Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование маневровых операцийСодержание книги Поиск на нашем сайте
Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле[3]: (3) где – технологическое время на сортировку; – технологическое время на осаживание. Время на сортировку вагонов определяется по формуле[4]: (4) где среднее число отцепов в составе; А,Б – нормативные коэффициенты. Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле[5]: (5) где - количество вагонов в составе; Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4. Таблица.4
Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции: · Постановка вагонов прикрытия · Устранения несовпадения продольных осей автосцепки · Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями · Включение вагонов с отсевных путей · Повторная сортировка · Соединение групп при формировании групповых поездов Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути. Технологическое время окончания формирования определяется по формуле[6]: (6) Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях. Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле[7]: (7) где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия). mф- среднее число вагонов в формируемых составах. Время на подтягивание вагонов определяется по формуле[8]: (8) где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав. Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5 Таблица 5
Определение времени на окончании формирования сборного поезда Время на окончание формирования сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку для подборки их по поездным группам , а так же на сборку вагонов и определяется по формуле[9]: (9) Технология время на сортировку накопления состава определяется по формуле[10]: (10) Где – число групп формирования А и Б – коэффициенты Продолжительность сборки вагонов определяется по формуле[11]: (11) Где р – число путей, с которых собираются вагоны, р=К-1 – число вагонов, переставляемых на путь сборки. число вагонов, переставляемых на путь сборки определяется по формуле[12]: /K (12) Где К – число групп в составе сборного поезда Время на окончание формирования сборного поезда сводится в таблицу 6
Таблица 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.009 с.) |