Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой



Определяется с разбивкой по 5 элементам.

- время обработки состава по прибытию;

- время расформирования состава;

- средний простой вагонов под накоплением;

- время на формирования поезда;

- время обработки поезда по отправлению.

Порядок определения первого элемента -

 
 

 

 

Простой транзитного с переработкой под прием (Таблица 8)

  N/N п/п   NN разборочных поездов   Время прибытия поезда Время начала подачи состава на вытяжку Время простоя в часах (гр.4 - 3) Число транзитных вагонов в составе Вагонно- часы простоя (гр. 5 * гр.6)
             
    5.00 6.00      
    8.45 9.45      
    11.20 12.20      
    13.10 15.24 2,23   111,5
    15.40 16.40      
    4.40 5.40      
    7.15 8.15      
    12.40 13.40      
    16.10 17.10      
    19.45 20.45      
Итого   561,5

 

- вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;

- число транзитных вагонов с переработкой.

Порядок определения второго элемента tрасф

 

 
 
 
 
 
Лист
 
 


 

Простой транзитного с переработкой под расформированием (Таблица 9)

  N/N п/п   NN разборочных поездов Время начала подачи состава на вытяжку Время окончания расформи- рования   Время простоя в часах (гр4-3)   Число транзитных вагонов в составе   Вагоно- часы простоя (гр5*гр6)
             
    6.00 6.26 0,43   21,5
    9.45 10.11 0,43   21,5
    12.20 12.46 0,43   21,5
    15.24 15.50 0,43   21,5
    16.40 16.53 0,22    
    5.40 5.53 0,22    
    8.15 8.41 0,43   21,5
    13.40 14.06 0,43   21,5
    17.10 17.36 0,43   21,5
    20.45г   21.11 0,43     21,5
Итого:    

- вагоно-часы простоя вагонов под операциями по расформированию состава;

- число транзитных вагонов, расформированных на станции.

Порядок определения третьего элемента – tнак

 
 
 
 
 
Лист
 
 
Простой транзитного с переработкой под накоплением (Таблица 10)

Остаток вагонов Количество прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простой под накоплением Вагоно-часы накопления
         
На А
      6,43 3,75 1,17 1,42 2,6 1,5 6,25   128,6 112,5 21,06 35,5 46,8 37,5
На АБ
      6,43 3,75 5,83 1,08 160,75 56,25 116,6
На В
      5,88 0,55 2,3 1,53 1,23 1,32 1,33 1,23 0,47 1,77 5,57     10,88 2,75 7,65 14,76 6,6 6,65 14,76 4,7 17,7 133,68
На БВ
- -         5,88 2,8 5,42 3,5 3,58 88,2 135,5 35,8
Сумма А       606,96
Участок АБ       360,6
Станция В       243,13
Участок БВ       322,5
Итого       1533,19

 

 
 
 
 
 
Лист
 
 
, где

- общее число вагоно - часов простоя транзитных вагонов с переработкой под накоплением

- общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении

Расчет производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем – общий по всем станциям.

 

Порядок определения четвертого элемента – tф

Простой транзитного с переработкой под формированием (Таблица 11)

  N/N п/п   NN поездов Число транзитных вагонов с переработкой Время   Простой в часах   Вагоночасы простоя
начала форми- рования окончания форми- рования
             
      10.16 11.26 14.06 15.30 15.55 17.00 17.54 23.15 11.02 11.42 14.52 15.46 16.11 17.16 18.10 23.31 0,77 0,27 0,77 0,27 0,27 0,27 0,27 0,27 38,5 13,5 38,5 13,5 13,5 13,5 13,5 13,5
Всего            

 

где - вагоно-часы простоя вагонов по формированию;

- число вагонов, участвующих в формировании.

Порядок определения пятого элемента - tотпр

 
 
 
 
 
Лист
 
 

Простой транзитного с переработкой под отправлением (Таблица 12)

  N/N п/п   NN поездов Число транзитных вагонов с переработкой Время   Простой в часах   Вагоночасы простоя
окончания формирования     Отправления
             
      11.02 11.42 14.52 15.46 16.11 17.16 18.10 23.31 12.32 13.12 16.22 17.16 17.41 18.46 19.40 01.01   1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5  
Всего            

 

где - вагоно-часы простоя вагонов по отправлению;

- число отправляемых вагонов.

 

 

3.1.3. Средний простой местного вагона рассчитывается общий по станциям и по трем укрупненным операциям:

где – под операциями прибытия

– под грузовыми операциями

– под операциями отправления

А) Время простоя вагонов под операциями по прибытию определяется от момента прибытия поезда до окончания подачи вагонов под грузовые операции.

 

 

 

(Таблица 13)

Время     Количество вагонов   Простой в часах   Вагоно-часы простоя   № поезда по прибытию   Примечание (пункты местной работы)
Прибытия поезда Подачи вагонов под грузовые операции
             
4.40 7.15 12.40 16.10 19.45 6.13 10.32 18.00 18.00 22.20     1,55 3,28 5,33 1,83 2,09   46,5 98,4 159,9 54,9 62,7   - - - -
Всего:       422,4    

 

 
 
 
 
 
Лист
 
 

 

Б) Время простоя вагонов под грузовыми операциями определяется с момента подачи вагонов под грузовые операции до окончания грузовых операций на грузовом дворе

 

 


(Таблица 14)

 

Время   Количество вагонов   Простой в часах   Вагоно-часы простоя   № поезда   Примечание (пункты местной работы)
Подачи под грузовые операции Окончания грузовых операций
             
6.43 11.03 18.30 22.50 10.33 14.33 22.20 2.10   4,26 3,5 3,83 3,5 127,8 229,8 - - - - - -
        567,6    

 

 

В) Время простоя под операциями отправления определяется от момента окончания грузовых операций до отправления со станции

 
 
 
 
 
Лист
 
 

 


(Таблица 15)

Время Кол-во вагонов Простой в часах Вагоно- часы простоя N поезда по отп- равлению
окончания грузовых операций оправления со станции
           
11.23 11.23 15.23 15.23     16.25 17.31 18.46 1.11     5,03 6,13 3,38 9,8 60,36 110,34 60,84 117,6  
        349,14  

 

где - вагоно-часы простоя местных вагонов под операциями;

- число местных вагонов, обрабатываемых за сутки

 

 

3.1.4. Качество использования вагонного парка на станции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций – Ксдв

Коэффициент сдвоенных операций – это число, показывающее сколько грузовых операций приходится на один вагон, участвующий в грузовых операциях.

Где nв – число выгруженных вагонов

nп – число погруженных вагонов

nм – число участвующих в грузовых операциях вагонов

Если nв > nп, то nмnв

Если nп > nв, то nм = nв + nпор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.025 с.)