, 21/1       КО/21, КО/22, КО/29, КО/221   44Р   46, 46/1  
                   
  25, 25/1   30/45, 30/55            

 

 

ШКАФ №3 МОТОРНОГО ВАГОНА

Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8
кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров. кл. пров.
          54, 52     40П   87Е
          55, 53     40ЭГ/1   87Ж
                –―   87Л, 87Л/1
              7А/1        
              15Б/11   65А    
              15Г/12        
          62, 62А, ПП101   –―   –―    
   


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.011 с.)