Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-эксплуатационная характеристика станции.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технико-эксплуатационная характеристика станции. Участковая станция Л поперечного типа расположена на двухпутном участке. К станции Л примыкают три участка: участок Л-К, Л-М двухпутные, а участок Л-Н однопутный. Все участки, примыкающие к станции оборудованы автоматической блокировкой (АБ). Грузовые поезда на участках обслуживаются локомотивом серии ВЛ10. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивом серии ЧС4. Участковая станция имеет четыре парка: ПО-1 – предназначается для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки и состоит из 2-х путей. ПО-2 – состоит из 4-х путей и предназначен для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов без переработки, а также для приема и обработки транзитных поездов четных и нечетных с переработкой и четных поездов своего формирования. Сортировочный парк – состоит из 8-ми путей и предназначен для накопления вагонов до полного состава или же до полной подачи. ГП- состоит из 3-х путей и предназначен для приема нечетных поездов поступивших в переработку и отправления поездов своего формирования. Пассажирское здание, в котором располагаются кассы для продажи билетов, зал ожидания имеется электронное табло с расписанием движения поездов. Так же в вокзале имеется помещение для работников станции. Для расформирования и формирования поездов к паркам станции примыкает вытяжной путь № 15 и № 18. Вытяжной путь № 18 предназначен для расформирования поездов, прибывших на переработку, а также для формирования сборных и групповых поездов. Вытяжной путь № 15 предназначен для формирования одногруппных поездов, перестановка поездов из сортировочного парка в парк отправления, а также для подачи и уборки вагонов на грузовые объекты. Управление стрелками и сигналами включены в блочную маршрутную релейную централизацию (БМРЦ). Для грузовых операций на участковых станциях имеются складские помещения и платформы, контейнерные пункты, вагонные весы и другие сооружения с соответствующими путями для подачи и уборки вагонов. Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы на многих дорогах. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек.
Станция Л имеет локомотивное хозяйство ЛХ, предназначенное для технического обслуживания и ремонта поездных и маневровых локомотивов, а также вагонное хозяйство, которое занимается обслуживанием и мелким ремонтом вагонов. В него входит пункт технического обслуживания вагонов ПТО, занимающиеся техническим осмотром вагонов на путях приёмо- отправочных парков, а также и мелкими видами ремонта. Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов Lотпр Lпр Lп/г Lвых Lп Lвх Lт Lв Lпп IV ЧМ II IV II Lп|г Lвх L’б/п L”б/п Lп|г Lприема Рисунок 7 Схема расчетных расстояний при приеме и отправлении поездов Время занятия горловины станции прибывающим поездом (1) Где, tм-время приготовления маршрута и открытия входного сигнала (tм=0,3), мин; (lп=lл+lв*mс),м; lвх – расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м; lт – длина тормозного пути (lт=1000),м; Vвх – средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния (принят Vвх=40-50),км/ч; tв – время восприятия машинистом показания открытого сигнала (tв=0,05),мин. (2) мин Время занятия горловины станции отправляющимся поездом (3) Где, lвых – длина выходной горловины станции (по согласованию с руководителем),м; lос – освоение машинистом с открытого выходного сигнала (lос=0,2),мин; Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (Vвых=30-40),км/ч. (4) мин 4.2 Нормирование маневровых операций Средний простой местного вагона приходящийся на одну грузовую операцию Простой вагона под одной грузовой операцией равен: (33) tсрм – средний простой на станции местного вагона; Ксдв – коэффициент сдвоенных операций. =12.68часа Технико-эксплуатационная характеристика станции. Участковая станция Л поперечного типа расположена на двухпутном участке. К станции Л примыкают три участка: участок Л-К, Л-М двухпутные, а участок Л-Н однопутный. Все участки, примыкающие к станции оборудованы автоматической блокировкой (АБ). Грузовые поезда на участках обслуживаются локомотивом серии ВЛ10. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивом серии ЧС4. Участковая станция имеет четыре парка:
ПО-1 – предназначается для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки и состоит из 2-х путей. ПО-2 – состоит из 4-х путей и предназначен для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов без переработки, а также для приема и обработки транзитных поездов четных и нечетных с переработкой и четных поездов своего формирования. Сортировочный парк – состоит из 8-ми путей и предназначен для накопления вагонов до полного состава или же до полной подачи. ГП- состоит из 3-х путей и предназначен для приема нечетных поездов поступивших в переработку и отправления поездов своего формирования. Пассажирское здание, в котором располагаются кассы для продажи билетов, зал ожидания имеется электронное табло с расписанием движения поездов. Так же в вокзале имеется помещение для работников станции. Для расформирования и формирования поездов к паркам станции примыкает вытяжной путь № 15 и № 18. Вытяжной путь № 18 предназначен для расформирования поездов, прибывших на переработку, а также для формирования сборных и групповых поездов. Вытяжной путь № 15 предназначен для формирования одногруппных поездов, перестановка поездов из сортировочного парка в парк отправления, а также для подачи и уборки вагонов на грузовые объекты. Управление стрелками и сигналами включены в блочную маршрутную релейную централизацию (БМРЦ). Для грузовых операций на участковых станциях имеются складские помещения и платформы, контейнерные пункты, вагонные весы и другие сооружения с соответствующими путями для подачи и уборки вагонов. Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы на многих дорогах. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек. Станция Л имеет локомотивное хозяйство ЛХ, предназначенное для технического обслуживания и ремонта поездных и маневровых локомотивов, а также вагонное хозяйство, которое занимается обслуживанием и мелким ремонтом вагонов. В него входит пункт технического обслуживания вагонов ПТО, занимающиеся техническим осмотром вагонов на путях приёмо- отправочных парков, а также и мелкими видами ремонта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 951; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.01 с.) |