Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при выезде из электродепо.

Поиск

4.1. Машинист обязан дать письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, проверить отключенное положение тумблеров «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона».

4.1.1. После оформления машинистом заявки на подачу напряжения 825В помощник машиниста обязан находиться в кабине управления и держать руку на рукоятке стоп - крана.

4.2. После открытия маневрового светофора машинист убеждается:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

- в отсутствии препятствий для движения;

- в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

- в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля.

4.3. После открытия маневрового светофора и подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава, помощник машиниста обязан убедиться в разрешающем показании светофора, назвать это показание вслух. Совместно с машинистом убедиться в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме 3-го вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава, и в том, что помощник машиниста (машинист) участка ДДЭ готов к сопровождению передвижного кабеля. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед». Контролировать действия машиниста.

4.4. Машинист приводит состав в движение следующим порядком:

4.4.1. После подачи дежурным по электродепо сигнала на движение, машинист убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, называет вслух его показание. Занимает рабочее место (машинисту запрещается занимать рабочее место, при запрещающем показании маневрового светофора, до отсоединения шланга деповской воздушной магистрали). Переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «Вперед».

4.4.1.1. Нажимает кнопку «9-ТП» на ФКМ для перехода на вторую страницу вагонного оборудования (ВО), контролирует наличие высокого напряжения на третьем вагоне. В строке «НАПР КС» квадрат под цифрой «3» в строке «№ вагона» зеленого цвета.

4.4.1.2. Нажимает кнопку «ХВОСТОВЫЕ» (выбор зоны обзора) для контроля движения состава по деповскому пути при выезде из электродепо.

4.4.2. Включает кнопку «Тормоз резервный», убеждается в отпуске тормоза на составе по монитору машиниста (Pmin - Pmax: 0,0 - 0,0 атм.), правую руку переводит на тумблер «Тормоз экстренный». Включает педаль бдительности. Повторяет разрешающее показание маневрового светофора.

4.4.3. После команды помощника машиниста «Вперед» подает звуковой сигнал «Один длинный» и приводит состав в движение на положении «Ход-1» рукоятки контроллера машиниста (КМ). Следует со скоростью не более 5 км/ч.

4.4.4. Машинист обязан остановить состав электропневматическим тормозом (ЭПТ) у знака остановки «СТОП» с целью проверки эффективности ЭПТ и снятия передвижного кабеля с токоприемника. После полной остановки нажать кнопку «Тормоз» третий раз (проверить работу третьей ступени ЭПТ - давление в тормозных цилиндрах Pmin 2,4 атм. - Pmax 2,6 атм.). Приоткрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

4.4.5. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, машинист обязан на ВПУ включить тумблера «ИПП» и «Компрессор основной». Помощник машиниста обязан контролировать включение тумблеров «ИПП» и «Компрессор основной», убедиться в отсутствии препятствий для движения, назвать вслух показание светофора и положение стрелок, входящих в маршрут и подать команду «Вперед». Машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, называет вслух разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок входящих в маршрут следования. Подает звуковой сигнал «Два длинных». Нажимает педаль бдительности. Отпускает тормоза кнопкой «Отпуск», следует с нажатой педалью бдительности. Скорость следования до светофора «ГА или ГБ» не более 10 км/ч., от светофора «ГА или ГБ» до светофора «Е» - не более 15 км/ч. При неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/час.

4.4.5.1. При выезде из электродепо с 16-го и 20-го деповского пути машинист обязан следовать до светофора «ГБ» (сигнального знака «5») со скоростью - не более 5 км/ч. Далее следовать согласно установленного режима.

4.4.6. При следовании по парковым путям машинист обязан:

- проявлять особую бдительность;

- соблюдать установленные скорости следования;

- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям;

- держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению;

- называть вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- контролировать, по монитору машиниста, напряжение бортовой сети - Uбс 74-78 вольт и давление в напорной магистрали - Рнм 6.3 - 8.2 атм.

4.5. При выезде из электродепо и следовании по парковым путям правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», левая рука машиниста должна находиться на рукоятке контроллера машиниста (КМ). Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана.

4.6. Для контроля включения БРУ, состояния токоприемников и своевременного обнаружения снятия напряжения на составе машинист должен, при выезде из электродепо и следовании по парковым путям держать включенной вторую страницу вагонного оборудования (9-ТП).

4.7. Независимо от показания светофора «Е» машинист производит остановку перед ним электропневматическим тормозом. Остановку производит у сигнального знака «5». Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. После остановки - фиксирует рукоятку контроллера машиниста в положении «Тормоз-3» и отжимает кнопку «Тормоз резервный». Закрывает левую боковую дверь кабины машиниста.

4.7.1. При запрещающем показании светофора «Е» машинист обязан отключить КРО, назвать вслух его показание и встать с рабочего места. При запрещающем показании светофора «Е» помощник машиниста обязан назвать вслух его показание остаться на рабочем месте, правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана.

4.8. На вспомогательном пульте управления машинист включает тумблер «Освещение салона». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» в зимнее время включает у светофора «Е», в летнее время - на станции «Партизанская».

4.9. Светофор «Е» оборудован сигналом абсолютной остановки (АРС - АО). Сигнал АРС - АО подается в рельсовую цепь 1Д (перед светофором «Е») через 10 сек. после занятия составом данной рельсовой цепи при запрещающем показании светофора «Е». После открытия светофора «Е» на разрешающее показание, сигнал АРС - АО отключается. При включении пригласительного сигнала, или проследовании светофора «Е» по приказу (копии приказа) поездного диспетчера сигнал АРС - АО отключается принудительно.

4.9.1. При следовании по парковым путям с уменьшенной скоростью, возможно появление сигнала АРС - АО до сигнального знака «5» перед светофором «Е». В этой ситуации о появлении сигнала АРС - АО машинист ДЦХ не докладывает. После остановки состава, отключает КРО, называет вслух его показание и встает с рабочего места. После открытия светофора «Е» на разрешающее показание локомотивная бригада повторяет вслух его показание и положение стрелки по маршруту следования. Машинист занимает рабочее место и включает КРО. Локомотивная бригада переходит в режим «АБ» согласно п. 4.10.1 данной инструкции.

4.9.2. Помощник машиниста повторяет разрешающее показание светофора «Е», положение стрелки по маршруту следования и подает команду «Вперед». Машинист повторяет разрешающее показание светофора «Е» и положение стрелки по маршруту следования, приводит состав в движение. Следует: до светофора «Е» не более 15 км/ч., при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/ч. От светофора «Е» следует со скоростью не более 25 км/ч., до освобождения последним вагоном стрелочного перевода №13. Далее машинист выполняет должностные обязанности согласно п. 4.12 - 4.16 данной инструкции.

4.9.3. При сохранении сигнала АРС - АО после открытия светофора «Е» на разрешающее показание, необходимо доложить поездному диспетчеру, после чего сигнал абсолютной остановки будет отключен специальной кнопкой с поста централизации станции «Партизанская».

4.10. После открытия светофора «Е» на разрешающее показание локомотивная бригада повторяет вслух его показание и положение стрелки по маршруту следования. Машинист занимает рабочее место и включает КРО.

4.10.1. Машинист дает помощнику машиниста команду АБ и производит отсчет, на счет «ТРИ» нажимает кнопку «Восприятие торможения», помощник машиниста на счет «ТРИ» нажимает кнопку «АБ». Максимальный интервал времени между нажатием кнопок - 0,5 сек. Локомотивная бригада контролирует переход в режим «АБ» - на шкальном индикаторе и мониторе машиниста показания 80/80, на мониторе машиниста информация «Режим АБ».

4.11. Помощник машиниста повторяет разрешающее показание светофора «Е», положение стрелки по маршруту следования и подает команду «Вперед». Машинист повторяет разрешающее показание светофора «Е» и положение стрелки по маршруту следования, приводит состав в движение на положении «Ход-1» рукоятки контроллера машиниста. У стрелы отключения тяговых двигателей переводит рукоятку «КМ» в положение «Выбег».

4.12. Следует со скоростью не более 25 км/ч. При разрешающем показании светофора «И-129» у ПК 0110+13 устанавливает рукоятку КМ в положение «Ход». Отключение тяговых двигателей производит до токораздела, с таким расчетом, что бы скорость следования была не более 55 км/ч. Скорость въезда на станцию «Партизанская» 1 гл. ст. путь от ПК 0103+37 - не более 45 км/ч.

4.13. В пути следования от светофора «Е» до станции «Партизанская» правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке контроллера машиниста. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана. Помощник машиниста обязан контролировать действия машиниста.

4.14. После остановки состава на станции «Партизанская» 1 гл. ст. путь, машинист правой рукой отжимает кнопку «Закрытие дверей», левой рукой на 2-3 сек. нажимает кнопку «Открытие дверей левых». По станционному зеркалу и монитору машиниста убеждается в открытии пассажирских дверей поезда. Получает расписание следования поезда и закрывает боковую дверь кабины машиниста на трехгранный ключ. Наблюдает за посадкой пассажиров.

4.14.1. При стоянке поезда на станции правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке контроллера машиниста. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана. При разрешающем показании светофора машинист правой рукой включает кнопку «Пуск записи», определяет возможность закрытия дверей, включает кнопку «Закрытие дверей» до фиксации. Контролирует закрытие пассажирских дверей по станционному зеркалу и монитору машиниста. После команды помощника машиниста «Вперед», машинист устанавливает рукоятку контроллера машиниста в положение «Выбег», после выдержки 1-2 сек. переводит рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход». Напольные устройства аппаратуры ПОНАБ проследует со скоростью не менее 25 км/ч.

4.15. На перегоне «Партизанская» - «Семеновская» машинист обязан проверить эффективность электропневматического тормоза. Для чего, у специального знака «ПТ-начало» нажать кнопку «Прогрев колодок» и следить за падением скорости, которое должно быть равным 2-3 км/ч. У специального знака «ПТ-конец» машинист обязан отжать кнопку «Прогрев колодок».

4.16. По прибытии на станцию оборота машинист на вспомогательном пульте управления (ВПУ) переводит тумблер СОВС (кондиционер салона) в положение «Стоп». Отключает кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. После захода в кабину управления головного вагона по 2-му пути, машинист на ВПУ включает тумблер СОВС (кондиционер салона).

4.16.1. При работе на линии тумблер СОВС (кондиционер салона) должен быть включен по 2 пути. Кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор должен быть включен только в рабочей (головной) кабине управления, в хвостовой кабине должен быть отключен в обязательном порядке.

4.17. Если после выезда из электродепо возникла необходимость возврата состава в электродепо, то машинисту необходимо определить расположение изолирующего стыка светофора «Е».

4.17.1. Если хвостовой вагоннаходится на парковых путях (достаточно того, что одна колесная пара не заехала за изолированный стык светофора «Е»), возникла необходимость возврата состава в электродепо, то машинист должен связаться с ДЦХ по поездной радиосвязи или по телефону тоннельной связи (телефоны тоннельной связи находятся у светофоров «Е» и «В») или по селекторной связи (в помещениях ДДЭ, ПВС и мотодепо). Получить от дежурного по посту централизации устное распоряжение на возврат состава в электродепо.После подтверждения ДЦХ о том, что он может следовать в электродепо машинист следует до светофора «ПА» или «ПБ» с лунно-белым показанием со скоростью не более 15 км/ч., при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч, контролируя положение стрелок входящих в маршрут следования. Далее следовать по разрешающему показанию светофора «ПА» или «ПБ» руководствуясь п. 7.6 - 7.10 данной инструкции.

4.17.2. Если последняя колесная пара проследовала изолированный стык светофора «Е», машинист связывается с поездным диспетчером по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи, и получает от него приказ о закрытии перегона «Измайловская - Партизанская» 1 гл. путь и парковых путей электродепо «Измайлово». После получения приказа поездного диспетчера следовать до светофора «ПА» или «ПБ» с лунно-белым показанием со скоростью не более 15 км/ч., при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч. Далее следовать по разрешающему показанию светофора «ПА» или «ПБ» руководствуясь пунктами 7.6 - 7.10 данной инструкции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.43 (0.009 с.)