Чтобы железнодорожный транспорт мог эффективно выполнять свои функции, он должен действовать как единый организм. Все его подразделения должны работать в тесной взаимосвязи.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтобы железнодорожный транспорт мог эффективно выполнять свои функции, он должен действовать как единый организм. Все его подразделения должны работать в тесной взаимосвязи.



Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.

Железные дороги России являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. Велико его значение во внешних экономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов. Работа железных дорог отличается от других видов транспорта, входящих в единую транспортную сеть, так как все сооружения и устройства железнодорожного транспорта имеют преимущества и технико-экономические особенности перед другими видами транспорта,

Чтобы железнодорожный транспорт мог эффективно выполнять свои функции, он должен действовать как единый организм. Все его подразделения должны работать в тесной взаимосвязи.

Важнейшие требования к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Весь перевозочный процесс начинается на станциях и заканчивается на них. На железных дорогах России имеются тысячи железнодорожных станций, разъездов, устройств СЦБ, вычислительных центров, которые должны обеспечить бесперебойную и согласованную работу по выполнению плана перевозки грузов и пассажиров, среди них огромное место принадлежит участковым станциям

Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «В» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.

 

Предметом исследования курсового проекта является участковая станция поперечного типа расположенная на двухпутном участке.

Объектом исследования в курсовом проекте является технология обработки поездов различных категорий: транзитных без переработки; транзитных с переработкой (в разборку); поездов своего формирования.

Целью курсового проекта является согласование работы всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий.

В соответствии с целью курсового проекта необходимо решить следующие задачи:

· установить оптимальные технологические процессы работы участковой станции

· определить нормы времени необходимые на маневровые передвижения

· построить суточный план-график работы станции

· рассчитать показатели работы станции

 

I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Технико-эксплуатационная характеристика

Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой.

Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО-II, который имеет 4 пути для четных поездов и сортировочный парк, в котором 6 путей.

Для подачи поездного локомотива под составы или пропуска локомотивов в депо на станции имеется один ходовой путь, для производства маневровой работы два вытяжных пути № 28, 29. Для приема и отправления пассажирских поездов обоих направлений имеется путь № 3; к станции примыкает путь на грузовой двор и подъездной путь предприятия.

На участках «А-В» , «В-Г» эксплуатируются грузовые локомотивы серии ВЛ-10. Для производства маневров на данной участковой станции используются маневровые локомотивы серии- ЧМЭ-3.

Расформирование и формирование составов производится серийными толчками. Полезная длина приемо-отправочных путей составляет 850 м, уклон вытяжных путей 2,0‰ , все стрелки включены в электрическую централизацию.

Общая погрузка станции составляет 50 вагонов. На станцию поступают 25 четных грузовых поездов, в том числе в разборку- 5, нечетных грузовых поездов 25, в том числе в разборку- 5. На станцию прибывает 4 пары пригородных поездов и 6 пассажирских поездов.

Специализация парков и путей станции. Число путей в приемо-отправочных парках станции соответствует заданию. Специализация сортировочных путей установлена в соответствии с планом формирования поездов из расчета, что на каждое назначение выделен один путь, кроме того, выделяются отдельные пути для местных вагонов, вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, вагонов с опасными грузами, путь для отсева вагонов, которые не могут быть сразу включены в поезд по требованию ПТЭ. В приемо-отправочных парках предусмотрены пути для транзитных поездов, поступивших в переработку, а также для поездов своего формирования.

Таблица 1. Специализация путей станции «В»

№ пути Назначение пути
I Главный путь для пропуска нечётных сквозных пассажирских и грузовых поездов
II Главный путь для пропуска четных сквозных пассажирских и грузовых поездов
Приемо-отправочный для приема, стоянки и отправления пассажирских и пригородных поездов
Приемо-отправочный для нечётных транзитных поездов без переработки из «Г» на «А»
Для приема грузовых поездов из «Г» в разборку
Для отправления грузовых поездов своего формирования на «А»
Ходовой путь
Для приема транзитных грузовых поездов обоих направлений
Приемо-отправочный для транзитных поездов без переработки из «А» на «Г»
Для приема грузовых поездов из «А» в разборку
Для отправления грузовых поездов своего формирования на «Г»
Для накопления вагонов участкового поезда на «А» и далее
Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-А»
Для накопления вагонов участкового поезда на «Г» и далее
Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-Г»
Для местных вагонов
Для порожних и неисправных вагонов
Вытяжной путь
Вытяжной путь

 

Маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте рассматриваются маршруты:

· прием поездов различных категорий на станцию, указывается номер пути приема поезда, а также номера стрелочных переводов, входящих в маршрут приема поезда;

· следование локомотива, в локомотивное депо, для четных поездов указываются номера стрелочных переводов, а для нечетных поездов также указывается номер ходового пути.

Маршруты следования поездов различных категорий, в зависимости от специализации путей в приёмо – отправочных парках приведены в таблице 2.

 

Таблица 2.Маршруты следования

Категория поезда Из Номера пути приема и стрелок, входящих в маршрут На Номера стрелок, входящих в маршрут следования локомотива в депо
Транзитный поезд без переработки А 14 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46 Г С 14 пути, стрелки № 55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5
Транзитный поезд без переработки Г 5 путь , стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47 А С 5 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5
Транзитный поезд с переработкой А 16 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46;48 В разборку С 16 пути, стрелки № 57/55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5
Транзитный поезд с переработкой Г 7 путь, стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47;71 В разборку С 7 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

 

Оперативное руководство и планирование работы станции. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: От момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; От момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; От момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.

Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: Многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; Сменно-суточный план работы дороги; Сменно-суточный план местной работы Опорных центров; Текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; Сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ.

Структура оперативного руководства работы станции приведена на рис.1.

ДСПГ ДСЦ ДСПП

Оператор

Оператор ДСП ОПЦ

СТЦ

Бригада ПТО ПКО

рис. 1. Структура оперативного руководства.

 

ДСЦ(маневровый или станционный диспетчер): осуществляет оперативное руководство единой сменой, устанавливает очередность расформирования и формирования вагонов, контролирует и обеспечивает выполнение технологических норм простоя вагонов на станции, ведет график исполненной работы, ведет учет поездообразования. Обрабатывает информацию о поездах и вагонах поступивших из отделения дороги и станций формирования поездов, контролирует соблюдение работниками правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а так же личной безопасности каждого. Контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

ДСП: прием, отправление и пропуск поездов, а также готовит маршрут маневровых передвижений.

ДСПП- дежурный по парку: выдает предупреждения на поезд; предъявляет к осмотру работникам ПТО и ПКО поезда и вагоны; производит прицепку и отцепку вагонов поездным локомотивом в отсутствии маневровой бригады; закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их; выполняет любую работу по указанию ДСЦ.

 

Оперативное планирование работы станции. Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объемов работы, технологического процесса графика движения поездов и плана формирования, а также соблюдение норм времени на операции с поездами и вагонами.

Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов из отделения дороги или по станции формирования поезда в виде телеграммы - натурного листа.

Оперативные планы бывают: суточные; сменные; сменные задания.

Каждый из таких планов состоит из двух частей:

· план поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению всего, в том числе своего формирования; задания на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава;

· план грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка порожних вагонов под погрузку.

 

 

Рис. 2. График обработки транзитного поезда без переработки

Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой


1.2.3. Технология обработки поездов своего формирования

В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.

Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.

 


Операции До перестановки в парк ПО Время, мин Исполнители
  0 5 10 15 20 25 30
Оформление натурного листа, подборка документов.               Оператор СТЦ.
Согласование пути перестановки состава.               ДСЦ, ДСП.
Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива.               Локомотивная бригада.
Конвертирование и пересылка документов в ПО.             Оператор СТЦ.
Техническое обслуживание состава.             Работники ПТО.
КО и устранение неисправностей.             Приемщики поездов.
Вручение документов машинисту.             Оператор СТЦ.
              Локомотивная бригада.
   
  Общая продолжительность            
           

Рис. 4. График обработки поезда своего формирования

Средний простой транзитного вагона без переработки. Таблица 9

№ поезда Время, час- мин Время нахождения на станции, час Число вагонов в поезде Вагоно- часы пристоя, ваг- час
прибытия отправления
0-30 0-45 0,25 11,25
0-15 0-30 0,25 11,25
0-50 1-05 0,25 11,25
1-20 1-35 0,25 11,25
1-20 1-35 0,25 11,25
2-25 2-40 0,25 11,25
2-40 2-55 0,25 11,25
3-00 3-15 0,25 11,25
3-55 4-10 0,25 11,25
4-40 4-55 0,25 11,25
4-45 5-00 0,25 11,25
6-15 6-30 0,25 11,25
6-15 6-30 0,25 11,25
6-45 7-00 0,25 11,25
6-50 7-05 0,25 11,25
7-00 7-15 0,25 11,25
7-20 7-35 0,25 11,25
8-05 8-20 0,25 11,25
7-50 8-05 0,25 11,25
9-20 9-35 0,25 11,25
8-20 8-35 0,25 11,25
10-40 10-55 0,25 11,25
8-35 8-50 0,25 11,25
11-55 12-10 0,25 11,25
10-00 10-15 0,25 11,25
12-10 12-25 0,25 11,25
11-50 12-05 0,25 11,25
13-20 13-35 0,25 11,25
12-25 12-40 0,25 11,25
14-45 15-00 0,25 11,25
14-00 14-15 0,25 11,25
15-10 15-25 0,25 11,25
14-20 14-35 0,25 11,25
15-45 16-00 0,25 11,25
15-45 16-00 0,25 11,25
16-20 16-35 0,25 11,25
18-15 18-30 0,25 11,25
18-10 18-25 0,25 11,25
19-30 19-45 0,25 11,25
19-35 19-50 0,25 11,25
           
        461,25


Средний простой транзитного вагона определяется по формуле[19]:

 

(14)

где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.

Средний простой транзитного вагона с переработкой.Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.

Средний простой вагонов под накоплением. Таблица 11

Остаток вагонов Количество прибывших вагонов Общее количество вагонов на пути Простой под накоплением Вагоночасы под накопления, ваг-ч
Назначением на станцию А и далее
- 2,50
- 2,80
- 0,75 41,25
- 3,9
- 1,7 59,5
- - -
- 2,7
- 1,00
- 0,4
- - -
- 3.66 91,5
- 1,8
Итого     573,25
Назначением на участок В-А
- 5,2
- 1,0
- 4,7 23,5
- 4,6
- 3,55
- 5,9 206,5
Итого    
Назначением на станцию Г и далее
-
- 4,1 102,5
- 0,9 31,5
- - -
- 1,9 47,5
- 1,7 93,5
- - -
- 3,7
- - -
- 2,7 13,5
- 1,3
- 1,6
Итого     517,5
Назначением на участок В-Г
-
-
- 1,9
- - -
- 4,7 70,5
- 3,4
- - -
- 1,9 9,5
Итого    
Всего     2284,75
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления
           

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплениемопределяется по формуле[22]:

 

(17)

 

где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;

∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправлениясведено в таблицу 12.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле[23]:

 

(18)

 

где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;

∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и

Отправления указаны в таблицы 12

Таблица 12

№ поезда своего формирования Число вагонов с/п Время,ч-мин Продолжительность формирования, ч Вагоночасы формирования, ваг-ч Время отправления поезда Продолжительность операций по отправлению, ч Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч Назначение поезда
Начало формирования Окончание формирования с учетом перестановки
6:50 7:00 0,28 12,6 7:40 0,5 22,5  
9:30 10:20 1,01 45,45 11:10 0,5 22,5  
12:25 12:35 0,28 12,6 13:15 0,8  
21:00 21:50 0,28 12,6 22:50 0,5 22,5  
7:10 7:20 1,01 45,45 8:00 0,5 22,5  
8:30 9:20 0,28 12,6 10:00 0,5 22,5  
12:45 12:55 0,28 12,6 13:45 0,71 31,95  
17:30 17:40 0,28 12,6 18:40 0,5 22,5  
22:00 22:10 1,01 45,45 23:00 0,5 22,5  
Итого       211,95     225,45  
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления 0,55
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой 7,124

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправленияопределяется по формуле[24]:

 

(19)

 

где (∑nt)отпртр с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления, ваг-ч;

∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкойопределяется по формуле[25]:

 

(20)

Таблица 13

Количество вагонов По прибытию Груз. По отправлению
время Ваг-часы время Ваг-часы время Ваг-часы
- - 2,5 37,5 4,15 62,25
4,55 45,5 1,55 15,5
2,20 4,40 0,50
1,15 11,5 4,20 0,55 5,5
0,50 2,5 4,30 21,5 2,05 10,25
0,50 4,55 45,5 - -
0,50 2,5 4,20 - -
2,15 10,75 4,05 20,25 - -
  64,25   277,25   98,5
Средний простой местных вагонов под операциями 0,91
Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой 3,96
Средний простой местных вагонов под операциями отправления 1,40
Средний простой местного вагона на станции 6,27

 

Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле[27]:

(21)

где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;

∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.

Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкойопределяется по формуле[28]:

(22)

где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;

∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.

Средний простой местных вагонов под операциями отправленияопределяется по формуле[29]:

(23)

где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;

∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.

Средний простой местного вагона на станцииопределяется по формуле[30]:

(24)

Таблица 14

Характеристика Значение
Коэффициент сдвоенных операций 1,78
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией 3,52
Рабочий парк вагонов на станции 110,24
Коэффициент использования маневровых локомотивов 0,58

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.

Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.

Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.

В курсовом проекте определена структура оперативного руководства и планирования работы станции, также рассмотрены нормы времени на обработку поездов различных категорий: транзитных с переработкой, транзитных без переработки и своего формирования.

В данном проекте рассмотрены вопросы организации маневровой работы на станции, также рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование участковых и сборных поездов.

На основании исходных данных составлен суточный план-график работы станции.

После разработки суточного плана-графика рассчитаны показатели работы станции:

- вагонооборот станции

- средний простой транзитного без переработки

- средний простой транзитного вагона с переработкой

- средний простой местного вагона на станции

- коэффициент сдвоенных операций

- средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

- рабочий парк вагонов на станции

- коэффициент использования маневровых локомотивов

Список используемой литературы

1. Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж. д. транспорта. – М.: Маршрут, 2008.

2. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации № ЦП-751, МПС РФ, ЦЗ, 25.04.2008.

3. Технологический процесс технического нормирования эксплуатационной работы в условиях ежесуточного планирования. ЦД МПС России, март 2009.

4. Ю.И.Ефименко, С.И.Логинов, В.С.Суходоев и др.; Под ред. Ю.И.Ефименко -Железнодорожные станции и узлы, 2009

5. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. М.: Транспорт, 2009.

 

 


[1] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[2] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[3] Методические рекомендации

[4] Методические рекомендации

[5] Методические рекомендации

[6] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[7] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[8] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[9] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[10] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[11] Методические рекомендации

[12] Методические рекомендации

[13] Миодические рекомендации

[14] Инструкция движения поездов

[15] Методические рекомендации

[16] Методические рекомендации

[17] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[18] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[19] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[20] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[21] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[22] Методические рекомендации

[23] Методические рекомендации

[24] Методические рекомендации

[25] Методические рекомендации

[26] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[27] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[28] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[29] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[30] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[31] Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте

[32] Методические рекомендации

[33] Методические рекомендации

[34] Методические рекомендации

Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.

Железные дороги России являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. Велико его значение во внешних экономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов. Работа железных дорог отличается от других видов транспорта, входящих в единую транспортную сеть, так как все сооружения и устройства железнодорожного транспорта имеют преимущества и технико-экономические особенности перед другими видами транспорта,

Чтобы железнодорожный транспорт мог эффективно выполнять свои функции, он должен действовать как единый организм. Все его подразделения должны работать в тесной взаимосвязи.

Важнейшие требования к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Весь перевозочный процесс начинается на станциях и заканчивается на них. На железных дорогах России имеются тысячи железнодорожных станций, разъездов, устройств СЦБ, вычислительных центров, которые должны обеспечить бесперебойную и согласованную работу по выполнению плана перевозки грузов и пассажиров, среди них огромное место принадлежит участковым станциям

Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «В» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.

 

Предметом исследования курсового проекта является участковая станция поперечного типа расположенная на двухпутном участке.

Объектом исследования в курсовом проекте является технология обработки поездов различных категорий: транзитных без переработки; транзитных с переработкой (в разборку); поездов своего формирования.

Целью курсового проекта является согласование работы всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий.

В соответствии с целью курсового проекта необходимо решить следующие задачи:

· установить оптимальные технологические процессы работы участковой станции

· определить нормы времени необходимые на маневровые передвижения

· построить суточный план-график работы станции

· рассчитать показатели работы станции

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.68.118 (0.037 с.)