Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности в цепях приведения тепловоза в движение и его разгоне.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
* Неисправность: При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию - тепловоз не трогается с места, поездные контакторы П 1- П6 не включаются, сигнальная лампа «Сброс нагрузки» не горит. * Вероятные причины: 1) Отсутствует контакт замыкающих блокировок реверсивного вала контроллера машиниста. 2) Отсутствует контакт в блокировках реверсора. Зачистить контакты. * Неисправность: При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию - тепловоз не трогается е места, РУ2, ВВ и КВ отключены. * Вероятные причины: 1) Отсутствует контакт в размыкающей блокировке РУ12. 2) Не включилось РУ4. 3) Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ4. 4) Вода или масло дизеля выше допустимой температуры. 5) Разрегулированы термореле или неисправны их контакты (ТРВ и ТРМ). 6) Неисправна катушка реле РУ2. 1) Контакты реле РУ12 зачистить или поставить перемычку в правой аппаратной камере 7/17 на 7/18 обращая особое внимание па сигнальную лампу «Обрыв ТМ». 2) Проверить контакт 11 главного барабана контроллера машиниста и реле РУ4. 3) Зачистить замыкающую блокировку реле РУ4 (левый пальцевой) или поставить перемычку в правой аппаратной камере 7/18 на 6/16, не допуская с 12-й позиции работу дизеля под нагрузкой при давлении масла дизеля ниже 1.2 атм. 4) Понизить температуру воды и масла до рабочей температуры или поставить перемычку в правой аппаратной камере 6/4 на 6/8. 5) Поставить перемычку в правой аппаратной камере 6/4 на 6/8. 6) Заклинить реле РУ2 во включенном положении и внимательно контролировать температуру волы и масла дизеля, давление масла с 12-й позиции, а также чаще * Неисправность: При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-го позицию - тепловоз не трогается с места. РУ2 включено, а ВВ и КВ отключено. * Вероятная причина: Отсутствует контакт в замыкающей блокировке реле РУ2. * Метод устранения: Зачистить контакты или поставить перемычки в правой аппаратной камере 7/17 на провод 257 контактора ВВ, а вторую - 7/17 на провод 147 контактора КВ. * Неисправность: При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию - тепловоз не трогается с места, поездные контакторы П1 - П6, КВ и ВВ включены, амперметр и вольтметр нагрузку не показывают. * Вероятные причины: 1) Отсутствует контакт силовых губок контакторов КВ и ВВ. 2) Нарушены цепи возбуждения синхронного подвозбудителя (перегорело сопротивление, неисправность щёточного механизма). * Методы устранения: 1) Зачистить контакты. 2) Осмотреть СПВ, поджать щётки, зачистить кольца, а у моста БВ2 (ПВК1) подкрутить фишку ШР. Если и после этого нагрузка отсутствует перейти на аварийное возбуждение переключив для этого переключательАР в положение «Аварийно» (находится над дверцей правой аппаратной камеры). * Неисправность: При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию, КВ, ВВ включаются, напряжение есть, ток нагрузки отсутствует -- тепловоз с места не трогается. * Вероятная причина: Выключены все ОМ. * Метод устранения: Включить все ОМ.
* Неисправности: При наборе 1-й и последующих позиций ток нагрузки равен 1200 - 1500А, а затем постепенно падает до 0. * Вероятная причина: Переключатель АР стоит в нейтральном положении (ток появляется за счёт остаточного магнетизма). * Метод устранения: Переключатель АР установить в положение «Нормально». * Неисправность: При наборе 1-й позиции большой «бросок» тока (до 6000А) из-за резкого изменения тока ГГ (происходит рывок тепловоза). * Вероятна» причина: Отсутствует ток в размагничивающей обмотке возбудителя НЗ -- Н4. * Метод устранения: Переключатель АР поставить в положение «Аварийно», а при достижении скорости 15-20 км/час переключатель АР установит!, в положение «Нормально». Внимание! Переключатель АР устанавливать, только при 0 положении главной рукоятки контроллера машиниста. * Неисправность: При наборе 1-й позиции большой «бросок» тока (более 6000 А) - дизель останавливается. * Вероятная причина: Не работает ОУ (управляющая обмотка амплистата). * Метод устранения: Переключатель АР установить вположение «Аварийно» (предварительно установив главную рукоятку контроллера машиниста в положение 0). * Неисправность: При трогании с места по килоамперметру и киловольтметру наблюдается обратная полярность (стрелки приборов уклоняются влево). * Вероятные причины: 1) Загрязнились контактные кольца или зависли щётки у СПВ. 2) Обрыв муфты привода СПВ. 3) Неисправны диоды моста ПВК1 или ослабла фишка штепсельного разъёма этого моста. 4) Сгорел шунт 116 в цепи намагничивающей обмотки Н11 –Н12 возбудителя. 5) Обрыв в обмотке возбуждения И1 - И2 СПВ. * Методы устранения: 1) Первый метод: Собрать аварийную схему следующим порядком (данная схема собирается при любой неисправности основной схемы возбуждения при работе с двумя секциями): а) На обеих секциях: 1) Поставить перемычку в правой аппаратной камере шунт 116 на 3/15. 2) поставить перемычку в левой аппаратной камере 9/9 на 9/11. б) На неисправной секции: 1) Установить переключатель! АР в положение «Нормально». 2) Выкрутить фишку ШР у моста БВ. 3) Извлечь щётки у СПВ.
2) Второй метод: Собрать аварийную схему следующим порядком (данная схема собирается только при неисправности самого СПВ при работе с двумя секциями): а) На обеих секциях: Поставить перемычки в левой аппаратной камере: 5/10 на 3/15; 3/12 на 2/12. б) на неисправной секции: 1) Установить АР в положение «Нормально». 2) Извлечь щётки у СПВ. * Неисправность. При постановки главной рукоятки КМ в 1-е положение возбуждение отсутствует в обеих положениях переключателя АР (Нормально и Аварийное). * Вероятные неисправности: 1) Отсутствует контакт в переключателе АР. 2) Отсутствует контакт в штепсельном разъёме АР. 3) Подгар силовых контактов ВВ,КВ. * Методы устранения: 1) Зачистить контакты переключателя АР. 2) Зачистить контакты штепсельном разъёме АР. 3) Зачистить силовых контактов ВВ,КВ.
* Неисправность: При постановке главной рукоятки контроллера машиниста па 2-ю позицию, происходит сброс нагрузки с загоранием сигнальной лампы. * Вероятная причина: Отсутствует контакт в замыкающей блокировке контактора КВ. * Метод устранения: Зачистить замыкающую блокировку контактора КВ.
* Неисправность: При трогании с места и дальнейшем наборе позиции незначительно занижена мощность ГГ. * Вероятная причина: Подгар силовых контактов ВВ, КВ. * Метод устранения: Зачистить силовые контакты КВ и ВВ. * Неисправность: При трогании с места до 4-й позиции мощность ГГ почти равна 0, а с 4-й позиции сильнозанижена (на70 - 80%). * Вероятная причина: Неисправен блок БТ или нарушена цепь ОЗ АВ (задающей обмотка амплистата). * Метод устранения: Разъединить фишку у блока БТ и поставить переключатель АР в положение «Аварийно». • Неисправность: При трогании с места на 2-й и 3-й позициях мощность ГГ занижена, а с 4-й позиции становится в пределах нормы. * Вероятные причины: 1) Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ8 в цепи ОЗ АВ (задающей обмотке амплистата). 2) Не включается РУ8 из-за неисправности контакта 5 главного барабана контроллера машиниста. 3) Неисправность катушки РУ8. 1) Зачистить контакты замыкающей блокировки РУ8 в цепи ОЗ АВ. 2) Зачистить контакт 5 главного барабана контроллера машиниста. 3) Заклинить реле РУ8 во включенном положении, а для трогания с места нажать вручную на якорь контактора КВ. * Неисправность: При наборе позиций, с ростом скорости движения резко увеличивается напряжение и мощность ГГ и на высокой скорости с 11-12-й позиции происходит просадка оборотов дизеля. *Вероятные причины: 1) Нарушена цепь обмотки управления или рабочие обмотки ТПН. 2) Неисправны диоды выпрямительного моста В4. Перевести главную рукоятку контроллера машиниста на О позицию и перейти на аварийное возбуждение, переключив переключатель АР в положение «Аварийно». * Неисправность: При трогании с места и разгоне занижена мощность ГГ на всех позициях (30 - 50%). * Вероятные причины: 1) Проверить зарядку БА и давление топлива по манометру: а) Зарядка БА в норме, давление топлива 1,5 - 2,5 атм. Значит неисправны диоды выпрямительного моста ПВК1. б) Заклинило на 0 подаче топлива какой-либо левый тнвд. 2) БА на разрядке, а давление топлива в норме - 1,5 - 2,5 атм. а) Сгорел предохранитель па 160А в цепи ВГ. б) Неисправно БРН или ДЗБ. Если ДЗБ пробит, то при остановке дизеля стрелку амперметра зарядки батареи забросит влево до тех пор, пока не перегорит 125А предохранитель в цепи ВГ. 3) БА на зарядке, а давления топлива по манометру нет. а) Заклинило топливоподкачивающий насос или оборвало муфту привода, сорвало шпонку. 4) БА на разрядке, давления топлива по манометру нет. а) Выбило автомат «Работа дизеля». * Методы устранения: 1) а) Выкрутить фишку ШР у ПВК1 и перейти на аварийное возбуждение, поставив переключатель АР в положение «Аварийно». б) Отключить неисправный ТНВД. 2) а) Сменить предохранитель на 160 А в цепи ВГ. б) Восстановить зарядку БА, для чего: На неисправной секции: 1) Открутить фишку регулятора БРН, а разъемы 3 и 4 закоротить между собой. 2) В левой аппаратной камере отсоединить провод 380 от клеммы 9/15 и наростив его перемычкой - соединить с клеммой 9/1 1. На рабочей секции: 1) В левой аппаратной камере поставить перемычку 9/15 на 9/11. 2) Устранить неисправность подклинив муфту или положить ветошь на место соединения вала эл. двигателя с самим насосом. В случае, если заклинило сам насос -перейти на аварийное питание дизеля топливом, для чего выключить автомат «Топливный насос» - дизель будет работать на «подсосе», при этом надо помнить, что он будет развивать не более 2/3 мощности. 3) Включить автомат «Работа дизеля», если его вновь выбивает поставить перемычку в левой аппаратной камере 1/1 - 4 на 7/10. * Неисправность: С 4-й позиции начинает «плавать» мощность ГГ. * Вероятная причина: Неисправен золотник и сервомотор объединённого регулятора дизеля (ОРД). * Метод устранения: Если колебание мощности ГГ велико перейти па аварийное возбуждение, для этого установить переключатель АР в положение «Аварийно». * Неисправность: После трогания с места при разгоне, начиная с 4-й позиции, занижена мощность ГГ. * Вероятные причины: 1) Осмотреть реле РУ10: а) если реле РУ10 включено: Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ10 в цепи задающей (ОЗ) и регулирующей (ОР) обмотках амплистата (АВ). б) если РУ10 выключено: Отсутствует контакт 7 главного барабана контроллера машиниста или неисправна катушка реле РУ10. 2) Неисправны диоды ПВК2 или ослабла фишка ШР этого моста. 3) Сгорело сопротивление СОР. 4} Заело сердечник индуктивного датчика (ИД) во введённом положении. 5) Сгорел шунт 115 в цепи регулирующей обмотки (ОР) амплистата (АВ). * Методы устранения: I) Зачистить контакты, если сгорел шунт 115, на место шунта поставить перемычку. Если неисправность устранить не удалось перейти на аварийное возбуждение, поставив переключатель АР в положение «Аварийно». Возможно использование в этих случаях нормального возбуждения. Для этого в правой аппаратной камере поставить перемычку 4/16 на 5/10 и после трогания с места переключатель АР установить в нейтральное положение. • Неисправность: При разгоне тепловоза с 8-й позиции медленно нарастает напряжение ГГ. * Вероятная причина: Не включилось реле РУ15. * Метод устранения: Заклинить реле РУ15 во включенном положении. * Неисправность: Начиная с 8-й позиции и выше при движении па малой скорости - мощность ГГ завышена. * Вероятная причина: Пробит диод В7. * Метод устранения: Перейти на аварийное возбуждение - поставив переключатель АР в положение «Аварийно». * Неисправность: Начиная с 8-й позиции и выше при движении на высокой скорости - мощность и напряжение ГГ сильно завышается (происходит просадка оборотов дизеля). * Вероятная причина: Сгорел диод 137. * Метод устранения: Перейти на аварийное возбуждение, поставив переключатель АР в положение «Аварийно». * Неисправность: На 12-й позиции происходит сброс нагрузки с загоранием сигнальной лампы. * Вероятные причины: 1) Давление в масляной системе дизеля ниже 1,2 атм. 2) Если давление масла 1,3 атм.и выше - неисправно, разрегулировано или нарушен контакт РДМ2. * Методы устранения: 1) При давлении масла в масляной системе дизеля ниже 1,2 атм.работа на 12-й и выше позициях запрещается. 2) Поставить перемычку в правой аппаратной камере 1/10 на 6/16, при этом на повышенных позициях следить за давлением масла в масляной системе дизеля, не допуская работу на 12-й и выше позициях при давлении ниже 1,2 атм. * Неисправность: Ненормальные и непериодические колебания мощности ГГ на любых позициях. * Вероятные причины: 1) Ослабление фишек штепсельных разъёмов у аппаратов схемы возбуждения. 2) Начинают «зависать» щётки или загрязняются кольца синхронного подвозбудителя (СПВ). 3) Выключен тумблер управления переходами (ТУП) на пульте машиниста. * Методы устранения: 1) Подкрутить фишки штепсельных разъёмов аппаратов схемы возбуждения. 2) Щётки поджать, кольца зачистить. 3) Включить тумблер управления переходами на пульте машиниста. * Неисправность:
При разгоне тепловоза напряжение ГГ. * Вероятные причины: 1) Нарушена цепь катушки или отсутствует контакты в реле переходов (РП). 2) Разрегулированны реле переходов (РП). В обеих случаях собрать аварийную схему включения контакторов шунтировки поля от РП «здоровой»секции, для чего на обеих секциях поставить перемычки:: а) для подключения РП1 - в левой аппаратной камере 9/20 на 9/11. б) для подключения РП2 - в левой аппаратной камере с 10/9 на неподвижный силовой контакт контактора ДЗ. * Неисправность: При следовании тепловоза произошёл частичный сброс нагрузки с загоранием сигнальной лампы «Сброс нагрузки», подаётся сигнал сирены. *Вероятные причины: 1) Проворот малой шестерни на валу ТЭД. 2) Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РВ5 шунтирующей резистор СОУ. 3) Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ17 в цепи МР5 или в фишке объединённого регулятора. *Методы устранения: 1) Отключить неисправный ТЭД. 2) Восстановить контакт. 3) Восстановить контакт.
* Неисправность: При следовании тепловоза снимается нагрузка с загоранием сигнальной лампы «Реле заземления». * Вероятная причина: Сработало реле заземления (РЗ). * Метод устранения: В первую очередь осматриваем ГГ и при отсутствии следов переброса и запаха горелой изоляции устанавливаем реле заземления в рабочее положение (снятием с защёлки или нажатием кнопки, в зависимости от типа Р3). Если при наборе позиций (под нагрузкой) РЗ вновь сработало, предположительно, что замыкание па корпус происходит в каком-то ТЭД. Выключаем все ТЭД отключателями ОМ 1 - 6 и методом поочередного их включения отыскиваем неисправный ТЭД.
* Неисправность: Снижается нагрузка, но дополнительно включается реле РОП. * Вероятная причини: Обрыв обмотки возбуждения ТЭД. * Метод устранения: Выключаем все ТЭД отключателями ОМ 1 - 6 и методом поочередного их включения отыскиваем неисправный ТЭД - на неисправный ТЭД указывает отсутствие тягового тока на 1-й позиции с нагрузкой. Неисправный ТЭД - отключить.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.013 с.) |