Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двухсторонней парковой связи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: 1. В случае предоставления дежурным по станции задания на выполнение маневровой работы при неполном приготовлении маневрового маршрута составитель поездов, а через него и машинист локомотива, должны быть предупреждены о том, что маневровый маршрут приготовлен не полностью (частично) и до которого конкретно светофора разрешается движение. 2. При необходимости закрепления остающихся вагонов, должен придерживаться регламент переговоров и действий по закреплению подвижного состава, изъятия тормозных башмаков, предусмотренный этой Инструкцией и ТРА станции. 3. Составительская бригада, а через нее и машинист локомотива, во время получения задания на заезд на путь, где находятся вагоны с грузами класса опасности 1 (ВМ) и цистерны с сжиженными газами, а также на выполнение маневровой работы с вагонами, которые заняты людьми или загружены грузами класса опасности 1 (ВМ) и другими опасными грузами, должны быть об этом предупреждены 4. При необходимости выполнения маневровой работы в зоне нестойкой работы связи для доведения плана маневровой работы ссылается нарочный (оператор поста централизации, сигналист, дежурный по парку и др.), что сообщает составителю поездов распоряжения дежурного по станции (маневрового диспетчера) на выполнение маневровой работы. 5. При выполнении маневровой работы в условиях ограниченной видимости составитель поездов и машинист локомотива должны проявлять особую внимательность, быть готовыми к немедленной остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Маневровую работу выполнять с пониженной скоростью. 6. При отказе действия маневровой радиосвязи во время переговоров составителя поездов с машинистом, запрещается дальнейшее выполнение маневровых передвижений. Маневровая работа возобновляется после доведения порядка ее выполнения машинисту локомотива составителем поездов с учетом дополнительных условий обеспечения безопасности движения (например: наличия в маневровом составе не больше 10 вагонов, нахождение составителя поездов со стороны машиниста и других мероприятий безопасности). 7. Дежурный по станции вызывает машиниста:
"Машинист поезда номер...., что направляется к станции... (наименования станции), дайте ответ"; услышав ответ машиниста, продолжает:
"Я, дежурный по станции... (наименования станции, фамилия)" - далее текст вопроса или сообщения. 8. Поездной диспетчер вызывает машиниста:
"Машинист локомотива номер..., поезда номер... (фамилия), дайте ответ; услышав ответ машиниста, продолжает: "Я поездной диспетчер (фамилия)" - и дальше текст вопроса или сообщения. 9. При ответе на вызов через радиосвязь необходимо придерживаться следующих форм: машинистам поездов:
"Я, машинист локомотива номер..., поезда номер.... (фамилия), слушаю";
дежурным по станции:
"Я, дежурный по станции... (наименования станции и фамилия), слушаю";
поездному диспетчеру:
"Я поездной диспетчер (фамилия), Слушаю".
10. В случае угрозы безопасности движения поездов, разговора, которые ведутся через радиосвязь, перерываются сообщением:
"ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ", Это сообщение, при необходимости, повторяется несколько раз.
Начальник Главного управления перевозок В. О. Жураковский
Приложение 15
ОБРАЗЕЦ 1. Для станций, где телефонограммы принимает и записывает оператор при дежурном по станции.
Примечание: Выходные телефонограммы подписывает лично ДСП с указанием полной фамилии в гр. 5 журнала. Оператор в гр. 6 напротив подписи ДСП ставит свою подпись только после передачи телефонограммы.
2. Для станций, где телефонограммы принимает и записывает лично дежурный по станции:
Начальник Главного управления перевозок В.О. Жураковский
СОДЕРЖАНИЕ. Вступление.................................................................................................................................1 Раздел 1. Сфера применения................................................................................................. 1 Раздел 2. Нормативные ссылки.............................................................................................1 Раздел 3. Термины и обозначения понятий.........................................................................3 Раздел 4. Общие положения..................................................................................................13 Раздел 5. Движение поездов при автоблокировке............................................................19 Приём и отправление поездов.................................................................................................23 Порядок действий при неисправности автоблокировки.......................................................25 Прекращение действия автоблокировки................................................................................30 Возобновление движения по автоматической блокировке..................... 32 Порядок движения поездов при автоматической локомотивной сигнализации, которая применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи................................................................................................................33 Образец бланка формы ДУ-54......................................35 диспетчерской сигнализацией......................................................................36 Приём и отправление поездов.........................................................................36 Проведение манёвров.......................................................................................38 Порядок действий при неисправностях устройств диспетчерской сигнализации.............................................................................................................................38 блокировке.......................................................................................................41 Приём и отправление поездов.........................................................................41 Следование поездов по перегонам, имеющим путевые посты (блок-посты)............................................................................45 Движение поездов при неисправности полуавтоматической блокировки....................................................................46 Образец бланка формы ДУ-52......................................47 Приём и отправление поездов.........................................................................49 Движение поездов при наличии примыканий на перегоне........................................................................................................50 Движение поездов при неисправности электрожезловой системы и порядок регулирования количества жезлов в жезловых аппаратах...................51 связи...........................................................................................................................................53 Порядок ведения журнала поездных телефонограмм..................................................................................................55 Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках...................................................................................57 Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках...................................................................................59 Образец бланка формы ДУ-50....................................61
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.210 (0.009 с.) |