Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности в цепях пуска дизеля

Поиск
Неисправность Причина Способ устранения
  Топливоподкачивающий насос не создает нормального давления от 0,18 до 0,3 МПа (от1,8 до 3 кгс/см2) Попадание воздуха в топливную систему. Выход из строя топливоподкачивающего насоса (заело валик, заклинило шестерни) Откройте кран на нагнетательной трубке и выпустите воздух. Если устранить неисправность невозможно, разрешается работа и следование с поездом до основного депо при питании секции топливных насосов за счет разряжения, создаваемого секциями топливного насоса дизеля с помощью аварийной системы. Для этого выключите автомат "Топливный насос" SF2, снимите пломбу с крана № 26, откройте кран и запустите дизель. О снятии пломбы сделайте запись в журнал ТУ-152. Остановку дизеля произведите нажатием кнопки "Остановка дизеля". По прибытии в депо неисправность устраните, кран № 26 закройте и опломбируйте.
    Загрязнение фильтров тонкой и грубой очистки топлива, низкая температура топлива (топливо загустело, не проходит через фильтры) Замените и промойте фильтрующие элементы. Проверьте работу топливоподогревателя и устраните неисправности.
  При включенных автомате и тумблере "Топливный насос" SF2 вал топливоподкачивающего насоса не вращается или вращается с перебоями Перегорел предохранитель цепи"80А" питания от аккумуляторной батареи. Произошло заедание щеток в обоймах щеткодержателей, неприлегание щеток к коллектору электродвигателя (после установки новых) Плохой контакт в соединениях выводной коробки, обрыв межкатушечных соединений   Замените предохранитель на 80А в аппаратной камере   Устраните заедание щеток в обоймах     Если не удается устранить неисправность, поступите так, как это указано выше    
  При нажатии кнопки "Пуск дизеля 1" и включении автомата "Управление общее" SF1 коленчатый вал не проворачивается Контроллер машиниста не установлен в нулевое положение Переключатель направления не находится в среднем положении Переключатель ВЦУ не включен на пульте управления Плохой контакт у пусковой кнопки Не сработало реле времени РВ3, РУ29 и не замкнулись их контакты в цепи катушки реле РУ5 Нет контакта между подводящим проводом и катушками пусковых контакторов При нажатии на кнопку запуска отсутствует прокачка масла Прокачка масла есть, нет проворота коленвала Установите штурвал контроллера в нулевое положение Поставьте переключатель направления в среднее положение Включите переключатель ВЦУ на основном пульте управления Восстановите контакт   Проверьте срабатывание реле РВ3, РУ29 Восстановите контакт     Проверить предохранитель на 125А (второй слева на правой стенке ВВК)   Проверить блокировку валоповоротного механизма (ВПУ), при неисправности блокировки поставить перемычку на клеммной сборке 8Д-9Д
    Аварийный запуск дизеля Произвести прокачку масла 30-35 сек, включением тумблера "Масляный насос" (затем вернуть тумблер в исходное положение). Включить РУ12. Принудительно включить РУ5, после включения РУ4 и пуска дизеля выключить РУ5
  Вал дизеля проворачивается с недостаточной частотой, дизель не запускается Недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов Отключите неисправный элемент аккумуляторной батареи перестановкой перемычек Разрешается одновременно отключение не более двух-трех элементов. По прибытии в депо неисправные элементы замените  
  При запуске дизеля не включается электромагнит регулятора частоты вращения Отсутствует контакт у замыкающих контактов вспомогательной цепи пускового контактора Д1 Выход из строя катушки электромагнита (обрыв, межвитковое замыкание) Отсутствует контакт в штепсельном разъеме. Устранить неисправность   Смените электромагнит. При невозможности заменить, поставьте перемычку   Восстановите контакт
  При пуске коленчатый вал вращается нормально, рейки топливного насоса передвигаются в сторону подачи топлива, но дизель-генератор не запускается Выключены секции топливного насоса Попадание воздуха в топливную систему Засорены топливные фильтры Включите секции   Удалите воздух   Промойте фильтры
  Дизель-генератор пускается с трудом или после пуска останавливается   Шток сервомотора перемещает рейки на выключение подачи топлива Тугой ход реек топливного насоса или поршня масляного сервомотора регулятора Устраните разрыв цепи питания электромагнита   Устраните тугой ход реек поршня сервомотора    
  После достижения рабочей температуры нагрева масла, дизель глохнет Малая частота вращения на холостом ходу   Нарушена регулировка клапанов масляной системы (перепускного или на насосе дизеля), открыты перепускные краны Отрегулируйте работу регулятора на нормальную частоту вращения на холостом ходу регулировочной тягой Проверить положение перепускных кранов в дизельном помещении (на тепловозах с 300-го номера их 2) и в шахте холодильника.
  При отключении пусковых контакторов дизель останавливается (при запуске электромагнит регулятора включается нормально, а после отключения пусковых контакторов отключается). Не работает реле давления масла из-за обрыва провода или неудовлетворительного контакта Отсоединить разъём и поставить перемычку между 1 и 2 убедиться в достаточном давлении масла в системе по дисплею машиниста.   Снимите пломбу, откройте крышку реле давления масла, устраните обрыв провода или зачистите контакт блокировки. при этом следите за давлением масла по дисплею машиниста. По прибытии в депо немедленно доложите о снятии пломбы с крышки реле давления масла
  Дизель не запускается при исправной работе электрической аппаратуры Тугой ход реек топливных насосов Не включен предельный выключатель частоты вращения коленвала дизеля Недостаточное количество масла в ванне регулятора частоты вращения, низкая или завышенная вязкость масла. Расходите рейки топливных насосов   Включите предельный выключатель   Заполните ванну регулятора маслом до середины масломерного стекла. Замените масло в регуляторе.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Неисправности Причины Способы устранения
  Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи Перегорел предохранитель на 80А зарядки АБ от блока МУВ Замените предохранитель
  Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи Недостаточная частота вращения коленчатого вала дизеля на нулевой позиции задатчика Увеличьте частоту вращения до 300 об/мин)    
    Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи   Не срабатывает один из контакторов КМ1, КУ2, ВВ Вышел из строя преобразователь ДНБС Нарушено соединение в кабеле между УСТА и МУВ Нарушена работа МУВ Проверьте правильность работы элементов цепи возбудителя ВСТ Проверьте показания ДНБС   Восстановите соединение в кабеле   Проверьте цепи подходящие к МУВ
  Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи   Нарушение работы РН в блоке уста Перейти на аварийное возбуждение: Выключаем SA1 "Возбуждение" и SF5 "УСТA" переводим переключатель возбуждения в положение аварийное после этого через 30 сек включаем SA1 "Возбуждение" и SF5 "УСТА" С последующем переходом на нормальное возбуждение в том же порядке. Если не получилось работать на аварийном возбуждении

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ

Неисправности Причины Способы устранения
  Частота вращения коленчатого вала не увеличивается на 3, 4, 6, 8 позициях Неисправен ВТ1 Сменить вентиль ВТ1 на ВТ4 и работать до 6 позиции
  Частота вращения вала не увеличивается на 4, 5, 8 позициях. Неисправен ВТ2 Сменить вентиль ВТ2 на ВТ4 и работать до 6 позиции    
  Частота вращения коленчатого вала не увеличивается на 5, 7, 8 позициях Неисправен ВТ3 Сменить вентиль ВТ3 на ВТ4 и работать до 6 позиции
  Частота вращения коленчатого вала не увеличивается на 6, 7,8 позициях Неисправен ВТ4 Работать до 6 позиции


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.66.132 (0.006 с.)