Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средний простой местного вагона на станции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Средний простой местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям[26]: · под операциями прибытия; · под грузовыми операциями; · под операциями отправления. Средний простой местного вагона на станции сведены в таблицу 13 Таблица 13
Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле[27]: (21) где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч; ∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг. Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле[28]: (22) где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч; ∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг. Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле[29]: (23) где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч; ∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг. Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле[30]: (24) Коэффициент сдвоенных операций Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле[31]: (25) где uп- число погруженных вагонов за сутки; uв- число выгруженных вагонов за сутки; uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.
2.3.5. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле[32]:
(26)
где tм- средний простой местного вагона на станции, ч. 2.3.6. Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле[33]:
(27)
где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.
2.3.7. Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле[34]:
(28)
где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин; tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин. Расчеты показателей сведены в таблицу 14 Таблица 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсовом проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа. Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой. Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте определена структура оперативного руководства и планирования работы станции, также рассмотрены нормы времени на обработку поездов различных категорий: транзитных с переработкой, транзитных без переработки и своего формирования. В данном проекте рассмотрены вопросы организации маневровой работы на станции, также рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование участковых и сборных поездов. На основании исходных данных составлен суточный план-график работы станции. После разработки суточного плана-графика рассчитаны показатели работы станции: - вагонооборот станции - средний простой транзитного без переработки - средний простой транзитного вагона с переработкой - средний простой местного вагона на станции - коэффициент сдвоенных операций - средний простой местного вагона под одной грузовой операцией - рабочий парк вагонов на станции - коэффициент использования маневровых локомотивов Список используемой литературы 1. Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж. д. транспорта. – М.: Маршрут, 2008. 2. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации № ЦП-751, МПС РФ, ЦЗ, 25.04.2008. 3. Технологический процесс технического нормирования эксплуатационной работы в условиях ежесуточного планирования. ЦД МПС России, март 2009. 4. Ю.И.Ефименко, С.И.Логинов, В.С.Суходоев и др.; Под ред. Ю.И.Ефименко -Железнодорожные станции и узлы, 2009 5. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. М.: Транспорт, 2009.
[1] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [2] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [3] Методические рекомендации [4] Методические рекомендации [5] Методические рекомендации [6] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [7] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [8] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [9] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [10] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [11] Методические рекомендации [12] Методические рекомендации [13] Миодические рекомендации [14] Инструкция движения поездов [15] Методические рекомендации [16] Методические рекомендации [17] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [18] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [19] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [20] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [21] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [22] Методические рекомендации [23] Методические рекомендации [24] Методические рекомендации [25] Методические рекомендации [26] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [27] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [28] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [29] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [30] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [31] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте [32] Методические рекомендации [33] Методические рекомендации [34] Методические рекомендации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 2445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.009 с.) |