Общие обязанности работников железнодорожного транспорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.



БИЛЕТ 1

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.

Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения

Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

Быть одетыми по форме и соблюдения знаков отличия, если таковые имеются.

Действия локомотивной бригады при прицепке вагона к составу на станции.

При подъезде к составу поезда машинист обязан остановить локомотив за 5-10 метров от состава и по сигналу осмотрщика вагонов или составителя произвести плавное сцепление. Скорость подъезда к составу должна быть не более 3 км/ч.

· Сцепление локомотива проверяют по сигнальным отросткам замков автосцепок. Ответственность за правильность сцепления локомотива с вагоном несет осмотрщик вагонов.

· После прицепки локомотива к составу, по команде машиниста, осмотрщик вагонов троекратно продувает полным открытием концевого крана тормозную магистраль локомотива со стороны состава, а машинист определяет проходимость воздуха в момент полного открытия концевого крана. После этого осмотрщик вагонов соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном, открывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

После прицепки локомотива к составу поезда машинист обязан:

- зарядить тормозную магистраль, убедиться в том, что плотность тормозной магистрали в пределах установленных норм, и опробовать автотормоза;

- получить справку от осмотрщика вагонов об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

- ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского или почтово-багажного поезда

Сигналы тревоги и специальные указатели.

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.

Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся:

длинные — часто следующими один за другим ударами.

короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

Общая тревога - один длинный и 3 коротких

Пожарная тревога - один длинный и 2 коротких

Воздушная тревога - звучание сирен и рядом коротких звуков в течении 2-3 минут.

Радиационная тревога или химическая тревога - в течении 2-3 минут одним длинным и одним коротким звуками.

БИЛЕТ 2

Порядок выполнения полного опробования тормозов.

Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами с локомотива осуществляет машинист, а от стационарной компрессорной установки - осмотрщик вагонов или оператор. Действие тормозов в составе и правильность их включения проверяют осмотрщики вагонов. На промежуточных станциях или разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов в поездах производят осмотрщики, направленные с ближайших ПТО, или работники, специально выделенные для этих целей приказом начальника дороги.

Полное опробование автотормозов в поездах производят:

Ø на станциях формирования перед отправлением поезда;

Ø после смены локомотива;

Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Ø перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;

Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения (перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии).

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

Полное опробование автотормозов пассажирских поездов. Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в прохождении сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста о начале проверки и открыть концевой кран хвостового вагона. После срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов концевой кран закрыть. При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. По окончанию выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда. Результата проверки машинист должен сообщить осмотрщику вагонов головной группы.

К проверке плотности тормозной сети приступают после зарядки ее до установленного давления. Для проверки необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 секунд замерить темп снижения давления в тормозной магистрали, который должен быть не более 0,2 кгс/см2 за минуту.

Сигнальные указатели применяемые на железнодорожном транспорте.

Сигналы бывают 2-ух типов, звуковые и видимые, к звуковым относятся: духовой рожок, петарды, свисток. К видимым относят: светофоры, флажки, щиты, фонари разных цветов.

БИЛЕТ 3

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.

Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения

Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

Быть одетыми по форме и соблюдения знаков отличия, если таковые имеются.

БИЛЕТ 4

Ручные сигналы применяемые на железнодорожном транспорте.

БИЛЕТ 5

Переносные сигналы. Требования предъявляемые к переносным сигналам.

Переносные сигнал - это щиты красного, зеленого и желтого цветов, либо фонари или флажки. Они должны быть на месте, хорошо видны и целы.

БИЛЕТ 6

БИЛЕТ 7

БИЛЕТ 8

БИЛЕТ 9

БИЛЕТ 10

БИЛЕТ 11

БИЛЕТ 12

Требования к ограждению препятствий и мест производства работ на железнодорожных путях.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. А так же на расстоянии 20 метров от последней петарды должен стоять сигналист с ручным сигналом.

БИЛЕТ 13

Требования предъявляемые при пользовании поездной радиосвязью.

 

Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

- с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон.

- с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных.

- поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне.

- с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона.

- с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

БИЛЕТ 14

БИЛЕТ 15

БИЛЕТ 16

БИЛЕТ 17

БИЛЕТ 18

Оповестительный сигнал.

Это звуковые сигналы подаваемые свистками (длинными и короткими)

БИЛЕТ 19

Сигнал бдительности.

Сигнал бдительности подаётся одним коротким и одним длинным свистком локомотива и периодически повторяется: 1) при подходе к проходному светофору с красным огнём, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку; 2) при проследовании проходного светофора с красным огнём, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; 3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнём пригласительного сигнала и во всех других случаях приёма поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; 4) при приёме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.    

БИЛЕТ 20

Пригласительный сигнал.

Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Устанавливается на входных, маршрутных,выходных светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

БИЛЕТ 21

Инвентарь особого учёта.

Фонари, аптечки, огнетушитель, осветительные и сигнальные принадлежности.

БИЛЕТ 22

БИЛЕТ 23

БИЛЕТ 24

Маневровые светофоры.

Маневровый светофор — светофор, применяемый на железнодорожном транспорте для подачи сигналов при маневровых передвижениях. При помощи маневровых светофоров подаются следующие сигналы: Один лунно-белый огонь - Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров. Два лунно-белых огня - Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен. Один синий огонь - Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор

БИЛЕТ 25

БИЛЕТ 26

БИЛЕТ 27

Требования к ограждению при внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствие необходимых переносных сигналов.

Взять любой предмет красного цвета и двигаться в сторону ожидаемого поезда. махать рукой по кругу по часовой стрелке

 

БИЛЕТ 28

БИЛЕТ 29

Требования к ограждению мест препятствий или производства работ на станционных путях и стрелочных переводах.

На станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал.

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - в 50 м от остряка стрелки.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится

БИЛЕТ 30

БИЛЕТ 1

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.

Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения

Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

Быть одетыми по форме и соблюдения знаков отличия, если таковые имеются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.046 с.)