Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аналоговые аварийные предупреждения

Поиск

Введение

Разработка блока DSE 5510 позволит изготовителям комплектного оборудования могли удовлетворить большинство требований промышленного комплекса. Блок был разработан главным образом для того, чтобы дать возможность пользователю запускать и останавливать генератор, и при необходимости переключать нагрузку на генератор либо вручную или автоматически. У пользователя также есть возможность просматривать все рабочие параметры системы на ЖК-дисплее.

С помощью встроенных функций синхронизации, согласования напряжения и параллельной работы, контроллер может работать параллельно с сетью для срезания пиков или обеспечения бесперебойного питания. Помимо этого 5510 может использоваться параллельно с другими контроллерами распределения нагрузки DSE 5510 или 550, для организации системы параллельно работающих до 16 агрегатов с распределением нагрузки, такая система может быть как автономной (режим основного питания), так и параллельной с сетью (при совместном использовании с DSE 5560 или 556).

Блок DSE 5510 также контролирует двигатель, отображая рабочее состояние и отказы, автоматически останавливая двигатель и оповещая об отказе при неисправности двигателя посредством мигания светодиода COMMON ALARM (сигнализация об общем отказе).

Содержащийся в блоке мощный микропроцессор позволяет включать ряд функций комплекса как стандартные:

· Полный многоязыковой ЖК дисплей (включая не западные шрифты)

· Контроль истинного эффективного напряжения

· Измерение мощности

· Функция обмена данными (RS485 или RS232 включая функции GSM/SMS)

· Функция проверки синхронизации

· Функция автоматической синхронизации

· Функция распределения/управления нагрузкой

· Использование входов полностью конфигурируется для аварийных сигналов или для ряда различных функций.

· Широкий ряд функций выходов использующих выходы встроенных реле или дополнительных реле.

· Контрольно-измерительная аппаратура и средства диагностики SAE J1939, при подключении к совместимому контроллеру двигателя J1939.

Некоторые последовательности операций, таймеры и параметры срабатывания сигнализации могут быть изменены пользователем с помощью компьютера с использованием ПО серии 5ххх For Windows и интерфейса 810 или с помощью встроенного на передней панели устройства изменения конфигурации.

Доступ к критичным последовательностям операций и таймерам с которыми должны работать квалифицированные инженеры, защищен кодом безопасности. Доступ к блоку защищен PIN-кодом. Некоторые параметры можно изменять с передней панели блока.

Блок помещен в прочный пластиковый корпус для панельного монтажа. Соединение с блоком осуществляется с помощью розеток и вилок с блокировкой.

 


1.1 Пояснения к обозначениям, используемым в данном издании

 
 
Выделяет важные для правильности элементы процедуры Выделяет процедуру или действие, невыполнение которых может привести к повреждению или поломке оборудования. Выделяет процедуру или действие, неправильное выполнение которых может привести к травме или смерти персонала. Авторские права на данное руководство принадлежат Deep Sea Electronics Plc, оно не может быть копировано, воспроизведено или передано третьей стороне без предварительного письменного разрешения.

 


Эксплуатация

Управление

Управление блоком DSE 5510 осуществляется с помощью имеющихся на передней панели кнопок с функциями ОСТАНОВКА/СБРОС, РУЧНОЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, СБРОС СИГНАЛИЗАЦИИ / ПРОВЕРКА ЛАМП и ПУСК. При нормальной эксплуатации необходимы только эти средства управления. Меньшие кнопки используются для доступа к более подробной информации, например о приборах двигателя и переключении нагрузки. Их работа подробно описана далее в данном руководстве.


В данном разделе подробно описана последовательность работы блока имеющего стандартную «заводскую конфигурацию». Точную последовательность работы и таймеры соблюдаемые каким-либо конкретным блоком во время эксплуатации всегда проверяйте в источнике конфигурации.

 



Если активен цифровой вход конфигурированный на блокировку панели, изменение режима блока невозможно. Блокировка панели не распространяется на просмотр инструментов и. Если блокировка панели активна, горит индикатор Блокировка панели (если конфигурирован).
2.2 Автоматический режим работы

 

Данный режим активируется нажатием кнопки. Действие подтверждается светодиодным индикатором расположенным рядом с кнопкой.

Во время действия режима АВТО контролируется вход дистанционного запуска (если конфигурирован). Если вход активен, загорается индикатор Дистанционный запуск активен (если конфигурирован).


Чтобы исключить кратковременные и ложные сигналы дистанционного запуска запускается таймер Задержка запуска. По истечении этой задержки, если выбрана опция выхода предварительного нагрева, запускается таймер предварительного нагрева, и подается питание на соответствующий вспомогательный выход (если конфигурирован).


После вышеуказанных задержек включается топливный соленоид (или конфигурирован выход ЭБУ включен), затем через одну секунду запускается стартер.


Двигатель проворачивается в течение заданного периода времени. Если двигатель не запускается в течение данной попытки запуска, стартер выключается на заданный период времени. Если число выполнения данной последовательности превышает заданное количество попыток, процедура запуска прекращается и отображается неисправность Отказ запуска.


Когда двигатель запускается, стартер отключается и блокируется по заданной частоте на выходе генератора. Альтернативно для определения скорости может использоваться магнитный датчик установленный на кожухе маховика (выбирается с помощью ПК и конфигурационного ПО серии 5ххх). Превышение давления масла также может использоваться для отключения стартера, однако с его помощью не определить избыточную или недостаточную скорость.

 


После отключения стартера включается таймер Безопасность, позволяющий Давлению масла, Высокой температуре двигателя, Недостаточной скорости, Отсутствию заряда и другим вспомогательным входам неисправностей с временной задержкой, стабилизироваться без срабатывания аварийной сигнализации.

Как только двигатель запустился, срабатывает таймер Прогрев, если он выбран, давая двигателю возможность стабилизироваться перед приемом нагрузки.

Если дополнительный выход конфигурирован на выдачу сигнала переключения нагрузки, то он при этом активизируется.

При отключении сигнала Дистанционный пуск запускается таймер Задержка остановки. По окончании его действия сигнал Переключение нагрузки отключается, и нагрузка с агрегата снимается.

Затем включается таймер Охлаждение и двигатель работает без нагрузки, что позволяет ему остыть перед остановкой. По окончании действия таймера Охлаждение отключается топливный соленоид и генератор останавливается.

В случае возобновления сигнала Дистанционный пуск во время периода охлаждения агрегат вернется к работе под нагрузкой.

 


Работа в ручном режиме


Если активен цифровой вход конфигурированный на блокировку панели, изменение режима блока невозможно. Блокировка панели не распространяется на просмотр инструментов и. Если блокировка панели активна, горит индикатор Блокировка панели (если конфигурирован).
Чтобы начать процедуру запуска в Ручном режиме нажмите кнопку. Если контроллер находится в ручном режиме работы (подтверждается светодиодным индикатором рядом с кнопкой), процедура запуска начинается при нажатии кнопки ПУСК (|).

 


Если выбрана опция выхода предварительного нагрева, запускается таймер предварительного нагрева, и запитывается выбранный вспомогательный выход.

После выдерживания вышеуказанной задержки включается Топливный соленоид (или выход ЭБУ, если конфигурирован), затем через одну секунду запускается Стартер.

Двигатель проворачивается в течение заданного периода времени. Если двигатель не запускается во время данной попытки запуска, стартер выключается на указанный период времени. Если число выполнения данной последовательности превышает заданное количество попыток, процедура запуска прекращается и отображается неисправность Отказ запуска.

Когда двигатель запускается, стартер отключается и блокируется по заданной частоте на выходе генератора. Альтернативно для определения скорости может использоваться магнитный датчик установленный на кожухе маховика (выбирается с помощью ПК и конфигурационного ПО серии 5ххх). Увеличение давления масла также может использоваться для отключения стартера, однако с его помощью не определить избыточную или недостаточную скорость.

После отключения стартера включается таймер Безопасность, позволяющий давлению масла, высокой температуре двигателя, недостаточной скорости, отсутствию заряда и любым вспомогательным входам неисправностей с временной задержкой стабилизироваться без срабатывания аварийной сигнализации.

Как только двигатель запустился, срабатывает таймер Прогрев, если он выбран, давая двигателю возможность стабилизироваться перед приемом нагрузки.


Генератор будет работать без нагрузки пока не будет:

1. Подан сигнал Дистанционный пуск,

2. Нажата кнопка Замкнуть генератор.

При получении одного из вышеуказанных сигналов генератор синхронизируется и работает параллельно с шиной (если возможно).

При параллельной работе:

· При нажатии кнопки Разомкнуть генератор разомкнется устройтсво переключения нагрузки.

Генератор будет продолжать работать на нагрузку вне зависимости от состояния входа дистанционного запуска, пока не будет нажата кнопка Разомкнуть генератор или выбран режим Авто.

В автоматическом режиме, при неактивном сигнале дистанционного запуска с нагрузкой включается таймер Задержка дистанционной остановки, по окончании действия которого отключается нагрузка. Затем генератор будет работать без нагрузки, выдерживая период охлаждения двигателя.

При нажатии кнопки СТОП (¢) выключается топливный соленоид, и агрегат останавливается.

 


Устройства защиты

При срабатывании сигнализации включается звуковая сигнализация и загорается светодиод Общей сигнализации (если конфигурирован).

Звуковую сигнализацию можно выключить нажав кнопку «Блокировка звука»

ЖК дисплей переключится с «Информационной страницы» на Страницу сигнализации.


В случае появления несколько сигналов о неисправностях, например «Остановка по высокой температуре двигателя», «Аварийная остановка» и «Предупреждение о низком уровне ОЖ», ЖК дисплей будет отображать их все. Они будут прокручиваться автоматически в порядке появления.

Если никаких сигналов нет ЖК дисплей

будет отображать страницу по умолчанию

 

В случае сигнала о предупреждении ЖК дисплей отобразит соответствующие текст. В случае остановки блок также отобразит соответствующий текст.

Пример:


Аварийные предупреждения

Предупреждения представляют собой оповещения о некритичных аварийных ситуациях, они не влияют на работу системы агрегата. Они предназначены, чтобы привлечь внимание оператора к нежелательной ситуации.

В случае аварийной ситуации ЖК дисплей перейдет к странице сигнализации и будет показывать все активные предупреждения и остановки.

Неисправность заряда батареи, будет отображаться, если модуль обнаруживает отсутствие напряжения на клемме сигнальной лампочки вспомогательного зарядного генератора.

 

низкое напряжение батареи, будет отображаться, если модуль регистрирует падение питания установки ниже уровня уставки минимального напряжения. Сигнализация о низком напряжении батареи имеет задержку по таймеру Задержка низкого напряжения.

 

высокое напряжение батареи, будет отображаться, если модуль регистрирует возрастание напряжения питания установки выше уставки максимального напряжения. Сигнализация о высоком напряжении батареи имеет задержку по таймеру Задержка высокого напряжения.

 

Отказ остановки, будет отображаться, если модуль обнаруживает что двигатель все еще работает, по окончании действия таймера Задержка отказа остановки.

 

 


 


Дополнительные входы, дополнительные входы могут конфигурироваться пользователем и будут отображать сообщение написанное пользователем.

Пример

 

 

низкий уровень топлива, будет отображаться, если уровень топлива, определяемый датчиком уровня топлива падает ниже уставки низкого уровня топлива.

 

избыточный ток агрегата, если блок обнаруживает что выходной ток агрегата превысил заданное пороговое значение, создается предупреждение. Будет отображаться Сигнализация Предупреждение Избыточный ток. Если избыточный ток имеет место длительное время, начинается остановка двигателя. Более подробно см. описание Остановка по избыточному току.

 

Следующие типы аварийной сигнализации предусмотрены только при активной синхронизации:

ОТКАЗ СИНХРОНИЗАЦИИ, если блок не может выполнить синхронизацию в течение времени определенного таймером Синхронизация, создается предупреждение. ЖК дисплей покажет «ОТКАЗ СИНХРОНИЗАЦИИ» и загорится светодиод ОБЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

 

НЕверное чередование фаз на шине, если блок обнаруживает ошибку чередования фаз на шине, создается предупреждение. ЖК дисплей покажет «НЕВЕРНОЕ ЧЕРЕД. ФАЗ НА ШИНЕ» и загорится светодиод ОБЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

 

Аварийные остановки


Аварийные остановки блокируют и останавливают генератор. Для возврата блока в исходное состояние аварийные сигналы необходимо удалить и устранить неисправность.

Отказ запуска, если двигатель не запускается после выполнения заданного количества попыток, начинается остановка. Будет отображаться Сигнализация Остановка Отказ запуска.

 

Аварийная остановка, при отключении подачи положительного питания на вход Аварийной остановки происходит следующее, сначала происходит регулируемая остановка генератора и блокировка попыток запустить генератор вновь пока кнопка Аварийной остановки не будет приведена в исходное состояние. Затем отключается положительное питание топливного соленоида и соленоида стартера.

Будет отображаться Сигнализация Остановка Аварийная остановка.

 


Низкое давление масла, если блок фиксирует падение давления масла ниже уровня уставки на отключение по низкому уровню масла, по окончании действия таймера Безопасность, происходит остановка. Будет отображаться Сигнализация Остановка Низкое давление масла.

 

Высокая температура двигателя, если блок фиксирует повышение температуры ОЖ выше уровня уставки на отключение по высокой температуре ОЖ, по окончании действия таймера Безопасность, происходит остановка. Будет отображаться Сигнализация Остановка Высокая температура двигателя.

 


Превышение скорости, если скорость двигателя превышает заданную уставку, происходит остановка. Отображается Сигнализация Остановка Превышение скорости. Остановка по превышению скорости не имеет задержки, это мгновенная остановка.

 

 


Во время процедуры запуска защиту по превышению скорости можно конфигурировать с дополнительным запасом уровня срабатывания. Это необходимо для предотвращения ложного срабатывания во время разгона. Более подробную информацию можно найти в руководстве на конфигурационное ПО серии 55хх в разделе «Превышение скорости».


Недостаточная скорость, если скорость двигателя падает ниже заданной уставки, по окончании действия таймера Безопасность происходит остановка. Отображается Сигнализация Остановка Недостаточная скорость.

 

Высокая частота агрегата, если блок обнаруживает, что выходная частота агрегата превышает заданную уставку срабатывания, начинается остановка. Отображается Сигнализация Остановка Высокая частота, это мгновенная остановка.

 

 

Низкая частота агрегата, если блок обнаруживает, что выходная частота агрегата падает ниже заданной уставки, по окончании действия таймера Безопасность начинается остановка. Отображается Сигнализация Остановка Низкая частота.

 

высокое напряжение агрегата, если блок обнаруживает, что выходное напряжение генератора превысило заданный предел, начинается остановка. Отображается Сигнализация Остановка Высокое напряжение, это мгновенная остановка.

 

Низкое напряжение агрегата, если блок обнаруживает, что выходная частота агрегата падает ниже заданной уставки, по окончании действия таймера Безопасность начинается остановка. Отображается Сигнализация Остановка Низкое напряжение.

 

 


Обрыв цепи датчика давления масла, при фиксации блоком отсутствия сигнала от датчика давления масла (обрыв цепи) происходит остановка. Отображается Сигнализация Остановка Отказ датчика. Для неисправности датчика не предусмотрено задержки, происходит мгновенная остановка.

 

Дополнительные входы, если какой-либо дополнительный вход конфигурирован на остановку, на дисплее появится конфигурированное пользователем сообщение.

 

Потеря сигнала скорости, при потере сигнала измерения скорости во время проворачивания двигателя происходит остановка. Отображается Сигнализация Потеря сигнала скорости.

 

 


 

Ошибка данных CAN. Если блок конфигурирован для работы с J1939 и не обнаруживает данных в канале передачи данных CANbus, произойдет остановка и на дисплее блока появится сообщение «Can data fail»

 

 


ошибка CAN БУД. Если блок конфигурирован для работы с J1939, и получает сообщение об ошибке от блока управления двигателем, двигатель останавливается и на дисплее блока

Если сообщение CAN представляет собой специальный код производителя, оно не может отображаться в виде текста. В этом случае дисплей будет показывать только код производителя, а его значение можно посмотреть в литературе производителя двигателя. Если необходима помощь, обращайтесь к производителю двигателя.
отображается «Can ECU fail».

ОТказ заземления генератора, если блок фиксирует превышение током заземления генератора заданного предела начинается остановка. ЖК дисплей будет отображать «ОТКАЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ». Данную сигнализацию можно конфигурировать как Предупреждение, Остановку или Электрическое отключение. По умолчанию это Остановка.

 

Избыточный ток генератора, если блок фиксирует превышение выходным током агрегата заданного предела, срабатывает предупреждение. Время активности сигнализации зависит от уровня перегрузки, которой подвергается агрегат, и от настроек конфигурации избыточного тока агрегата в конфигурационном ПО серии 52хх.

 

Например, заводские установки избыточного тока агрегата позволяют перегружать агрегат до 110% в течение 1 часа. Это значит, что если уровень нагрузки агрегата превышает предел срабатывания на 10 %, то сигнализация в виде предупреждения будет активна, пока присутствует перегрузка. Если уровень нагрузки не опускается до нормального в течение одного часа, агрегат останавливается, а блок 5510 отображает либо сигнализацию об остановке, либо об электрическом отключении, в зависимости от конфигурации блока.

3.4 Электрические отключения

Электрические отключения блокируют и останавливают агрегат управляемым способом. При срабатывании электрического отключения блок отключит выход «Замкнуть генератор» чтобы снять нагрузку с генератора. Когда это произойдет, блок запустит таймер охлаждения, обеспечивая остывание двигателя без нагрузки перед остановкой. Для возврата блока в исходное состояние сигнализацию необходимо подтвердить и удалить, а причину отказа устранить.

дополнительные входы, в случае конфигурации какого-либо вспомогательного входа для электрического отключения, на дисплее будет отображаться сообщение в соответствии с конфигурацией пользователя.

 

Данную сигнализацию можно конфигурировать как Предупреждение, Остановку или Электрическое отключение. По умолчанию это электрическое отключение.

превышение тока агрегата, если блок фиксирует превышение выходным током агрегата заданного предела, срабатывает предупреждение. В случае если превышение тока длится слишком долго, предупреждение переходит в остановку или электрическое отключение (в зависимости от конфигурации блока). Более подробно сигнализация о превышении тока описана в разделе Сигнализация Остановка по превышению тока.

 

обратная мощность генератора, если блок обнаруживает, что ток обратной мощности генератора превышает заданный предел, происходит остановка. ЖК дисплей будет отображать «ОБРАТНАЯ МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА».

 

короткое замыкание генератора, если блок обнаруживает, что ток отказа генератора превышает заданный предел, происходит остановка. ЖК дисплей будет отображать «короткое замыкание генератора».

 


Типовое отображение событий


3.6 просмотр показаний приборов и страниц журнала событий


Для просмотра конкретного прибора нажимайте кнопку «Page» чтобы попасть на трбуемую страницу. ЖК дисплей отобразит название страницы и затем начнет автоматически просматривать различные приборы. При достижении последнего прибора ЖК дисплей вернется обратно к названию страницы и закончит просмотр страницы. Процедура будет повторяться пока либо пользователь не выйдет из страницы либо пока после периода неактивности блок не вернется к странице «Status Page».

Итд…


Также можно вручную просматривать различные инструменты с помощью кнопок и. Однажды выбранный прибор будет оставаться на дисплее пока пользователь не выберет другой прибор или страницу, или пока после периода неактивности блок не вернется к странице «Status Page»

 
 
Заводская установка по умолчанию предусматривает отображение всех элементов на одном листе. Имеется возможность изменения конфигурации на стиль отображения «страница» с помощью конфигурационного ПО 5ххх. При конфигурации в этот стиль страницы приборы группируются в отдельные страницы – например приборы двигателя, приборы генератора, приборы сети.

Работа синхроноскопа

Первый этап дисплея синхронизации покажет только разницу между шиной и выходом генератора. В данном случае приведен дисплей показывающий рассогласование частоты +2.9 Гц – Частота агрегата слишком велика, ее нужно уменьшить (показано стрелкой). Напряжение на +0.2 В выше, но находится в пределах установленных для синхронизации.
Как только разница между шиной и выходом генератора уменьшена, дисплей Синхроноскоп становится активным. Подвижные полоски будут перемещаться слева направо или справа налево в зависимости от рассогласования между шиной и выходом генератора. Область в центре обозначает заданные пределы синхронизации.
(Если установлен)

   
 
Синхронизация будет иметь месть только когда разница и частоты и напряжения находится в допустимых пределах – подтверждается «галочкой» в верхней части дисплея. При этом подвижные полоски будут показывать разницу фаз. Скорость двигателя нужно регулировать пока полоски не окажутся в центре диапазона.
 
 
Как только шина и генератор синхронизированы, подвижные полоски буду в центре диапазона и блок начнет замыкание выключателя чтобы нагрузить генератор на шину. В случае нарушения синхронизма, подвижные полоски выйдут за границы диапазона синхронизации.

Ввод pin кода

Если на блоке задан PIN код, то будет показан запрос на ввод PIN кода. Просмотр и редактирование конфигурации невозможны пока не будет введен правильный PIN код. Если PIN код не был установлен, то переходите к следующему разделу.

 

Мигает первый значок *. Нажмите кнопки + или – чтобы получить нужное значение первой цифры PIN кода. Для ввода первой цифры нажмите P.

 

 

Мигает второй значок *. Нажмите кнопки + или – чтобы получить нужное значение второй цифры PIN кода. Для ввода второй цифры нажмите P.

 

 

Мигает третий значок *. Нажмите кнопки + или – чтобы получить нужное значение третьей цифры PIN кода. Для ввода третьей цифры нажмите P.

 

 

Мигает четвертый значок *. Нажмите кнопки + или – чтобы получить нужное значение четвертой цифры PIN кода. Для ввода четвертой цифры нажмите P.

 


 


Редактирование значений


Если не было заданно PIN кода, или если он был правильно введен:

 

Затем модуль вернется к экрану «Status Page».


Контрольные кнопки

 

СТОП/СБРОС Нажатием данной кнопки блок переводится в режим стоп/сброс. При этом будут удалены все аварийные сигналы, причины появления которых устранены. При нажатии данной кнопки во время работы двигателя, блок автоматически выдает команду переключающему устройству отключить нагрузку генератора («переключение нагрузки» становится неактивным (если используется)). Подача топлива будет прекращена и двигатель остановится. Если при работе в этом режиме подается сигнал дистанционного запуска, то дистанционный запуск не произойдет.
РУЧНОЙ РЕЖИМ Данный режим предназначен для ручного управления работой генератора. Вход в этот режим из какого-либо другого режима сначала не повлияет на работу генератора, но позволит далее использовать другие кнопки для управления работой генератора. Например при нахождении в ручном режиме возможно вручную запустить двигатель нажав кнопку ПУСК.Если во время работы двигателя без нагрузки в ручном режиме подается сигнал дистанционного запуска, блок автоматически выдает команду переключающему устройству подать нагрузку на генератор («переключение нагрузки» становится активным (если используется)). Если далее сигнал дистанционного запуска пропадает генератор остается под нагрузкой пока не будут нажаты кнопки либо СТОП/СБРОС либо АВТО.
ПУСК Эта кнопка используется для запуска двигателя вручную. Сначала блок нужно перевести в РУЧНОЙ режим работы. Затем нажать кнопку ПУСК. Двигатель автоматически попытается запуститься. Если первая попытка запуска не удалась, он будет пытаться вновь либо пока не запустится, либо не выполнит заданное количество попыток. Для остановки двигателя нужно нажать кнопку СТОП/СБРОС.Также можно конфигурировать модуль таким образом, что для поддержания проворачивания двигателя кнопку запуска необходимо удерживать.
 
 

 

 

АВТО Нажатием данной кнопки блок переводится в автоматический режим. Данный режим позволяет блоку автоматически контролировать работу агрегата. Блок контролирует вход дистанционного запуска, и при появлении сигнала на запуск автоматически запустит агрегат и подаст на него нагрузку («переключение нагрузки»становится активным (если используется)). При пропадании сигнала запуска блок автоматически снимет нагрузку с генератора и остановит агрегат при необходимости выдержав таймер задержки остановки и таймер охлаждения. Блок будет ждать следующей команды на запуск. Более подробно работа в автоматическом режиме описана ранее в данном руководстве.

 


 

 


 

Инструкции по инсталляции

Блок модели DSE 5510 разработан для переднего монтажа. Крепеж осуществляется 4 зажимами что обеспечивает легкость сборки.

 
 

4.1 Габариты панели

Максимальная толщина панели – 8 мм (0.3²)

В условиях избыточной вибрации блок устанавливать на подходящих виброизоляционных опорах.

Охлаждение

Блок имеет широкий рабочий диапазон температур от -30 до +70 °С. Необходимо учитывать увеличение температуры внутри корпуса панели управления. Позаботьтесь о том, чтобы рядом с блоком не располагались потенциальные источники тепла или обеспечьте достаточную вентиляцию. Относительная влажность внутри корпуса панели управления не должна превышать 95%.

 
 

4.3 Размеры устройства


Компоновка передней панели


Электрические соединения

Подключение блока выполняется с помощью разъемов и гнезд.

Описание соединений

Ниже описываются соединения и рекомендованные размеры кабелей для 8 разъемов и гнезд на задней панели блока.

Разъем «А» 8-штыревой

№ вывода Описание Размер кабеля Примечания
  Вход питания установки пст ток (-) 2,5 мм  
  Вход питания установки пст ток (+) 2,5 мм (Рекомендуемый предохранитель 20 А макс)
  Вход аварийной остановки 2,5 мм Питание установки (+). Также питает выходы топлива и пуска. (Рекомендуемый предохранитель 32 А макс)
  Выход топливного реле 2,5 мм Питание установки (+) от вывода 3. Номинал 16 А
  Выход реле запуска 2,5 мм Питание установки (+) от вывода 3. Номинал 16 А
  Дополнительный выход реле 1 1,0 мм Питание установки (+). Номинал 5 А
  Дополнительный выход реле 2 1,0 мм Питание установки (+). Номинал 5 А
  Дополнительный выход реле 3 1,0 мм Питание установки (+). Номинал 5 А

Разъем «В» 11-штыревой

№ вывода Описание Размер кабеля Примечания
  Вход отказ зарядки / выход возбуждение 1,0 мм Не подключать на (-) батареи
  Дополнительный вход 1 0,5 мм Переключить на (-)
  Дополнительный вход 2 0,5 мм Переключить на (-)
  Дополнительный вход 3 0,5 мм Переключить на (-)
  Дополнительный вход 4 0,5 мм Переключить на (-)
  Дополнительный вход 5 0,5


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.018 с.)