Ремонтно-экипировочные депо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ремонтно-экипировочные депо.



На крупных пассажирских технических станциях в обоснованных случаях следует проектировать ремонтно-экипировочные депо для ремонта и экипировки пассажирских составов (РЭД).

В Северной строительно-климатической зоне, в первом климатическом районе, а при соответствующем обосновании - и во втором климатическом районе, обмывку и ремонт пассажирских вагонов следует предусматривать в закрытых стойлах. В остальных районах допускается располагать вагономоечные машины на открытых площадках, а ремонт и экипировку пассажирских составов предусматривать на открытых путях, оборудованных смотровыми канавами и необходимыми коммуникациями, и с размещением вблизи них служебных и бытовых помещений.

На пассажирских технических станциях и в парках следует предусматривать выполнение следующих операций: обмывка, очистка, технический и санитарный осмотры, санитарная обработка, переформирование и экипировка составов, ремонт вагонов, подзарядка аккумуляторных батарей, снабжение вагонов-ресторанов и стоянка резерва пассажирских вагонов; в отдельных случаях на пассажирских технических станциях выполняют операции по экипировке, техническому обслуживанию и ремонту пассажирских локомотивов.

Для выполнения перечисленных операций с пассажирскими составами и отдельными вагонами на пассажирских технических станциях следует проектировать следующие основные устройства:

­---обмывки вагонов (стационарные или передвижные вагономоечные машины) с канализацией в соответствии с требованиями главы СНиП II-32-74 «Канализация. Наружные сети и сооружения», безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов, экипировки составов (с подачей горячей и холодной воды, подводкой сжатого воздуха), а также сети энергоснабжения и связи, транспортные дорожки в уширенных междупутьях для транспортировки белья и оборудования, санитарно-бытовые и складские помещения, в необходимых случаях - пункты энергопитания пассажирских вагонов с электрическим отоплением для обогрева их в период межпоездного отстоя, пункты газовой дезинфекции вагонов. Размеры устройств устанавливают в соответствии с объемом работы.

B технических парках для наружной обмывки составов следует предусматривать передвижные, а на пассажирских технических станциях, как правило, - стационарные вагономоечные машины.

Депо для ремонта пассажирских вагонов следует проектировать с программой планового текущего деповского ремонта не менее 1500 вагонов в год и размещать, как правило, на технических станциях формирования пассажирских составов с количеством приписанных вагонов не менее 400. При этом контрольный пункт автотормозов должен быть запроектирован непосредственно при депо.

Проектирование вагонных депо с меньшей программой ремонта допускается в отдельных случаях при технико-экономическом обосновании.

В пункте газовой дезинфекции следует предусматривать служебные и бытовые помещения, кладовую хранения дезинфекционных средств и два тупиковых пути длиной по 105 м при одновременной обработке в пункте 8 вагонов или по 210 м при одновременной обработке 16 вагонов.

Пути газовой дезинфекции следует располагать на расстоянии: 25 м от маневровых и других железнодорожных путей, 50 м от служебных помещений и 100 м от жилых зданий.

Багажные устройства.

Почтово-багажные устройства – комплекс зданий и сооружений (включая путевое развитие) для выполнения операций по погрузке – выгрузке почты, багажа и грузобагажа. Располагаются, как правило, на территории пассажирской или пассажирской технической станции. На пассажирской станции такие устройства размещаются на общей площадке и соединяются с пассажирскими платформами посредством багажного тоннеля (рис. 4.39). При больших объемах работы багажные устройства специализируются по приему и выдаче.

 

55)Ремонтно-экипировочные депо (РЭД) предназначены для выполнения комплекса работ по подготовке в рейс пассажирских составов. Размещают РЭД на пассажирской технической станции, а при отсутствии станции — в одном из парков пассажирской станции или на одной из станций, входящих в железнодорожный узел. РЭД представляет собой крытое помещение (ангар), в котором размещают пассажирские составы для технического обслуживания и экипировки. В пристроенных к нему зданиях находятся производственные участки, в том числе для текущего ремонта вагонов, а также служебно-бытовые помещения. Типовыми проектами предусмотрены РЭД длиной 420 или 542м, вмещающие по длине 16 или 20 вагонов, а также длиной 258 м, вмещающий один состав на два пути. В случае проектирования РЭД на два пути здание выполняют однопролетным, а на четыре пути — двухпролетным.
Схема (план) типового РЭД приведена на рис. 2.7. Ширина РЭД на два пути стандартная — 18 м. В типовом РЭД размещают ремонтные отделения: кузнечное, сварочное, жестяницкое, столярное, стекольное, малярное, ремонта воздушных фильтров, электроремонтное, аккумуляторное, радиоаппаратуры, холодильников и кондиционеров и т.д. Здесь же находятся подразделения по подготовке инвентаря, продуктов и технических средств для обслуживания пассажиров: склады оборудования, прачечные, ремонтные мастерские, склады баллонов с хладоном, колонки для заправки вагонов водой, вагонов-ресторанов — дизельным топливом, склады продуктов и т.д.В парке размещены устройства для технического обслуживания, экипировки и формирования пассажирских составов. Техническими условиями предусмотрено расстояние между осями путей парка, аналогичное для парков пассажирских технических станций. Междупутья должны иметь твердое покрытие для проезда тракторов, а через одно междупутье необходимо размещать колонки для снабжения вагонов водой, сжатым воздухом и для заряда аккумуляторных батарей. В крупных ремонтно-экипировочных хозяйствах оборудуют специальные пути для технического обслуживания и экипировки вагонов-ресторанов рис. 2.9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.006 с.)