Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.
1. Здравпункт --- а) предрейсовый мед.осмотр, б) маршрутный лист 2. Инструментальная --- получаем: а) 3фонаря, б) смотровой молоток, в) реверсивную рукоятку. ДДЭ 3. Знакомится --- а) с вновь изданными: приказами, указания- ми, инструктажами и инструкциями. б) расписывается за их усвоение в Книге еже- дневного инструктажа. 4. № Канавы --- где находится принимаемый состав. 5. Оформляем --- у оператора – маршрутный лист. 6. Ознакамливается --- с графиком работы на последующие дни. 7. Выясняем --- расшифровку данной смены. Книга готовности 8. № Вагонов --- из которых сцеплен состав. 9. Была ли? --- перецепка вагонов. 10. 3-и подписи --- на готовность подвижного состава: а) осмотрщика, б) бригадира осмотрщика, в) механика АРС. Следуем на канаву 11.Книги ремонта --- на стеллаже, в ячейке своего № маршрута.
II. Приёмка подвижного состава в депо без подачи на него напряжении 825 В.
1. Проверяем отсутствие высокого напряжения по 4-ём признакам: а) разъединитель отключён и заперт, б) красные лампы над канавой и в канаве – не горят, в) все передвижные кабели (удочки) с токоприёмников сняты, г) 1-я удочка – заземлена. 2. Воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону. I. Кабина головного вагона 1. Книга ремонта --- проверяет наличие Книги в ячейке или кладёт её туда, 2. Книга крепления диванов --- проверяет наличие в ячейке, 3. Положение автоматиков защиты --- А-1 --- А-72, 4. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 5. Разобщительный кран --- открыт, 6. НМ и ТМ --- заряжены, 7. Звуковой сигнал,,Тайфун” --- проверяет его исправность, 8. ПСТ --- а) разряжаем ТМ до 3-х атм, б) контролируем норму давления в ТЦ головного вагона (2,5 – 2,7)атм, в) закрывает разобщительный кран, г) ручку КМ переводит во 2-е положение 9. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В. 10. Отключает АКБ 11. Меняет № маршрута --- при приёмки с ночи или ранней,(кро- ме воскресения и понедельника) 12. Меняет трафарет --- конечной станции, 13. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и опломби- рованный со снаряжением, б) ящик для ПВС в) штанга для отжатия башмаков г) штанга для вкл. и отк. стояночного тормоза, д) закоротка, е) башмак тормозной. 14. Берёт сигнальный фонарь --- и выходит в салон головного вагона. II. Салон головного вагона. ПРОВЕРЯЕТ: 1. Качество уборки салона, 2. Внутривагонного оборудования, 3. Крепление диванов и спинок, 4. Наличие пломб на кранах,, Выключения дверей,’’ 5. Наличие огнетушителя и пломбы на нём, и выходит в … III. Салоны следующих вагонов, где: 1. Выполняет --- п.п. 1-5, 2. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения не менее 62 В, 3. Отключает АКБ 4. Проверяет --- норму давления в ТЦ (2,4 – 2,6)атм. IV. Кабина хвостового вагона 1. Положение автоматиков защиты --- А-1---А-72, 2. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 3. Проверяет --- норму давления в ТЦ (2,5 – 2,6) атм. 4. Открывает разобщитель- ный кран --- а) производит отпуск тормозов, б) кран оставляет открытым. 5. Проверяет --- звуковой сигнал,, Тайфун.’’ 6. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В, АКБ – оставляет включённой. 7. Включает --- 4-е автоматика: А-53, А-49, (А-63), А-11. 8. Меняет № маршрута 9. Меняет трафарет --- конечной станции. 10. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и оплом- бированный со снаряжением, б) закоротка, в) башмак тормозной. 11. Сигнальный фонарь --- оставляем в кабине. 12. Выходим в салон --- закрываем дверь кабины. V. Следуем в головную кабину. 1. Между вагонами --- проверяет: а) зазор между фланцами автосцепки не более 5мм, б) острый угол между рычагом и тягой в) концевые краны НМ и ТМ - открыты г) кран стояночного тормоза - включён 2. Закрывает --- торцевые двери вагонов. 3. Включает --- в каждом вагоне – АКБ. 4. Проверяет --- отпуск тормозов. VI. Кабина головного вагона. 1. Проверяет --- отпуск тормоза, 2. Включает АКБ 3. Включает --- 4-е автоматика:А-53,А-49,(А-63),А-11. 4. Открывает --- разобщительный кран, 5. Проверяет систему,,ИГЛА’’ --- 6. Реверсивную рукоятку --- устанавливает в положение,,Вперёд” 7. Включает систему АРС --- и проверяет её исправную работу. 8. Проверяет эл.схему --- на,, ХОД ’’ и,, ТОРМОЗ.’’ 9. Проверяет работу Радио --- а) радиотрубки и усилителя, б) поездной радиосвязи ДЦХ, в) радиоинформатора, г) радиооповещения. 10. Проверяет работу Дверей --- и исправность всех импульсных кно- пок и выключателя закрытия дверей. Двери слева оставляет открытыми. 11. Принудительно выбивает РП --- нажимает КСН и собирает эл.схему на,,ТОРМОЗ-1’’,загорается зелёная лампа РП на пульте и борту вагонов 12. Отключает систему АРС --- приводит кабину вне рабочее поло- жение. 13. Вынимает реверсивную рукоятку --- 14. Разобщительный кран --- оставляет открытым. 15. Выходит из кабины --- берёт смотровой молоток и фонарь. VII. Приступает к осмотру состава с левой стороны. Машинист проверяет: 1. Автосцепку головного вагона ---- а) наличие уплотнительных колец, б) работу сцепного механизма, в) закрытие крышки ЭКК, г) перекрытие краника пневмопривода д) рукоятка троса закреплена в,,клице” 2. Красные фары --- горят. 3. Состояние --- приёмных катушек АРС. 4. Рельсосмазыватель --- закрывает его, а затем открывает на один оборот. 5. Отпуск --- пневматических и стояночных тормо- зов по наличию зазоров между тормозными лодками и колёсами, а) в верхней точке – 8-12мм, б) в нижней точке – 3-5мм. 6. РТП --- а) отсутствие трещин в торм. колодках б) состояние оттормаживающих пружин, в) фиксатора положения тормозной колодки, г) крепление продольных тяг. 7. Буксовый узел --- наличие: а) зазора между крепительной крыш- кой и корпусом буксы, б) всех крепительных болтов. 8. Пружины – над буксовые и центрального подве- шивания --- отсутствие изломов в виде светлый полосы. 9. Крепление бруса токоприёмника --- корончатыми гайками и наличие в них шплинтов и проволочной 8-ки. 10. Состояние и крпление силового кабеля --- хомутом к брусу токоприёмника. 11. Включает,, ГВ ‘’ --- реверсивной рукояткой из вертикаль- ного положения в горизонтальное. 12. Закрытие кожухов аппаратов --- замки на них защёлкнуты. 13. Отсутствие на рельсах --- посторонних предметов. 14. Чистоту вагонов --- с наружи. 15. Наличие на борту --- зелёных и белых ламп. 16. Краны пневматических магистралей --- открыты – АВТ, ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, (рукоятки по ходу трубопровода). 17. Открытие левых дверей --- правые закрыты. 18. Правильность сцепа автосцепки --- а) зазор между плоскостями автосцеп- ки-- не более 5мм, б) острый угол между тягой и рычагом в) 2-х ходовой краник – открыт. г) включение электрических междува- гонных соединений по положению кранов пневмоприводов. 19. Концевые краны НМ и ТМ --- в положении,,включено.’’ 20. Предохранительные скобы --- между вагонами в горизонтальном положении (предохраняют пасс-ров от падения на путь). И так в каждом вагоне… 21. Работу срывного клапана хвостового вагона --- путём отвода его скобы молотком. 22. Красные фары --- горят. 23. Автосцепку хвостового вагона --- см.п.1. VIII. Кабина хвостового вагона. 1. Востанавливает РП --- нажимает кнопку,,Возврат РП,’’ на пульте гаснет зелёная лампа РП. 2. Производит посадку срывного клапана --- переводит ручку КМ в 7-е положение (закрывает разобщительный кран и пе- реводит ручку КМ во 2-е положение), через 15-20сек… 3. Производит отпуск --- открывает разобщительный кран и по тормозов монометру ТЦ проверяет отпуск. 4. Проверяет сработку УАВА --- восстанавливает его контакты. 5. Выполняет п.п.5-13. --- головной кабины, стр.3-4. 14. Разобщительный кран --- закрывает. 15. Открывает кран --- ЭПК. 16. Выходит из кабины --- путь и … IX. Приступает к осмотру состава с правой стороны. 1. Производит осмотр --- согласно п.п.3-16. 17. Открытие правых дверей --- левые закрыты. 18. Производит осмотр --- согласно п.п.18-20. 21. Рельсосмазыватель --- головного вагона - закрывает, а затем открывает на один оборот. 22. Работу срывного клапана головного вагона --- путём отвода его скобы молотком. 23. Заходит в кабину --- головного вагона. X. Кабина головного вагона. 1. Выполняет п.п.1-4 --- хвостовой кабины, п.VIII. 2. Приводит кабину --- в нерабочее положение, разобщи- тельный кран оставляет открытым. XI. Спускается на путь и производит… 1. Письменную, а затем --- заявку о подаче напряжения 825В устную на состав (но не ранее чем за 10мин. до выдачи состава из депо). 2. Во время подачи напря- --- машинист должен находиться в жения 825В на состав кабине головного вагона. Без подачи на состав высокого напряжения 825В. С подачей на него высокого напряжения 825В. II. Действия Машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления. Для краткости, обозначим: Машинист №2 – основной машинист, принимающий управление, Машинист №3 – маневровый, выводящий из туп. Машинист №3: 1. Прослушивает прибывающий поезд, 2. После остановки поезда и окончания высадки пасс-ров входит в салон хвостового вагона и открывает дверь кабины машиниста, 3. Из дверного проёма подаёт сигнал о своём присутствии на составе (поднятая вверх левая рука, реверсивная ручка в правой руке) см. п.10 маш. №2, 4. После закрытия дверей, заходит в кабину, где… а) держится левой рукой за ручку стоп-крана, б) по поездному зеркалу наблюдает за показанием маневрового светофора, 5. В случаях: а) отправлении состава при запрещающем его показании, б) возникновении неисправности, угрожающей безопаснос- ти движения, в) падения человека на станционный путь прибытия поезда, г) при подаче сигнала,, остановки ‘’-- Машинистом №2, деж.по станции или др. работном метрополитена. Немедленно применяет ЭТ,, стоп-краном ’’. 6. После остановки состава, сообщает Машинисту №1 и докла- дывает ДЦХ о причине экстренной остановки состава. 7. При следовании состава в тупиках на путь оборота, машинист обращает внимание на положение: а) А-54, б) тумблеров,,АЛС’’ и,,АРС’’, в) крана ЭПК, г) ручки крана машиниста -- во 2-м положении. 8. До остановки состава, с момента видимости запрещающего показания маневрового светофора, с целью самоконтроля называет его вслух. 9. Получив звонковый сигнал о передаче управления (два длинных), немедленно передаёт сигнал (импульсной кнопкой,,звонок’’) о приёме управления (один длинный), 10. Включает: а) тумблер М/К, б) выключатель закрытия дверей, в) 4-е тумблера Радио. До открытия маневрового светофора, Машинисту запрещается занимать рабочее место за пультом управления. При самопроизвольном отпуске тормозов состава, применить торможение стоп-краном. 11. После открытия маневрового светофора, машинист: а) называет вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок, б) занимает рабочее место за пультом управления, в) устанавливает реверсивную ручку в положение,, Вперёд’’ г) включает тумблеры АРС и АЛС, д) открывает разобщительный кран, отпускает тормоза, е) отменяет команду на торможение от устройств АРС кнопкой бдительности (КБ), ж) вслух называет разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок по маршруту следования, з) подаёт звуковой сигнал на отправление (один длинный), и) приводит состав в движение согласно режима. 12. К моменту остановки состава у сигнального знака,,Остановка первого вагона’’ машинист: а) открывает двери поезда со стороны платформы, б) после остановки поезда, встаёт со своего рабочего места, в) устанавливает гл.рукояку КВ в,,Тормоз-2’’и убеждается, что состав заторможен, г) наблюдает за посадкой пасс-ров через станционное зеркало до захода в кабину машиниста №2, д) получает от него реверсивную ручку, е) называет показание выходного светофора, ж) выходит из кабины и направляется на путь прибытия. Машинист №2: 1. К моменту остановки состава на пути отправления, должен находиться у сигнального знака,, Остановка первого вагона’’ c поездным расписанием. 2. После остановки поезда заходит в кабину, 3. Передаёт реверсивную ручку машинисту №3, 4. Повторяет показание выходного светофора, 5. Убеждается в том, что разобщительный кран открыт, давление воздуха в НМ и ТМ соответствует норме, 6. Тумблер М/К – включён, 7. 4-е тумблера Радио – включены, 8. При разрешающем показании выходного светофора занимает рабочее место и наблюдает за посадкой пассажиров по станционному зеркалу. При запрещающем показании выходного светофора машинисту запрещается занимать рабочее место за пультом управления. Примечание №1: В часы,, пик ’’ время оборота составов на конечных станциях составляет 2 мин. 30 сек., т.е. время прибытия на станцию и времени отправлении со станции указанного в расписании, Из чего оно складывается: Время Интервал 1. Вы прибыли на конечную станцию в -- 19 ч. 00 мин. 00 сек. 01 мин. 00 сек. 2. Время на высадку пасс-ров и закрытие дверей -- 22 сек. – 19 ч. 00 мин. 22 сек. 01 мин. 22 сек. I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.
1. Здравпункт --- а) предрейсовый мед.осмотр, б) маршрутный лист 2. Инструментальная --- получаем: а) 3фонаря, б) смотровой молоток, в) реверсивную рукоятку. ДДЭ 3. Знакомится --- а) с вновь изданными: приказами, указания- ми, инструктажами и инструкциями. б) расписывается за их усвоение в Книге еже- дневного инструктажа. 4. № Канавы --- где находится принимаемый состав. 5. Оформляем --- у оператора – маршрутный лист. 6. Ознакамливается --- с графиком работы на последующие дни. 7. Выясняем --- расшифровку данной смены. Книга готовности 8. № Вагонов --- из которых сцеплен состав. 9. Была ли? --- перецепка вагонов. 10. 3-и подписи --- на готовность подвижного состава: а) осмотрщика, б) бригадира осмотрщика, в) механика АРС. Следуем на канаву 11.Книги ремонта --- на стеллаже, в ячейке своего № маршрута.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.007 с.) |