Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация технического обслуживания погрузочно-разгрузочных машинСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В работе ТГК задействован широкий круг технических средств: подвижной состав разных видов транспорта, подъемно-транспортные машины, а также технологическое оборудование. Форма их технической эксплуатации выбирается в зависимости от места ТГК в производственно-транспортной системе, мощности его технического парка и экономической целесообразности. Понятие «техническая эксплуатация» охватывает комплекс мероприятий по техническому обслуживанию, техническому надзору и ремонту, направленных на обеспечение работоспособности машины в течение всего срока службы. При этом понимают, что важно не только создать машину, способную хорошо выполнять возложенные на нее функции, но и обеспечить минимальные затраты на поддержание ее в рабочем состоянии для того, чтобы с максимальной эффективностью использовать овеществленный труд в этой машине. Любая, даже самая совершенная машина после создания находится под действием многочисленных, в значительной степени неуправляемых факторов, которые и приводят к тем или иным нарушениям ее функционирования. Возникает необходимость в устранении последствий тех или иных факторов, т.е. в ремонте машины. Существуют две системы технических обслуживании ремонтов (ТО и Р): · «по потребности»; · планово-предупредительная. Система «по потребности» предусматривает направление машины в ремонт после появления отказа. Планово-предупредительная система ТО и Р машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов ТО и Р каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью. В России принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин (ППР), которая представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. На железнодорожном транспорте общего и необщего пользования на промышленных предприятиях функционирует развитая индустрия ТО и Р подвижного состава и ПТМ. Ремонтная база железнодорожного транспорта общего пользования включает в себя локомотиво-, вагоноремонтные, ремонтно-механические заводы, локомотивные и вагонные депо, передвижные мастерские. Эксплуатация и ремонт погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) проводятся в соответствии с Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин, № ЦММ-20, утвержденной в 2001 г. При техническом обслуживании и ремонте ПТМ железнодорожного транспорта общего пользования используются ремонтно-эксплуатационная база дистанционного, дорожного и сетевого уровней и контингент работников, занятых техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонтно-эксплуатационная база дистанционного уровня включает в себя мастерские, дистанции и гаражное хозяйство. Она предназначена для выполнения технических обслуживании и текущих ремонтов ПРМ. В дорожных механических мастерских (МДМ) предусматривается производство капитальных ремонтов ПРМ, агрегатов, изготовление запасных частей, оборудования, других изделий и выполнение иных работ. Ремонтное хозяйство железнодорожного транспорта необщего пользования, осуществляющее выполнение мероприятий системы ППР, включает в себя локомотиво-вагонные депо, которые осуществляют кроме ремонта локомотивов и вагонов, как правило, также ремонт кранов, путевых машин и механизмов. На предприятиях, имеющих автотранспортные и электрокарные цехи, организуются ремонтные участки по выполнению мероприятий системы ППР для автомобилей, электротележек, авто- и электропогрузчиков. Службы главного механика обеспечивают выполнение ТО и Р других ПТМ. В промышленных районах ремонтные хозяйства целесообразно проектировать объединенными для всех предприятий промузла, размещать, как правило, на территории наиболее крупного из них. При этом необходимо предусматривать широкую кооперацию с ремонтными цехами предприятий. Техническое оснащение ремонтных предприятий должно обеспечивать широкое внедрение агрегатного метода ремонта технических средств, при котором снятый с машины неисправный агрегат заменяют отремонтированным из обменного фонда или новым. Техническое обслуживание должно обеспечить поддержание работоспособности в процессе эксплуатации путем проведения комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машин. Следует иметь в виду, что условия эксплуатации технических средств, а следовательно, и структур мероприятий системы ППР на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования существенно различаются. В целях повышения эксплуатационной надежности и уменьшения затрат на ТО и Р технических средств на магистральном транспорте определены и решаются задачи по переходу от среднепаркового критерия периодичности ремонтов к индивидуальному на основе системы планомерного, централизованного учета работы, ТО и Р по каждой единице подвижного состава.. Их решение потребует создания автоматизированных комплексов, средств механизации и автоматизации технологических процессов контроля технического состояния вагонов на пунктах технического обслуживания (ПТО) в процессе движения, а также восстановления работоспособности при подготовке вагонов к перевозкам. Для обработки информации о дислокации и наработке подвижного состава создают централизованные посты с размещением на них регистрирующих устройств от всех диагностических средств. Различие структуры системы ППР на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования может быть показано на примере грузовых вагонов. Система ТО и Р вагонов железных дорог общего пользования предусматривает: · техническое обслуживание (ТО) вагонов, находящихся в сформированных составах или в · текущий ремонт (ТР-1) порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от со ·» текущий ремонт (ТР-2) вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов; · деповской ремонт (ДР) вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или · капитальный ремонт (КР) вагонов для восстановления их ресурса, наиболее близкого к На железнодорожном транспорте необщего пользования вагоны в процессе эксплуатации подвергаются техническим обслуживаниям ТО-1 (контроль технического состояния и устранение внезапных отказов без отцепки вагонов от поезда), ТО-2 и ТО-3 (устранение внезапных отказов соответственно порожних и груженых вагонов с отцепкой от поезда и подачей их на специальные ремонтные пути ПТО или в депо), ТО-4 (периодический контроль технического состояния хопперов и вагонов-самосвалов и устранение отказов). Через установленные нормами сроки выполняют текущие и капитальные ремонты вагонов. Для локомотивов и тяговых агрегатов проводятся технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, средние и капитальные ремонты. Текущие и средние ремонты должны обеспечивать гарантированную работоспособность машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц (узлов) и деталей в объеме, определенном техническим состоянием машины. Капитальные ремонты должны обеспечивать исправность и полный (или близкий к полному) ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов), включая базовые. В процессе эксплуатации подъемно-транспортных машин (ПТМ) проводят: · ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в процессе, в течение и после рабочей смены; · плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводом-изготовителем величины наработки; · сезонное техническое обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в период предстоящего (летнего или зимнего) сезона. Плановые ТО для конкретных машин могут различаться между собой периодичностью выполнения и составом работ. В этих случаях каждому виду такого обслуживания в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер, начиная с первого, например, ТО-1, ТО-2 и т.д. Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Для ПТМ планово-предупредительной системой предусматриваются текущие (Т) и капитальные (К) ремонты. Практически система планово-предупредительного ТО и Р машин реализуется путем: разработки планов технического обслуживания и ремонта; разработки и осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по ТО и Р в установленные планом сроки при минимальных материальных и трудовых затратах; организации систематического учета наработки машин и контроля за реализацией планов ТОиР. Схема периодичности технического обслуживания и ремонтов для козлового крана КК-6. Таблица 6.1
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 820; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.63 (0.012 с.) |