Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Электрические соединения с контроллерами оснащенными j1939
В данном разделе руководства описываются только соединения контроллера 55хх с контроллерами оснащенными J1939. Все другие соединения описаны в предыдущих разделах.
CUMMINS ISB/ISBE
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Cummins ISB ПКО жгутовой разъем разъем В
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Выход реле топлива
|
| Вход переключателя под ключ
|
| Выход реле пуска
| -
| Подключается прямо к соленоиду стартера двигателя.
|
| Дополн. выход 1
| Используется для управления внешним промежуточным реле 30 А для подачи питания от батареи к 01, 07, 12, 13
| С помощью 55хх выберите соответствующий двигатель и конфигурируйте «дополн. выход 1» 55хх как «Включить БУД»
|
разъем «С» 3-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Cummins ISB 9-контактный разъем Deutsch
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
|
| Экран J1939 SAE
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу БУД Cummins.
|
| CANbus H
| Сигнал J1939 SAE
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
| Возврат J1939 SAE
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
Deutz emr2
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| John Deere
21-контактный разъем Deutsch
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Выход проворачивания
|
| Подключать прямо к соленоиду стартера двигателя.
|
| Вспомогательный выход 1
| Используется для управления внешним промежуточным реле 30 А для подачи питания батареи на контакт 14. Предохранитель на 16 А.
| С помощью 55хх выберите соответствующий двигатель и конфигурируйте «дополн. выход 1» 55хх как «Включить БУД»
|
|
|
| Подключать прямо к минусу батареи
|
разъем «C» 9-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| John Deere
21-контактный разъем Deutsch
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Общий CANbus
| -
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу 55хх.
|
| CANbus H
|
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
|
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
John deere
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| John Deere
21-контактный разъем Deutsch
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Выход реле топлива
| G, J
| G=Импульсное питание БУД, J=Зажигание
|
| Выход реле пуска
| D
| Пуск
|
разъем «С» 9-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| John Deere
21-контактный разъем Deutsch
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| CANbus общий
| -
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу 55хх
|
| CANbus H
| V
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
| U
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
Perkins серии 2800
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 52хх
| ОПИСАНИЕ 52хх
| Perkins разъем интерфейса пользователя
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Выход реле топлива
| 1, 10, 15, 33, 34
| Подача питания на БУД и включение форсунок
|
| Выход реле пуска
| -
| Подключается прямо к соленоиду стартера двигателя.
|
разъем «С» 9-штыревой
Номер контакта 52хх
| ОПИСАНИЕ 52хх
| Perkins разъем интерфейса пользователя
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| CANbus общий
| -
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу 55хх
|
| CANbus H
|
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
|
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
SCANIA S6
Контроллер DSE 55хх имеет поддержку протокола Scania Keyword 2000. Это используется для считывания диагностических “кодов неисправности» от БУД, что исключает необходимость Scania устройств для диагностики.
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Scania EMS разъем В1
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Выход реле топлива
|
| Зажигание U15
|
| Выход реле пуска
| -
| Подключается прямо к соленоиду стартера двигателя.
|
разъем «С» 9-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Scania EMS разъем В1
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| CANbus общий
| -
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу 55хх
|
| CANbus H
|
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
|
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
VOLVO TAD9/TAD16
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Volvo TAD12 клемма «Автономный разъем»
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Дополнит. выход 1
Конфигурировать как «Остановка БУД»
|
| Вход остановки TAD9/16
|
| Дополнит. выход 2
Конфигурировать как «Питание БУД»
|
| Вход запуска TAD9/16
|
|
|
| Питание пст тока минус
|
|
|
| Питание пст тока плюс
|
разъем «С» 9-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Volvo TAD12 клемма «Разъем шины данных»
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| CANbus общий
| -
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу 55хх
|
| CANbus H
| 1 (верхний)
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
| 2 (нижний)
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
VOLVO TAD12
разъем «А» 8-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Volvo TAD12 клемма «Автономный разъем»
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Выход реле топлива
| Н
| Вход остановки TAD12
|
| Выход реле пуска
| Е
| Вход пуска TAD12
|
| Дополн. выход 1
| Р
| С помощью 55хх выберите соответствующий двигатель и конфигурируйте «дополн. выход 1» 55хх как «Включить БУД»
|
разъем «С» 9-штыревой
Номер контакта 55хх
| ОПИСАНИЕ 55хх
| Volvo TAD12 клемма «Разъем шины данных»
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| CANbus общий
| -
| Экран для кабеля J1939. Подсоединять только к выходу 55хх
|
| CANbus H
| 1 (верхний)
| J1939 + Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
| CANbus L
| 2 (нижний)
| J1939 - Использовать только экранированные кабели с импедансом 120W, разрешенные специально для использования с CANbus.
|
Технические характеристики
Питание, пст ток
| Постоянное от 8,0 до 35,0 В
| Пропадание запуска
| Выдерживает 0 В в течение 50 мс, при условии что до обрыва было не менее 10 В, а после восстановления 5 В. Это осуществляется без наличия встроенного аккумулятора.
| Максимальный рабочий ток
| 460 мА при 12 В, 245 мА при 24 В
| Максимальный ток хол. хода
| 375 мА при 12 В, 200 мА при 24 В
| Диапазон входного сигнала генератора
| прм ток 15 В – 277 В (фазный) 3 фазы 4 провода (+20%)
| Входная частота генератора
| 50 Гц – 60 Гц при номинальной скорости двигателя (минимум 15 В прм тока фазный)
| Диапазон входного сигнала магнитного датчика (если установлен)
| ± 0,5 В до 70 В максимальное
| Частота входного сигнала магнитного датчика
| 10,000 Гц (макс) при номинальной скорости двигателя
| Выход пускового реле
| 16 А пст ток при питающем напряжении
| Выход топливного реле
| 16 А пст ток при питающем напряжении
| Выходы дополнительных реле 1-3
| 5 А пст ток при питающем напряжении
| Размеры
| 240 мм ´ 172 мм ´ 57 мм
| Диапазон сигнала Потеря заряда / Возбуждение
| От 0 В до 35 В
| Рабочий диапазон температур
| от -30°С до +70°С
| Вторичная нагрузка ТТ
| 2,5 ВА
| Ток вторичной обмотки ТТ
| 5 А
| Класс трансформатора
| Для приборов необходим класс 1
Для защиты необходим класс защиты
| Диапазон входного напряжения шины
| прм ток 15 В – 277 В (фазный) 3 фазы 4 провода (+20%)
| Входная частота шины
| 50 Гц – 60 Гц (минимум 15 В прм тока фазный)
| Нагрузочные реле (4 и 5)
| 8 А 250 В прм тока СКО
| Электромагнитная совместимость
| В соответствии со стандартами BS EN 50081-2 и BS EN 50082-2 (промышленные)
| Электробезопасность
| BS EN 60950
| Низкие температуры
| BS EN 60068-2-1 до -30°С
| Высокие температуры
| BS EN 60068-2-2 до +70°С
| Влажность
| BS2011-2-1 отн. влажность до 93 % при 40 °С в течение 48 ч
| Вибропрочность
| BS EN 60068-2-6
10 колебаний при 1 октаве/мин по каждой из 3 осей
от 50 Гц до 8 Гц при постоянном смещении ±7,5 мм
от 8 Гц до 500 Гц при постоянном ускорении 2ГН
| Ударопрочность
| BS EN 60068-2-27
3 полусинусоидальных удара по каждой из 3 осей
Амплитуда 15 ГН, длительность 11 мс
|
Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию
Перед запуском системы рекомендуется выполнить следующие проверки:
1 Устройство адекватно охлаждается и все электрические соединения блока имеют номиналы и стандарты совместимые с системой.
2 Питание устройства, пст. ток, снабжено плавким предохранителем, подключено к батарее и имеет правильную полярность.
ПРИМЕЧАНИЕ:- Если функция аварийной остановки не нужна, этот вход подключите к положительному контакту питания. Чтобы блок работал необходимо либо правильно установить функцию аварийной остановки либо подключить вывод 3 к положительному контакту питания.
| | 3 Вход аварийной остановки подключается к с нормально замкнутому выключателю, соединенному с положительным контактом питания.
4 Для проверки процедуры запуска примите соответствующие меры для предотвращения запуска двигателя (заблокируйте работу топливного соленоида). После визуального осмотра для проверки безопасности работы, подключите питание батареи. Нажмите кнопку РУЧНОЙ, затем нажмите кнопку ПУСК. Начнется запуск двигателя.
5 Стартер включится и будет работать в течение заданного периода проворачивания. После выполнения стартером заданного количества попыток запуска двигателя на ЖК дисплее отобразится Остановка оп отказу запуска. Для возврата в исходное состояние выберите СТОП/СБРОС.
6 Верните двигатель в рабочее состояние (включите обратно топливный соленоид), снова выберите РУЧНОЙ и нажмите кнопку СТАРТ, на этот раз двигатель должен запустится и стартер должен отключится автоматически. Если этого не произошло, убедитесь, что двигатель полностью функционален (есть топливо и т.д.) и что топливный соленоид работает. Затем двигатель должен набрать рабочую скорость. Если этого не произошло, и сработала аварийная сигнализация, проверьте достоверность аварийного сигнала и проверьте входную электропроводку. Двигатель должен продолжать работать в течение неопределенного времени. В данный момент можно просмотреть параметры двигателя и генератора – см. раздел «Описание средств управления» в данном руководстве.
7 На передней панели выберите АВТО, Двигатель отработает в течение заданного периода охлаждения, затем остановится. Генератор должен находится в резервном режиме. Если это не так, проверьте нет ли сигнала на входе Дистанционный пуск.
8 Начните автоматический запуск подав сигнал дистанционного запуска. Начнется процедура запуска и двигатель разгонится до рабочей скорости. Когда генератор будет готов, произойдет переключение нагрузки и генератор примет нагрузку. Если это не так, проверьте соединение с обмоткой контактора генератора (если имеется). Проверьте что истекло время работы таймера прогрева.
9 Отключите сигнал дистанционного пуска, начнется обратная процедура. По истечении заданного периода времени нагрузка будет снята с генератора Генератор поработает в течение заданного периода охлаждения, затем остановится и будет находиться в резервном режиме.
10 Более подробно синхронизация и распределение нагрузки описаны в DSE Руководстве по разработке и вводу в эксплуатацию систем распределения нагрузки и DSE Руководстве по синхронизации и распределению нагрузки Часть 1 и Часть 2.
7.11 Если после нескольких проверок соединения 5510 с системой заказчика не достигается удовлетворительной работы, заказчик должен обратиться на завод технический отдел:
международный тел: +44 (0) 1723 890099
международный факс: +44 (0) 1723 893303
E-mail: Support@Deepseaplc.com
Сайт: www.deepseaplc.com
Обнаружение неисправностей
симптом
| возможный способ устранения
| Агрегат не работает
| Проверьте аккумулятор и эл. соединения агрегата. Проверьте наличие питания. Проверьте предохранитель.
| Агрегат останавливается
| Проверьте что напряжение питания не превышает 35 В и не ниже 9 В. Проверьте что рабочая температура не превышает 55°С. Проверьте предохранитель.
| Агрегат блокируется по аварийной остановке
| Если выключатель аварийной остановки не установлен, убедитесь что положительный вывод соединен со входом аварийной остановки. Проверьте что выключатель аварийной остановки работает правильно. Убедитесь что нет обрыва проводки.
| Перемежающийся отказ магнитного датчика
| Убедитесь что экран магнитного датчика соединен только одним концом. В случае соединения обоих концов экран будет работать как антенна и измерять случайные напряжения.
| После зажигания двигателя срабатывает отказ по низкому давлению масла
| Проверьте давление масла двигателя. Проверьте выключатель/датчик давления масла и его соединения. Проверьте правильность конфигурации полярности (если имеется) (т.е. нормально разомкнут или нормально замкнут) и что данный датчик совместим с блоком 5510 и правильно конфигурирован.
| После зажигания двигателя срабатывает отказ по высокой температуре двигателя
| Проверьте температуру двигателя. Проверьте выключатель/датчик и его соединения. Проверьте правильность конфигурации полярности (если имеется) (т.е. нормально разомкнут или нормально замкнут) и что данный датчик совместим с блоком 5520.
| Срабатывает отказ остановки
| Проверьте соответствующий выключатель и проводку отказа, отображаемого на ЖК дисплее. Проверьте конфигурацию входа.
| Срабатывает отказ аварийной сигнализации
| Проверьте соответствующий выключатель и проводку отказа, отображаемого на ЖК дисплее. Проверьте конфигурацию выхода.
| Двигатель не запускается после заданного количества попыток запуска
| Проверьте соединение топливного соленоида. Проверьте топливо. Проверьте питание батареи. Проверьте что питание батареи присутствует на выходе блока Топливо. Проверьте что сигнал измерения скорости присутствует на входах 5520. Обратитесь к руководству на двигатель.
| Непрерывный запуск агрегата в режиме АВТО
| Убедитесь что на входе «Дистанционный пуск» нет сигнала. Проверьте правильность конфигурации полярности.
| Агрегат не запускается при подаче сигнала дистанционного запуска
| Убедитесь что время действия таймера задержки пуска истекло. Если произошел отказ дистанционного пуска, проверьте что есть сигнал на входе «Дистанционный пуск». Проверьте что конфигурация входа подразумевает его использование для «Дистанционного запуска».
| Не работает прогрев
| Проверьте соединение пробки подогревателя двигателя. Проверьте питание батареи. Проверьте что питание батареи присутствует на выходе блока Прогрев. Проверьте что прогрев выбран в конфигурации.
| Не работает стартер
| Проверьте соединение стартера соленоида. Проверьте питание батареи. Проверьте что питание батареи присутствует на выходе блока Стартер. Убедитесь что на вход Аварийной остановки подается положительный сигнал.
| Двигатель работает но генератор не принимает нагрузку
| Убедитесь что время действия таймера прогрева истекло. Убедитесь что на входах блока нет сигнала блокировки нагрузки генератора.
| ПРИМЕЧАНИЕ:- Данная таблица поиска неисправностей приведена только как справочный список проверок. В случае неясностей всегда обращайтесь к источнику конфигурации вашего блока, т.к. имеется возможность конфигурации блока для широкого диапазона различных функций.
| | Неверные показания датчиков двигателя
| Убедитесь что двигатель работает правильно. Проверьте датчик и его соединение, особое внимание уделяя соединению клеммы 47 (см. приложение). Убедитесь что данный датчик совместим с блоком 5210 и правильно конфигурирован.
|
Типовая монтажная схема
|