Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следование поездов с опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
21.3.1 Поезда, в состав которых включены вагоны с ВМ, на всем пути следования должны находиться под постоянным контролем поездного диспетчера и дежурного по станции, а поезда с грузами Минобороны, МВД, СБУ – также военного коменданта комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции (ЗКУ), военных и отдела военных и специальных перевозов штаба Главного управления внутренних войск Министерства внутренних дел Украины (дальше – ВВСП МВД), которые должны принимать меры относительно обеспечения своевременного и безопасного отправления таких поездов. Обо всех задержках и аварийных ситуациях с такими поездами поездной диспетчер должен сообщать дежурному по дирекции железнодорожных перевозов и вместе с ним немедленно принимать меры к быстрейшей ликвидации последствий и продвижению задержанных поездов. Дежурный по дирекции железнодорожных перевозов в свою очередь сообщает обо всех отмеченных в этом подпункте случаях начальнику дирекции, дежурного заместителя начальника оперативно-распорядительного отдела службы перевозок железной дороги, ЗКУ и ВВСП МВД (относительно грузов Минобороны, МВД, СБУ). О следующем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с взрывчатыми материалами, дежурный по станции формирования поезда заранее предупреждает поездного диспетчера. Пропуск транзитных поездов, в составе которых имеются вагоны с взрывчатыми материалами, производится в обход важных железнодорожных узлов, имеющие такие обходы, устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины. 21.3.2 Машинист поездного локомотива после получения перевозочных документов к отправлению поезда с станции должен убедиться по натурному письмом о наличии и размещении вагонов со взрывчатыми материалами в составе поезда. Если в поезде есть составитель поездов, то последний по данным натурного письма обязан сообщить машинисту о наличии таких вагонов в поезде. О последующем отправлении поезда со взрывчатыми материалами дежурный по станции формирования и подготовки к отправлению поезда своевременно сообщает поездному диспетчеру. 21.3.3 Перед отправлением с участковых и сортировочных станций поезда, в составе которого есть вагоны со взрывчатыми материалами, поездной диспетчер обязан сообщить об этом станциям на пути следования и диспетчерам соседних диспетчерских участков регистрированным диспетчерским приказом. 21.3.4 Номер поезда с буквами "ВМ" проставляются в журнале движения поездов, на графике исполненного движения, в письменных разрешениях и предупреждениях, которые выдаются машинисту локомотива, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов. Во время передачи сообщений на соседнюю станцию и поездному диспетчеру о таких поездах дежурный по станции должен также назвать номер поезда с прибавлением слов: "со взрывчатым материалом". 21.3.5 Об ожидаемом прибытии поезда со взрывчатым материалом дежурный по станции обязан сообщить работникам пункта технического обслуживания, коммерческого осмотра, военизированной охраны железной дороги и других работников, которые осуществляют обработку поезда и вагонов с взрывчатыми материалами во время стоянки соответственно п. 21.1.4. 21.3.6 Поезда, в составе которых есть вагоны с ВМ, должны приниматься на специально выделенные пути, указанные в техническо-распорядительном акте станции. 21.3.7 Не допускается на промежуточных станциях оставлять без локомотива поезда, в составе которых есть взрывчатые материалы. В исключительных случаях поезда с ВМ разрешается временно оставлять на промежуточной станции без локомотива по решению начальника дирекции железнодорожных перевозов (начальника железной дороги), который должен принять необходимые меры относительно ускорения отправления его по назначению. При наличии в поезде вагонов с ВМ, которые принадлежат Минобороны, возможность оставления его без локомотива на промежуточной станции должна согласовываться с ЗКУ, а при наличии вагонов с ВМ, которые принадлежат МВД и СБУ, – из ВВСП МВД. При наличии вагонов из ВМ, которые принадлежат другим министерствам, ведомствам, организациям, которые охраняются нарядом внутренних войск МВД, согласование осуществляется из ВВСП МВД. При наличии в поезде ВМ, что охраняются военизированной охраной железной дороги, поездной диспетчер сообщает об этом начальнику ближайшего подраздела (охраны) военизированной охраны, на участке которого находится станция 21.3.8 Устранение технических и коммерческих неисправностей, выявленных в пути следования в отдельных вагонах с взрывчатыми материалами, сопровождающиеся военизированной охраной железной дороги, а также в вагонах, входящих в состав специального подвижного состава (схем), воинских транспортов и эшелонов, в зависимости от характера технических и коммерческих неисправностей и условий работы может производится как с отцепкой и последующей их подачей на отдельные специализированные для этих целей пути, так и без отцепки от состава. Учет предъявленных к техническому обслуживанию поездов (вагонов) с ВМ осуществляется в отдельной Книге по форме ВУ-14. О результатах осмотра таких поездов (вагонов) работники пункта технического обслуживания должны сделать в Книге соответствующие отметки и засвидетельствовать их своей подписью. Разъединение вагонов в эшелоне (транспорте) в пути следования не разрешается. Отцепка на станциях отдельных вагонов с взрывчатыми материалами из-за технических и коммерческих неисправностей от групп вагонов, охраняющихся военизированной охраной железной дороги, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепленных вагонов. В противном случае отцепляется вся группа вагонов, которая охраняется нарядом военизированной железной дороги. Начальник станции обязан вызвать дополнительный наряд военизированной охраны железной дороги и после его прибытия отправить исправные вагоны отцепленной группы по назначению. Отцепки вагонов от воинских эшелонов, а также от группы вагонов, которые направляются в сопровождении воинской охраны или специалистов грузоотправителя (грузополучателя), запрещается. Для устранения неисправностей или перегрузки грузов в исправные вагоны задерживается весь эшелон (группа вагонов), о чем дежурный по станции (начальник станции) должен сообщить дежурному по дирекции железнодорожных перевозок (старшему диспетчеру службы перевозок), а последние о задержке эшелона в установленном порядке обязаны сообщить ЗКУ или ВВСП МВД. После окончания ремонта или перегрузки груза вагоны должны быть поставлены в состав задержанного эшелона (группы вагонов) и отправленные по назначению. В случае необходимости отцепочного ремонта вагонов, которые входят в состав секций специального подвижного состава для перевозки взрывчатых материалов, а также специально сформированных схем, такие вагоны могут быть отцеплены от секции (схемы) и представлены на ремонтные пути только по согласию и под надзором специалиста, сопровождающего груз, начальника охраны. В этом случае весь состав секции (схемы), в которой выявленный вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается. Отремонтированные вагоны должны быть поставлены на соответствующее место секции (схемы). Если порожний вагон секции (схемы) из-за технической неисправности не может следовать до станции назначения, по заявке специалистов, сопровождающего груз, или начальника охраны, он может быть отцеплен от секции (схемы) и отправлен по новому назначению с соответствующим оформлением перевозочных документов. Во всех указанных случаях задержанные вагоны воинского эшелона, секции специального подвижного состава (схемы), а также группы вагонов с взрывчатыми материалами в сопровождении военизированной охраны железной дороги, воинской охраны или специалистов грузоотправителя (грузополучателя) устанавливаются на пути, предусмотренные в техническо-распорядительном акте станции для стоянки вагонов с взрывчатыми материалами соответственно требованиям п. 21.1.9. Порядок технического и коммерческого обслуживания составов и вагонов с взрывными материалами устанавливается местной инструкцией, разработанной соответственно п. 21.1.4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.007 с.) |