ТОП 10:

Как проверить натяжение ремня



Нет необходимости проверять натяжение ремня, т.к. оно регулируется автоматически. Состояние ремня необходимо периодически проверять. Ремень необходимо заменить при наличии на нем трещин, а также при попадании на него масла или смазки.

Как заменить ремень

1 Вставьте рычаг квадратного сечения (А3) в отверстие (А2) 12.7 мм (0.5 дюйма) узла натяжителя (А1). С помощью этого рычага ослабьте натяжение ремня и снимите его. Натяжитель под действием силы пружины вернется на свое место. Выньте рычаг.

2 Вставьте рычаг в натяжитель, потяните за рычаг от себя. Наденьте на шкивы новый ремень. Убедитесь в том, что все шкивы охвачены ремнем. Дайте натяжителю вернуться на свое место и натянуть ремень. Выньте рычаг.


Топливный фильтр предварительной очистки

Обычно такой фильтр устанавливается между топливным баком и двигателем. Регулярно проверяйте, нет ли воды в фильтре и при необходимости сливайте ее.

Как заменить топливный фильтр

Узел топливного фильтра состоит из сетчатого элемента для фильтрации относительно крупных частиц, которые могут присутствовать в топливе, и фильтра тонкой очистки для фильтрации меньших частиц. Сетчатый элемент можно очистить, а фильтр тонкой очистки необходимо заменять.

1 Тщательно очистите внешние поверхности топливного фильтра.

2 Для снятия и замены фильтра используйте ременный ключ или аналогичный инструмент.

3 Для снятия пластмассовой крышки (А5) с сетчатого элемента используйте ключ с торцевой головкой 29 мм (1.1/8 дюйма). Выньте из крышки сетчатый элемент (А3) и уплотнительное кольцо (А4).

4 Вставьте в крышку новый сетчатый элемент и новое уплотнительное кольцо. Наденьте крышку на головку фильтра.

Внимание: Убедитесь в том, что открытый конец нового сетчатого элемента направлен в сторону головки фильтра.

5 Убедитесь в том, что резьбовой переходник (А1) затянут на головке фильтра и что внутренние поверхности головки фильтра очищены. Нанесите на уплотнитель (А2) нового сетчатого элемента тонкий слой дизельного топлива. Установите новый фильтр в головку и затяните вручную так, чтобы уплотнительное кольцо коснулось поверхности головки. Затяните фильтр вручную еще на 1/2 оборота. Не используйте ременный ключ.

6 Выпустите из топливного фильтра воздух, см. страницу 24.

Внимание: Необходимо использовать детали фирмы Perkins. Использование деталей других производителей может привести к выходу из строя топливных инжекторов.


Как выпустить воздух из топливной системы

Если в топливную систему попал воздух, его необходимо выпустить до момента пуска двигателя.

Воздух может попасть в систему, если:

· Производится слив топлива из бака при нормальном режиме работы.

· Отсоединены топливные трубки низкого давления.

· Имеются утечки в системе подачи топлива низкого давления.

Для выпуска воздуха из системы подачи топлива выполните следующие действия:

1 Ослабьте крепление заглушки (А1), находящейся над головкой топливного фильтра.

2 Нажимайте на плунжер первичного топливного насоса (А2) до тех пор, пока из вентиляционного отверстия фильтра не потечет топливо без пузырьков воздуха. Затяните заглушку.

3 Поверните ключ пуска в положение "ON".

4 Запускайте стартер с интервалами в 15 секунд, пока не запустится двигатель. Если двигатель запускается нормально, но затем останавливается или работает с перебоями, проверьте отсутствие воздуха в системе подачи топлива. Если в системе присутствует воздух, возможно наличие утечек в системе низкого давления. Поверните ключ в положение "OFF" и остановите двигатель. Устраните утечку и повторите процедуру.


Как заменить масло

1 Запустите двигатель и дайте ему прогреться.

2 Остановите двигатель.

3 Подставьте под поддон картера емкость объемом около 30 литров (6.5 галлонов) (32 кварты). Отвинтите дренажную заглушку картера (А1), выньте прокладку и слейте масло из картера. Проверьте прокладку на предмет отсутствия повреждений. Установите прокладку с заглушкой и затяните ее до крутящего момента 68 Нм (50 фунт-сила фут) (6.9 кгс м).

4 Поверните рукоятку сверху заливной горловины (В2) против часовой стрелки для снятия крышки с щупом из заливной трубки.

5 Заполните картер новым чистым маслом соответствующей марки до отметки "FULL" на щупе (В1), см. страницу 30.

6 Установите щуп с крышкой на место и поверните рукоятку крышки по часовой стрелке для фиксации крышки на заливной трубке.

7 Выньте емкость с отработанным маслом из-под двигателя.

Осторожно!Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными нормами.

8 Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла. Остановите двигатель. Через 15 минут проверьте щупом уровень масла и при необходимости долейте масло.

Внимание:Не производите долив масла выше отметки "FULL" на щупе.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.120.174 (0.004 с.)