При постановке контроллера машиниста в положение «тяга» срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При постановке контроллера машиниста в положение «тяга» срабатывает автоматический выключатель Q54 (ВУ)



Причина:

1. Короткое замыкание в проводе 22М или пробой коммутационного диода Д65.

2. Короткое замыкание в проводе 11 или в проводе 2.

Выход:

Вниманию локомотивных бригад!!! Для определения неисправности требуется кратковременно поставить контроллер машиниста в положение «ТОРМОЗ»:

• автоматический выключатель Q54 не сработал – короткое замыкание в проводе 2;

• сработал автоматический выключатель Q54 – короткое замыкание в проводе 11 или 22М, пробой коммутационного диода Д65.

Для дальнейшего поиска неисправности требуется:

Подложить изоляцию под контакт КМ4 22М-11 контроллера машиниста.

• автоматический выключатель Q54 сработал – короткое замыкание в проводе 22М или пробой коммутационного диода Д65;

• автоматический выключатель Q54 не сработал – короткое замыкание в проводе 11

При к.з. в проводе 2:

• осмотреть автоматические выключатели АВУ и клеммовые соединения провода 2 на предмет отпавших установленных перемычек;

• выключить все разъединители РУМ;

• проверить работоспособность провода 2.

При нормальной работе электрической схемы поочерёдно включить разъединители РУМ на всех вагонах и выявить неисправный вагон;

• на неисправном вагоне под контакты 2-2А и 60А-60 разъединителя РУМ подложить изоляцию и продолжить движение поезда.

При повторном срабатывании автоматического выключателя Q54 раздернуть низковольтные межвагонные соединения.

При к.з. в проводе 11:

• выключить все разъединители РУМ;

• проверить работоспособность провода 11.

При нормальной работе электрической схемы поочерёдно включить разъединители РУМ на всех вагонах и выявить неисправный вагон;

• на неисправном вагоне под клеммы 11А-11 и 60А-60 разъединителя РУМ подложить изоляцию и установить тормозной переключатель в положение «ТОРМОЗ».

При повторном срабатывании автоматического выключателя Q54 раздернуть низковольтные межвагонные соединения. На неисправной части поезда убедиться, что тормозные переключатели находятся в положении «ТОРМОЗ».

При к.з. в проводе 22М:

Осмотреть коммутационный диод Д65 сигнальной ламы «ЛКиТ», от неисправного диода отсоединить провод 60В. Проверить работоспособность схемы и при её исправности продолжить движение поезда.

Автоматический выключатель Q54 сработал:

• подложить изоляцию под контакты КМ422М-11 и КМ5 22М-12 контроллера машиниста;

• подложить изоляцию под якорь контактора КВХ;

• соединить между собой перемычками провода 22У-2-11.

Вниманию локомотивных бригад!!! ЭДТ не применять.

Электрическая цепь режима «ТЯГА» не собирается, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла

Причина:

1. Постороннее питание на проводе 7;

2. Постороннее питание на проводе 40.

Выход:

При помощи прозвоночной лампы последовательно соединить провод 30 с проводом 7, а затем с проводом 40:

Прозвоночная лампа загорается при соединении с проводом 7 - подложить изоляцию под контакты РУМ 7-7А, всех моторных вагонов (неисправный вагон ехать не будет)

Прозвоночная лампа загорается при соединении с проводом 40 – при постороннем питании на проводе 40, как правило слышен характерный гул работы преобразователей.

Если 40 првод имеет постороннее питание от постоянного плюсового провода, то на моторном вагоне в этом случае будет включено реле РВТ2 и РВТ3. Для приведения поезда в движение нужно на всех моторных вагонах выключить РУМ (отключение тумблера В8 «ТОРМОЖЕНИЕ» при её неисправности может ввести в заблуждение). Если при этом на одном из вагонов отключилось реле РВТ2 и РВТ3, то на этом вагоне РУМ оставить отключенным, а на всех остальных вагонах РУМ включить.

Возможна и такая неисправность, когда 40 провод имеет постороннее питание неполным напряжением от проводов ЭПТ (50 Вольт). В этом случае схема будет собираться только в «М» и «1-Тяга» положениях штурвала КМ. Для получения более высокой скорости движения, необходимо ППТ в задней кабине установить в нейтральное положение, а в головной кабине отключить тумблер В26 «ЭПТ» или расклинить реле РКТ на всех вагонах в выключенном положении. Следовать на пневматических тормозах. ЭДТ не применять

В режиме «ТЯГА» при постановке КМ в положение «2» разбирается схема, звонковая работа сигнальной лампы «ЛКиТ»

Причина:

1.Неисправен контакт реле повторителя ПТП-М 30Е-30ИР.

2.Неисправен контакт реле повторителя ПЛКТ-1 30ИР-30.

Выход:

В движении поезда подложить изоляцию под контакт РУМ 1-1А неисправного вагона.

При постановке КМ в «МОТОРНЫЙ» режим не собирается схема на одном из моторных вагонов, постоянно горит сигнальная лампа «ЛКиТ» в режиме ЭДТ схема работает исправно

Причина:

65.1.Сгорела катушка или не включилось реле ПТП-М.

65.2.Не включилось реле ПРП.

Выход:

65.1.1. для определения неисправности на клеммовой рейке (шк.№3 мот. ваг.) позвоночной лампой проверить наличие напряжения на клеммовом зажиме провода 2В. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности цепи питания или самой катушки реле ПТП-М.

65.1.2. Осмотреть контактор ТП-10, выявленные неисправности устранить. Для замены неисправ-ного контактора использовать кулачковые контакторы КМ1З или ТП12.

65.2.1. Осмотреть контакт 11Б-11Г контактора ОВ, выявленные неисправности устранить.

65.2.2. Закоротить резистор R97 прозвоночной лампой 50325.

Не собирается схема режима «ТЯГА» и «ТОРМОЗ» на пульте машиниста горят сигнальные лампы «РН» и «ЛКиТ».

Причина:

66.1.Сгорел высоковольтный предохранитель Пр1;

66.2.Сработал автоматический выключатель Q40 (шк. №2 мот. ваг.).

Выход:

66.1. Заменить высоковольтный предохранитель Пр1.

Вниманию локомотивных бригад!!! Замену высоковольтного предохранителя производить при опущенных токоприемниках поезда.

66.2. Восстановить автоматический выключатель Q40 (шк. №2 мот. ваг.).

В режиме «ТЯГА» и «ТОРМОЖЕНИЕ» не собирается схема одного из вагонов, постоянно горит сигнальная лампа «ЛКиТ»

Причина:

67.1. Неисправен привод включения блокировочных контактов контактора ЛК

67.2. Неисправен блокировочный контакт 11Б-11В контактора ЛК

67.3. Реостатный контроллер не вернулся на первую позицию.

67.3.1. Неисправен контакт 22П-22С реле повторителя ПЛКТ.

67.3.2. Неисправен контакт 22С-1М РК2-20 реостатного контроллера.

67.3.3. Сгорел предохранитель F1 блока БРУ.

67.3.4. Неисправен блок БРУ.

Выход:

67.1. В пути следования в (шк. №3 мот. ваг.) при помощи прозвоночной лампы на клеммовой рейке Х4 клемма 10 проверить наличие питания на проводе 22ГБ. Загорание позвоночной лампы будет свидетельствовать о неисправности привода включения блокировочных контактов контак-тора ЛК. Осмотреть и отремонтировать привод включения блокировочных контактов контактора ЛК.

67.2. В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 11Б-11В контак-тора ЛК

67.3. В пути следования (на выбеге) в шк. №3 мот. ваг. на клеммовой рейке Х6 клемма 3 позвоночной лампой по отношению к «+» проверить наличие питания в проводе 2Г. Не загорание позвоночной лампы будет свидетельствовать о не возврате реостатного контроллера на первую позицию.

Примечание: при исправной работе реостатного контроллера позвоночная лампа, оборудованная лампой накаливания, будет светиться в полнакала.

• после чего кратковременно подать питание на провод 1М клеммовая рейка Х8 клемма 19 и собрать электрическую схему.

Если электрическая схема не собралась проверить предохранитель F1 блока БРУ.

После повторного не возврата реостатного контроллера в пункте оборота:

• осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт РК2-20 22С-1М реостатного контроллера, для замены неисправного кулачкового контактора использовать контакторы РКI8-19 или ТП-12.

Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-153 являются:

• обрыв ленточного шунта;

• излом включающей пружины;

• излом и выработка оси ролика;

В пункте оборота поменять местами реле ПЛКТ и ПТП-Т.

При невозможности устранения неисправности в пункте оборота:

• установить реостатный контроллер на первую позицию;

• под контакт 1-1А разъединителя РУМ подложить изоляцию;

• выключить пакетник В8 «ТОРМОЖЕНИЕ».

Вниманию локомотивных бригад!!! Не выключение выключателя В8 «ТОРМОЖЕНИЕ» приведет к срабатыванию теплового реле Тр5 или перегоранию предохранителей Пр3 и Пр5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.014 с.)