Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственного участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспортаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли» Задание на выполнение курсового проекта по дисциплине «Экономика отрасли» студенту Суфияров Р. И.курса IV группы АТ-43
Тема «Расчет технико-экономических показателей производственного участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта»
Исходные данные: 1) Марка автомобиля: Ваз 2112 2) Классификация и модификация подвижного состава: грузовой автомобиль с двумя прицепами 3) Количество автомобилей в АТП (в единицах): 170 4) Среднесуточный пробег автомобилей (L), тыс.км: 49,3 5) Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР: 0,50 -0,75 6) Коэффициент использования а/м, 0,8 7)Категория условий эксплатации III 8) Климатический район: умеренный 9) Планируемые потери рабочего времени, %: 10 10) Коэффициент выполнения норм, Квн: 1,2 11) Общепроизводственные расходы, % от ФОТ ППП: 450 12) Общехозяйственные расходы, % от ФОТ ППП:150 13) Планируемая прибыль, % от полной себестоимости на весь объем: 22 14) Стоимость реализованных услуг, % от полной себестоимости на весь пробег: 85 15) Стоимость ОПФ, % от стоимости реализованных услуг: 35
Разрабатываемые вопросы: 1. Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей. 2. Расчет численности основных ремонтных рабочих. 3. Расчет фонда оплаты труда ППП. 4. Расчет затрат на запасные части и материалы. 5. Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов. 6. Расчет себестоимости ТО и ТР, цены, рентабельности, фондоотдачи, фондоемкости.
Дата выдачи задания: 13.01.2014 Срок окончания работы: ____________ Преподаватель: __________ Н.П.Гудкова
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………… Раздел 1. Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей ………………………………………………………………5 Расчет количества всех видов технического обслуживания и ремонтов автомобилей…………………………………………………………………………...7 1.1 Расчет общей годовой трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей ……………………………………………………………….. 9 Раздел 2. Расчет численности работающих на участке ……………………….. 2.1 Расчет численности основных ремонтных рабочих ………………….12 2.2 Расчет численности вспомогательных рабочих ………………………13 2.3 Расчет численности руководителей и специалистов …………………14 Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда ППП ……………………………………. 3.1 Расчет фонда оплаты труда основных рабочих …………………........15 3.2 Расчет ФОТ вспомогательных рабочих ……………………………….16 3.3 Расчет фонда оплаты труда руководителей и специалистов ………..17 3.4 Расчет суммы страховых взносов ……………………………………...19 Раздел 4. Расчет затрат на запасные части и материалы ……………………… 4.1 Общие затраты по материалам на ремонтные работы ………… ……20 Раздел 6. Расчет себестоимости ТО и ТР, цены, рентабельности, фондоотдачи, фондоемкости ………………………………………………………… 6.1 Смета затрат ………………………………………………………………..24 6.2 Расчет цены, рентабельности, фондоотдачи и фондоемкости ………....25 Раздел 7. Сводные технико-экономические показатели ……………………26 Список использованной литературы …………………………………………28 Заключение…………………………………………………………………… Приложение 1 ………………………………………………………………….29 Приложение 2 ………………………………………………………………….29 Приложение 3 ………………………………………………………………….30 Приложение 4 ………………………………………………………………….30 Приложение 5 ………………………………………………………………….30 Приложение 6 ………………………………………………………………….31 Приложение 7 ………………………………………………………………….33 Приложение 8 ………………………………………………………………….34 Приложение 9 ………………………………………………………………..35 ВВЕДЕНИЕ Большое влияние на экономическое и социальное развитие страны и ее регионов оказывает транспортная система. Транспорт является одним из основных звеньев производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт призван обеспечивать своевременное, полное и качественное удовлетворение потребностей материального производства, непроизводственной сферы и населения в перевозках. Он оказывает многостороннее влияние на экономическое и социальное развитие страны и ее регионов, определяя во многом эффективность функционирования экономики и качества жизни населения. Для Республики Башкортостан повышенное значение транспорта обусловлено рядом ее региональных особенностей. Во-первых, в республике широкое развитие получили грузоёмкие отрасли хозяйства (нефтяная, химическая, горнорудная, сельскохозяйственная и др.), которые дают большой объем продукции, имеющей к тому же обширные зоны сбыта. Во-вторых, крупномасштабное производство РБ связано со все расширяющимся ввозом недостающих видов сырья и топлива, машин и оборудования, товаров народного потребления, нередко из отдаленных регионов. Транспортная сеть Башкортостана обеспечивает не только внутриреспубликанские, но и мощные транзитные потоки грузов и пассажиров из азиатской части России в европейскую ее часть (и обратно). Вдоль оси этих потоков сложилась крупнейшая в стране политранспортная магистраль в составе параллельно расположенных и тесно взаимодействующих транспортных артерий - железной дороги Самара-Уфа-Челябинск, многониточных трубопроводов, высоковольтной линии электропередачи Поволжье-Урал и автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск. О месте и роли транспорта в системе отраслей народного хозяйства Башкортостана свидетельствует то, что его доля в 2000 г. составила в структуре занятого населения республики около 5%, производственных фондов - 10,8%, валового регионального продукта - 6%. Основной задачей курсового проекта является расчет основных технико-экономических показателей работы участков ТО и текущего ремонта.
РАЗДЕЛ 1. Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей Для расчета производственной программы основными исходными данными служат: 1 Количество автомобилей, подлежащих обслуживанию и ремонту. 2 Общий пробег всех автомобилей за год: ∑LГ = Lср.сут.*(365 кал.дн -104 вых. -17 празд.) ∑LГ = 49.3*(365-104-17) = 1202920 км 3 Нормы пробега автомобилей до проведения технического обслуживания и ремонта.. 3.1. Норма пробега до капитального ремонта l1 определяется исходя из нормы пробега подвижного состава (таблица 2.3) [4] с учетом результирующих коэффициентов: l1 = l *к1 *к2 *к3 l1 = 12500*0.7*1*1 = 87500 км к1 - выбрать из приложения 7; 0.7 к2 - выбрать из приложения 8; 1 к3 - выбрать из приложения 9. 1 3.2 После капитального ремонта норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80% от пробега до КР, т.е.: l2 = l1 * 80% l2 = 70000 км 4 Нормативы трудоемкости работ, скорректированные в зависимости от условий эксплуатации автомобилей, от их модификации, от природно-климатических условий и др. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта предполагает следующее: Ежедневное обслуживание (ЕО) Техническое обслуживание –1 (ТО-1) Техническое обслуживание –2 (ТО-2) Сезонное обслуживание (СО) Текущий ремонт (ТР) Технические обслуживания проводятся в зависимости от пробега автомобилей. Текущий ремонт выполняется по мере необходимости. Производственная программа ТО и ремонта автомобилей включает расчет: 1) Количества всех видов ТО и ремонтов автомобилей; 2) Трудоёмкости по ТО и ремонту автомобилей. Нормативы трудоемкости работ: а) Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2; ТО-1: L1 = Периодичность ТО-1 (Приложение 1 или 2) *к1 (Приложение 7) * к3 (Приложение 9) L1 = 4000*0,8*1,0=3200 км ТО-2: L2 = Периодичность ТО-2 (Приложение 1 или 2) *к1 (Приложение 7) * к3 (Приложение 9) L2 = 16000*0,8*1,0=12800 км
б) Трудоемкость ТО и ТР: - для ТО: К=К2*К5 К=1,05 К2 – Приложение 8; К5– табл. 2.12 [4]
- для ТР: К=К1*К2*К3*К4*К5 К= 1.2*1.0*1,0*1.0*1.05=1.26 К1 - Приложение 7; К2 – Приложение 8; К3 - Приложение 9; К4 – табл. 2.11 [4] К5 – табл. 2.12 [4] в) Расчетная скорректированная трудоемкость (чел.-ч): t ЕО=0,3*1,26=0,32 чел.-ч t ТО-1=2,3*1,26=2,42 чел.-ч t ТО-2=9,2*1,26=9,66 чел.-ч t ТР=2,8*1,74=3,53 чел.-ч Использовать таблицу 2.2 [4]. 1.1 Расчет количества всех видов ТО и ремонтов автомобилей
1.1.1 Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен и пробега автомобилей. Периодичность ЕО (Lео) обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля (l cc). Lео = lcc Leo = 49,300/170=290 км
NЕО =А · Др.г. · αu (1) NЕО =170*226*0,86=33184
где NЕО –количество ежедневных обслуживаний; А –количество автомобилей в АТП; Др.г. –количество рабочих дней в году; αu –коэффициент использования автомобилей (дан в задании)
1.1.2 Сезонное обслуживание (СО) выполняется дважды в течение календарного года: перед началом осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации и совмещается с ТО-2 Nсо = А · 2 (2) Nсо = 170*2=340 1.1.3 Количество технических обслуживаний по автомобилям за год определяется в зависимости от периодичности их проведения. Периодичность проведения ТО-1, ТО-2 определена Положением о техническом обслуживании и –ремонте подвижного состава автомобильного транспорта в зависимости от пробега и категории условий эксплуатации (Приложения 1, 2) (3) N2=12029200/12800=940
(4) N1=1202900/3200=3759 где N1, N2 –годовое количество ТО-1 и ТО-2; Lг –годовой пробег одного автомобилей; L1, L2 –расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО
1.1.4 Количество диагностирования по автомобилям за год (NД1, Nд2) определяется:
NД1 = 1,1 N1 + N2 =5075 (5) Nд2 = 1,2 N2 =1128 (6) 1.1.5 Текущий ремонт (ТР) проводится одновременно с техническим обслуживанием по мере необходимости.
1.1.6 Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях. Поэтому он в производственную программу участка не включается.
1.2 Расчет общей годовой трудоемкости ТО и ТР автомобилей
Общая трудоемкость технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) определяется:
ТТОиТР = ТТО + ТТР + ТД1,2 =64143 (7) ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + ТСО = 27761 (8) 1.2.1 Годовая трудоемкость ЕО (Тео) определяется:
ТЕО = tЕО · КМ · Nумр=9102
где tЕО –расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного обслуживания автомобилей, чел-час; КМ –коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости уборочно–моечных работ (УМР) за счет механизации работ ЕО; Nумр –годовое количество уборочно-моечных работ. Величина КМ определяется соотношением: =0.45 (9) где М –доля работ ЕО выполняемых механизированным способом и приближенно принимается по данным приложения 3. Количество Nумр за год определяется следующим образом: А) для грузовых автомобилей и автопоездов
Nумр =0,75 0,8 NЕО =31110 (10) Б) для легковых автомобилей и автопоездов
Nумр =1,1 1,15 NЕО =38162 (11)
1.2.2 Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 (ТТО-1, ТТО-2) определяется по формуле:
ТТО-1, ТО-2 = t1,2 · N 1,2 (12) ТТО-1 = 9002 чел.-ч ТТО-2 = 9080 чел.-ч
где t1,2 –расчетная (скорректированная) трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2
1.2.3 Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (Тсо) определяется:
ТСО= С · t2 · 2 · А (13) ТСО= 657 чел.-ч
где С = 0,5 для очень холодного и очень жаркого, сухих климатических районов; С = 0,2 для прочих районов территории РФ; А- списочное количество автомашин
1.2.4 Годовая трудоемкость текущего ремонта (Ттр) автомобилей определяется: (14) TTP =33970.-ч где Lг –годовой пробег одного автомобиля, км; tТР –расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта автомобилей на 1000 км пробега, чел-час;
1.2.5 Годовая трудоемкость на диагностику (ТД1, ТД2) определяется:
ТД1, Д2 = t Д1, Д2 · N Д1, Д2 (15) ТД1= 1218 чел.-ч ТД2= 1094 чел.-ч Где t Д1, Д2 –трудоемкость диагностик соответственно ТО-1, ТО-2; N Д1, Д2 -количество диагностирований в году для ТО-1, ТО-2 (16) tД1=0,24 чел.-ч tД2=0,97 чел.-ч где СД –процент диагностических работ из общей трудоемкости работ по ТО-1иТО-2, которое принимается в размере 10-15%. Раздел 2. Расчет численности работающих на участке При расчете численности производственных рабочих различают: - численность основных ремонтных рабочих; - численность вспомогательных рабочих; - численность руководителей и специалистов.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.01 с.) |