Маневровая работа без участия маневровых машинистов (самооборот). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровая работа без участия маневровых машинистов (самооборот).



12.1.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (светофора), доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую до станции "Парк Культуры" под оборот на 2 путь ". После доклада отключите систему "СОВС" ("СКВО"), кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

12.1.2. После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Откройте двери для высадки пассажиров. Проверьте открытие дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Назовите показание АЛС (выходного светофора). Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами ДСП.

12.1.3. После получения сигнала "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Назовите показание АЛС (выходного светофора). При запрещающем показании - рабочее место не занимайте.

12.1.4. После смены показания АЛС на разрешающее (открытия светофора), назовите это показание. Назовите показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Убедитесь в возможности беспрепятственного отправления состава. Назовите показание АЛС (светофора). Приведите состав в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона (кабины) за пределы платформы станции. Скорость движения состава должна быть не более 35км/ч.

12.1.5. При следовании состава называйте показания каждого светофора, стрелочного перевода, входящего в маршрут следования. Остановку состава у сигнального знака "3" ("4", "5") производите в соответствии с требованиями Местной инструкции.

12.1.6. После остановки состава на пути оборота, переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите выключатель "ТЭ" в поездное положение. С выдержкой 3-5с. переключите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении; выключатель "РТЭ" в нижнем положении; разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9). Закройте крышку тумбы;

- экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствует сообщение"БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ выключатель "ТЭ" находится в поездном положении, тепловентилятор отключён, все кнопки отжаты, рукоятка КМ в положении "ТОРМОЗ-3";

- на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- по манометру величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры на "20˚С";

- на ППЗ все автоматы защиты включены. При необходимости отключите автоматы в соответствии с требованиями Местной инструкции;

- на ВПУ включены выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА". Выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в верхнем положении. Выключатели "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА" в нижнем положении. Выключатель "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС") в среднем положении. Боковая дверь кабины управления закрыта на замок. Отключите выключатели "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА" и "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Взяв с собой всё необходимое, выйдите на переходной мостик. Закройте боковую дверь кабины на замок. Проверьте исправность красных габаритных огней. Перейдите в кабину управления по выводу состава с пути оборота.

12.1.7. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение отсеков поста управления, напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, пневматических блоков управления дверями, открытое положение кранов АК.

12.1.8. После захода в кабину управления головного вагона по выводу состава с пути оборота назовите показание АЛС (маневрового светофора). При запрещающем показании - рабочее место не занимайте. Приведите кабину управления в рабочее положение:

- на ВПУ включите выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА";

- по манометру ТЦ проверьте величину давления сжатого воздуха в пределах 2.3-2.5атм.;

- на экране ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены", исправность таймера БУП;

- проверьте положение "20˚С" регулятора температуры кондиционера кабины;

- на ППЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. При необходимости включите автоматы в соответствии с требованиями Местной инструкции;

- на ВПУ проверьте включённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА". Включите выключатели "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Проверьте верхнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА";

- на БКР нажмите кнопку "ЛЕВЫЙ БОРТ";

- на ОПУ нажмите кнопки "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"), "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ";

- активируйте БУЦИК. Установите соответствующую линию, маршрут, станцию;

- проверьте включение РВС на нужном рабочем канале в режиме "КВ";

- откройте крышку тумбы. Проверьте нижнее положение выключателя "РТЭ", открытое положение разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9);

- проверьте закрытое положение замков боковых дверей кабины.

12.1.9. Не занимая рабочего места, включите КРО. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Отключите КРО. Ведите наблюдение за показанием АЛС (маневрового светофора).

12.1.10. После смены показания АЛС на разрешающее (открытия светофора), назовите это показание. Назовите показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На ММ проверьте отсутствие экрана "ПВУ". Назовите показание АЛС (светофора). Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в движение.

 

Прошу внимания:

При наличии на ММ экрана "ПВУ", произведите проверку информации во всех пунктах:

- БВ включён;

- ДВЕРИ неблокированы;

- МК включён;

- ТКПР прижаты;

- ОСВЕЩЕНИЕ включено;

- БЛОКИРОВКА ТОРЦЕВЫХ ДВЕРЕЙ включена;

- ВЕНТИЛЯЦИЯ включена;

- ББЭ включён;

- ТП включён.

Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон.

12.2. Маневровая работа с участием маневровых машинистов.

12.2.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, доложите ДЦХ о следовании под оборот. После доклада отключите системы "СОВС" ("СКВО"), кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБгот", величину давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм.

12.2.2. После остановки поезда на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" откройте двери для высадки пассажиров. Убедитесь в открытии дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Встаньте с рабочего места. Назовите показание АЛС (выходного светофора). Откройте боковую дверь кабины управления со стороны платформы. Ведите наблюдение за высадкой пассажиров.

12.2.3. Маневровый машинист, заводящий состав на путь оборота (в дальнейшем "заводящий" машинист), убеждается в открытии дверей, произносит: " Двери открыты ". Заходит в кабину управления. Называет показание АЛС (выходного светофора). При запрещающем показании рабочее место не занимает.

Прошу внимания:

Запрещается маневровому машинисту заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях поезда.


12.2.4. Основной машинист сообщает: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ИПП, компрессора включены. Отправление в 30:15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами ДСП.

12.2.5. "Заводящий" машинист, убеждается во включённом положении выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", в отключённом положении выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ", включённом положении крана К-11 (кроме ТЧ-9). При разрешающем показании АЛС (выходного светофора) занимает рабочее место. По манометрам проверяет величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ (6.3-8.2 и 2.7-3.2атм. соответственно). Ведёт наблюдение за высадкой пассажиров по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору). Сообщает сменяемому машинисту: " Управление принял ".

12.2.6. Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота (в дальнейшем "выводящий" машинист), после остановки поезда на станции и открытия пассажирских дверей, заходит в кабину управления (салон) хвостового вагона. Закрывает дверь кабины на трёхгранный ключ. Передаёт информацию о своём присутствии по межкабинной связи.

12.2.7. "Заводящий" машинист по межкабинной связи подтверждает принятие информации о наличии выводящего машиниста в кабине управления хвостового вагона.

12.2.8. Основной машинист, по сигналу ДСП "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", подаёт команду: " Двери ".

12.2.9. "Заводящий" машинист закрывает двери в поезде. Убеждается в закрытии дверей. Произносит: " Двери закрыты ". По МВ проверяет закрытое положение дверей кабины управления хвостового вагона. Называет показание АЛС (выходного светофора). Называет показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода.

12.2.10. Основной машинист называет показание АЛС (выходного светофора), подаёт команду: " Вперёд ". Закрывает дверь кабины управления.

12.2.11. "Заводящий" машинист убеждается в возможности беспрепятственного отправления состава. Называет показание АЛС (выходного светофора). Приводит состав в движение. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона (кабины) за пределы платформы станции.

12.2.12. Основной машинист переходит к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" на путь отправления поезда со станции после оборота. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием состава. При необходимости подаёт сигнал остановки. Прослушивает вагоны в движении. Проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принимает меры к невыдаче состава с пути оборота.

12.2.13. "Выводящий" машинист в хвостовой кабине включает выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА". Проверяет включённое положение всех автоматов защиты на ППЗ. Включает автоматы в соответствии с требованиями Местной инструкции. На ВПУ проверяет включённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА 2ГРУППА", верхнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА". Включает выключатели "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"), "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА". Проверяет положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. В экране ММ проверяет исправность таймера БУП. Встаёт справа от кресла машиниста. Правая рука находится на выключателе "ТЭ". В случаях возникновения неисправности, угрожающей безопасности движения, при подаче сигнала остановки ДСП, машинистом, переходящим на путь отправления - немедленно применяет тормоз безопасности. О причине остановки докладывает ДЦХ и сообщает "заводящему" машинисту.

12.2.14. После остановки состава на пути оборота "заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

12.2.15. "Выводящий" машинист, после остановки состава, убедившись в том, что маневровый светофор освобождён, называет показание АЛС (светофора). По межкабинной связи сообщает "заводящему" машинисту о показании АЛС (маневрового светофора). При запрещающем показании рабочее место не занимает. На БКР нажимает кнопку "ЛЕВЫЙ БОРТ". На ОПУ нажимает кнопки "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"), "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Активирует БУЦИК. Устанавливает соответствующую линию, маршрут, станцию. Проверяет включение РВС на нужном рабочем канале в режиме "КВ". Открывает крышку тумбы, проверяет нижнее положение выключателя "РТЭ", открытое положение разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9), ведёт наблюдение за показанием АЛС (маневрового светофора).

12.2.16. При запрещающем показании АЛС (маневрового светофора) "заводящий" машинист КРО не отключает.

12.2.17. Если по условиям плана оборотного пути "заводящему" машинисту видно показание маневрового светофора, он контролирует его по МВ.

12.2.18. При разрешающем показании АЛС (маневрового светофора), или после получения сообщения о разрешающем показании от "выводящего" машиниста, "заводящий" машинист отключает КРО.Приводит кабину управления в нерабочее положение в соответствии с требованиями п.12.1.6 данной темы и подаёт сигнал "два длинных" кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ".

12.2.19. "Выводящий" машинист, получив сигнал о передаче управления, контролирует наличие на ММ сообщения "РВ отключены". По манометру ТЦ проверяет величину давления сжатого воздуха в пределах 2.3-2.5атм. Передаёт сигнал "Управление принял" (один длинный) кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ". Называет показание АЛС (маневрового светофора). Называет показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Занимает рабочее место. Включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. На ММ проверяет отсутствие экрана "ПВУ". Называет показание АЛС (маневрового светофора). Подаёт оповестительный сигнал. Приводит состав в движение.

12.2.20. При наличии экрана "ПВУ" машинист производит проверку информации всех пунктов в соответствии с требованиями п.12.1.10 данной темы и выходит из экрана "ПВУ" через 1-й вагон.

12.2.21. "Заводящий" машинист, после отправления состава с оборотного пути, отключает выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА", выходит в салон, закрывает дверь кабины управления на замок.

12.2.22. Если "заводящий" машинист не получил сигнал "Управление принял", он по межкабинной связи вызывает "выводящего" машиниста. При отсутствии ответа, докладывает ДЦХ об отсутствии "выводящего" машиниста и меняет кабину управления для вывода состава с пути оборота.

12.2.23. "Выводящий" машинист производит остановку состава у сигнального знака "Остановка первого вагона" на пути отправления поезда со станции. Переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Открывает пассажирские двери. Убеждается в открытии дверей. Произносит: " Двери открыты ". Называет показание АЛС (выходного светофора). Встаёт с рабочего места. Открывает дверь кабины управления со стороны платформы. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров.

12.2.24. Основной машинист, убеждается в открытии дверей, произносит: " Двери открыты ". Заходит в кабину управления. Называет показание АЛС (выходного светофора). При запрещающем показании - рабочее место не занимает.

 

Прошу внимания:

Запрещается основному машинисту заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях состава.

 

12.2.25. "Выводящий" машинист сообщает: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ИПП, компрессора включены. Поездное снаряжение в наличии. Отправление в 30:15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров.

12.2.26. После остановки состава на пути отправления поезда со станции и открытии дверей, "заводящий" машинист выходит на платформу станции и переходит на путь прибытия следующего поезда на станцию.

12.2.27. Основной машинист проверяет включённое положение всех автоматов защиты на ППЗ. На ВПУ проверяет включённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА 2ГРУППА", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Проверяет верхнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА". По манометру проверяет установленные величины давления воздуха в напорной и тормозной магистралях. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров. Сообщает: " Управление принял ". Контролирует посадку пассажиров и время отправления поезда со станции. По истечении времени указанного в расписании, называет показание АЛС (выходного светофора). Нажимает кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Убеждается в возможности закрытия дверей. Закрывает двери. Убеждается в их закрытии. Произносит: " Двери закрыты ".

12.2.28. "Выводящий" машинист называет показание АЛС (выходного светофора). Подаёт команду: "Вперёд". Закрывает боковую дверь кабины.

12.2.29. Основной машинист убеждается в возможности беспрепятственного отправления поезда со станции. Называет показание АЛС (выходного светофора). Приводит поезд в движение. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона (кабины) за пределы платформы станции.

12.2.30. "Выводящий" машинист переходит на путь прибытия следующего поезда на станцию. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием отправляемого поезда. При необходимости подаёт сигнал остановки. Прослушивает вагоны в движении. Проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.

12.3. Действия при манёврах в случае обнаружения неисправности на составе.

12.3.1. В случае возникновения на составе, находящемся на пути оборота, неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, снижающей культуру обслуживания пассажиров, немедленно сообщите об этом ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.2. Если неисправность обнаружена при выводе состава с пути оборота, немедленно остановите состав. Доложите ДЦХ. Произведите осмотр состава (неисправного вагона). При наличии возможности движения, дайте заявку диспетчеру на возвращение состава на прежнее место стоянки.


Прошу внимания:

Возвращение состава на прежнее место стоянки производится:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по распоряжению дежурного поста централизации порядком, установленным ТРА станции.

 

12.3.3. При невозможности дальнейшего движения, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС.

12.3.4. Если неисправность обнаружена после вывода состава с пути оборота - после остановки на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" двери состава не открывайте. Доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.5. При невозможности оставления состава па пути оборота (отсутствие другого оборотного пути, занятость пути другим составом и т.п.), по распоряжению ДЦХ допускается вывод неисправного состава с пути оборота на резервном управлении для следования в электродепо или до следующей станции с путевым развитием.

12.3.6. В случае экстренного торможения состава, включении тормоза безопасности при движении на путь оборота (с пути оборота), немедленно доложите об этом поездному диспетчеру. Выясните характер неисправности, причину торможения. Примите меры по устранению неисправности. После устранения неисправности, доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.7. Если после вывода состава с пути оборота на главный станционный путь, на составе возникла неисправность, снижающая культуру обслуживания пассажиров, пассажирские двери не открывайте. Доложите поездному диспетчеру. Действуйте по его указаниям.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.042 с.)