Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах общего пользования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах общего пользования.



1. Мелкие отправки

Комплексная механизация, автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами. Для производства погрузочно-разгрузочных работ я предлагаю:

1.Вилочный четырехколесный электропогрузчик с массивными и пневматическими шинами серии ЕВ-738

Электропогрузчик – это машина прерывного (циклического) действия для подъема и перемещения штучных грузов совершают необходимый для этого рабочий ход, чередующийся с обратным холостым ходом, период действия их чередуется с паузами на захват и отдачу груза.

Основные преимущества: мобильность и универсальность, которая определяется большим числом сменных грузозахватных приспособлений. Не требует рельсовых путей, и как правило, токоподвода. Универсальность предопределяет крупносерийный характер их производства. Наличие дифференциала ведущего моста исключает проскальзывание колес при повороте погрузчика. Они требуют относительно малых капитальных вложений, окупающихся в течение короткого срока.

Недостатки: из-за ограниченной энергоемкости аккумуляторных батарей электропогрузчики имеют невысокие скорости подъема и передвижения и предназначены в основном для работы на площадках с ровным асфальтовым или бетонным покрытием. Для механизации работ на складах применяют электропогрузчики с кабельным питанием от электрической сети, они не ограничены энергоемкостью, но радиус транспортировки груза определяется длиной питающего кабеля. Кабель ухудшает маневренные качества и это сужает сферу их применения при перегрузочных работах.

 

 

Таблица 2.1 – Технические характеристики электропогрузчика ЕВ - 738

Основные технические данные ЕВ-738
Грузоподъемность на вилах, кг  
Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм  
Скорость вил при подъеме, м/с:  
С грузом 0,110
Без груза 0,156
Скорость опускаемых вил, м/с:  
С грузом 0,350
Без груза 0,120
Скорость погрузчика, км/ч:  
С грузом  
Без груза 10,5
Размеры вил, мм:  
Длина  
Ширина  
Толщина  
Дорожный просвет, мм  
  Подъем, преодолеваемый с номинальным грузом, рад(град)   0,157(9)
Угол наклона рамы грузоподъемника:  
Вперед, рад (град) 0,0524
Назад, рад (град) 0,1396
Высота подъема вил, мм  
«Свободный» подъем вил, мм  
Габаритные размеры, мм  
Длина машины  
Ширина  
Высота  
База, мм  
Наименьший радиус поворота, мм  
Колея передних колес, мм  
То же задних, мм  
Ширина проезда при штабелировании с поворотом 900, мм  
Масса погрузчика с вилами, кг  

 

 

2.Вилочный погрузчик VP FG 35

Общая информация о погрузчике VP FG 35
Автопогрузчик VP FG 35 грузоподъемностью 3500 кг

Назначение:
для обработки тяжелых грузов на складах и производственных предприятиях

Газобензиновые погрузчики VP FG30 и FG35, грузоподъемностью 3.0 и 3.5 тонны, спроектированы с целью обеспечить безопасные и комфортные условия труда и максимально увеличить производительность оператора при обработке груза.

Таблица 2.2 - Технические характеристики VP FG 35

Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг  
Двигатель
Расчётная частота вращения, об/мин  
Тип двигателя газобензиновый
Модель двигателя H 25
Рабочий объём двигателя, см3  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 41,2
Число и расположение цилиндров  
Производитель двигателя (марка) NISSAN
Размеры
Центр тяжести груза, мм  
Общая ширина, мм  
Наклон мачты (a/b), град 6/12
Дорожный просвет, мм  
Мачта, мм 2100 -4220
Колесная (гусеничная) база, мм  
Длина до спинки вил, мм  
Ходовые характеристики
Вид управления сидя
Наружный габаритный радиус поворота, мм  
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы

 

3.Штабелёр Pramac LX12/29

Общая информация о погрузчике Pramac LX12/29
Сопровождаемый электроштабелер Pramac Lifter LX12/29 грузоподъемностью 1200 кг

Назначение:
для работы в условиях максимальной интенсивности

Высококачественные электроштабелеры Pramac серии LX представлены широким модельным рядом. Помимо предустановленных функций существует и ряд дополнительных опций, таких как МОП-транзисторное управление и тяговый электродвигатель с независимым.

Таблица 2.3 - Технические характеристики Pramac LX12/29

Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг  
Общий вес, кг  
Двигатель
Тип двигателя электрический
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 1,2- тяговый; 2,5 подъма
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 5,5/6,0
Размеры
Центр тяжести груза, мм  
Общая длина, мм 1964 (2056/2467)
Общая ширина, мм  
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость), В/Ач 24/180-315
Тормозная система
Рабочие тормоза электрические
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм  
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 371/1363
Размер колес 250х76 ведущего; 125х50 стабилизирующих; 82х70 грузовых
Количество колес передн./задние (x- ведущие) 2+1 М/2
Ходовые характеристики
Вид управления сопровождая
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 5/10
Наружный габаритный радиус поворота, мм 1586/2228
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 1150х150х70
Характеристики погрузчика
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 400/100
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 90/150

 

В крытом вагоне пакеты груза широкой стороной устанавливаются в два ряда и два яруса пор ширине вагона; узкой стороной по длине вагона с каждой стороны от дверей по шесть рядов, а в дверном проеме устанавливаются четыре поддона (пакета), узкой стороной по ширине вагона, а широкой – по длине. Укладка в штабеля производится в соответствии с принятой специализацией мест хранения (по станциям назначения, по направлениям перевозок).

Грузы, выгруженные из транспортных средств вилочными погрузчиками, подаются или в зону приема или подготовки к хранению. Здесь они проходят качественный и количественный контроль.

Для переработки тарно-штучных грузов выбираем электропогрузчик ЕВ-738.

 

 

2. Крупнотоннажные контейнеры

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров

Передвижная кабина ричстакера CVS Ferrari

1.CVS Ferrari

Потенциал итальянской компании CVS Spa, владеющей брендом CVS Ferrari, обогатился после того, как в 2002 г. в ее состав вошла фирма Belotti, запатентовавшая в 1969-м погрузчик для обработки контейнеров. Сейчас Belotti является ассоциированной компанией-разработчиком – членом корпорации CVS Spa.

В свое время Belotti занимала почти половину мирового рынка ричстакеров и за свою историю выпустила более 1400 этих машин. Выпущенные 25 лет назад ричстакеры Belotti до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе и в России.

C 1997 г. CVS Spa перешла на выпуск ричстакеров с гидравлической системой управления вместо электромеханического и продолжает совершенствовать свои машины. В этом году помимо ричстакеров серии 200 и 300 компания приступает к выпуску более совершенных ричстакеров CVS Ferrari серии 400. В отличие от ряда других производителей, вставших на путь международной кооперации и распределения ответственности за качество закупаемых у других фирм комплектующих, CVS Spa напротив акцентирует свои интересы на вопросах гарантии качества. Собственное производство ответственных узлов и механизмов сосредоточено в Италии (рама, стрела, гидроцилинды, кабины, мосты, частично системы электронного управления), что позволяет проводить сквозной контроль качества изготовления и сборки.

Ричстакеры серии CONStacker также могут быть оснащены блочной насадкой, что позволяет их использовать как подъемный кран

В общей сложности в производственной программе этой компании с Апеннин находится 59 моделей ричстакеров, их выпускает завод в Ровелето-ди-Кадео (Roveleto di Cadeo) на севере Италии. Такое разнообразие достигнуто увеличением числа модификаций. На самом деле базовых моделей чуть меньше... всего 21! Для сравнения: в России и Белоруссии выпускают примерно столько же моделей базовых фронтальных погрузчиков всех типоразмеров.

В соответствии с принятыми планами стратегического партнерства и с целью укрепления положения на рынке были приняты решения о реализации техники под марками других фирм. Так, на американском континенте ричстакеры CVS Ferrari продают под брендом Taylor, принадлежащим компании The Taylor Group, Inc. На рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона эти модели известны под маркой Komatsu.

В «легковесной» серии ричстакеров CVS Ferrari, предназначенных для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров, представлено две серии: 248 и 258. Единственная в этом ряду модель CVS Ferrari 258 оборудована спредером с верхним захватом, все остальные – с боковым. Модификация 248 DS может работать одновременно с двумя контейнерами и весьма эффективна при эксплуатации в пунктах оборота контейнеров, где ее применение позволяет поднять производительность на 80...120%. Наибольшая выгода от использования модели 248 DS достигается при погрузке на европейских и американских железных дорогах, где допускается двухъярусная транспортировка контейнеров на железнодорожных вагонах-платформах.

Грузозахватный механизм CVS Ferrari 258 вращается в плане на 280°, что позволяет использовать машину на терминалах с ограниченным пространством.

Fantuzzi RAILStacker адаптирован для работы в интермодальных терминалах, работающих с железнодорожным и автомобильным транспортом

У CVS Ferrari 248 боковой спредер сделан поворотным в плане на 20°, а поворотная головка позволяет в значительной степени компенсировать неточность подъезда к ряду контейнеров. В конечном итоге повернуть контейнер таким образом проще, чем передвигать вперед-назад саму машину. Главный недостаток компактных ричстакеров – «малотоннажность» – с лихвой компенсируется их малыми габаритами и возможностью увеличить рабочую длину стрелы. Так, например, все модели способны складировать контейнеры в шесть ярусов.

Компания CVS Spa – не единственная, у кого есть в программе интермодальные ричстакеры. Недавно она начала выпуск новых ричстакеров модификации PB с нижним захватом piggy back, что позволяет обрабатывать автомобильные полуприцепы. Спредером piggy back могут быть оснащены все модели, которые для расширения функциональных возможностей также могут комплектовать кабиной, перемещаемой по вертикали и горизонтали. Помимо спредеров ричстакеры CVS Ferrari комплектуют другим навесным оборудованием: магнитными траверсами, хватами для плит, крюками для сталерулонов и т. д. Эти погрузчики могут комплектовать кабиной, перемещаемой по вертикали и горизонтали.

Специально подготовленная Fantuzzi версия BARGEStacker позволяет грузить контейнеры ниже уровня стояния

Еще одна особенность производственной программы CVS Spa – наличие ричстакеров для обработки контейнеров со второго железнодорожного пути. Казалось бы, зачем такие машины вообще нужны? Не проще ли сразу предложить клиенту универсальную машину? Все дело в особенностях ведения транспортного бизнеса, где ликвидность оборудования не является самоцелью. Каждая модель техники приобретается под конкретный бизнес-план, где имеет значение ее производительность и способность выполнить конкретную задачу. В данном случае для ричстакера более важны вылет стрелы, улучшенные характеристики грузоподъемности на полном вылете стрелы, а не этажность.

Кроме указанных машин в программе CVS Spa предусмотрены модификации для обслуживания фидерных портов, позволяющие опускать груз в трюм речного судна до 3 м от уровня стояния ричстакера.

Все модели CVS Ferrari оснащены ведущими мостами Kessler с многодисковыми тормозами в масляной ванне. Практически на всех моделях основного ряда предусмотрен поворотный спредер (вращение влево – 95°, вправо – 185°) с верхним захватом для работы с 20- и 40-футовыми контейнерами. В оснащение входит и система контроля CANBUS, система защиты от перегрузок и опрокидывания 3В6, система блокировки отката назад при опускании стрелы; есть комплектация для эксплуатации в условиях низких температур.

 
М60 – самый известный и массовый ричстакер компании Ormig

 

3. Тяжеловесные грузы

 

Средствами переработки тяжеловесных и длинномерных грузов являются: козловые (КДКК-10, ККС-10, КК-12.5) и мостовые краны с грузоподъёмностью 100 кН, стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП с «Г»-образной стрелой (4008, 4028) грузоподъёмностью 100 кН. Стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП 4008 и 4028 эффективны в тех случаях, когда используются для погрузки различных грузов и погрузочно-выгрузочные фронты находятся в разных пунктах грузового района или на местах необщего пользования. Мостовые краны получили широкое применение в цехах готовой продукции промышленных предприятий.

Для выгрузки ТГ, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады или под навесы, применяются вилочные ЭП и АП. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т. д.). При выгрузке ТГ у открытой платформы или площадки используются АП с безблочной крановой стрелой. Для перегрузки и хранения длинномерного проката в крытых складах применяются краны-штабелёры мостового типа и стеллажные. Многие железобетонные изделия имеют значительную длину и перевозятся на специальных полуприцепах, трейлерах-фермовозах, панелевозах, длина которых до 30 м. На подъездных путях промышленных предприятий находят применение стреловые поворотные краны на железнодорожном, автомобильном и пневмо-колёсном ходу. Они эффективны в тех случаях, когда используются для погрузки-выгрузки различных грузов, и погрузочно-разгрузочные фронты находятся в разных пунктах. Для перевозки металлопроката и других длинномерных тяжёлых грузов длиной от 6 до 11 м рекомендован одноосный полуприцеп-металловоз грузоподъёмностью 105 кН. В качестве грузозохватных приспособлений при перегрузке тяжеловесных и длиномерных грузов козловыми (мостовыми) и стреловыми кранами на грузовых районах или пунктах должны применяться различные типы стропов, автоматические и полуавтоматические захватные устройства, грейферноклещевые захваты, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами, рымностроповые захваты для перегрузки крупногабаритных грузов и тракторов.

Эти приспособления должны соответствовать весу и форме перегружаемых рузов. На машинах (двигателях) для подъёма их предусматриваются рамы или крючковые захваты для накладывания крюков или петель стропов в перегрузке. Время застропки и отстропки ТГ - 2..3 мин., а иногда 5..6 мин. При переработке ТГ бригада состоит из одного крановщика (rмех = 1) и двух, четырёх стропальщиков (rраб = 2).

Во время разгрузки тяжёловесных и длинномерных грузов особое внимание следует обращать на то, чтобы не получилось прогибов и повреждений конструкции. Поэтому застропку производят не менее чем в двух точках, чтобы уменьшить длину консолей поднимаемого груза и исключить остаточный прогиб конструкции. В местах соприкосновения стропов с острыми кромками груза под стропы подкладывают куски дерева, мешковины или специальные металлические подкладки. При подъёме и перемещении ТГ один из его концов удерживают оттяжкой из пенькового каната, находящегося в руках стропальщика, который обязан следить за тем, чтобы не произошло удара о ранее уложенный груз и груз опустился на предусмотренное для него место. Все применяемые стропы должны быть исправны и иметь бирку с указанием грузоподъёмности. Стропы, как правило, испытывают два раза в год на двойную грузоподъёмность.

Выбирая наиболее эффективный механизм переработки тяжеловесных грузов, необходимо обратить внимание на грузоподъемность и существующие достоинства, и недостатки данных механизмов. Для козловых кранов по сравнению с мостовыми не требуется дорогостоящих эстокад, где укладывают подкрановые пути. Выбираем козловой кран ККС-10.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.200 (0.021 с.)