Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила перевозки животных в пассажирских поездах дальнего следования.

Поиск

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По профессии

«Проводник пассажирского вагона 3-го разряда»

 

 

Г.

Билет № 1

1. Понятие «сервис». Основные виды услуг, предоставляемые АО «ФПК».

2. Требования, предъявляемые к организации детских перевозок.

Правила перевозки животных в пассажирских поездах дальнего следования.

4. Конструктивные особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения.

5. Перечислите системы сигнализации в пассажирском поезде.

6. Назовите неисправности, с которыми запрещено ставить вагон в состав поезда.

7. Требования охраны труда при эксплуатации подъемника.

Билет № 2

1. Понятие «клиент» и «клиентоориентированность». Ожидания клиента.

2. Виды пассажирских сообщений (все классификации).

3. Услуга «электронный билет»: регистрация, посадка в вагон.

4. Назначение, устройство и принцип действия электрокипятильника.

5. Назначение и устройство СКУДОПП.

6. Номинальный размер ширины колеи. Величины отклонений от номинального размера, не требующие устранений.

7. Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях.

Билет № 3

1. Принципы создания положительного имиджа (для проводника). Понятие «компетентность работника».

2. Классификация поездов (все классификации).

3. Остановка пассажира в пути следования. Продление срока годности билета.

4. Устройство тележек пассажирских вагонов: основные элементы, их назначение.

5. СКНБ: назначение, виды, порядок действий при срабатывании.

6. Обозначение границы станции на однопутных и двухпутных линиях.

7. В каких случаях по инициативе работодателя может быть расторгнут трудовой договор (п. 6 (а, б, д) ст. 81 ТК РФ).

Билет № 4

1. Общие требования к имиджу проводника.

2. Электронная регистрация: виды, электронный проездной документ.

3. Правила перевозки детей железнодорожным транспортом.

4. Назначение и устройство автосцепки СА-3.

5. Приборы контроля за работой электрооборудования, допустимые их показания.

6. Ограждение подвижного состава на станционных путях, при проведении ремонтных работ в парке отстоя.

7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится первичный инструктаж по охране труда. Цель его проведения.

Билет № 5

1. Технология успешных продаж.

2. Понятие «проездной документ».

3. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования во внутреннем сообщении.

4. Особенности эксплуатации боковых и торцевых дверей вагонов нового поколения.

5. Порядок включения электрооборудования на электрощитах с сенсорным дисплеем.

6. Обязанности проводника в пути следования по противодействию терроризму.

7. Назовите обязанности работника в области охраны труда согласно ст. 214 ТК РФ.

Билет № 6

1. Требования к предоставлению услуг чайной торговли, сувенирной продукции. Профессиональный этикет при реализации продукции.

2. Основные положения программы динамического ценообразования.

3. Проезд льготной категории граждан.

4. Противоюзное устройство: назначение, принцип работы.

5. Назначение, устройство и типы аккумуляторных батарей.

6. Действия, запрещенные проводнику (по противодействию актам незаконного

вмешательства).

7. Требования охраны труда на электрифицированных участках железных дорог. Меры

безопасности при попадании в зону «шагового напряжения».

Билет № 7

1. Организация обратной связи с пассажиром.

Правила посадки пассажиров в поезда дальнего следования.

3. Служебное транспортное требование формы № 3 (назначение, район проезда, категория вагона).

4. Основные неисправности ходовых частей вагона.

5. Датчики, установленные в вагонах нового поколения, их показания.

6. Ограждение поезда, остановившегося на перегоне: в каких случаях, порядок ограждения. Применение звуковых сигналов при остановке поезда на перегоне.

7. Назначение и порядок использования СПИ-20 и ГДЗК.

Билет № 8

1. Бренд-ориентированное поведение персонала: понятие, сущность, элементы фирменного стиля.

2. Виды транспортных требований, понятие о транспортном требовании.

3. Правила провоза багажа в багажных купе.

4. Назначение и устройство буксового узла, возможные неисправности, способы контроля температурного режима букс.

5. Назначение и устройство УКЭБ.

6. Надписи и знаки на пассажирском подвижном составе.

7. Типы огнетушителей, которые должны быть установлены в пассажирском вагоне. Меры безопасности при их использовании.

Билет № 9

Правила провоза велосипедов в пассажирских поездах.

2. Понятие ручная кладь, багаж, грузобагаж.

3. Действия поездной бригады при отклонении поезда от маршрута, опоздании поезда.

4. Назначение и устройство пневматического тормоза.

5. Информационное табло: назначение, отображаемая информация.

6. Требования, предъявляемые к железнодорожному подвижному составу. Сигналы, применяемые для обозначения пассажирского поезда.

7. Требования охраны труда при переходе из вагона в вагон. Содержание переходных площадок в пути следования.

Билет № 10

Обязанности проводника в пункте оборота.

Правила провоза предметов, размер которых по сумме 3-х измерений превышает 180 см.

Услуги, предоставляемые пассажирам в пассажирских поездах дальнего следования.

4. Назначение и устройство колесных пар.

5. Носимый терминал проводника: порядок регистрации и эксплуатации.

6. Ручные сигналы проводников и дежурного по станции.

7. Реанимационные мероприятия (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца).

 

Билет № 11

1. Понятие «удовлетворенность потребителя», «услуга», «фирменное обслуживание», «вагон I класса», «вагон II класса», «вагон III класса».

2. Назовите структуру ФПК.

3. Служебное транспортное требование формы № 6 (назначение, район проезда, категория вагона).

4. Особенности обслуживания подвагонного оборудования в зимний период.

5. Устройство ЭЧТК, возможные неисправности.

6. Основа организации движения поездов. Назначение графика движения поездов.

7. Кто допускается к самостоятельной работе проводником пассажирского вагона.

Билет № 12

1. Стандарты АО «ФПК», регламентирующие оказание сервисных услуг в пассажирских поездах (содержание и область применения).

2. Права пассажиров во время проезда в поездах по железным дорогам Российской Федерации.

3. Случаи отказа пассажиру в проезде при посадке, в пути следования.

4. Особенности эксплуатации системы водоснабжения в вагонах нового поколения.

5. Основные режимы работы климатической установки вагона.

6. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

7. Виды кровотечений, как сопровождаются. Способы остановки кровотечений.

Билет № 13

1. Миссия АО «ФПК», Политика в области качества. Основные принципы работы АО «ФПК» (для проводника).

Обязанности проводника по прибытию в пункт формирования.

3. Служебное транспортное требование формы № 10 (назначение, район проезда, категория вагона).

4. Возможные неисправности системы отопления вагона, способы их устранения.

5. Назначение и принцип работы подвагонных генераторов.

6. Маневровая работа: понятие, порядок и сигналы при производстве. Обязанности проводника при производстве маневровых работ.

7. Категории предупредительных талонов. Назовите, что может быть применено к работнику при изъятии предупредительных талонов за нарушение требований охраны труда.

Билет № 14

Обязанности проводника в пути следования.

2. Оформление дальнейшего проезда пассажира в случае утери проездного билета проводником.

Действия поездной бригады в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта.

4. Назначение и устройство электропневматического тормоза.

5. Режимы работы электрооборудования, порядок действий при неисправности автоматического режима.

6. Сигнал: назначение, виды. Виды сигнальных приборов для подачи сигналов.

7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится вводный инструктаж по охране труда. Цель его проведения.

Билет № 15

Билет № 16

Требования к обслуживанию пассажиров, прибывающих в пункт назначения.

2. Порядок проверки и гашения, хранения проездного документа.

3. Оформление проездных документов для людей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Особенности эксплуатации системы отопления вагона на пеллетном топливе.

5. Назначение и порядок подключения низковольтной магистрали.

6. Звуковые сигналы тревог. Действия проводника при их подаче.

7. Оказание первой помощи при термических ожогах.

Билет № 17

Требования к санитарно-гигиеническому обслуживанию пассажиров в вагонах эконом-класса.

2. Случаи применения формы ЛУ-10д.

3. Действия проводника при обнаружении безбилетного пассажира.

4. Устройство подъемное транспортное для инвалидов: назначение, правила эксплуатации.

5. СЗК: назначение, проверка, действия при срабатывании.

6. Ответственность за нарушения в области транспортной безопасности.

7. Действия работника поездной бригады при получении травмы в пути следования.

Билет № 18

1. Требования к информации в салоне вагона, внутрипоездной связи.

Билет № 19

1. Общие требования к готовности пассажирского вагона к рейсу.

Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования.

3. Правила провоза ручной клади в пассажирских поездах дальнего следования.

4. Назначение и устройство системы механической приточной вентиляции.

5. Действия проводника при срабатывании приборов защиты от повышенного и пониженного напряжения.

6. Светофоры: виды и назначение. Основные значения сигналов, подаваемые светофорами.

7. Права пострадавшего (членов его семьи) при несчастном случае на производстве.

Билет № 20

1. Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров.

Билет № 21

1. Общие требования к готовности вагона I класса для посадки пассажиров.

Билет № 22

Билет № 23

Билет № 24

1. Требования к информированию пассажиров при посадке и в пути следования. Порядок предоставления информации о предоставляемых услугах в поезде.

2. Требования к перевозке организованной группы детей.

3. Служебное транспортное требование формы № 4 (назначение, район проезда, категория вагона).

4. Устройство и принцип действия системы кондиционирования воздуха.

5. Порядок эксплуатации сервера ИВС в купейных и СВ - вагонах нового поколения.

6. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. Общие положения.

7. Оказание доврачебной помощи при отравлении.

 

 

Билет № 25

1. Услуга электронный билет: понятие, регистрация и посадка пассажиров в поезд по электронным билетам.

2. Правила провоза собак крупных пород, собак-поводырей.

3. Служебное транспортное требование формы № 2 (назначение, район проезда, категория вагона).

4. Причины заклинивания колесных пар. Действия поездной бригады при заклинивании.

5. Назначение и устройство переходного отопления.

6. Действия проводника при обнаружении подозрительного предмета, угрозе террористического акта. Эвакуация пассажиров.

7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится повторный инструктаж по охране труда. Цель его проведения.

Билет № 26

1. Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в/из вагон(а).

2. Правила провоза байдарок, оружия в пассажирских поездах дальнего следования.

Билет № 27

1. Требования к оборудованию вагонов и к обслуживанию пассажиров, относящихся к категории маломобильных пассажиров.

2. Правила провоза биопрепаратов в пассажирских поездах.

3. Служебное транспортное требование формы № 6в (назначение, район проезда, категория вагона).

4. Неисправности приводов от средней части оси колеса, порядок действия поездной

бригады.

5. Назначение и принцип работы СЗТ.

6. Действия проводника при захвате поезда террористами.

7. Виды несчастных случаев по тяжести их исхода.

Билет № 28

1. Услуга «багажное купе».

2. Назовите предметы, которые не входят в счет веса ручной клади.

3. Действия поездной бригады в случае, когда пассажир отстал от поезда.

4. Неисправности приводов от торца оси колесной пары.

5. Устройство вызывной сигнализации в купейных и СВ - вагонах нового поколения.

6. Действия проводника по обеспечению пожарной безопасности.

7. Виды инструктажей по охране труда, периодичность, сроки и цели проведения.

Билет № 29

1. Требования к поведению проводника в конфликтных ситуациях и к обслуживанию при возникновении нестандартных ситуаций.

2. Проездной документ, выданный системой АСУ «Экспресс-3».

3. Действия поездной бригады в случае, когда заболел пассажир.

4. Устройство системы горячего водоснабжения в вагонах различных типов.

5. Назначение и порядок эксплуатации СВЧ-печи.

6. Действия проводника при остановке поезда экстренным торможением.

7. Требования, предъявляемые к спецодежде, спецобуви. Какой спецодеждой и спецобувью должен обеспечиваться проводник.

Билет № 30

Требования к перевозке организованной группы пассажиров (ОГП).

Требования к форменной одежде проводника пассажирского вагона.

3. Какие условия должны создаваться для перевозки маломобильных пассажиров.

4. Назначение, устройство и обслуживание системы водяного отопления.

5. Виды освещения пассажирских вагонов, порядок включения освещения в вагонах различных типов.

6. Требования к поездной бригаде пассажирского поезда при ведении его машинистом,

работающим без помощника машиниста.

7. Действия работника поездной бригады при обнаружении задымленности/возгорания в

вагоне.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По профессии

«Проводник пассажирского вагона 3-го разряда»

 

 

Г.

Билет № 1

1. Понятие «сервис». Основные виды услуг, предоставляемые АО «ФПК».

2. Требования, предъявляемые к организации детских перевозок.

Правила перевозки животных в пассажирских поездах дальнего следования.

4. Конструктивные особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения.

5. Перечислите системы сигнализации в пассажирском поезде.

6. Назовите неисправности, с которыми запрещено ставить вагон в состав поезда.

7. Требования охраны труда при эксплуатации подъемника.

Билет № 2

1. Понятие «клиент» и «клиентоориентированность». Ожидания клиента.

2. Виды пассажирских сообщений (все классификации).

3. Услуга «электронный билет»: регистрация, посадка в вагон.

4. Назначение, устройство и принцип действия электрокипятильника.

5. Назначение и устройство СКУДОПП.

6. Номинальный размер ширины колеи. Величины отклонений от номинального размера, не требующие устранений.

7. Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях.

Билет № 3

1. Принципы создания положительного имиджа (для проводника). Понятие «компетентность работника».

2. Классификация поездов (все классификации).

3. Остановка пассажира в пути следования. Продление срока годности билета.

4. Устройство тележек пассажирских вагонов: основные элементы, их назначение.

5. СКНБ: назначение, виды, порядок действий при срабатывании.

6. Обозначение границы станции на однопутных и двухпутных линиях.

7. В каких случаях по инициативе работодателя может быть расторгнут трудовой договор (п. 6 (а, б, д) ст. 81 ТК РФ).

Билет № 4

1. Общие требования к имиджу проводника.

2. Электронная регистрация: виды, электронный проездной документ.

3. Правила перевозки детей железнодорожным транспортом.

4. Назначение и устройство автосцепки СА-3.

5. Приборы контроля за работой электрооборудования, допустимые их показания.

6. Ограждение подвижного состава на станционных путях, при проведении ремонтных работ в парке отстоя.

7. Виды инструктажей по охране труда. Когда и кем проводится первичный инструктаж по охране труда. Цель его проведения.

Билет № 5

1. Технология успешных продаж.

2. Понятие «проездной документ».

3. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования во внутреннем сообщении.

4. Особенности эксплуатации боковых и торцевых дверей вагонов нового поколения.

5. Порядок включения электрооборудования на электрощитах с сенсорным дисплеем.

6. Обязанности проводника в пути следования по противодействию терроризму.

7. Назовите обязанности работника в области охраны труда согласно ст. 214 ТК РФ.

Билет № 6

1. Требования к предоставлению услуг чайной торговли, сувенирной продукции. Профессиональный этикет при реализации продукции.

2. Основные положения программы динамического ценообразования.

3. Проезд льготной категории граждан.

4. Противоюзное устройство: назначение, принцип работы.

5. Назначение, устройство и типы аккумуляторных батарей.

6. Действия, запрещенные проводнику (по противодействию актам незаконного

вмешательства).

7. Требования охраны труда на электрифицированных участках железных дорог. Меры

безопасности при попадании в зону «шагового напряжения».

Билет № 7

1. Организация обратной связи с пассажиром.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.008 с.)