Средний простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средний простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию



 

 
 
 
 
 
Лист
 
 
3.1.6. Нормальное наличие вагонов рабочего парка на станции определяется по категориям вагонов.

Транзитных вагонов без переработки:

где - число транзитных поездов без переработки

т – состав поезда в вагонах

- средний простой транзитного вагона без переработки

 

Транзитных вагонов с переработкой:

где пм – число местных вагонов

- средний простой транзитного вагона с переработкой

 

Местных вагонов

где п’гр, п’’гр число местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями

tгр, tм простой под одной грузовой операцией, простой местного вагона

Норму наличия на станции вагонов рабочего парка можно установить на основе суточного плана-графика по сечению на 18-00 или рассчитать аналитически из условия равномерного поступления вагонов в течение суток по формуле:

где nпр – суточное поступление вагонов на станцию;

t – простой вагонов определённой категории.

Средний простой на станции вагона с местным грузом.

 
 
 
 
 
Лист
 
 


Итого   - - - - - - Остаток вагонов от предыдущих суток
    -   -   -   Номер поезда
  19.45 - 12.40 - 7.15 - 4.40 Время прибытия(часы, минуты)
    -   -   -   Кол-во местных вагонов
  22.20 - 18.00 - 10.33 - 6.13 Время подачи под грузовые операции
  2,58 - 5,33 - 3,3 - 1,55 Простой вагонов от прибытия до подачи
382,8 77,4 - 159,9 -   - 46,5 Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи
    -   -   -   Кол-во вагонов, участвующих в грузовых операциях
  - - 23.10 - 15.23 - 11.23 Время уборки вагонов из-под грузовых опреций
  - - 5,16 - 4,83 - 5,17 Простой под грузовой операцией включая ожидание уборки
315,48 - - 15,48 - 144,9 - 155,1 Вагоно-часы простоя под грузовой операцией вкл. ожидание уборки
  - 0,85 - 8,63 3,38 4,98 5,88 Простой вагона от начала уборки до отправления
350,4 - 20,4 - 103,56 60,84 59,76 105,84 Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления
  -   -         Номер поезда
  - 01.01 - 01.01 18.46 16.22 17.16 Время отправления(часы,минуты)
  -   -         Кол-во отправляемых вагонов
  - В - В А В А Назначение поезда

Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трём укрупненным операциям:

 
 
 
 
 
Лист
 
 
T срм =tотм+tгрм+tпрм=4,17+2,629+3,19=9,99

Под операциями прибытия:

Где:

∑Вм-вагоно-часы простоя вагона с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций-момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;

∑Uмпр-число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

 

Под грузовыми операциями:

Где:

∑В/м-вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями,включая простой в ожидании уборки в сортировочном парке;

∑Uм-число вагонов, прощедшее грузовые операции за сутки.

 

Под операциями отправления:

 

Где:

∑В//м-вагоно-часы простоя вагонов от начала уборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;

∑Uм-общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции с местным грузом.

 

Отправление Грузовые опреации Прибытие Наименование операции

 
 
 
 
 
Лист
 
 
 
 
 
 
 
Лист
 
 
4,17

2,63 3,19 Продолжительность(ч)
  Время
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Лист
 
 


3.1.7. Вагонооборот участковой станции – это число прибывших на станцию вагонов и число отправленных со станции вагонов (определяется из суточного плана-графика)

U = Uприб + Uот = 1900+1870=3770

Где Uприб – число прибывших на станцию транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных;

Uот – число отправленных со станции транзитных вагонов без переработки, транзитных с переработкой и местных за сутки.

 

3.1.8. Потребное число маневровых локомотивов

- общее время за сутки, необходимое для выполнения маневровых операций на станции, локомотиво-мин;

 
 
 
 
 
Лист
 
 
Тотст - время на выполнение маневровых операций за пределами станции (подъездных путях, на участках в качестве вывозных);

Тпост – время на экипировку локомотива и смену бригад.

 

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Где -общее время за сутки, необходимое для выполнения маневровых операций на станции, локомотиво-мин;

М – количество маневровых локомотивов, работающих на станции (отражено на графике);

Тпост – время на экипировку локомотива и смену бригад.

 

Безопасные условия труда, охрана окружающей среды и природопользование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.014 с.)