Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонтно-экипировочные депо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На крупных пассажирских технических станциях в обоснованных случаях следует проектировать ремонтно-экипировочные депо для ремонта и экипировки пассажирских составов (РЭД). В Северной строительно-климатической зоне, в первом климатическом районе, а при соответствующем обосновании - и во втором климатическом районе, обмывку и ремонт пассажирских вагонов следует предусматривать в закрытых стойлах. В остальных районах допускается располагать вагономоечные машины на открытых площадках, а ремонт и экипировку пассажирских составов предусматривать на открытых путях, оборудованных смотровыми канавами и необходимыми коммуникациями, и с размещением вблизи них служебных и бытовых помещений. На пассажирских технических станциях и в парках следует предусматривать выполнение следующих операций: обмывка, очистка, технический и санитарный осмотры, санитарная обработка, переформирование и экипировка составов, ремонт вагонов, подзарядка аккумуляторных батарей, снабжение вагонов-ресторанов и стоянка резерва пассажирских вагонов; в отдельных случаях на пассажирских технических станциях выполняют операции по экипировке, техническому обслуживанию и ремонту пассажирских локомотивов. Для выполнения перечисленных операций с пассажирскими составами и отдельными вагонами на пассажирских технических станциях следует проектировать следующие основные устройства: ---обмывки вагонов (стационарные или передвижные вагономоечные машины) с канализацией в соответствии с требованиями главы СНиП II-32-74 «Канализация. Наружные сети и сооружения», безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов, экипировки составов (с подачей горячей и холодной воды, подводкой сжатого воздуха), а также сети энергоснабжения и связи, транспортные дорожки в уширенных междупутьях для транспортировки белья и оборудования, санитарно-бытовые и складские помещения, в необходимых случаях - пункты энергопитания пассажирских вагонов с электрическим отоплением для обогрева их в период межпоездного отстоя, пункты газовой дезинфекции вагонов. Размеры устройств устанавливают в соответствии с объемом работы. B технических парках для наружной обмывки составов следует предусматривать передвижные, а на пассажирских технических станциях, как правило, - стационарные вагономоечные машины. Депо для ремонта пассажирских вагонов следует проектировать с программой планового текущего деповского ремонта не менее 1500 вагонов в год и размещать, как правило, на технических станциях формирования пассажирских составов с количеством приписанных вагонов не менее 400. При этом контрольный пункт автотормозов должен быть запроектирован непосредственно при депо. Проектирование вагонных депо с меньшей программой ремонта допускается в отдельных случаях при технико-экономическом обосновании. В пункте газовой дезинфекции следует предусматривать служебные и бытовые помещения, кладовую хранения дезинфекционных средств и два тупиковых пути длиной по 105 м при одновременной обработке в пункте 8 вагонов или по 210 м при одновременной обработке 16 вагонов. Пути газовой дезинфекции следует располагать на расстоянии: 25 м от маневровых и других железнодорожных путей, 50 м от служебных помещений и 100 м от жилых зданий. Багажные устройства. Почтово-багажные устройства – комплекс зданий и сооружений (включая путевое развитие) для выполнения операций по погрузке – выгрузке почты, багажа и грузобагажа. Располагаются, как правило, на территории пассажирской или пассажирской технической станции. На пассажирской станции такие устройства размещаются на общей площадке и соединяются с пассажирскими платформами посредством багажного тоннеля (рис. 4.39). При больших объемах работы багажные устройства специализируются по приему и выдаче.
55)Ремонтно-экипировочные депо (РЭД) предназначены для выполнения комплекса работ по подготовке в рейс пассажирских составов. Размещают РЭД на пассажирской технической станции, а при отсутствии станции — в одном из парков пассажирской станции или на одной из станций, входящих в железнодорожный узел. РЭД представляет собой крытое помещение (ангар), в котором размещают пассажирские составы для технического обслуживания и экипировки. В пристроенных к нему зданиях находятся производственные участки, в том числе для текущего ремонта вагонов, а также служебно-бытовые помещения. Типовыми проектами предусмотрены РЭД длиной 420 или 542м, вмещающие по длине 16 или 20 вагонов, а также длиной 258 м, вмещающий один состав на два пути. В случае проектирования РЭД на два пути здание выполняют однопролетным, а на четыре пути — двухпролетным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.007 с.) |