ТОП 10:

Как заменить масляный фильтр



1 Подставьте под фильтр поддон для сбора стекающего масла.

2 Тщательно очистите внешние поверхности узла фильтра.

3 Для отвинчивания фильтра используйте ременный ключ или аналогичный инструмент. Отвинтите и выбросите фильтр. Убедитесь в том, что переходник (А1) закреплен в головке.

Осторожно!Утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными нормами.

4 Очистите внутренние части головки фильтра

5 Смажьте уплотнитель (А2) в верхней части фильтра чистым маслом.

6 Залейте чистое масло в новый фильтр. Установите фильтр в головку и затяните вручную так, чтобы уплотнительное кольцо коснулось поверхности головки. Затяните фильтр вручную еще на 1/2 - 3/4 оборота. Не используйте ременный ключ.

7 Убедитесь в наличии масла в поддоне картера.

8 Поверните ключ пуска в положение "ON" и запустите двигатель.

Примечание: Двигатель не запустится и не будет работать, пока давление масла не достигнет номинальной величины. Давление масла индицируется, когда погаснет индикатор предупреждения или оно может быть считано по манометру.

После запуска двигателя проверьте отсутствие утечек из фильтра. Остановите двигатель. Через 15 минут проверьте щупом уровень масла и при необходимости долейте eго.

Внимание:Не производите долив масла выше отметки "FULL" на щупе.

Воздушный фильтр

Интервалы между заменой фильтра сильно зависят от условий окружающей среды.

Фильтрующий элемент необходимо очищать или заменять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Индикатор засорения фильтра

В рассматриваемых двигателях индикатор засорения фильтра должен срабатывать при перепаде давления 635 мм (25 дюймов) водяного столба. Соответствующий манометр устанавливается на выходе воздушного потока из фильтра или между фильтром и впускным коллектором.

Индикатор засорения фильтра должен быть протестирован в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Как отрегулировать клапанные зазоры

Клапанные зазоры регулируются на холодном двигателе с помощью калибровочных щупов между торцом штока клапана и рычагом коромысла (В). Зазор для впускных клапанов должен быть равен 0.64 мм (0.025 дюйма). Расположение клапанов показано на рисунке А.

Порядок клапанов для каждого цилиндра следующий: впускной клапан, затем выпускной.

Примечание: Цилиндр №1 находится спереди двигателя.

1 Отсоедините входную трубу воздуховода от клапанной крышки/впускного коллектора.

2 Вывинтите 13 болтов крепления клапанной крышки и снимите крышку.

3 Проверните коленчатый вал в направлении его обычного вращения так, чтобы клапан 11 (А) начал открываться, а клапан 12 не полностью закрылся. Проверьте/отрегулируйте зазор клапанов 1 и 2.

4 Установите, соответственно, клапаны 3 и 4 также, как описано выше, после чего поверьте/отрегулируйте зазоры для клапанов 9 и 10.

5 Установите, соответственно, клапаны 7и 8 также, как описано выше, после чего поверьте/отрегулируйте зазоры для клапанов 5 и 6.

6 Установите, соответственно, клапаны 1и 2 также, как описано выше, после чего поверьте/отрегулируйте зазоры для клапанов 11 и 12.

7 Установите, соответственно, клапаны 9 и 10 также, как описано выше, после чего поверьте/отрегулируйте зазоры для клапанов 3 и 4.

8 Установите, соответственно, клапаны 5 и 6 также, как описано выше, после чего поверьте/отре­гу­лируйте зазоры для клапанов 7 и 8.

9 При необходимости установите на головку блока цилиндров новую прокладку клапанной крышки. Тщательно совместите крышку и прокладку. Установите крепежные болты и затяните их до крутящего момента 17 Н м (13 ф сила фут) (1.7 кгс м).

10 Подсоедините входную трубу воздуховода к клапанной крышке/впускному коллектору.



Жидкости, используемые в двигателе

Параметры жидкостей


Для получения номинальной мощности и наилучших характеристик работы двигателя используйте высококачественное топливо. Рекомендованные параметры топлива для двигателей фирмы Perkins приведены ниже.

Цетановое число........... 50 минимум
Вязкость 2.0/4.5 сантистокса при 40°С
Плотность................. 0.835/0.855 кг/л
Содержание серы 0.2% от массы, максимум
Дистилляция............. 85% при 350°С

Цетановое число является параметром воспламенения топлива. Применение топлива с низким цетановым числом вызывает проблемы при пуске двигателя в холодное время года, а также влияет на процесс горения.

Вязкость - это сопротивление потоку. Вязкость влияет на характеристики двигателя, если ее значение находится вне допустимых для данного двигателя пределах.

Плотность: При низкой плотности топлива снижается мощность двигателя, высокая плотность повышает мощность двигателя и дымность выхлопа.

Содержание серы: Высокое содержание серы (обычно эта проблема отсутствует в Европе, Северной Америке и Австралии) вызывает ускоренный износ двигателя. Если в наличии есть только топливо с повышенным содержанием серы, следует применять только высокощелочное масло или чаще менять масло, см. страницу 18.

Дистилляция: Этот параметр характеризует процент примеси углеводородов в топливе. Большой процент летучих углеводородов может влиять на характеристики процесса горения.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.249.234 (0.006 с.)