I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.



I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.

 

 

1. Здравпункт --- а) предрейсовый мед.осмотр, б) маршрутный лист 2. Инструментальная --- получаем: а) 3фонаря, б) смотровой молоток, в) реверсивную рукоятку. ДДЭ3. Знакомится --- а) с вновь изданными: приказами, указания- ми, инструктажами и инструкциями. б) расписывается за их усвоение в Книге еже- дневного инструктажа. 4. № Канавы --- где находится принимаемый состав. 5. Оформляем --- у оператора – маршрутный лист. 6. Ознакамливается --- с графиком работы на последующие дни. 7. Выясняем --- расшифровку данной смены. Книга готовности 8. № Вагонов --- из которых сцеплен состав. 9. Была ли ? --- перецепка вагонов. 10. 3-и подписи --- на готовность подвижного состава: а) осмотрщика, б) бригадира осмотрщика, в) механика АРС. Следуем на канаву11.Книги ремонта --- на стеллаже, в ячейке своего № маршрута.

 

II. Приёмка подвижного состава в депо без подачи на него напряжении 825 В.

 

1. Проверяем отсутствие высокого напряжения по 4-ём признакам: а) разъединитель отключён и заперт, б) красные лампы над канавой и в канаве – не горят, в) все передвижные кабели (удочки) с токоприёмников сняты, г) 1-я удочка – заземлена. 2. Воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону.

I. Кабина головного вагона 1. Книга ремонта --- проверяет наличие Книги в ячейке или кладёт её туда, 2. Книга крепления диванов --- проверяет наличие в ячейке, 3. Положение автоматиков защиты --- А-1 --- А-72, 4. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 5. Разобщительный кран --- открыт, 6. НМ и ТМ --- заряжены, 7. Звуковой сигнал ,,Тайфун” --- проверяет его исправность, 8. ПСТ --- а) разряжаем ТМ до 3-х атм, б) контролируем норму давления в ТЦ головного вагона ( 2,5 – 2,7 )атм, в) закрывает разобщительный кран, г) ручку КМ переводит во 2-е положение 9. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В. 10. Отключает АКБ 11. Меняет № маршрута --- при приёмки с ночи или ранней,(кро- ме воскресения и понедельника) 12. Меняет трафарет --- конечной станции, 13. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и опломби- рованный со снаряжением, б) ящик для ПВС в) штанга для отжатия башмаков г) штанга для вкл. и отк. стояночного тормоза, д) закоротка, е) башмак тормозной. 14. Берёт сигнальный фонарь --- и выходит в салон головного вагона.

II. Салон головного вагона. ПРОВЕРЯЕТ: 1. Качество уборки салона, 2. Внутривагонного оборудования, 3. Крепление диванов и спинок, 4. Наличие пломб на кранах ,, Выключения дверей,’’ 5. Наличие огнетушителя и пломбы на нём, и выходит в … III. Салоны следующих вагонов, где:1. Выполняет --- п.п. 1-5, 2. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения не менее 62 В, 3. Отключает АКБ 4. Проверяет --- норму давления в ТЦ ( 2,4 – 2,6 )атм.

IV. Кабина хвостового вагона

1. Положение автоматиков защиты --- А-1---А-72, 2. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 3. Проверяет --- норму давления в ТЦ (2,5 – 2,6 ) атм. 4. Открывает разобщитель- ный кран --- а) производит отпуск тормозов, б) кран оставляет открытым. 5. Проверяет --- звуковой сигнал ,, Тайфун.’’ 6. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В, АКБ – оставляет включённой. 7. Включает --- 4-е автоматика: А-53, А-49, ( А-63 ), А-11. 8. Меняет № маршрута 9. Меняет трафарет --- конечной станции. 10. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и оплом- бированный со снаряжением, б) закоротка, в) башмак тормозной. 11. Сигнальный фонарь --- оставляем в кабине. 12. Выходим в салон --- закрываем дверь кабины. V. Следуем в головную кабину. 1. Между вагонами --- проверяет: а) зазор между фланцами автосцепки не более 5мм, б) острый угол между рычагом и тягой в) концевые краны НМ и ТМ - открыты г) кран стояночного тормоза - включён 2. Закрывает --- торцевые двери вагонов. 3. Включает --- в каждом вагоне – АКБ. 4. Проверяет --- отпуск тормозов. VI. Кабина головного вагона.

1. Проверяет --- отпуск тормоза, 2. Включает АКБ 3. Включает --- 4-е автоматика:А-53,А-49,(А-63),А-11. 4. Открывает --- разобщительный кран, 5. Проверяет систему,,ИГЛА’’ --- 6. Реверсивную рукоятку --- устанавливает в положение,,Вперёд” 7. Включает систему АРС --- и проверяет её исправную работу. 8. Проверяет эл.схему --- на ,, ХОД ’’ и ,, ТОРМОЗ.’’ 9. Проверяет работу Радио --- а) радиотрубки и усилителя, б) поездной радиосвязи ДЦХ, в) радиоинформатора, г) радиооповещения.

10. Проверяет работу Дверей --- и исправность всех импульсных кно- пок и выключателя закрытия дверей. Двери слева оставляет открытыми. 11. Принудительно выбивает РП --- нажимает КСН и собирает эл.схему на ,,ТОРМОЗ-1’’,загорается зелёная лампа РП на пульте и борту вагонов 12. Отключает систему АРС --- приводит кабину вне рабочее поло- жение. 13. Вынимает реверсивную рукоятку --- 14. Разобщительный кран --- оставляет открытым. 15. Выходит из кабины --- берёт смотровой молоток и фонарь. VII. Приступает к осмотру состава с левой стороны. Машинист проверяет: 1. Автосцепку головного вагона ---- а) наличие уплотнительных колец, б) работу сцепного механизма, в) закрытие крышки ЭКК, г) перекрытие краника пневмопривода д) рукоятка троса закреплена в,,клице” 2. Красные фары --- горят. 3. Состояние --- приёмных катушек АРС. 4. Рельсосмазыватель --- закрывает его, а затем открывает на один оборот. 5. Отпуск --- пневматических и стояночных тормо- зов по наличию зазоров между тормозными лодками и колёсами, а) в верхней точке – 8-12мм, б) в нижней точке – 3-5мм. 6. РТП --- а) отсутствие трещин в торм. колодках б) состояние оттормаживающих пружин, в) фиксатора положения тормозной колодки, г) крепление продольных тяг. 7. Буксовый узел --- наличие: а) зазора между крепительной крыш- кой и корпусом буксы, б) всех крепительных болтов. 8. Пружины – над буксовые и центрального подве- шивания --- отсутствие изломов в виде светлый полосы. 9. Крепление бруса токоприёмника --- корончатыми гайками и наличие в них шплинтов и проволочной 8-ки.

10. Состояние и крпление силового кабеля --- хомутом к брусу токоприёмника. 11. Включает ,, ГВ ‘’ --- реверсивной рукояткой из вертикаль- ного положения в горизонтальное. 12. Закрытие кожухов аппаратов --- замки на них защёлкнуты. 13. Отсутствие на рельсах --- посторонних предметов. 14. Чистоту вагонов --- с наружи. 15. Наличие на борту --- зелёных и белых ламп. 16. Краны пневматических магистралей --- открыты – АВТ, ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, ( рукоятки по ходу трубопровода). 17. Открытие левых дверей --- правые закрыты. 18. Правильность сцепа автосцепки --- а) зазор между плоскостями автосцеп- ки-- не более 5мм, б) острый угол между тягой и рычагом в) 2-х ходовой краник – открыт. г) включение электрических междува- гонных соединений по положению кранов пневмоприводов. 19. Концевые краны НМ и ТМ --- в положении ,,включено.’’ 20. Предохранительные скобы --- между вагонами в горизонтальном положении (предохраняют пасс-ров от падения на путь). И так в каждом вагоне… 21. Работу срывного клапана хвостового вагона --- путём отвода его скобы молотком. 22. Красные фары --- горят. 23. Автосцепку хвостового вагона --- см.п.1. VIII. Кабина хвостового вагона.1. Востанавливает РП --- нажимает кнопку ,,Возврат РП,’’ на пульте гаснет зелёная лампа РП. 2. Производит посадку срывного клапана --- переводит ручку КМ в 7-е положение (закрывает разобщительный кран и пе- реводит ручку КМ во 2-е положение), через 15-20сек… 3. Производит отпуск --- открывает разобщительный кран и по тормозов монометру ТЦ проверяет отпуск. 4. Проверяет сработку УАВА --- восстанавливает его контакты. 5. Выполняет п.п.5-13. --- головной кабины, стр.3-4. 14. Разобщительный кран --- закрывает. 15. Открывает кран --- ЭПК. 16. Выходит из кабины --- путь и …

IX. Приступает к осмотру состава с правой стороны. 1. Производит осмотр --- согласно п.п.3-16. 17. Открытие правых дверей --- левые закрыты. 18. Производит осмотр --- согласно п.п.18-20. 21. Рельсосмазыватель --- головного вагона - закрывает, а затем открывает на один оборот. 22. Работу срывного клапана головного вагона --- путём отвода его скобы молотком. 23. Заходит в кабину --- головного вагона. X. Кабина головного вагона.1. Выполняет п.п.1-4 --- хвостовой кабины, п.VIII. 2. Приводит кабину --- в нерабочее положение, разобщи- тельный кран оставляет открытым. XI. Спускается на путь и производит… 1. Письменную, а затем --- заявку о подаче напряжения 825В устную на состав (но не ранее чем за 10мин. до выдачи состава из депо). 2. Во время подачи напря- --- машинист должен находиться в жения 825В на состав кабине головного вагона.

Без подачи на состав высокого напряжения 825В.

С подачей на него высокого напряжения 825В.

II. Действия Машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления. Для краткости, обозначим: Машинист №2 – основной машинист, принимающий управление, Машинист №3 – маневровый, выводящий из туп.

Машинист №3:1. Прослушивает прибывающий поезд, 2. После остановки поезда и окончания высадки пасс-ров входит в салон хвостового вагона и открывает дверь кабины машиниста, 3. Из дверного проёма подаёт сигнал о своём присутствии на составе ( поднятая вверх левая рука, реверсивная ручка в правой руке ) см. п.10 маш. №2, 4. После закрытия дверей, заходит в кабину, где… а) держится левой рукой за ручку стоп-крана, б) по поездному зеркалу наблюдает за показанием маневрового светофора, 5. В случаях: а) отправлении состава при запрещающем его показании, б) возникновении неисправности, угрожающей безопаснос- ти движения, в) падения человека на станционный путь прибытия поезда, г) при подаче сигнала ,, остановки‘’-- Машинистом №2, деж.по станции или др. работном метрополитена. Немедленно применяет ЭТ ,,стоп-краном’’. 6. После остановки состава, сообщает Машинисту №1 и докла- дывает ДЦХ о причине экстренной остановки состава. 7. При следовании состава в тупиках на путь оборота, машинист обращает внимание на положение: а) А-54, б) тумблеров ,,АЛС’’ и ,,АРС’’, в) крана ЭПК, г) ручки крана машиниста -- во 2-м положении. 8. До остановки состава, с момента видимости запрещающего показания маневрового светофора, с целью самоконтроля называет его вслух. 9. Получив звонковый сигнал о передаче управления (два длинных), немедленно передаёт сигнал (импульсной кнопкой ,,звонок’’) о приёме управления (один длинный), 10. Включает: а) тумблер М/К, б) выключатель закрытия дверей, в) 4-е тумблера Радио.

До открытия маневрового светофора, Машинисту запрещается занимать рабочее место за пультом управления. При самопроизвольном отпуске тормозов состава, применить торможение стоп-краном.

11. После открытия маневрового светофора, машинист: а) называет вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок, б) занимает рабочее место за пультом управления, в) устанавливает реверсивную ручку в положение ,, Вперёд’’ г) включает тумблеры АРС и АЛС, д) открывает разобщительный кран, отпускает тормоза, е) отменяет команду на торможение от устройств АРС кнопкой бдительности (КБ), ж) вслух называет разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок по маршруту следования, з) подаёт звуковой сигнал на отправление (один длинный), и) приводит состав в движение согласно режима. 12. К моменту остановки состава у сигнального знака ,,Остановка первого вагона’’ машинист: а) открывает двери поезда со стороны платформы, б) после остановки поезда, встаёт со своего рабочего места, в) устанавливает гл.рукояку КВ в ,,Тормоз-2’’и убеждается, что состав заторможен, г) наблюдает за посадкой пасс-ров через станционное зеркало до захода в кабину машиниста №2, д) получает от него реверсивную ручку, е) называет показание выходного светофора, ж) выходит из кабины и направляется на путь прибытия. Машинист №2: 1. К моменту остановки состава на пути отправления, должен находиться у сигнального знака ,, Остановка первого вагона’’ c поездным расписанием. 2. После остановки поезда заходит в кабину, 3. Передаёт реверсивную ручку машинисту №3, 4. Повторяет показание выходного светофора, 5. Убеждается в том, что разобщительный кран открыт, давление воздуха в НМ и ТМ соответствует норме, 6. Тумблер М/К – включён, 7. 4-е тумблера Радио – включены, 8. При разрешающем показании выходного светофора занимает рабочее место и наблюдает за посадкой пассажиров по станционному зеркалу. При запрещающем показании выходного светофора машинисту запрещается занимать рабочее место за пультом управления. Примечание №1: В часы ,, пик ’’ время оборота составов на конечных станциях составляет 2 мин. 30 сек., т.е. время прибытия на станцию и времени отправлении со станции указанного в расписании, Из чего оно складывается: Время Интервал 1. Вы прибыли на конечную станцию в -- 19 ч. 00 мин. 00 сек. 01 мин. 00 сек. 2. Время на высадку пасс-ров и закрытие дверей -- 22 сек. – 19 ч. 00 мин. 22 сек. 01 мин. 22 сек.

I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.

 

 

1. Здравпункт --- а) предрейсовый мед.осмотр, б) маршрутный лист 2. Инструментальная --- получаем: а) 3фонаря, б) смотровой молоток, в) реверсивную рукоятку. ДДЭ3. Знакомится --- а) с вновь изданными: приказами, указания- ми, инструктажами и инструкциями. б) расписывается за их усвоение в Книге еже- дневного инструктажа. 4. № Канавы --- где находится принимаемый состав. 5. Оформляем --- у оператора – маршрутный лист. 6. Ознакамливается --- с графиком работы на последующие дни. 7. Выясняем --- расшифровку данной смены. Книга готовности 8. № Вагонов --- из которых сцеплен состав. 9. Была ли ? --- перецепка вагонов. 10. 3-и подписи --- на готовность подвижного состава: а) осмотрщика, б) бригадира осмотрщика, в) механика АРС. Следуем на канаву11.Книги ремонта --- на стеллаже, в ячейке своего № маршрута.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.231 (0.014 с.)