Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выдачи предупрежденийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
17.1 Если в случае прохождения поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о выполнение работ, на поезда выдаются письменные предупреждения. Предупреждения выдаются: - при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при выполнении ремонтных и строительных работ, требующие уменьшения скорости или остановки в дороге; - на случай введения в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых светофоров или их упразднении (перемещении), при неисправности светофора, когда его невозможно привести в закрытое положение; - если неисправные путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации; - при отправлении поезда с грузами, которые выходят за пределы габаритов погрузки, когда во время прохождения этого поезда необходимо снижать скорость или придерживаться особых условий;
- при условии работы на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; - при условии введения в поезд подвижного состава, который не может двигаться с скоростью, которая определенная для данного участка; - при условии работы съемных подвижных единиц, а также в случае перевозки на путевых вагончиках тяжелых грузов; - во всех других случаях, когда требуется уменьшения скорости или остановка поезда в дороге, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях прохождения поезда" (п. 16.31 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины). Все предупреждения подразделяются на три вида: а) действующие с момента установления к отличию, когда соответствующий руководитель по условиям проведения работ не может определить точного срока их окончания; б) действующие на протяжении определенного, установленного руководителем работ термина, который указывается в заявке на выдачу предупреждения; в) которые устанавливаются для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуск (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может двигаться с установленной скоростью, в случае назначения не предусмотренных расписанием остановок и т.п.). 17.2 Заявки на выдачу предупреждений в связи с следующим проведением предусмотренных работ выдаются: а) дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками районов контактной сети, электромеханиками дистанций сигнализации и связи - на время проведения работ, но не более чем на 12 ч.; б) начальниками дистанции пути, сигнализации и связи, дистанции электроснабжения - на срок до 5 пор; в) начальниками соответствующих служб - на срок до 10 суток. Предупреждения на более продолжительные термины и не устраненные в установленные сроки, указании в п.п. "б", "в" устанавливаются приказом начальника железной дороги. При этом в приказе об установлении предупреждения начальник железной дороги может предоставить соответствующим работникам право отмены предупреждения после выполнения необходимых работ и восстановления нормальной скорости. После выявления во время проверки пути путеизмерительными и дефектоскопными вагонами мест, которые угрожают безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями. Дорожные мастера, начальники, старшие электромеханики (электромеханики) районов контактной сети, электромеханики дистанций сигнализации и связи подают заявки о выдаче предупреждений в таких случаях: - при работе съемных подвижных единиц; - при перевозке на путевых вагончиках трудных грузов; - когда на двухпутных и многопутных перегонах производится разгрузка материалов на междупутье или когда на пути, по которому направляются поезда, производится погрузка или разгрузка грузов из поезда, который стоит на соседнем пути; - когда поезда направляются по пути, который является сопредельным для пути, где работает путевая техника с возможным выходом рабочих органов за границы габарита. Дорожными мастерами, кроме того, подаются заявки на выдачу предупреждений в связи с следующим проведением предусмотренных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути. Перечень таких работ устанавливается Инструкцией по обеспечение безопасности движения поездов при выполнении путевых работ. При отправлении локомотивов в холодном состоянии или постановку в состав поезда подвижного состава, который не может двигаться с скоростью, определенной для этого участка, заявка на выдачу предупреждения выдается руководителем соответствующего предприятия или его заместителем на основании акта осмотра технического состояния такого подвижного состава. Заявка оформляется порядком, определенным в п. 17.4, 17.5. 17.3 Для выполнения непредвиденных работ по устранение выявленных неисправностей пути и сооружений, которые угрожают безопасности движения и требуют ограждения сигналами остановки (одиночная замена дефектного рельса, накладок, стрелочных остряков, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправления пути на пучинах и т.п.) или сигналами снижения скорости, "Опустить токоприемник", заявки на выдачу предупреждений подаются дорожным мастером (в случае его отсутствия - бригадиром пути), энергодиспетчером на требование работников районов контактной сети или начальником (электромехаником) дистанции электроснабжения, электромехаником СЦБ с следующим сообщением об этом начальнику дистанции пути или соответственно начальнику дистанции электроснабжение, района контактной сети или дистанции сигнализации и связи. 17.4 Заявки подаются письменно, телеграммой, телефонограммой или путем электронного обмена данными в адрес станций выдачи предупреждений, установленных начальником железной дороги; станций, которые ограничивают перегон, на котором устанавливается предупреждения, станций действия предупреждений, а на участках с диспетчерской централизацией - также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, представленная на одну из пересчитанных станций, может быть подтверждена лицом, которое подписало ее, телеграммой, телефонограммой или путем электронного обмена данными на другие установленные адреса. Все заявки и телеграммы на выдачу предупреждений, которые подаются структурными подразделами железной дороги, должны регистрироваться этими подразделами в книгах предупреждений. Если заявка о выдаче предупреждений подается начальником дистанции пути или другим старшим агентом, то копия ее адресуется руководителю работ. Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предусмотренных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдача предупреждений была получена не позднее чем за 3 часа к началу действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 часов - не позднее времени, установленного начальником железной дороги. Каждая заявка на выдачу или отмену предупреждения должна оформляться отдельной телеграммой (телефонограммой) и поступать дежурному по станции выдачи предупреждения в письменном виде или путем электронного обмена данными. Порядок передачи заявок, телеграмм или телефонограмм об установлении и отмене предупреждений, которое обеспечивает своевременную доставку заявок, телеграмм и телефонограмм по установленным адресам, определяется начальником железной дороги. Подтверждением о принятии заявки к выполнению есть: а) копия телеграммы (телефонограммы) с подписью работника телеграфа о принятии телеграммы для передачи по установленным адресам или зафиксированный в тексте телефонограммы время его передачи по установленным адресам из указанием должности и фамилии работника, который принял эту телефонограмму; б) расписка дежурного по станции выдачи предупреждения о получение письменной заявки или расписка дежурного по этой станции в книге выдачи предупреждений под записью работника, который подал заявку. 17.5 В заявках о выдаче предупреждений должны указываться: а) точное обозначение места действия предупреждения: - перегон - путь, километр, пикет; - станция - номер пути, номер стрелки; - переезд - километр, пикет, направление движения; б) предупредительные меры во время движения поездов; в) начало и срок действия предупреждения. 17.6 В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые угрожают безопасности движения, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно дежурным по станциям, которые ограничивают перегон (или на одну из этих станций), энергодиспетчеру, а на участках с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру, и диспетчеру дистанции пути (сменному инженеру дистанции сигнализации и связи, диспетчеру дистанции электроснабжение). Диспетчер дистанции пути, дистанции электроснабжения, сменный инженер дистанции сигнализации и связи, немедленно обеспечивает передачу заявок на выдачу предупреждений станциям выдачи предупреждений порядком, установленным начальником железной дороги. При выявлении путеизмерительным или дефектоскопным вагоном неисправностей, которые угрожают безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений выдаются начальниками этих вагонов или их заместителями, в том числе прямо с вагона, дежурным по станциям, которые ограничивают перегон и диспетчеру дистанции пути (дистанции сигнализации и связи, дистанции электроснабжения). Дежурный по станции, которая ограничивает перегон, на основании полученной заявки или сообщение дежурного по соседней станции или на основании другой информации, в том числе по показаниям контрольных ламп неисправности устройств переездной автоматики на пульте-табло, обязан, в первую очередь, сообщить по радиосвязи машинистам поездов, которые следуют по перегону в направления опасного места или переезда с неисправными устройствами переездной автоматики, о километре, пикете и предупредительные меры при их прохождении, убедиться, что сообщения воспринято ними правильно, и доложить об этом поездному диспетчеру. При наличии поезда этого направления на приближении к станции или на станции в случаях, когда нельзя передать предупреждение по радиосвязи, - остановить его на станции для выдачи письменного предупреждения. Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции, передает станциям, которые ограничивают перегон, и станциям выдачи предупреждений на поезда регистрированный приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда. В случае перерыва поездной диспетчерской связи дежурный по станции, который ограничивает перегон, обязан выдавать предупреждение на все поезда, которые отправляются в направления опасного места, к восстановлению диспетчерской связи, а далее действовать согласно указаний поездного диспетчера. На участках с диспетчерской централизацией заявки о выдаче непредвиденных предупреждений должны передаваться поездному диспетчеру, который принимает меры, обеспечивающие выдачу предупреждений на поезда.
На отдельных участках, установленных начальником железной дороги, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, находящихся в движении, сообщений о внезапно возникшем предупреждении по радиосвязи без остановки поезда для выдачи письменного предупреждения. Такие сообщения должны передаваться машинисту дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией - поездным диспетчером при подходе поезда к станции, которая ограничивает перегон, к открытию выходного сигнала с регистрацией сообщения в журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений. Работы по устранение внезапных, опасных для движения поездов неисправностей пути, контактной сети и других устройств, а также связанные с этим движение специального самоходного подвижного состава и других съемных единиц могут осуществляться немедленно при выявлении неисправности после соответствующего ограждения места работы. В случае необходимости установления предупреждения заявки о их выдаче оформляются в установленном порядке. 17.7 Руководителю работ запрещается приступать к работе, а ответственному за безопасное проведение работ выдавать разрешение о начале работ до тех пор, пока они не будут иметь подтверждения о том, что заявка о выдаче предупреждений, с указанием времени прием, принятое к выполнению. 17.8 Выдача предупреждений проводится на станциях формирования поездов и станциях, на которые поезда имеют стоянку из технических потребностей. Для пригородных поездов выдача предупреждений проводится станциями начального отправления этих поездов. На станциях, где заявки, телеграммы о выдаче предупреждения поступают дежурному по станции (парка) или оператору в напечатанном виде (на телетайпном аппарате, с использованием персональных компьютеров), разрешается напечатанные заявки вклеивать в специальную книгу предупреждений с соблюдением требований ее ведения. Перечень таких станций, рабочих мест устанавливает начальник железной дороги. Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на поезда определяются начальником железной дороги. На эти станции, в том числе и из сопредельных участков, размещенных на соседних железных дорогах, руководители работ (ответственные за безопасное проведение работ) должны адресовать телеграммы об установление предупреждений. 17.9 Все заявки и телеграммы о предупреждение (в том числе переданные приказом поездного диспетчера) дежурным по станции (парка) или оператором записываются в специальную книгу предупреждений и нумеруются. При наличии автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений Книгу для записи предупреждений по форме ДУ-60 разрешается вести в автоматизированном режиме. Работники, которые осуществляют ввод информации к автоматизированную системе, несут ответственность за своевременность, полноту, качество введенных заявок на выдачу и сообщений на отмену предупреждений. На станциях порядок выдачи предупреждений на поезда отмечается в технически - распорядительном акте станции. Дежурный по станции, который ограничивает перегон, на котором установлены предупреждения, о получение заявки докладывает поездному диспетчеру. Нумерация предупреждений ведется ежемесячно из первого номера, начиная с ноля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения переписываются в книгу заново. При перенесении записи о предупреждении с одного месяца во второй это предупреждение записывается в новом месяце под № 1. Все отметки в книге должны быть заверены подписью дежурного по станции (парка). Книги для записи предупреждений на станциях их выдачи ведутся, как правило, в отдельности для каждого прилегающего направления. Начальник станции, его заместитель обязаны соответственно установленным нормативам проверять правильность ведения книги предупреждений. 17.10 Порядок выдачи предупреждений, предусмотренных в п. 17.1, должен быть установлен начальником железной дороги и указанный в техническо-распорядительном акте станции. 17.11 Предупреждения пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (бланк формы ДУ-61) и вручается машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под роспись лично дежурным по станции (поста, парка) или по его поручению оператором, работником станционного технологического центра, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у помощника, не было ли выдано предупреждение. На станциях, перечень которых устанавливает начальник железной дороги, предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. Порядок вручения их машинистам локомотивов отправляющихся поездов, остается тем же. 17.12 Бланки предупреждения со штемпелем станции заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции (парка, поста). При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкую и качественную запись текста предупреждения. Номер поезда, который отправляется, проставляется в бланке предупреждения перед его выдачей машинисту поезда или его помощнику. В корешках предупреждений указывается номер поезда, разборчиво прописью фамилия машиниста (или помощника машиниста), который получил бланк предупреждения и относится подпись машиниста (помощника машиниста), подчеркивается слово "машинист (помощник машиниста)" в зависимости от того, кто получил предупреждение. В корешке предупреждения, которое выдается локомотивной бригаде, работающей на маневрах, вместо № поезда указывается номер локомотива. Во время следования поезда двойной тягой или при следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждения выдается машинистам обеих локомотивов. На локомотив пассажирского поезда, скорость которого превышает 140 км/ч., выдается два экземпляра предупреждения - один машинисту, второй - помощнику машиниста. Порядок выдачи предупреждений на пригородные, вывозные и передающие поезда, а также на подталкивающие (маневровые) локомотивы устанавливается начальником железной дороги. При этом их можно выдавать не на каждый поезд, а на определенный период (между изменениями бригад). Номер первого поезда, машинисту которого выданное предупреждение, дежурные по станции их выдачи обязанные сообщить поездному диспетчеру, а последний делает об этом отметку на графику выполненного движения. В случае ошибочной записи в журнале заявок на выдачу предупреждений в бланке предупреждения необходимо недействительная запись перечеркнуть, рядом сделать правильную запись, поставить штемпель станции, дату и заверить подписью лица, которое выполнило исправление. 17.13 Дежурный по станции, которая ограничивает перегон, с установленным предупреждением, перед началом срока его действия через поездного диспетчера уточняет, выданное ли оно машинистам поездов, находящихся на подходе. Поезда, на которые предупреждения не выдано, должны быть остановлены для его вручения или же о наличии предупреждения может быть сообщено машинисту по радиосвязи в порядке, предусмотренном начальником железной дороги соответственно п. 17.6. 17.14 Во время отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах дежурный по станции через поездного диспетчера обязан проверить, не действует ли на этом пути предупреждение, и, если действует, вручить его машинисту отправляющегося поезда. На многопутных перегонах порядок выдачи предупреждений при отправлении поездов по тому или другому пути устанавливается начальником железной дороги. 17.15 Предупреждения, установленные до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене. Предупреждения, установленные на определенный срок, выдаются на поезда только на период этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не делаются и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено сообщение о необходимости продолжить срок действия предупреждения. Когда руководитель работ по какой-либо причине не может закончить работы, вызвавшие предупреждение, в срок, указанный в заявке, он обязан до истечения этого срока направить сигналистов к выставленным переносным сигналам уменьшения скорости (квадратных щитов желтого цвета) и сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон, о продлении действия предупреждения, указав новый срок окончания работ. Дежурный по станции, получив такую заявку, обязанный действовать соответственно п. 17.6. 17.16 Предупреждения установленное в дальнейшем к отмене, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник. Должностные лица, которые устанавливают предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям линейных подразделений после выполнения соответствующих работ отменить установленные предупреждения или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов. О таком поручении должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения. Отмену предупреждений, выдаваемых по заявкам начальников путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, производит начальник дистанции пути или его заместитель. 17.17 Предупреждения, установленные к отмене, после устранения причин, которые их вызвали, отменяются немедленно подачей телеграммы (телефонограммы) за тем же адресом, как и во время назначения предупреждений.
Отмена предупреждения может быть произведена письменно или записью в книге предупреждений на станции их выдачи лицом, которое заявляет отмену, с указанием месяца, числа и времени отличия и с следующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) по определенным адресам. Сообщения об отмене предупреждения дежурный по станции заносит в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (час, минуты и число) поступила отмена. Отмененные предупреждения, а также предупреждения, срок действия которых закончился, перечеркиваются. Работник, который перечеркивает предупреждения, должен удостоверить это своей подписью с проставлением даты, времени. Получив сообщение об отмене предупреждений, связанных со снижением скорости движения поездов на перегоне, или про досрочное окончание действия аналогичных предупреждений, если они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен доложить об этом поездному диспетчеру. 17.18 Машинисты локомотивов (моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава) и их помощники во время следования по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях. Во время следования поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения. В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции, ограничивающей перегон, для принятия мер по устранению данного нарушения. При проследовании места работ ранее или позднее указанного в предупреждении времени и отсутствия на путях сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда не снижается. Сообщения об окончание работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передана машинисту локомотива по радиосвязи регистрированным приказом поездного диспетчера. В случае отсутствия радиосвязи приказ диспетчера об отмене предупреждения может быть передан машинисту также через дежурного по ближайшей станции, на которой поезд имеет остановку. 17.19 Во время получения от любого лица заявления о выявленном им на перегоне неисправности пути, контактной сети, сооружений или устройств дежурный по станции обязан записать его в журнал осмотра и немедленно доложить поездному диспетчеру, дежурного по соседней станции и работнику, который обслуживает устройства (дорожного мастера, электромеханика СЦБ, электромеханика контактной сети и т.п.). Если подобная неисправность будет выявлена машинистом локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава), следующего по перегону, то он обязан снизить скорость, а в случае необходимости и остановить поезд, сообщить об этом по поездной радиосвязи машинистам поездов, которые следуют за ним, дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, указав характер неисправности и место (километр, пикет), на котором она выявленная. Если полученное дежурным по станции заявление (от машиниста или другого лица) свидетельствует о наличии препятствий для нормального движения поездов, то он обязан принять меры для передачи указанного заявления машинистам поездов, следующие по перегону, а когда характер заявления свидетельствует о невозможности движения поездов - запретить им дальнейшее движение вплоть до получения сообщения об устранение препятствия. Не ожидая приказа о закрытие перегона (пути), дежурный по станции обязан также передать дежурному по соседней станции указание о запрете отправления на перегон других поездов. Машинисты локомотивов поездов, которые находятся на перегоне, в зависимости от полученного сообщения обязаны проследовать опасное место с особой внимательностью, в случае необходимости со сниженной скоростью и готовностью остановиться или же остановить поезд и восстановить движение лишь после получения сообщения об устранение препятствия. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения, может быть отправлен в сопровождении дорожного мастера или в случае его отсутствия - бригадира пути, а при повреждениях контактной сети - электромонтера контактной сети. В случае нахождения дорожного мастера или бригадира пути на перегоне и известному их местонахождении машинисту поезда выдается предупреждения об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту. В предупреждении указывается об остановке в границах километра, предшествующего тому, на котором выявленная неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, который сопровождает поезд или находится в районе опасного места. Работник, который сопровождает поезд, определяет порядок пропуска следующих поездов, а в случае необходимости в установленном порядке подает заявку о выдаче предупреждения на поезда. 17.20 Приказы начальника железной дороги о предупреждении адресуются начальникам соответствующих подразделов и должны быть немедленно объявлены под роспись поездным диспетчерам, машинистам-инструкторам, поездным машинистам, машинистом специального самоходного подвижного состава, дежурным по станциям, дорожным мастерам и бригадирам пути, связанных с обслуживанием участков, на которые устанавливается действие предупреждения. Настоящие приказы вывешиваются в помещениях дежурных по станциям и дежурных локомотивных депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений, а извлечения из них выдаются машинистам поездных локомотивов, машинистам специального самоходного подвижного состава. Начальники локомотивных депо и руководители организаций собственников специального самоходного подвижного состава после получения приказа в трехсуточный срок обязаны сообщить начальникам станций выдачи предупреждений об ознакомление локомотивных бригад с приказом начальника железной дороги, после чего выдача письменных предупреждений на поезда прекращается. Независимо от наличия предупреждения и сигналов на пути при следовании во время слил по опасным местам, указанных в специальном приказе начальника железной дороги, локомотивные бригады должны проявлять особую внимательность и в случае необходимости снижать скорость.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.90 (0.011 с.) |