Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 2



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 2



дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Дать понятие о поезде. Привести классификацию грузовых поездов. Охарактеризовать грузовые поезда. Раскрыть сущность классификации поездов. Сопоставить понятие о поездах с классификацией грузовых поездов.

2. Дать определение о станционном интервале неодновременного прибытия. Показать схемы расположения поездов на графике. Объяснить влияние интервала неодновременного прибытия на безопасность движения поездов. Сопоставить схемы расположения поездов на графике при приеме поездов с остановкой четного и нечетного направлений и без остановки четного поезда.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 3

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Перечислить основные задачи эксплуатации железных дорог. Охарактеризовать задачи эксплуатации железных дорог. Прокомментировать показатели эксплуатационной работы железной дороги. Дать анализ качественным показателям эксплуатационной работы железной дороги.

2. Дать понятие о станционном интервале скрещения. Показать станционный интервал скрещения. Раскрыть выполняемые операции при расчете интервала скрещения. Сопоставить схемы расположения поездов на графике при приеме поездов обоих направлений с остановкой и одного без остановки.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 4

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Дать представление о маршрутах. Привести виды формируемых маршрутов. Раскрыть виды формируемых маршрутов. Проанализировать показатель качества организации маршрутизации.

2. Дать определение станционного интервала попутного следования. Нарисовать схемы интервала попутного следования. Прокомментировать условия пропуска попутных поездов через перегон. Обосновать последовательность операций при расчете интервала попутного следования.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 5

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Дать понятие об эффективности маршрутов. Охарактеризовать особенности организации ступенчатых маршрутов. Раскрыть необходимость формирования отправительских маршрутов.

2. Дайте определение ограничивающего перегона. Прокомментируйте отличие ограничивающего перегона от максимального. Привести возможные схемы пропуска поездов через ограничивающий перегон однопутного участка. Показать на схемах период графика.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 6

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Перечислить основные задачи организации вагонопотоков. Указать путь ускорения доставки грузов, уменьшить сортировочную работу и повысить производительность вагонов. Объяснить, для чего призван план формирования поездов. Проанализировать, как должен быть разработан план формирования поездов.

2. Дать понятие о схеме прокладки сборных поездов, выполняющих местную работу. Обозначить расположение сборных поездов на участке. Прокомментировать схемы расположения сборных поездов на графике. Обосновать выбор схемы расположения сборных поездов на графике.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 7

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Раскрыть сущность графика движения поездов с учетом эффективного использования подвижного состава. Сформулировать требования, предъявляемые к графику движения поездов.

2. Дать понятие о пропускной способности на двухпутном участке при параллельном графике. Описать формулы расчета пропускной способности на двухпутных участках при автоблокировке и полуавтоблокировке. Прокомментировать пропускную способность на двухпутных участках при АБ и ПАБ. Обосновать выбор средств связи при увеличении пропускной способности на двухпутных участках.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 8

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Охарактеризовать принципы организации движения на железнодорожном транспорте. , какими документами регламентируется нормативно-правовая база деятельности железнодорожного транспорта и правоотношения железной дороги с грузовладельцами. Дать анализ документам, регламентирующим перевозочный процесс и безопасность работы железнодорожного транспорта.

2. Привести возможные схемы пропуска поездов через ограничивающий перегон однопутного участка. Показать на схемах период графика. Нанести на схеме элементы, входящие в период графика. Сравнить схемы пропуска поездов через ограничивающий перегон и определить оптимальную.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 9

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Дать понятие о маршрутах. Указать виды формируемых маршрутов. Проанализировать показатель качества организации маршрутизации.

2. Привести формулу общего пробега вагонов. Дать характеристику общему пробегу вагонов. Раскрыть пробег груженых вагонов по видам сообщений. Сформулировать мероприятия по сокращению порожнего пробега.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 10

дисциплина

«УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

экзаменационная сессия 200 / уч.г. группа

 

1. Перечислить важнейшие принципы организации движения на железнодорожном транспорте. Установить, какими документами регламентируется нормативно-правовая база деятельности железнодорожного транспорта и правоотношения железной дороги с грузовладельцами. Дать анализ документам, регламентирующим перевозочный процесс и безопасность работы железнодорожного транспорта.

2. Дать понятие периода графика. Охарактеризовать труднейший (ограничивающий) однопутный перегон. Раскрыть формулу расчета пропускной способности перегона. Сравнить зависимость продолжительности технологического «окна» на однопутном и двухпутном участках при расчете пропускной способности.

3. Задача.

 

Преподаватель ______________ Председатель ц.к.______________

 

 

УО «Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта

Белорусской железной дороги»

Наименование учреждения образования

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.222.124 (0.02 с.)