Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение диаграммы местных вагонопотоков

Поиск

а). На основании данных о погрузке и выгрузке по промежуточным станциям рассматриваемого участка определяется избыток и недостаток порожних вагонов (баланс). Результаты расчетов представить в таблицу.

Пример:

Расчёт баланса вагонов в соответствии с размерами погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка.

 

Таблица 2.

Наименование станций   погрузка выгрузка баланс
В нечет. В чет. В нечет. В чет. Избыток вагонов Недостаток вагонов
г д е ж з и в - - - - - - +3   +5   +5 -   -   -12   -5 -5 -  
Итого: +36 +32 -23 -36 +13 -17

 

 

б). Составить диаграмму местных вагонопотоков согласно исходным данным с учётом баланса порожних вагонов.

 

Диаграмма местных вагонопотоков строится по данным о погрузке и выгрузке вагонов на промежуточных станциях участка (см. табл. 2.) и рассчитанному балансу порожних вагонов.

Диаграмма разрабатывается в нижеприведенной последовательности.

1) Рисуется схема рассматриваемого участка.

2) Условными обозначениями наносятся технические станции, ограничивающие участок.

3) Через середины условных обозначений технических станций проводится ось, разделяющая четное и нечетное направления движения.

4) Между техническими станциями последовательно наносятся промежуточные станции участка в виде прямоугольников.

5) В прямоугольниках каждой станции отдельно по направлению движения записываются сведения о прицепке и отцепке вагонов. Эти сведения выбираются из таблицы В числителе указывается количество груженых вагонов, в знаменателе – количество порожних вагонов.

6) Со знаком «+» записывается прицепка вагонов. Прицепляются все погруженные в соответствующем направлении вагоны (см. табл. 2) и порожние вагоны, оставшиеся на станции в избытке после выгрузки (см. табл. 2). При прицепке порожних вагонов по роду подвижного состава необходимо учитывать направление следования «порожняка» согласно ранее разработанным схемам движения порожних вагонов (см. рис. 2.1).

7) Отцепка указывается со знаком «–». Подлежат отцепке груженые вагоны, следующие под выгрузку на станцию, и порожние вагоны, следующие на станцию для обеспечения погрузки (недостаток «порожняка»). Следующие на участок порожние вагоны по роду подвижного состава должны следовать в направлении следования «порожняка», установленного на схемах движения порожних вагонов (см. рис. 2.1).

8) Начиная с технических станций, ограничивающих участок, отдельно в каждом направлении движения записывают количество вагонов, следующих по каждому перегону.

9) С технической станции на участок будут отправлены все выгружаемые в рассматриваемом направлении груженые вагоны и все отцепляемые в этом же направлении порожние вагоны. Это количество вагонов будет следовать по первому от технической станции перегону.
Для определения числа вагонов, следующих по очередному перегону, необходимо от числа вагонов, прибывших на станцию в рассматриваемом направлении, вычесть число отцепляемых вагонов (груженых и порожних) и прибавить число прицепляемых вагонов (груженых и порожних) в этом же направлении движения и т. д.

10) После вычисления всех значений местных вагонопотоков по всем перегонам по последнему перегону участка должно следовать число груженых вагонов, погруженных на участке в рассматриваемом направлении и общее количество прицепленных порожних вагонов.

 

 

Пример:

 

Чёт.

 


n4 n3

      +6     -6     +8     -8     +7     -5     +6     -7 -1     +9     -6     +0 +4   -7     +8     -4     +8     -0 -12     +0     -6     +8 +6   -8     +6     -0     +5     -5 -6     +5     -6     +0 +6   -5      
  40   40   39   32   40   40   40   35

n1 n2

Неч.

 


в). Определить потребное количество сборных поездов, делением входящего вагонопотока чётного (n3) и нечётного (n1) на состав поездов (N с.п.) отдельно.

Пример.

 

Nнеч.= 45/30=1,5 = 2 (сб.поезд)

Nчет.= 36/30=1,2 = 2 (сб.поезд)

При наличии двух и более сборных поездов в одном направление они прокладываются на графике равномерно.

В соответствие с местными условиями возможна и другая схема прокладки двух попутных сборных поездов,при которой первый сборный поезд развозит порожние вагоны под погрузку, а второй собирает погруженные вагоны или, наоборот, первый поезд подает вагоны под выгрузку, а второй собирает порожние вагоны.

Интервал между первым и вторым сборными поездами устанавливается равным временем на расстановку и сборку групп вагонов по грузовым фронтам и на выполнение грузовых операций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1057; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.006 с.)