Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет оптимальных весовых норм передаточных п-довСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Передаточными называются поезда, предназначенные для передачи вагонов между станциями внутри узла. Эти поезда обслуживаются специально выделенными передаточными локомотивами. Вес и состав передаточных поездов определяется следующими факторами: 1.типом и мощностью локомотива. 2.длиной приемоотправочных путей станции, входящих в узел. 3.структурой вагонопотока, грузопотока, в зависимости от которого определяется погонная погрузка. 4руководящим уклоном соединительных и главных путей внутри узла. С учетом вышеперечисленных факторов различают весовые нормы передаточных поездов: 1. Максимальные, которые определяются: а) по длине станционных путей и по погонной нагрузке: Qпогон=(lст-lл)Р, тм lст – длина станционных путей; lл – длина локомотива; Р – погонная нагрузка б) по расчетной силе тяги локомотива; определяется тяговыми расчетами: Wп = Р(ω01+ ip)+Q(ω011+ ip) Wп – полное сопротивление движению; Р – масса локомотива; ω01 – основное удельное сопротивление движению локомотива; ip - расчетный уклон; ω011 – основное удельное сопротивление движению вагона Условие равномерного движения говорит о том, что: Wп=F (где F – сила тяги) F подставляем вместо Wп и выводим отсюда массу состава Q. 2. Оптимальные, обеспечивающие минимальные затраты. Расходы, которые должны стремиться к минимуму, состоят из следующих затрат: 1) затраты на топливо и электроэнергию для передвижения передаточных поездов; 2) расходы, связанные с вагоночасами накопления и от простоев вагонов при формировании передаточных поездов; 3) расходы, связанные с пробегами при передаче этих вагонов внутри узла; 4) расходы на пробеги локомотивов, связанные с передвижением передаточных поездов; 5) расходы на пробеги локомотивов резервом из-за непарности передаточных поездов внутри узла; Практика показывает, что оптимальный вес, при котором расходы минимальны, близок к среднему фактическому весу передаточных поездов.
ОСН. ТИПЫ ГРАФИКОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. Графики движения поездов классифицируются: 1. по соотношению скоростей: a. параллельные (линии хода поездов по перегонам параллельны, т.е. скорости хода одинаковы); b. непараллельные (поезда различных категорий имеют неодинаковое время хода, т.е. следуют с разными скоростями); 2. по числу главных путей: a. однопутные; b. двухпутные; 3. по соотношению числа поездов в четном и нечетном направлении: a. парные (если количество поездов в четном и нечетном направлении одинаково); b. непарные (если количество поездов в четном и нечетном направлении неодинаково); 4. по характеру следования поездов в попутном направлении: a. пачечные (когда на перегоне находится только один поезд); b. пакетные (когда на перегоне находятся несколько поездов, разделяемых межпоездными интервалами; пакет – это два и более поездов, следующих друг за другом в одном направлении; разновидностью пакетных являются частично пакетные, в которых только часть поездов идут пакетами).
Пакетные графики характеризуются коэффициентом пакетности, равным отношению числа поездов, следующих в пакете, к общему числу поездов за период графика или за сутки Из формулы видно, что этот коэффициент находится от 0 до 1. Также важным положительным моментом для пакетных графиков является большая наличная пропускная способность.
СТАНЦИОННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ГДП Интервал неодновременного прибытия Интервал неодновременного прибытия – это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию с одного направления и прибытием на тот же раздельный пункт поезда встречного направления (составляет примерно 3 – 4 минуты).
lп – длина поезда; lвх - длина входной горловины; lт – длина тормозного пути; lв – длина участка восприятия – это путь, проходимый поездом за время восприятия локомотивной бригадой показания входного светофора. Длина участка восприятия - 100÷120 метров. Расчет интервала скрещения Интервалом скрещения называется минимальный промежуток времени от момента прибытия или проследования поезда одного направления до момента отправления поезда встречного направления на тот же перегон. Составляет примерно 1 минуту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.006 с.) |