Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности проводника по прибытии пассажирского поезда в пункт оборота↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4.1. По прибытии пассажирского поезда в пункт оборота проводник обязан: осмотреть пассажирский вагон; при обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей по акту; при обнаружении посторонних подозрительных предметов руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов; осмотреть оборудование пассажирского вагона, сообщить о выявленных неисправностях начальнику пассажирского поезда или поездному электромеханику для принятия мер по их устранению; произвести влажную уборку пассажирского помещения и подготовить вагон к посадке пассажиров. 4.2. время работы проводников в пункте оборота устанавливается графиком работы.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПО ПРИБЫТИИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА В ПУНКТ ФОРМИРОВАНИЯ 5.1. По прибытии пассажирского поезда в пункт формирования проводник обязан: осмотреть пассажирское помещение вагона; при обнаружении забытых вещей сдать в камеру забытых вещей; сдать нереализованные продукты чайной торговли; сдать деньги за реализацию платных услуг; сдать чистое и использованное бельё; сдать съёмное оборудование и инвентарь сменной бригаде или в кладовую, если пассажирский поезд оставляется в резерв; передать пассажирский вагон сменной бригаде или же дежурному проводнику в парке отстоя вагонов с отметкой об этом в маршрутном листе; сдать в резерв проводников маршрутный лист, акты, составленные в пути следования; сделать запись в Журнале приёмки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8); расписаться за время очередного выхода на работу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 6.1. Проводниками хвостового пассажирского вагона назначаются проводники со стажем работы не менее одного года после сдачи соответствующего экзамена и получения удостоверения на право выполнения обязанности проводника хвостового вагона. 6.2. Проводник хвостового вагона должен получить после приёмки пассажирского вагона сумку главного кондуктора. 6.3. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: принимая пассажирский вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стёкол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их работу; на участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к подаче сигналов для его остановки; при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирских платформ (до конца платформы): днём – свёрнутый жёлтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно белым огнём; при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производится проводником хвостового вагона по указанию машиниста локомотива; если миновала надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста локомотива (один длинный свисток) проводник, ограждающий хвост пассажирского поезда, обязан снять раннее установленные ограждения; при изменения направления движения пассажирского поезда, при отцепке и прицепке пассажирских вагонов в пути следования проводник хвостового пассажирского вагона должен проверять наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, а в пути следования контролировать их работу; в случаях, предусмотренных ПТЭ, проводник хвостового пассажирского вагона принимает участие сокращённом опробовании автотормозов в соответствии с установленным порядком; во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику остановка пассажирского поезда, проводник хвостового пассажирского вагона должен следить за проходом поезда и в случае сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами немедленно остановить поезд стоп-краном. 6.4. Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен служебно-технический, почтовый, багажно-грузовой или другого типа железнодорожный вагон, не предназначенный для перевозки пассажиров, дополнительные обязанности проводника хвостового пассажирского вагона сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВА ОДНИМ МАШИНИСТОМ 7.1. При обслуживании локомотива пассажирских поездов одним машинистом: на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на перегонах по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи начальнику пассажирского поезда, проводники (головного, хвостового) вагонов обязаны выполнять операции по сокращённому опробованию тормозов; при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне, в том числе при разъединении (саморасцепе) поезда, по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи начальнику пассажирского поезда, проводники пассажирских вагонов обязаны выполнять операции по закреплению и ограждению поезда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА В ПОЕЗДАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ 8.1. проводники поездов международного сообщения должны соблюдать установленные нормы поведения, проявлять уважительное отношение к обычаям народов зарубежных стран и соблюдать законы государства пребывания. 8.2. Проводники международного сообщения, помимо нормативных документов, перечисленных в насчвыуц32стоящей Инструкции, должен знать: Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) и Служебную инструкцию к СМПС, а также правила ведения дорожной документации; Правила пользования вагонами в международном пассажирском сообщении (ППВ); железнодорожные правила, действующие на дорогах следования, а также поездные и маневровые сигналы, применяемые на железных дорогах страны, куда следует поезда или вагона, и на транзитных железных дорогах стран, расположенных по маршруту следования; общие таможенные правила, действующие в странах, через которые следует пассажирский поезд или пассажирский вагон; расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении; иностранный язык в объёме, необходимом для общения с пассажирами и работниками иностранных железных дорог по маршруту следования. 8.3. Проводник, обслуживающий прицепные пассажирские вагоны за рубежом, обязан знать телефон и адреса представительства МПС России за рубежом; в случае возникновения непредвиденных обстоятельств немедленно сообщить об этом в представительство. 8.4. Перед отправлением в рейс проводник обязан: получить служебный паспорт для выезда за границу, маршрут международного сообщения, дорожную ведомость (карту-диаграмму), бланки плацкарт и дополнительных квитанций, рекламные и информационные материалы и валюту по норме, книжку регистрации валюты железнодорожных служащих, международные тарифы на плацкарты и другие доплаты, прейскуранты цен в иностранной валюте на продукты чайной торговли. 8.5. В пути следования проводник обязан: продавать пассажирам плацкарты и оформлять доплатные квитанции согласно тарифам международного сообщения; давать пассажирам необходимые разъяснения по вопросам их проезда или оказывать помощь в получении разъяснений от других должностных лиц; своевременно застилать постель, обеспечивать продуктами чайной торговли, культинвентарём; по требованию пассажиров делать установленные отметки на проездных документах международного сообщения и заверять их штемпелем железнодорожной станции; в случае отцепки пассажирского вагона из-за технической неисправности поставить в известность об этом пассажиров и выдать им проездные документы (билеты), в том числе и плацкарты, сделав в них соответствующую отметку об отцепке вагона; принять меры к размещению пассажиров, с их согласия, в других вагонах, оказать при этом необходимую помощь, в первую очередь женщинам с детьми, инвалидам. Если нет возможности разместить пассажиров в других вагонах СВ с местами для лежания, следует с помощью начальника пассажирского поезда разместить их пассажирских вагонах с метами для сидения. 8.6. При отцепке вагона СВ или вагона с местами для лежания его проводник обязан: отдать пассажирам купонные книжки с билетами, купонами и плацкартой; на плацкарте, остающиеся у пассажира, и в маршруте проводника сделать отметку следующего содержания: "Вагон №___ отцеплен на станции_________ числа________ месяца_____ 199__года" и заверить своей подписью. Если пассажир проехал большую часть пути, плацкарта для вагонов СВ и вагона с местами для лежания остаётся у проводника; если в составе пассажирского поезда остаётся ещё один вагон СВ или вагон с местами для лежания, передать проводнику, который принимает в вагон пассажиров, сведения, содержащие номера спальных плацкарт в пассажирском вагоне с местами для лежания, наименование страны, железная дорога которой выдала плацкарты пересаживающимся пассажирам. Если в пассажирском поезде нет другого вагона СВ или вагона с местами для лежания, плацкарты пересаживающихся пассажиров остаются у проводника. 8.7. Если по групповому билету СМПС поездку совершает меньшее количество пассажиров, чем указано в проездном документе (билете), проводник обязан сделать соответствующую отметку на билете-купоне. 8.8. Проводник обязан принимать от пассажиров заказы на завтрак, утренний кофе, обед и т.п., если в поезде имеется вагон-ресторан, а также информировать пассажиров о возможности приобретения там продуктов питания и напитков. 8.9. Проводнику запрещается: продавать пассажирам товары, приобретённые за свой счёт, требовать чаевые и брать их, провозить свою почту и брать её у пассажиров, провозить предметы, подлежащие таможенным облажениям, употреблять спиртные напитки во время поездки. 8.10. Проводник обязан помогать пассажирам при их входе в вагон и выходе их вагона. 8.11. Проводник должен аккуратно вести дорожную документацию (дорожную ведомость), предъявлять таможенным органам таможенные декларации, а также сдавать валюту в установленном порядке. 8.12. При перестановке пассажирского вагона на пограничной станции с одной колеи на другую проводник должен следить за соблюдением правил техники безопасности пассажирами и недопущением повреждения оборудования вагона (тормозных рукавов, переходных площадок, межвагонных соединений). 8.13. При следовании пассажирского поезда в пограничном районе и по перегону между пограничными железнодорожными станциями проводник обязан обеспечить соблюдение установленных правил для пассажиров и обслуживающего персонала. 8.14. Не менее чем за 30 минут до окончания поездки проводник должен возвратить пассажирам обложки купонных книжек СМПС и билет-купон, если он недоиспользован, а плацкарту СМПС оставить у себя для отчёта. 8.15. При обнаружении в вагоне забытых пассажирами вещей проводник в присутствии начальника пассажирского поезда обязан составить акт с подробным описанием вещей, сдать их под расписку начальнику железнодорожной станции страны, через которую следовал пассажирский поезд. 8.16. Повреждение вагона и оборудования на иностранных железных дорогах оформляется в соответствии с ППВ. Проводник взимает с пассажира плату согласно таблице цен железной дороги, которой принадлежит вагон, выдаёт ему соответствующие квитанции, сообщает начальнику пассажирского поезда и составляет акт.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 9.1. Проводник пассажирского вагона несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящей Инструкции в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами. Типовая инструкция проводнику пассажирского вагона, утверждённая МПС СССР 02.10.89 № ЦЛ.4723, не территории Российской Федерации не применяется.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.207 (0.011 с.) |