Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При постановке контроллера машиниста в положение «тяга» срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Причина: 1. Короткое замыкание в проводе 22М или пробой коммутационного диода Д65. 2. Короткое замыкание в проводе 11 или в проводе 2. Выход: Вниманию локомотивных бригад!!! Для определения неисправности требуется кратковременно поставить контроллер машиниста в положение «ТОРМОЗ»: • автоматический выключатель Q54 не сработал – короткое замыкание в проводе 2; • сработал автоматический выключатель Q54 – короткое замыкание в проводе 11 или 22М, пробой коммутационного диода Д65. Для дальнейшего поиска неисправности требуется: Подложить изоляцию под контакт КМ4 22М-11 контроллера машиниста. • автоматический выключатель Q54 сработал – короткое замыкание в проводе 22М или пробой коммутационного диода Д65; • автоматический выключатель Q54 не сработал – короткое замыкание в проводе 11 При к.з. в проводе 2: • осмотреть автоматические выключатели АВУ и клеммовые соединения провода 2 на предмет отпавших установленных перемычек; • выключить все разъединители РУМ; • проверить работоспособность провода 2. При нормальной работе электрической схемы поочерёдно включить разъединители РУМ на всех вагонах и выявить неисправный вагон; • на неисправном вагоне под контакты 2-2А и 60А-60 разъединителя РУМ подложить изоляцию и продолжить движение поезда. При повторном срабатывании автоматического выключателя Q54 раздернуть низковольтные межвагонные соединения. При к.з. в проводе 11: • выключить все разъединители РУМ; • проверить работоспособность провода 11. При нормальной работе электрической схемы поочерёдно включить разъединители РУМ на всех вагонах и выявить неисправный вагон; • на неисправном вагоне под клеммы 11А-11 и 60А-60 разъединителя РУМ подложить изоляцию и установить тормозной переключатель в положение «ТОРМОЗ». При повторном срабатывании автоматического выключателя Q54 раздернуть низковольтные межвагонные соединения. На неисправной части поезда убедиться, что тормозные переключатели находятся в положении «ТОРМОЗ». При к.з. в проводе 22М: Осмотреть коммутационный диод Д65 сигнальной ламы «ЛКиТ», от неисправного диода отсоединить провод 60В. Проверить работоспособность схемы и при её исправности продолжить движение поезда. Автоматический выключатель Q54 сработал: • подложить изоляцию под контакты КМ422М-11 и КМ5 22М-12 контроллера машиниста; • подложить изоляцию под якорь контактора КВХ; • соединить между собой перемычками провода 22У-2-11. Вниманию локомотивных бригад!!! ЭДТ не применять. Электрическая цепь режима «ТЯГА» не собирается, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла Причина: 1. Постороннее питание на проводе 7; 2. Постороннее питание на проводе 40. Выход: При помощи прозвоночной лампы последовательно соединить провод 30 с проводом 7, а затем с проводом 40: Прозвоночная лампа загорается при соединении с проводом 7 - подложить изоляцию под контакты РУМ 7-7А, всех моторных вагонов (неисправный вагон ехать не будет) Прозвоночная лампа загорается при соединении с проводом 40 – при постороннем питании на проводе 40, как правило слышен характерный гул работы преобразователей. Если 40 првод имеет постороннее питание от постоянного плюсового провода, то на моторном вагоне в этом случае будет включено реле РВТ2 и РВТ3. Для приведения поезда в движение нужно на всех моторных вагонах выключить РУМ (отключение тумблера В8 «ТОРМОЖЕНИЕ» при её неисправности может ввести в заблуждение). Если при этом на одном из вагонов отключилось реле РВТ2 и РВТ3, то на этом вагоне РУМ оставить отключенным, а на всех остальных вагонах РУМ включить. Возможна и такая неисправность, когда 40 провод имеет постороннее питание неполным напряжением от проводов ЭПТ (50 Вольт). В этом случае схема будет собираться только в «М» и «1-Тяга» положениях штурвала КМ. Для получения более высокой скорости движения, необходимо ППТ в задней кабине установить в нейтральное положение, а в головной кабине отключить тумблер В26 «ЭПТ» или расклинить реле РКТ на всех вагонах в выключенном положении. Следовать на пневматических тормозах. ЭДТ не применять В режиме «ТЯГА» при постановке КМ в положение «2» разбирается схема, звонковая работа сигнальной лампы «ЛКиТ» Причина: 1.Неисправен контакт реле повторителя ПТП-М 30Е-30ИР. 2.Неисправен контакт реле повторителя ПЛКТ-1 30ИР-30. Выход: В движении поезда подложить изоляцию под контакт РУМ 1-1А неисправного вагона. При постановке КМ в «МОТОРНЫЙ» режим не собирается схема на одном из моторных вагонов, постоянно горит сигнальная лампа «ЛКиТ» в режиме ЭДТ схема работает исправно Причина: 65.1.Сгорела катушка или не включилось реле ПТП-М. 65.2.Не включилось реле ПРП. Выход: 65.1.1. для определения неисправности на клеммовой рейке (шк.№3 мот. ваг.) позвоночной лампой проверить наличие напряжения на клеммовом зажиме провода 2В. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности цепи питания или самой катушки реле ПТП-М. 65.1.2. Осмотреть контактор ТП-10, выявленные неисправности устранить. Для замены неисправ-ного контактора использовать кулачковые контакторы КМ1З или ТП12. 65.2.1. Осмотреть контакт 11Б-11Г контактора ОВ, выявленные неисправности устранить. 65.2.2. Закоротить резистор R97 прозвоночной лампой 50325. Не собирается схема режима «ТЯГА» и «ТОРМОЗ» на пульте машиниста горят сигнальные лампы «РН» и «ЛКиТ». Причина: 66.1.Сгорел высоковольтный предохранитель Пр1; 66.2.Сработал автоматический выключатель Q40 (шк. №2 мот. ваг.). Выход: 66.1. Заменить высоковольтный предохранитель Пр1. Вниманию локомотивных бригад!!! Замену высоковольтного предохранителя производить при опущенных токоприемниках поезда. 66.2. Восстановить автоматический выключатель Q40 (шк. №2 мот. ваг.). В режиме «ТЯГА» и «ТОРМОЖЕНИЕ» не собирается схема одного из вагонов, постоянно горит сигнальная лампа «ЛКиТ» Причина: 67.1. Неисправен привод включения блокировочных контактов контактора ЛК 67.2. Неисправен блокировочный контакт 11Б-11В контактора ЛК 67.3. Реостатный контроллер не вернулся на первую позицию. 67.3.1. Неисправен контакт 22П-22С реле повторителя ПЛКТ. 67.3.2. Неисправен контакт 22С-1М РК2-20 реостатного контроллера. 67.3.3. Сгорел предохранитель F1 блока БРУ. 67.3.4. Неисправен блок БРУ. Выход: 67.1. В пути следования в (шк. №3 мот. ваг.) при помощи прозвоночной лампы на клеммовой рейке Х4 клемма 10 проверить наличие питания на проводе 22ГБ. Загорание позвоночной лампы будет свидетельствовать о неисправности привода включения блокировочных контактов контак-тора ЛК. Осмотреть и отремонтировать привод включения блокировочных контактов контактора ЛК. 67.2. В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 11Б-11В контак-тора ЛК 67.3. В пути следования (на выбеге) в шк. №3 мот. ваг. на клеммовой рейке Х6 клемма 3 позвоночной лампой по отношению к «+» проверить наличие питания в проводе 2Г. Не загорание позвоночной лампы будет свидетельствовать о не возврате реостатного контроллера на первую позицию. Примечание: при исправной работе реостатного контроллера позвоночная лампа, оборудованная лампой накаливания, будет светиться в полнакала. • после чего кратковременно подать питание на провод 1М клеммовая рейка Х8 клемма 19 и собрать электрическую схему. Если электрическая схема не собралась проверить предохранитель F1 блока БРУ. После повторного не возврата реостатного контроллера в пункте оборота: • осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт РК2-20 22С-1М реостатного контроллера, для замены неисправного кулачкового контактора использовать контакторы РКI8-19 или ТП-12. Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-153 являются: • обрыв ленточного шунта; • излом включающей пружины; • излом и выработка оси ролика; В пункте оборота поменять местами реле ПЛКТ и ПТП-Т. При невозможности устранения неисправности в пункте оборота: • установить реостатный контроллер на первую позицию; • под контакт 1-1А разъединителя РУМ подложить изоляцию; • выключить пакетник В8 «ТОРМОЖЕНИЕ». Вниманию локомотивных бригад!!! Не выключение выключателя В8 «ТОРМОЖЕНИЕ» приведет к срабатыванию теплового реле Тр5 или перегоранию предохранителей Пр3 и Пр5.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.144 (0.008 с.) |