Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор рационального типа подвижного составаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для грузов, прибывающих на подъездные пути и отправляемых с них на внешнюю сеть, необходимо выбрать оптимальные типы подвижного состава. Тип подвижного состава выбирается в соответствии с характеристикой груза и Правилами перевозок грузов. Для каждого рода груза необходимо выбрать 2 варианта перевозки: - перевозка грузов в вагонах одного типа с разным объемом кузова; - перевозка груза в вагонах разных типов, если это возможно для данного рода груза; - перевозка грузов с «шапкой» или без «шапки». Выбор подвижного состава для грузов грузового района сводится в таблицу 1.2. Таблица 1.2 – Технико-эксплуатационная характеристика подвижного состава
Сравнение типа подвижного состава осуществляется на основании технических и эксплуатационных показателей использования вагонного парка: - технический коэффициент тары: (1.2) где - вес тары, т; - грузоподъемность подвижного состава, т. - погрузочный коэффициент тары: (1.3) где - техническая норма загрузки вагона, т. - коэффициент использования грузоподъемности вагона: (1.4) - коэффициент использования вместимости вагона: (1.5) где - погрузочный (полезный) объем кузова, м3; - полный объем кузова вагона, м3; м3 (1.6) где - объемная плотность груза, т/м3.( составляет для сажи – 0,35) Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2. В таблице 1.2 оптимальный вариант типа подвижного состава. Таблица 1.3 – Технико-эксплуатационная характеристика подвижного состава
Определение суточных вагонопотоков На основании суточных грузопотоков и выбранного типа подвижного состава определяется суточный вагонопоток по формуле: (1.7) Для повагонных отправок тарно-штучных грузов величина Ртех определяется исходя из заданной массы пакета и схемы размещения груза в вагоне (числа ярусов погрузки). Высота пакета с поддоном зависит от того, в 1,2 или 3 яруса размещаются пакеты в крытом вагоне: Н1 < 1900 мм Н2 < 1350 мм Н3 < 900 мм Рис.1.2 - Транспортный пакет Определяем количество рядов на поддоне для всех трех способов погрузки пакетов в вагоне: hподд= 130 мм
r1=(1900-130)/250=7,05=7 r2=(1350-130)/250=4,88=5 r3=(900-130)/250=3,08=3
Масса пакета не должна превышать 1 тонны. В зависимости от типа вагона, в нем размещается различное количество пакетов. Для одного из типов в вагоне размещается: - при одноярусной погрузке - 32 - при двухъярусной погрузке - 64 - при трехъярусной погрузке - 92
Тогда статическая нагрузка вагона составит: Р1тех= 32*0,7=22,4 т/ваг Р2тех= 64*0,5=32 т/ваг Р3тех=92*0,3 = 27,6 т/ваг К расчету принимается двухъярусная погрузка в вагоне, тогда масса пакета составит 0,5 т Принимаем Ртех=32 т.
Для крупнотоннажных(большегрузных) контейнеров техническая норма загрузки определяется Ртех = nk qk, т/конт (1.8) где nк – количество контейнеров, устанвливаемых на платформу; Ртех=1*26=26 т/конт
Для тяжеловесных грузов величина Ртех может быть определена Ртех = (0,3–0,5) Ргр , т/ваг (1.9) где Ргр - грузоподъемность вагона, т Ртех = 0,5*71=35,5, т/ваг
Результаты расчётов по данной формуле сводятся в таблицу 1.3., а суточные объёмы работы грузовой станции – в таблицу 1.4. Таблица 1.4 – Суточные размеры вагонооборота грузовой станции
Таблица 1.5 – Суточные объёмы работы грузовой станции, т
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.254 (0.008 с.) |