Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Низкотемпературные сорта топлива

Поиск

При температуре ниже 0°С для работы двигателя может потребоваться применение низкотемпературных сортов топлива. Топливо таких сортов имеет меньшую вязкость, а также более низкий уровень отложения парафинов при низкой температуре. Если имеет место образование парафинов, это может препятствовать протеканию топлива через фильтр.

Если Вам требуется консультация по регулировке двигателя или по выбору интервалов между сменой масла, которые могут понадобиться в результате применения определенного типа топлива, проконсультируйтесь в департаменте технической поддержки фирмы Perkins в Petersborough или у Вашего ближайшего дистрибьютора.

Топливо на основе авиационного керосина

Внимание: Не используйте авиационный керосин марки JP4.

Керосин марок JP5 и JP8 может использоваться, однако это может повлиять на характеристики двигателя и увеличить износ инжекторов. При необходимости использования авиационного керосина рекомендуется проконсультироваться в департаменте технической поддержки фирмы Perkins в Petersborough.

Топливо на основе авиационного керосина является более горючим, чем дизельное, поэтому требует более аккуратного обращения и хранения.

Характеристики масла

В странах, где имеется возможность закупки, должно использоваться только масло, соответствующее стандарту API CG-4, API CH4 или ACEA E3. В тех странах, где нет указанных марок масла, необходимо использовать API CF4 или ACEA E2.

Внимание: На выбор марки используемого моторного масла может влиять качество применяемого топлива. Более подробно см. раздел "Характеристики топлива" на странице 29.

Каждый раз проверяйте, чтобы используемое моторное масло имело вязкость, соответствующую диапазону температур окружающей среды, при которых будет эксплуатироваться двигатель. См. рисунок А.

Диаграмма типов масла в зависимости от температуры окружающей среды

А = Рекомендуемая вязкость
В = Температура окружающей среды


Параметры охлаждающей жидкости


Качество используемой охлаждающей жидкости может существенно влиять на эффективность и срок эксплуатации системы охлаждения в целом. Ниже приведены рекомендации по поддержанию системы охлаждения в рабочем состоянии, а также против замерзания и/или коррозии.

При игнорировании указанных рекомендаций фирма Perkins не несет ответственности за повреждения, произошедшие в результате замерзания или коррозии системы охлаждения.

1 По возможности для приготовления антифриза используйте чистую мягкую воду.

2 Если используется антифриз, отличный от POWERPART фирмы Perkins, необходимо, чтобы в нем содержался этандиол (этиленгликоль) и ингибитор коррозии. В качестве ингибитора рекомендуется использовать составы на основе нитрата натрия/молибдата натрия. Антифриз должен быть достаточно эффективным при требуемых значениях температуры окружающей среды, а также обеспечивать защиту от коррозии. Он также должен соответствовать по своим параметрам требованиям стандартов BS6580 или MOD AL39.

Антифриз POWERPART фирмы Perkins по своим параметрам превосходит требования указанных выше стандартов.

Качество антифриза должно проверяться не реже раза в год, например, перед началом холодного периода. Охлаждающая жидкость должна заменяться раз в два года.

Охлаждающая жидкость должна состоять из равных частей антифриза и воды. Охлаждающую жидкость с концентрацией антифриза более 50% применять не рекомендуется, т.к. при этом существенно снижается эффективность охлаждения.

3 В случае, когда защита от замерзания не требуется, все равно рекомендуется использование разрешенной смеси с антифризом, т.к. она обеспечивает защиту от коррозии, а также повышает точку кипения охлаждающей жидкости. Если использование такой смеси не представляется возможным, добавьте в воду ингибитор коррозии в соответствующей пропорции.

Все двигатели Edi серии 1300 оснащены блоком фильтра/кондиционе­ра охлаждающей жидкости. Производите замену охлаждающей жидкости и блок фильтра/кондиционера в соответствии с указаниями на странице 18. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в кондиционере и при необходимости доведите его до номинального в соответствии с указаниями на странице 18.

 


Диагностика неисправностей

Проблемы и из возможные причины

Проблема Возможные проблемы
Проверяется пользователем Проверяется ремонтным персоналом
Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя слишком медленно 1, 2, 3, 4 37, 38, 42, 43, 44, 66, 67, 68, 69
Двигатель не запускается 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 37, 38, 40, 42, 43, 44, 66
Трудности при запуске двигателя 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19 37, 38, 39, 42, 43, 44, 61, 63, 64, 66, 68, 69
Двигатель не развивает достаточной мощности 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 21 37, 38, 39, 40, 43, 66, 69
Перебои в системе зажигания 8, 9, 10, 12, 13, 15, 20, 22 37, 48, 39, 40, 42, 43, 44, 63, 66
Большое потребление топлива 11, 13, 15, 17, 18, 19, 23, 22 37, 48, 39, 40, 42, 43, 44, 61, 63, 66
Черный дым выхлопа 11, 13, 15, 17, 19, 21, 22 37, 38, 39, 42, 43, 44, 45, 52, 58, 62, 66, 68
Синий или белый дым выхлопа 4, 15, 21, 23 46, 47, 48, 50, 51, 59
Низкое давление масла в системе смазки низкого давления 4, 24, 25, 26 37, 40, 42, 44, 46, 52, 53, 60, 66, 68
Стуки в двигателе 9,13,15,17, 20, 22, 23 38, 40, 44, 52, 60, 66, 68, 69
Двигатель работает неправильно 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 20, 22, 23 38, 40, 44, 52, 60, 66, 68, 69
Вибрация 13, 18, 20, 27, 28 38, 39, 40, 44, 52, 54, 66, 68, 69
Высокое давление масла в системе смазки низкого давления 4, 25  
Высокая температура масла в двигателе 11, 13, 15, 19, 27, 29, 30, 32, 65 37, 39, 52, 55, 56, 57, 64, 69
Повышенное давление в картере 31, 33 39, 42, 44, 45, 52
Плохая компрессия 11, 22 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 53, 60
Двигатель непрерывно запускается и останавливается 10, 11, 12 66, 68, 69
Низкое давление масла в системе смазки высокого давления 4, 24, 25, 26 66, 68, 69


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.008 с.)