Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация норм массы и скоростей движения грузовых поездов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АБ, БВ, ВГ – участок а, б, в, г – промежуточные станции – дифференцированный вес поезда – участковая весовая норма – унифицированное, от одной сортировочной станции до другой. Классификация скоростей: 1. Ходовая - максимальная; 2. Техническая - с учетом потерь на разгон и замедление; 3. Участковая - с учетом стоянок на промежуточных станциях; 4. Маршрутная - с учетом стоянок на технических станциях; 5. Скорость доставки груза. Элементы графика движения поездов. Перегонные времена хода поездов. Нормативы времени на выполнение операций связанных с БД: 1. Перегонное время хода - 2. Станционный интервал - 3. Межпоездной интервал - J 4. Норма стоянки поездов на станции - 5. Время нахождения лок-ва на станции основного и оборотного депо - Перегонное время хода: Определяется по тяговым расчетам. Перегонное время хода - это время между проследования центром тяжести поезда осей соседних станций.
Общие понятия о станционных интервалах. Станционный интервал: Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или проследованию поезда через станцию. - интервал неодновременного прибытия - нп - интервал скрещения - ск - безостановочного скрещения - 6ск - интервал попутного следования - пс - интервал неодновременного прибытия и попутного отправления - по (по - прибытие, отправление) - интервал неодновременного отправления и попутного прибытия - оп - интервал неодновременного отправления и встречного прибытия - вп - интервал попутного прибытия - Jnp - интервал попутного отправления - Jот Величина станционного интервала зависит от: • от средств автоматики;от схемы станции; • от плана и профиля подхода к станции; • от серии локомотива, веса поезда... ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОСТИ ПУТИ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВАЛА НЕ ВХОДИТ! Интервал неодновременного прибытия. Используется на однопутных линиях, где одновременный прием поездов противоположных направлений запрещен. нп — называют минимальный интервал времени между прибытием поезда на станцию и проследованием станции поездом противоположного направления. Итог округляют до целых Интервал скрещения поездов. Парный к интервалу неодновременного прибытия ск - это минимальный промежуток времени между проследованием поездом станции и отправлением поезда на освободившийся перегон.
Интервал безостановочного скрещения поездов. Применяют при наличии двухпутной вставки или станции продольного типа. тбск ~ называется минимальный промежуток времени между преследованием расчетной оси 1 поездом 2001 до момента той же оси но уже 2002 поездом. Требования к двухпутной вставке: - минимальная длина - 5 км; - наличие диспетчерской централизации и радиосвязи и А/1СН; - АБ должна быть 2-х сторонней; - возможность трогания с места в конце 2-х путной вставки. Р01 -расчетная ось Интервал попутного прибытия. Интервал попутного прибытия Iпр - минимальный промежуток времени между прибытием грузового поезда на станцию и проследованием этой станции пассажирским. Интервал попутного отправления. Интервал попутного отправления Jom - минимальный промежуток времени, между проследованием или отправлением пассажирским поездом со станции и отправлением грузового поезда в том же направлении . Формулировка определений интервалов попутного следования, неодновременного прибытия и попутного отправления, неодновременного отправления и попутного прибытия, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов. Интервал попутного следования (ПАБ) пс- это промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправлением поезда с предыдущей станции на освободившийся перегон. На перегоне может находиться только одни поезд. Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления по Интервалы по, оп применяются тогда, когда одновременный прием и отправление поезда со станции запрещены Интервал по - это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправления со станции поезда того же направления Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия оп
1 - местоположение 2003 в момент начала движения 2001 2 - момент освобождения путей станции 3 - местоположение 2001 и 2003 поезда в момент прибытия 2003 на станцию Продолжительность интервала 3,4 минуты
Интервал неодновременного отправления и встречного прибытия вп -минимальный промежуток времени между отправлением поезда со станции и прибытием на эту станцию поезда при враждебном маршруте приема
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.233 (0.009 с.) |