Как проверить натяжение ремня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как проверить натяжение ремня



Нет необходимости проверять натяжение ремня, т.к. оно регулируется автоматически. Состояние ремня необходимо периодически проверять. Ремень необходимо заменить при наличии на нем трещин, а также при попадании на него масла или смазки.

Как заменить ремень

1 Вставьте рычаг квадратного сечения (А3) в отверстие (А2) 12.7 мм (0.5 дюйма) узла натяжителя (А1). С помощью этого рычага ослабьте натяжение ремня и снимите его. Натяжитель под действием силы пружины вернется на свое место. Выньте рычаг.

2 Вставьте рычаг в натяжитель, потяните за рычаг от себя. Наденьте на шкивы новый ремень. Убедитесь в том, что все шкивы охвачены ремнем. Дайте натяжителю вернуться на свое место и натянуть ремень. Выньте рычаг.


Топливный фильтр предварительной очистки

Обычно такой фильтр устанавливается между топливным баком и двигателем. Регулярно проверяйте, нет ли воды в фильтре и при необходимости сливайте ее.

Как заменить топливный фильтр

Узел топливного фильтра состоит из сетчатого элемента для фильтрации относительно крупных частиц, которые могут присутствовать в топливе, и фильтра тонкой очистки для фильтрации меньших частиц. Сетчатый элемент можно очистить, а фильтр тонкой очистки необходимо заменять.

1 Тщательно очистите внешние поверхности топливного фильтра.

2 Для снятия и замены фильтра используйте ременный ключ или аналогичный инструмент.

3 Для снятия пластмассовой крышки (А5) с сетчатого элемента используйте ключ с торцевой головкой 29 мм (1.1/8 дюйма). Выньте из крышки сетчатый элемент (А3) и уплотнительное кольцо (А4).

4 Вставьте в крышку новый сетчатый элемент и новое уплотнительное кольцо. Наденьте крышку на головку фильтра.

Внимание: Убедитесь в том, что открытый конец нового сетчатого элемента направлен в сторону головки фильтра.

5 Убедитесь в том, что резьбовой переходник (А1) затянут на головке фильтра и что внутренние поверхности головки фильтра очищены. Нанесите на уплотнитель (А2) нового сетчатого элемента тонкий слой дизельного топлива. Установите новый фильтр в головку и затяните вручную так, чтобы уплотнительное кольцо коснулось поверхности головки. Затяните фильтр вручную еще на 1/2 оборота. Не используйте ременный ключ.

6 Выпустите из топливного фильтра воздух, см. страницу 24.

Внимание: Необходимо использовать детали фирмы Perkins. Использование деталей других производителей может привести к выходу из строя топливных инжекторов.


Как выпустить воздух из топливной системы

Если в топливную систему попал воздух, его необходимо выпустить до момента пуска двигателя.

Воздух может попасть в систему, если:

· Производится слив топлива из бака при нормальном режиме работы.

· Отсоединены топливные трубки низкого давления.

· Имеются утечки в системе подачи топлива низкого давления.

Для выпуска воздуха из системы подачи топлива выполните следующие действия:

1 Ослабьте крепление заглушки (А1), находящейся над головкой топливного фильтра.

2 Нажимайте на плунжер первичного топливного насоса (А2) до тех пор, пока из вентиляционного отверстия фильтра не потечет топливо без пузырьков воздуха. Затяните заглушку.

3 Поверните ключ пуска в положение "ON".

4 Запускайте стартер с интервалами в 15 секунд, пока не запустится двигатель. Если двигатель запускается нормально, но затем останавливается или работает с перебоями, проверьте отсутствие воздуха в системе подачи топлива. Если в системе присутствует воздух, возможно наличие утечек в системе низкого давления. Поверните ключ в положение "OFF" и остановите двигатель. Устраните утечку и повторите процедуру.


Как заменить масло

1 Запустите двигатель и дайте ему прогреться.

2 Остановите двигатель.

3 Подставьте под поддон картера емкость объемом около 30 литров (6.5 галлонов) (32 кварты). Отвинтите дренажную заглушку картера (А1), выньте прокладку и слейте масло из картера. Проверьте прокладку на предмет отсутствия повреждений. Установите прокладку с заглушкой и затяните ее до крутящего момента 68 Нм (50 фунт-сила фут) (6.9 кгс м).

4 Поверните рукоятку сверху заливной горловины (В2) против часовой стрелки для снятия крышки с щупом из заливной трубки.

5 Заполните картер новым чистым маслом соответствующей марки до отметки "FULL" на щупе (В1), см. страницу 30.

6 Установите щуп с крышкой на место и поверните рукоятку крышки по часовой стрелке для фиксации крышки на заливной трубке.

7 Выньте емкость с отработанным маслом из-под двигателя.

Осторожно! Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными нормами.

8 Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла. Остановите двигатель. Через 15 минут проверьте щупом уровень масла и при необходимости долейте масло.

Внимание: Не производите долив масла выше отметки "FULL" на щупе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.200.155 (0.006 с.)