Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила перевозки животных в пассажирских поездах дальнего следования.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ По профессии «Проводник пассажирского вагона 3-го разряда»
Г. Билет № 1 1. Понятие «сервис». Основные виды услуг, предоставляемые АО «ФПК». 2. Требования, предъявляемые к организации детских перевозок. Правила перевозки животных в пассажирских поездах дальнего следования. 4. Конструктивные особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения. 5. Перечислите системы сигнализации в пассажирском поезде. 6. Назовите неисправности, с которыми запрещено ставить вагон в состав поезда. 7. Требования охраны труда при эксплуатации подъемника. Билет № 2 1. Понятие «клиент» и «клиентоориентированность». Ожидания клиента. 2. Виды пассажирских сообщений (все классификации). 3. Услуга «электронный билет»: регистрация, посадка в вагон. 4. Назначение, устройство и принцип действия электрокипятильника. 5. Назначение и устройство СКУДОПП. 6. Номинальный размер ширины колеи. Величины отклонений от номинального размера, не требующие устранений. 7. Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях. Билет № 3 1. Принципы создания положительного имиджа (для проводника). Понятие «компетентность работника». 2. Классификация поездов (все классификации). 3. Остановка пассажира в пути следования. Продление срока годности билета. 4. Устройство тележек пассажирских вагонов: основные элементы, их назначение. 5. СКНБ: назначение, виды, порядок действий при срабатывании. 6. Обозначение границы станции на однопутных и двухпутных линиях. 7. В каких случаях по инициативе работодателя может быть расторгнут трудовой договор (п. 6 (а, б, д) ст. 81 ТК РФ). Билет № 4 1. Общие требования к имиджу проводника. 2. Электронная регистрация: виды, электронный проездной документ. 3. Правила перевозки детей железнодорожным транспортом. 4. Назначение и устройство автосцепки СА-3. 5. Приборы контроля за работой электрооборудования, допустимые их показания. 6. Ограждение подвижного состава на станционных путях, при проведении ремонтных работ в парке отстоя. 7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится первичный инструктаж по охране труда. Цель его проведения. Билет № 5 1. Технология успешных продаж. 2. Понятие «проездной документ». 3. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования во внутреннем сообщении. 4. Особенности эксплуатации боковых и торцевых дверей вагонов нового поколения. 5. Порядок включения электрооборудования на электрощитах с сенсорным дисплеем. 6. Обязанности проводника в пути следования по противодействию терроризму. 7. Назовите обязанности работника в области охраны труда согласно ст. 214 ТК РФ. Билет № 6 1. Требования к предоставлению услуг чайной торговли, сувенирной продукции. Профессиональный этикет при реализации продукции. 2. Основные положения программы динамического ценообразования. 3. Проезд льготной категории граждан. 4. Противоюзное устройство: назначение, принцип работы. 5. Назначение, устройство и типы аккумуляторных батарей. 6. Действия, запрещенные проводнику (по противодействию актам незаконного вмешательства). 7. Требования охраны труда на электрифицированных участках железных дорог. Меры безопасности при попадании в зону «шагового напряжения». Билет № 7 1. Организация обратной связи с пассажиром. Правила посадки пассажиров в поезда дальнего следования. 3. Служебное транспортное требование формы № 3 (назначение, район проезда, категория вагона). 4. Основные неисправности ходовых частей вагона. 5. Датчики, установленные в вагонах нового поколения, их показания. 6. Ограждение поезда, остановившегося на перегоне: в каких случаях, порядок ограждения. Применение звуковых сигналов при остановке поезда на перегоне. 7. Назначение и порядок использования СПИ-20 и ГДЗК. Билет № 8 1. Бренд-ориентированное поведение персонала: понятие, сущность, элементы фирменного стиля. 2. Виды транспортных требований, понятие о транспортном требовании. 3. Правила провоза багажа в багажных купе. 4. Назначение и устройство буксового узла, возможные неисправности, способы контроля температурного режима букс. 5. Назначение и устройство УКЭБ. 6. Надписи и знаки на пассажирском подвижном составе. 7. Типы огнетушителей, которые должны быть установлены в пассажирском вагоне. Меры безопасности при их использовании. Билет № 9 Правила провоза велосипедов в пассажирских поездах. 2. Понятие ручная кладь, багаж, грузобагаж. 3. Действия поездной бригады при отклонении поезда от маршрута, опоздании поезда. 4. Назначение и устройство пневматического тормоза. 5. Информационное табло: назначение, отображаемая информация. 6. Требования, предъявляемые к железнодорожному подвижному составу. Сигналы, применяемые для обозначения пассажирского поезда. 7. Требования охраны труда при переходе из вагона в вагон. Содержание переходных площадок в пути следования. Билет № 10 Обязанности проводника в пункте оборота. Правила провоза предметов, размер которых по сумме 3-х измерений превышает 180 см. Услуги, предоставляемые пассажирам в пассажирских поездах дальнего следования. 4. Назначение и устройство колесных пар. 5. Носимый терминал проводника: порядок регистрации и эксплуатации. 6. Ручные сигналы проводников и дежурного по станции. 7. Реанимационные мероприятия (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца).
Билет № 11 1. Понятие «удовлетворенность потребителя», «услуга», «фирменное обслуживание», «вагон I класса», «вагон II класса», «вагон III класса». 2. Назовите структуру ФПК. 3. Служебное транспортное требование формы № 6 (назначение, район проезда, категория вагона). 4. Особенности обслуживания подвагонного оборудования в зимний период. 5. Устройство ЭЧТК, возможные неисправности. 6. Основа организации движения поездов. Назначение графика движения поездов. 7. Кто допускается к самостоятельной работе проводником пассажирского вагона. Билет № 12 1. Стандарты АО «ФПК», регламентирующие оказание сервисных услуг в пассажирских поездах (содержание и область применения). 2. Права пассажиров во время проезда в поездах по железным дорогам Российской Федерации. 3. Случаи отказа пассажиру в проезде при посадке, в пути следования. 4. Особенности эксплуатации системы водоснабжения в вагонах нового поколения. 5. Основные режимы работы климатической установки вагона. 6. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта. 7. Виды кровотечений, как сопровождаются. Способы остановки кровотечений. Билет № 13 1. Миссия АО «ФПК», Политика в области качества. Основные принципы работы АО «ФПК» (для проводника). Обязанности проводника по прибытию в пункт формирования. 3. Служебное транспортное требование формы № 10 (назначение, район проезда, категория вагона). 4. Возможные неисправности системы отопления вагона, способы их устранения. 5. Назначение и принцип работы подвагонных генераторов. 6. Маневровая работа: понятие, порядок и сигналы при производстве. Обязанности проводника при производстве маневровых работ. 7. Категории предупредительных талонов. Назовите, что может быть применено к работнику при изъятии предупредительных талонов за нарушение требований охраны труда. Билет № 14 Обязанности проводника в пути следования. 2. Оформление дальнейшего проезда пассажира в случае утери проездного билета проводником. Действия поездной бригады в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта. 4. Назначение и устройство электропневматического тормоза. 5. Режимы работы электрооборудования, порядок действий при неисправности автоматического режима. 6. Сигнал: назначение, виды. Виды сигнальных приборов для подачи сигналов. 7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится вводный инструктаж по охране труда. Цель его проведения. Билет № 15 Билет № 16 Требования к обслуживанию пассажиров, прибывающих в пункт назначения. 2. Порядок проверки и гашения, хранения проездного документа. 3. Оформление проездных документов для людей с ограниченными возможностями здоровья. 4. Особенности эксплуатации системы отопления вагона на пеллетном топливе. 5. Назначение и порядок подключения низковольтной магистрали. 6. Звуковые сигналы тревог. Действия проводника при их подаче. 7. Оказание первой помощи при термических ожогах. Билет № 17 Требования к санитарно-гигиеническому обслуживанию пассажиров в вагонах эконом-класса. 2. Случаи применения формы ЛУ-10д. 3. Действия проводника при обнаружении безбилетного пассажира. 4. Устройство подъемное транспортное для инвалидов: назначение, правила эксплуатации. 5. СЗК: назначение, проверка, действия при срабатывании. 6. Ответственность за нарушения в области транспортной безопасности. 7. Действия работника поездной бригады при получении травмы в пути следования. Билет № 18 1. Требования к информации в салоне вагона, внутрипоездной связи. Билет № 19 1. Общие требования к готовности пассажирского вагона к рейсу. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования. 3. Правила провоза ручной клади в пассажирских поездах дальнего следования. 4. Назначение и устройство системы механической приточной вентиляции. 5. Действия проводника при срабатывании приборов защиты от повышенного и пониженного напряжения. 6. Светофоры: виды и назначение. Основные значения сигналов, подаваемые светофорами. 7. Права пострадавшего (членов его семьи) при несчастном случае на производстве. Билет № 20 1. Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров. Билет № 21 1. Общие требования к готовности вагона I класса для посадки пассажиров. Билет № 22 Билет № 23 Билет № 24 1. Требования к информированию пассажиров при посадке и в пути следования. Порядок предоставления информации о предоставляемых услугах в поезде. 2. Требования к перевозке организованной группы детей. 3. Служебное транспортное требование формы № 4 (назначение, район проезда, категория вагона). 4. Устройство и принцип действия системы кондиционирования воздуха. 5. Порядок эксплуатации сервера ИВС в купейных и СВ - вагонах нового поколения. 6. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. Общие положения. 7. Оказание доврачебной помощи при отравлении.
Билет № 25 1. Услуга электронный билет: понятие, регистрация и посадка пассажиров в поезд по электронным билетам. 2. Правила провоза собак крупных пород, собак-поводырей. 3. Служебное транспортное требование формы № 2 (назначение, район проезда, категория вагона). 4. Причины заклинивания колесных пар. Действия поездной бригады при заклинивании. 5. Назначение и устройство переходного отопления. 6. Действия проводника при обнаружении подозрительного предмета, угрозе террористического акта. Эвакуация пассажиров. 7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится повторный инструктаж по охране труда. Цель его проведения. Билет № 26 1. Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в/из вагон(а). 2. Правила провоза байдарок, оружия в пассажирских поездах дальнего следования. Билет № 27 1. Требования к оборудованию вагонов и к обслуживанию пассажиров, относящихся к категории маломобильных пассажиров. 2. Правила провоза биопрепаратов в пассажирских поездах. 3. Служебное транспортное требование формы № 6в (назначение, район проезда, категория вагона). 4. Неисправности приводов от средней части оси колеса, порядок действия поездной бригады. 5. Назначение и принцип работы СЗТ. 6. Действия проводника при захвате поезда террористами. 7. Виды несчастных случаев по тяжести их исхода. Билет № 28 1. Услуга «багажное купе». 2. Назовите предметы, которые не входят в счет веса ручной клади. 3. Действия поездной бригады в случае, когда пассажир отстал от поезда. 4. Неисправности приводов от торца оси колесной пары. 5. Устройство вызывной сигнализации в купейных и СВ - вагонах нового поколения. 6. Действия проводника по обеспечению пожарной безопасности. 7. Виды инструктажей по охране труда, периодичность, сроки и цели проведения. Билет № 29 1. Требования к поведению проводника в конфликтных ситуациях и к обслуживанию при возникновении нестандартных ситуаций. 2. Проездной документ, выданный системой АСУ «Экспресс-3». 3. Действия поездной бригады в случае, когда заболел пассажир. 4. Устройство системы горячего водоснабжения в вагонах различных типов. 5. Назначение и порядок эксплуатации СВЧ-печи. 6. Действия проводника при остановке поезда экстренным торможением. 7. Требования, предъявляемые к спецодежде, спецобуви. Какой спецодеждой и спецобувью должен обеспечиваться проводник. Билет № 30 Требования к перевозке организованной группы пассажиров (ОГП). Требования к форменной одежде проводника пассажирского вагона. 3. Какие условия должны создаваться для перевозки маломобильных пассажиров. 4. Назначение, устройство и обслуживание системы водяного отопления. 5. Виды освещения пассажирских вагонов, порядок включения освещения в вагонах различных типов. 6. Требования к поездной бригаде пассажирского поезда при ведении его машинистом, работающим без помощника машиниста. 7. Действия работника поездной бригады при обнаружении задымленности/возгорания в вагоне. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ По профессии «Проводник пассажирского вагона 3-го разряда»
Г. Билет № 1 1. Понятие «сервис». Основные виды услуг, предоставляемые АО «ФПК». 2. Требования, предъявляемые к организации детских перевозок. Правила перевозки животных в пассажирских поездах дальнего следования. 4. Конструктивные особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения. 5. Перечислите системы сигнализации в пассажирском поезде. 6. Назовите неисправности, с которыми запрещено ставить вагон в состав поезда. 7. Требования охраны труда при эксплуатации подъемника. Билет № 2 1. Понятие «клиент» и «клиентоориентированность». Ожидания клиента. 2. Виды пассажирских сообщений (все классификации). 3. Услуга «электронный билет»: регистрация, посадка в вагон. 4. Назначение, устройство и принцип действия электрокипятильника. 5. Назначение и устройство СКУДОПП. 6. Номинальный размер ширины колеи. Величины отклонений от номинального размера, не требующие устранений. 7. Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях. Билет № 3 1. Принципы создания положительного имиджа (для проводника). Понятие «компетентность работника». 2. Классификация поездов (все классификации). 3. Остановка пассажира в пути следования. Продление срока годности билета. 4. Устройство тележек пассажирских вагонов: основные элементы, их назначение. 5. СКНБ: назначение, виды, порядок действий при срабатывании. 6. Обозначение границы станции на однопутных и двухпутных линиях. 7. В каких случаях по инициативе работодателя может быть расторгнут трудовой договор (п. 6 (а, б, д) ст. 81 ТК РФ). Билет № 4 1. Общие требования к имиджу проводника. 2. Электронная регистрация: виды, электронный проездной документ. 3. Правила перевозки детей железнодорожным транспортом. 4. Назначение и устройство автосцепки СА-3. 5. Приборы контроля за работой электрооборудования, допустимые их показания. 6. Ограждение подвижного состава на станционных путях, при проведении ремонтных работ в парке отстоя. 7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится первичный инструктаж по охране труда. Цель его проведения. Билет № 5 1. Технология успешных продаж. 2. Понятие «проездной документ». 3. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования во внутреннем сообщении. 4. Особенности эксплуатации боковых и торцевых дверей вагонов нового поколения. 5. Порядок включения электрооборудования на электрощитах с сенсорным дисплеем. 6. Обязанности проводника в пути следования по противодействию терроризму. 7. Назовите обязанности работника в области охраны труда согласно ст. 214 ТК РФ. Билет № 6 1. Требования к предоставлению услуг чайной торговли, сувенирной продукции. Профессиональный этикет при реализации продукции. 2. Основные положения программы динамического ценообразования. 3. Проезд льготной категории граждан. 4. Противоюзное устройство: назначение, принцип работы. 5. Назначение, устройство и типы аккумуляторных батарей. 6. Действия, запрещенные проводнику (по противодействию актам незаконного вмешательства). 7. Требования охраны труда на электрифицированных участках железных дорог. Меры безопасности при попадании в зону «шагового напряжения». Билет № 7 1. Организация обратной связи с пассажиром.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.008 с.) |