Нормирование маневровых операций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормирование маневровых операций



Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле[3]:

(3)

где – технологическое время на сортировку;

– технологическое время на осаживание.

Время на сортировку вагонов определяется по формуле[4]:

(4)

где среднее число отцепов в составе;

А,Б – нормативные коэффициенты.

Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле[5]:

(5)

где - количество вагонов в составе;

Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4.

Таблица.4

Характеристика Значение
  Технологическое время на расформирование состава  
  Коэффициент А 0,41
  Коэффициент Б 0,32
  технологическое время на сортировку
  технологическое время на осаживание 2,7
  среднее число отцепов в составе Участковые  
Сборные  
  Количество вагонов в составе  

 

Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции:

· Постановка вагонов прикрытия

· Устранения несовпадения продольных осей автосцепки

· Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями

· Включение вагонов с отсевных путей

· Повторная сортировка

· Соединение групп при формировании групповых поездов

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути.

Технологическое время окончания формирования определяется по формуле[6]:

(6)

Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ

- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях.

Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле[7]:

(7)

где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).

mф- среднее число вагонов в формируемых составах.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле[8]:

(8)

где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав.

Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5

Таблица 5

Характеристика Значение
  Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути
  технологическое время на расстановку вагонов в составе
  время на подтягивание вагонов  

Определение времени на окончании формирования сборного поезда

Время на окончание формирования сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку для подборки их по поездным группам , а так же на сборку вагонов и определяется по формуле[9]:

(9)

Технология время на сортировку накопления состава определяется по формуле[10]:

(10)

Где – число групп формирования

А и Б – коэффициенты

Продолжительность сборки вагонов определяется по формуле[11]:

(11)

Где р – число путей, с которых собираются вагоны, р=К-1

– число вагонов, переставляемых на путь сборки.

число вагонов, переставляемых на путь сборки определяется по

формуле[12]:

/K (12)

Где К – число групп в составе сборного поезда

Время на окончание формирования сборного поезда сводится в таблицу 6

 

Таблица 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.008 с.)