Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список возможных неисправностей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Низкое напряжение батареи 2 Ослабшие электрические соединения 3 Неисправность стартера 4 Низкое качество моторного масла 5 Стартер прокручивает коленчатый вал двигателя слишком медленно 6 Топливный бак пуст 7 Свободная позиция 8 Засорение топливопровода 9 Неисправность топливного насоса 10 Загрязнение топливного фильтра 11 Засорение системы подачи воздуха 12 Воздух в топливной системе 13 Неисправность топливных инжекторов 14 Неправильное использование системы "холодного старта" 15 Неисправность системы "холодного старта" 16 Засорение вентиляционного штуцера топливного бака 17 Использование недопустимого сорта или качества топлива 18 Ограничение движения штока системы управления скоростью вращения коленчатого вала 19 Засорение выхлопной трубы 20 Слишком высокая температура двигателя 21 Слишком низкая температура двигателя 22 Неправильно выставлены тепловые зазоры клапанов 23 Избыток масла или недопустимый его тип в системе очистки воздуха влажного типа, если таковой используется 24 Недостаточное количество масла в поддоне картера двигателя 25 Неисправность манометра 26 Загрязнение масляного фильтра 27 Повреждение вентилятора 28 Неправильный монтаж двигателя или корпуса маховика 29 Избыток масла в поддоне картера 30 Засорение трубопроводов подачи воздуха или воды к радиатору 31 Засорение дыхала 32 Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе 33 Повреждение выхлопной трубы 34 Свободная позиция 35 Свободная позиция 36 Свободная позиция 37 Неправильно установлено время срабатывания клапана 38 Плохая компрессия 39 Протечки через прокладку головки блока цилиндров 40 Заедание клапанов 41 Свободная позиция 42 Износ цилиндров 43 Отсутствие герметичной посадки клапанов в седлах 44 Заедание поршневых колец, их износ или поломка 45 Износ штоков или направляющих клапанов 46 Повреждение или износ подшипников коленчатого вала 47 Износ масляного насоса 48 Неполное закрытие выпускного клапана 49 Неполное открытие выпускного клапана 50 Сломана пружина выпускного клапана 51 Поломка всасывающей трубки масляного насоса 52 Повреждение поршня 53 Несоответствие высоты поршня номиналу 54 Отсутствие центровки корпуса маховика или самого маховика 55 Неисправность термостата или термостат несоответствующего типа 56 Засорение трубопроводов подачи охлаждающей жидкости 57 Неисправность водяного насоса 58 Повреждение уплотнения штока клапана 59 Засорение фильтра поддона картера 60 Сломана пружина клапана 61 Повреждение или загрязнение крыльчатки турбокомпрессора 62 Протечки моторного масла через уплотнение турбокомпрессора 63 Утечки в системе зажигания 64 Неправильная работа перепускного клапана турбокомпрессора, если таковой установлен 65 Ослабление натяжения ремня привода водяного насоса 66 Неисправность системы управления двигателем 67 Неисправность привода насоса высокого давления 68 Неисправность системы управления впрыском 69 Неисправность сенсора Уход за двигателем Введение Приведенные ниже рекомендации служат для предотвращения повреждения двигателя в период его длительного хранения или простоя. Данные процедуры необходимо проводить после отключения двигателя. Инструкции по использованию изделий POWERPART приведены на внешней стороне контейнера. Процедура Внимание: Из-за различий в конструкции инжекторов процедура для данного типа двигателей отличается от процедур для других двигателей фирмы Perkins. 1 Тщательно очистите внешние поверхности двигателя. 2 Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы он стал теплым. Остановите двигатель и слейте моторное масло из поддона картера. Убедитесь в том, что масло слито из системы смазки высокого давления. Внимание: В случае, если масло из магистрали подачи масла не будет полностью слито, цилиндры двигателя заполнятся моторным маслом при снятии топливных инжекторов. 3 Отсоедините аккумуляторную батарею. 4 Отсоедините трубку подачи воздуха в клапанную крышку. Распылите POWERPART Lay-Up 2 в зоне распределительного вала, а также отверстия всасывания головки цилиндров так, как указано на наклейке контейнера. 5 Слейте топливо из магистрали подачи питания в головке блока цилиндров. Внимание: В случае, если топливо из магистрали не будет полностью слито, цилиндры двигателя заполнятся топливом при снятии топливных инжекторов. 6 Снимите инжекторы (см. раздел 20А Руководства) и распылите POWERPART Lay-Up 2 в течение одной-двух секунд в отверстия каждого цилиндра. При этом поршень должен находиться в нижней мертвой точке. 7 Медленно проверните коленчатый вал на один оборот, после чего снова установите инжекторы, заменив прокладки на новые. 8 Установите клапанную крышку и подсоедините трубку подачи воздуха. 9 Замените блок масляного фильтра, см. страницу 4.12. 10 Заполните картер свежим моторным маслом до отметки FULL на щупе и добавьте в масло POWERPART Lay-Up 2 с целью защиты двигателя от коррозии. Если у Вас нет POWERPART Lay-Up 2, вместо масла используйте аналогичную защитную жидкость. В случае использования защитной жидкости, она должна быть слита и картер должен быть заполнен до необходимого уровня свежим моторным маслом после окончания периода хранения. 11 Слейте охлаждающую жидкость из контура охлаждения, см. страницу 19. С целью защиты системы охлаждения от коррозии, заполните ее соответствующей смесью с антифризом, т.к. она обеспечивает такую защиту. Внимание: Если не требуется защита от замерзания, а ингибитор коррозии необходим, рекомендуется проконсультироваться в сервисном отделе фирмы Perkins Engines Company Limited, Peterborough. 12 Подключите аккумуляторную батарею, выпустите воздух из топливной системы. Запустите двигатель на короткое время с целью обеспечения циркуляции масла и охлаждающей жидкости. После этого, при необходимости, устраните утечки топлива, масла или воздуха. 13 Отсоедините аккумуляторную батарею. Поместите ее в безопасное место для хранения в полностью заряженном состоянии. Перед хранением нанесите на выводы батареи защитную смазку. Для этого можно использовать POWERPART Lay-Up 3. 14 Снимите воздушный фильтр. Затем, при необходимости, снимите трубку (трубки), соединяющие воздушный фильтр с турбокомпрессором. Заклейте отверстие турбокомпрессора влагонепроницаемой лентой. 15 Снимите выхлопную трубу. Распылите POWERPART Lay-Up 2 внутрь выпускного коллектора или торбокомпрессора. Рекомендуется распылять указанный состав внутрь турбокомпрессора в 1.5 раза дольше, чем внутрь выпускного коллектора, что указано на наклейке контейнера. Заклейте отверстие турбокомпрессора влагонепроницаемой лентой. 16 Очистите трубку забора воздуха и закройте конец трубки заглушкой. 17 При необходимости залейте в систему защитное топливо. Для этого в обычное топливо может быть добавлен состав POWERPART Lay-Up 1. Если такой необходимости нет, система может быть полностью заправлена обычным топливом, но в этом случае оно должно быть полностью слито и утилизировано после окончания хранения вместе с блоком топливного фильтра. 18 Снимите приводные ремни и положите на хранение. 19 Установите заглушку на вентиляционный штуцер топливного бака или крышку заливной горловины с влагозащищенной лентой. 20 С целью предотвращения коррозии распылите на двигатель POWERPART Lay-Up 3. Следите, чтобы состав не попал внутрь охлаждающего вентилятора генератора. Если защита двигателя произведена корректно в соответствии с приведенными выше рекомендациями, обычно повреждений от коррозии произойти не должно. Фирма Perkins не несет ответственности за повреждения, возникшие при хранении после периода эксплуатации. Запасные детали и обслуживание Введение При возникновении проблем с двигателем или его деталями необходимый ремонт может быть выполнен дистрибьютором фирмы Perkins. Дистрибьютор несет ответственность за качество применяемых деталей и выполненных работ. Техническая литература Руководства, установочные чертежи и другую техническую литературу можно купить у дистрибьюторов фирмы Perkins. Обучение Обучение по правилам эксплуатации, обслуживанию и капитальному ремонту двигателей можно пройти у дистрибьюторов фирмы Perkins на местах. При необходимости проведения специального курса обучения дистрибьютор фирмы Perkins может дать рекомендации по проведению такого обучения в специализированном центре в Питерборо или других основных центрах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.006 с.) |