Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием и выдача багажа на дому.

Поиск

По прибытии в аэропорт пассажиры часто сталкиваются с проблемами, связанными с перевозкой багажа.

Багаж одних — это чемодан или сумка, другие перевозят велосипед или сноуборд, а третьи сдают в багаж домашнее животное. Багаж пассажира не должен превышать установленных правилами авиакомпании норм по габаритам и весу. Норма перевозки бесплатного багажа зависит от типа самолета и класса обслуживания пассажира. Общепринятая норма бесплатного провоза багажа на пассажира экономического класса — 20 кг, на пассажира «С» класса — 30 кг. Норма бесплатного провоза указывается в соответствующей графе полетного купона. Габариты каждого места багажа не должны быть более 50×50×100 см. Максимальная масса одного места не должна превышать 32 кг. В норму бесплатного провоза входит как зарегистрированный багаж, так и незарегистрированный (ручная кладь).

В зоне регистрации Вы можете воспользоваться услугой упаковки багажа. Сверхнормативный и негабаритный багаж, а также животные требуют специального оформления. Заранее обратитесь в представительство авиакомпании и уточните условия перевозки подобного багажа. По вопросам, связанным с повреждением или утратой багажа обращайтесь к агенту по выдаче багажа или к диспетчеру по организации пассажирских перевозок по телефону (423) 230-68-33.

Базы технического обслуживания резервных пассажирских вагонов.

Базы технического обслуживания резервных пассажирских вагонов оборудуют с целью разгрузки пассажирских технических станций, ускорения обработки пассажирских поездов и обеспечения сохранности вагонов в период отстоя. База представляет собой тупиковую железнодорожную станцию или парк станции, специально приспособленный для отстоя и технического обслуживания пассажирских составов. Рис. 3.9. Схема технического оснащения ПТО пассажирской станции: 1−помеще­ние ПТО; 2−сигналы централизованного ограждения;3−колонки для снабже­ния водой; 4−переговорные колонки; 5−платформы для посадки пассажиров и переходы с твердым покрытием;6−стеллаж для запасных частей; 7−тупик для хранения колесных пар; 8−пути козлового крана: 9−тупик для хранения колесных пар;10−стационарные домкраты; 11−козловой кран; 12−склад топлива


Базы по числу обслуживания вагонов разделяют на три категории: 1−я − на 600 вагонов, 2−я − на 300 вагонов, 3−я − менее 300 вагонов. Длину и число путей определяют из условия размещения на каждом пути двух составов по 25 вагонов.

На базах 1−й категории размещают моечную машину для наружной обмывки вагонов; камеру для газовой обработки вагонов; пути текуще­го отцепочного ремонта; пути, оборудованные устройствами для электрического отопления вагонов; компрессорную и котельную.

Междупутья на базе асфальтируют через одно для движения транспортных средств. На междупутьях без покрытия размещают колонки: холодной и горячей воды, воздухоразборные, для зарядки аккумуляторных батарей.

База может иметь ограждение (забор), размещают ее вблизи круп­ных железнодорожных узлов.

Структура ОАО «Пассажирские перевозки».

Оформление перевозки багажа.

Багаж перевозится до станций, производящих операции по приему и выдаче багажа и не далее пункта следования пассажира согласно проездному документу. Пассажир может сдать к перевозке багаж заблаговременно. К перевозке принимают такие вещи и предметы, которые по своим размерам, упаковке и свойствам могут быть без затруднения погружены и размещены в багажном вагоне, не причиняя вреда багажу пассажиров. Оформление багажа: каждое место багажа, сдаваемого к перевозке, маркируется. Маркировка производится путем прикрепления бирки или нанесения надписи. Вес отдельного места багажа не должен быть меньше 5 кг.

В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдают багажную квитанцию. На багажной квитанции указывают номер проездного документа, почтовый адрес, по которому по желанию пассажира может быть направлено извещение о прибытии багажа.

 

67)Типы пассажирских вагонов
Пассажирские вагоны с локомотивной тягой (несамоходные) строятся следующих типов: открытый с креслами для сидения модели 61-828; некупейный со спальными местами модели 61-836; жесткий купейный моделей 61-850 и 61-828К; мягкий (СВ) купейный модели 61-4165; некупейный со спальными местами модели 61-826. Вагоны спроектированы в габарите 1-ВМ, тележки – в габарите 02-ВМ; обеспечивают максимальную скорость движения 160 км/ч; плавность хода 3,1-3,25; средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова 1-1,11 Вт/м2-К; и удельный расход электроэнергии 10,3-16,7 кВт/ч на 1000 пассажиро-километров (купейные вагоны). Вагоны открытого типа с двухместными креслами для сидения модели 61-828 предназначены для пассажирских перевозок с максимальной продолжительностью 12 час.Некупейный пассажирский вагон модели 61-836 имеет пассажирский салон с 9 отделениями, каждое из которых оборудовано откидным столиком между двух поперечных нижних диванов, одним продольным диваном, верхними спальными и багажными полками. Продольные диваны могут трансформироваться в два сидячих места с откидным столиком. Два окна вагона служат для аварийного выхода. Электроснабжение, освещение, отопление, вентиляция, автотормоз – типовые. Вагон имеет системы холодного и горячего водоснабжения, пожарной сигнализации, радиосвязь. Отличительной особенностью пассажирского купейного вагона повышенной комфортабельности модели 61-820К является наличие моноблочной крышевой установки кондиционирования воздуха с микропроцессорным устройством и системы вагонного электроснабжения с генератором мощностью 32 кВт.

 

Типы железнодорожных пассажирских вагонов имеют сокращенное наименование (в скобках указаны обозначения на билетах системы ""Экспрес"”): СВ(Л) – мягкий с двухместными купе; СВМ(М) – мягкий с двух- и четырехместными купе; М – мягкий с четырехместными купе; К (К) – купейный с четырехместными купе; КБ – купейный с купе-буфетом; КР – купейный с радиостанцией; ПЛ (П) – некупейный со спальными местами (плацкартный); О (О) – некупейный с местами для сидения (общий); Обл (С) – межобластной с местами для сидения; Р – вагон-ресторан; П – почтовый; Б – багажный.

68. Схема формирования пассажирских составов.
Конкретное расположение в-в в составе наз-ся схемой. Схема фор-ния составов указывается в книжках служебного расписания движения пасс-х п-в. Для п-в одинаковых категорий целесообразно применение унифицированной схемы, к-ая обеспечивает взаимозаменяемость составов. В таком случае в-ны в составах распологаются по типам: в голове состава – плацкартные в-ны, в хосте – купейные. Такая композиция составов позволяет использовать их в общем обороте и при этом обеспечить min операции по маневровой работе в пункте форм-ия. Использование составов пасс-х п-в в общем обороте обеспечивает уменьшение числа используемых сос-в.
В схеме п-да указывают порядковый № в-на, тип в-на и кол-во мест для проезда пасс-в, назначение, признаки броней (кол-во мест по всем броням д. соот-ть вместимости в-на).
Применение переменного трафарета означает возможность оформления проездных док-в в эти в-ны не далее указанной ст-ции. В то же время на этих ст-циях оформляют проездные док-ты в ваг-ны с переменным трафаретом с указанием номеров мест, к-ые выделены в пределах норм переменного трафарета.
Схемы фирменных п-в отличаются от унифицированной. Пас-ий п-д по сравнению со скорым содержит меньшее число купейных и большееКаждый пассажирский поезд формируется из конкретного числа вагонов определенного типа. Составы пассажирских поездов разных категорий различны. Количество вагонов в составах пассажирских поездов, как правило, колеблется от 15 до 22 вагонов и зависит от пассажиропотока, категории поезда и длины пассажирских платформ. Конкретное расположение вагонов в составе называется схемой. Схема формиро-вания составов указывается в книжках служебного расписания движения пассажирских поездов. Для поездов одинаковых категорий целесообразно применение унифицированной схемы, которая обеспечивает взаимозаменяемость составов. В этом случае вагоны в составах располагаются группами по типам, начиная с головы поезда, в следующем порядке (числитель номер вагона с головы поезда, знаменатель - с хвоста):

1-8/17-10 - некупейные с общими плацкартными местами; 9/9 - вагон с купе-буфетом или вагон-ресторан;

10/8 - купейный с поездным радиоузлом;

11/7 - спальный вагон (СВ);

12 -17/6 -1 - купейные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.99 (0.008 с.)