Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грузовладельца вагонов под погрузку или выгрузку по строгому графику↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Точное время прибытия на станцию вагонов под погрузку или выгрузку и подача их на пути необщего пользования может быть достоверно спрогнозировано, особенно для клиентов с небольшим грузопотоком. Содержать комплексную механизированную бригаду для выполнения грузовых операций на пути необщего пользования в ожидании прибытия вагонов неопределенно большое время экономически неоправданно. В этой ситуации может быть достигнута договоренность о подаче вагонов в определенное время или узкий интервал, например, с 10 до 12. За предоставление такой услуги железная дорога взимает договорной тариф, методика определения которого приводится ниже. Для выполнения указанных дополнительных услуг железная дорога (станция) должна произвести следующие группы операций: после прибытия и расформирования поезда с вагонами данного клиента необходимо эти вагоны переставить на путь отстоя (ожидания) до установленного договором времени. Договорной тариф за указанные операции в расчете на 1 вагон составит , где С МАН- расходы на дополнительную маневровую работу по перестановке вагонов на путь отстоя, руб/ваг; С ВАГ - затраты, связанные с простоем вагонов в ожидании подачи под грузовые операции, руб/ваг; С ОРГ - затраты, связанные с организацией труда работников, участвующих в выполнении договорных услуг, руб/ваг. Затраты на маневровую работу , где е ЛЧ - расходная ставка на локомотиво-час маневровой работы, включает все виды отчислений, расходы на топливо, дополнительные материалы и зарплату локомотивной бригады; в курсовой работе еЛЧ = 810 руб/ч. t МАН - продолжительность перестановки вагонов на путь отстоя, t МАН»0,3 ч; m ПОД-число вагонов в подаче, принимается по заданию преподавателя (4 ¸ 6). Затраты, связанные с простоем вагонов в ожидании подачи на пути необщего пользования ,
где е ВЧ - расходная ставка на вагоно-час, определяется в зависимости от типа вагона, его стоимости и норм амортизационных отчислений (прил. 9), руб/ваг-ч; , где к Р - коэффициент, характеризующий необходимый резерв вагонов в общем парке, к Р= 1,1. к ВАГ-стоимость вагона, руб/ваг; 8760 – число часов в год.; e СП – расходная ставка на содержание и амортизацию станционных путей, руб/ваг-ч; , где l В - длина вагона с учетом резерва, м; l В=20 м; Т ОЖ - средняя продолжительность ожидания вагонами подачи (от момента прибытия до установленного срока), ч; в производственных условиях принимается на основе анализа исполненных графиков движения, в курсовой работе принимается по фрагменту суточного плана-графика или задается преподавателем (8-10 ч). Расходы, связанные с затратами труда по организации подачи вагонов точно в срок , где f i - часовая расходная ставка работника категории i, занятого организацией подачи вагонов по строгому графику, руб/чел-ч; t i - затраты времени работников категории i, ч; п i - число работников категории i, чел. В производственных условиях категории работников, их число и часовые расходные ставки, а также затраты времени принимаются по местным обстоятельствам. В курсовой работе можно принять, что в организации выполнения договорных условий участвуют: начальник станции (f = 90, t = 0,25),маневровый диспетчер (f = 72, t = 0,5), дежурный по станции (f = 70, t = 0,5). Расчет тарифа за использование автопоезда для перевозки Крупнотоннажных контейнеров Автопоезд для перевозки крупнотоннажных контейнеров состоит из автомобиля-тягача и полуприцепа-контейнеровоза. При наличии на станции или у других предприятий железнодорожного транспорта (например, у механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ) собственного парка таких автопоездов, указанные предприятия могут предоставлять грузовладельцам свои услуги по перевозке крупнотоннажных контейнеров. Тариф за использование автопоезда определяется на основе себестоимости эксплуатации автопоездов с учетом необходимого уровня рентабельности и существующих налогов. Себестоимость работы автопоезда в расчете на день (рабочую смену) составляет , где a - коэффициент, учитывающий увеличение расходов на социальное страхование, a = 1,6; С В - сменная зарплата водителя автопоезда, в условно-сопоставимых ценах; С В = 850 руб/см; С Т - расходы на топливо; А М - амортизационные отчисления; А Ш - расход на износ шин автопоезда; К ДОП - коэффициент, учитывающий расходы на дополнительные материалы, сырье, запчасти; К ДОП=1,15. Расходы на топливо зависят от пробега автопоезда в груженом и порожнем состоянии и нормы расхода топлива на 100 км пробега для данного типа автопоезда , где L - пробег автотранспорта за рабочую смену, км; в пределах Москвы средний пробег составляет 150 км (в пределах МКД); к Т - норма расхода топлива на 100 км пробега, для автопоезда-контейнеровоза к Т= 45л; к С - коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зависимости от условий движения, к С = 1,1; ц Т- стоимость топлива, руб/л, ц Т = 15 py6/л. Амортизационные отчисления на автопоезд-контейнеровоз в расчете на рабочую смену (день) составляют , где ц АТ, ц ПП - стоимость автотягача и стоимость полуприцепа; ц АТ = 350000руб, ц ПП = 86000руб; А АТ, А ПП - норма амортизационных отчислений в год, %; А АТ = 15,5%, А ПП = 12,2%; Т ГОД - число рабочих смен (дней) в год с учетом простоя в ремонтах и осмотрах; Т ГОД= 252. Расходы на износ автомобильных шин , где 1,1 - коэффициент, учитывающий условия движения в городских условиях; , - соответственно число шин у автотягача и у полуприцепа; =10, =12; ц Ш - цена шины; ц Ш = 4200 руб/ед; Н - норма пробега шины до ее замены, Н = 65000 км. С учетом выше указанных расходов тариф за использование автопоезда за рабочую смену (день) составит , где к ОХ - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы (содержание гаража, ремонтной базы и т.п.); к ОХ = 1,4; R - коэффициент рентабельности; R = 1,35. Клиент может использовать автопоезд целую смену (рабочий день) или по договоренности определенное число часов, в зависимости от числа контейнеров массой брутто 20 т, которые необходимо перевезти. Преподаватель может задать другие характеристики автопоезда и расстояние (среднее) перевозки за рабочую смену.
Приложение 1 Наименование грузов, типы вагонов и их средняя загрузка (при погрузке на грузовых складах станции)
Продолжение приложения 1 Наименование грузов, рекомендуемые типы вагонов и их технические нормы загрузки (на подъездных путях промышленных предприятий)
Приложение 2 Основные группы грузов и погрузочно-разгрузочные машины
Продолжение приложения 2
Продолжение приложения 2
Приложение 3 Основные виды ПРМ, сменные нормы выработки и состав бригад
Продолжение приложения 3
Приложение 4 Рекомендуемые нормативы для расчета площадей складов
Приложение 5 Укрупненные ставки для расчета строительной стоимости сооружений
Приложение 6 Укрупненные нормативы для расчета эксплуатационных расходов
Приложение 7 Нормативы расхода топлива
Приложение 8 Нормы амортизационных отчислений
Приложение 9 Стоимость и нормы амортизационных отчислений вагонов парка ОАО РЖД
Литература
1. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. – М; Право и Государство, 2003 2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник. Книга 1. – М. Юридическая фирма «Юртранс», 2003 3. Тимошин А.А., Мачульский И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. 2003 4. Смехов А.А. Повороженко В.В. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте, М «Транспорт», 1990 5. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, в условиях функционирования автоматизированной системы управления. М. 1998 6. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М; Экономика, 1987 7. Нормативы численности работников станций М. МПС, 1997 8. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм МПС РФ. М., «Техинформ», 2001 г. 9. Методические рекомендации по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей. М. МПС, 2001, 102с 10. Прейскурант №1001, часть I, М., 2003г.
Содержание: стр. Введение ………………………………………………………………... 3 1. Основные показатели работы грузовой станции и путей необщего пользования ………………………………………………………….. 4 1.1. Расчет суточных груженных вагонопотоков ……………... 4 1.2. Расчет суточных порожних вагонопотоков ………………. 7 2 Техническое оснащение грузовых складов станции и путей необщего пользования ……………………………………………… 9 2.1. Общие положения …………………………………………. 9 2.2. Основные грузы и типы погрузочно-разгрузочных машин на складах станции ………………………………………... 9 2.3. Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин на складах станции ………………………………………. 11 2.4. Расчет потребных площадей складов на местах общего пользования ………………………………………………. 14 2.5. Выбор типов складов и расчет числа ПРМ на складах промышленных предприятий ……………………………19 3. Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ …………………………………... 22 4. Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования ……………………. 27 5. Определение свободных (договорных) тарифов на отдельные виды работ и услуг (индивидуальные задания) …………………………36 5.1. Определение договорного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые средствами железной дороги ……………………………………………….……. 36 5.2. Расчет ставки сбора за хранение груза на складах станции сверх сроков, установленных для бесплатного хранения …37 5.3. Определение тарифной ставки за аренду склада …………. 40 5.4. Определение ставок платы за подачу по просьбе грузовладельца вагонов под погрузку или выгрузку по строгому графику ……………..…………..……….…… 41 5.5 Расчет тарифа за использование автопоезда для перевозки крупнотоннажных контейнеров ………………………… 43 Приложение 1 ………………………………………………………… 46 Приложение 2 ………………………………………………………… 48 Приложение 3 ………………………………………………………… 51 Приложение 4 ………………………………………………………… 53 Приложение 5 ………………………………………………………… 54 Приложение 6 ………………………………………………………… 54 Приложение 7 ………………………………………………………… 55 Приложение 8 ………………………………………………………… 55 Приложение 9 ………………………………………………………… 56 Литература ……………………………………………………………. 57
Учебно-методическое издание доц. Демянкова Татьяна Викторовна доц. Щелкунова Ирина Васильевна ст. пр. Бянкина Наталья Константиновна
Организация грузовой и коммерческой работы на станции
Методические указания к курсовой работе ________________________________________________________ Подп. в печ. - Формат 60 х 84/16 Тираж - 250 Усл. печ. л. – 3,75 Изд. № 208-06 Заказ №
127994, Москва, ул. Образцова, 15. Типография МИИТа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.20 (0.012 с.) |