Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо на 24 - 27 деповском пути.

Поиск

2.14.1. Приемку состава на 24 - 27 деповском пути локомотивная бригада производит согласно разделу 2 «Порядок приемки подвижного состава в электродепо без подачи на него напряжения 825В» данной инструкции.

2.14.2. По приходу в кабину хвостового вагона машинист проверяет нахождение тумблера «Тормоз стояночный» в нижнем положении «Прижат», установленным порядком производит приемку состава при включенном стояночном тормозе. Работу схемы на ход от основного и резервного управления машинист не производит.

После приемки и проверки работоспособности состава, в кабине хвостового вагона, машинист отключает КРО и переводит тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен».

2.14.3. Далее производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо установленным порядком.

2.14.4. По приходу в кабину головного вагона машинист проверяет нахождение тумблера «Тормоз стояночный» в нижнем положении «Прижат», проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава при включенном стояночном тормозе. Работу схемы на ход от основного и резервного управления машинист не производит.

2.14.5. После окончания проверки работоспособности состава машинист производит отпуск стояночного тормоза. Включает КРО и переводит тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», контролирует по монитору машиниста отпуск стояночных тормозов. Отключает КРО.

2.14.5. Выезд из электродепо, с 24 - 27 деповского пути, локомотивная бригада производит согласно разделу 4 данной инструкции«Обязанности локомотивной бригады при выезде из электродепо». Для исключения скатывания состава при отправлении с 24 - 27 деповского пути машинист обязан вначале установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-1», затем включить кнопку «Тормоз резервный».

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 вольт (после ремонта в объеме ТР-2, ТР-3, СР, а так же случайного ремонта с выкаткой тележек).

3.1. Локомотивная бригада убеждается в готовности подвижного состава к приемке и в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути согласно пунктам 2.1 и 2.2 данной инструкции.

3.2. Помощник машиниста выполняет действия согласно п. 2.3.1 – 3.2.3 данной инструкции.

3.2.1. Помощник машиниста следует по составу в кабину головного вагона, на всех вагонах включает аккумуляторные батареи. Закрывает отсеки ПВЗ и контролирует включение информационных табло. Двери не закрывает.

3.2.2. При обнаружении в процессе приемки неисправностей помощник машиниста обязан доложить об этом машинисту.

3.3. Машинист выполняет следующие действия:

3.3.1. В кабине головного вагона проверяет наличие пломб:

- на рукоятке «Дешифратор БАРС»;

- на рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ»;

- на кнопке «АЛС»;

- на крышке тумблера АБСД;

- на резервном тумблере экстренного тормоза «РТЭ»;

- на АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда);

- на рукоятке крана отключения автостопной магистрали «К35»;

- на ящике для хранения ГДЗК и аптечки первой помощи.

3.3.2. Закрывает кран К11-РВТБ. Переводит рукоятку крана К-29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во второе положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и отсутствие давления воздуха в ТЦ. Выходит из кабины. Проверяет состояние приемных катушек АЛС.

3.3.3. На автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, перекрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К1) и переключательного четырехходового крана пневмопривода ЭКК (К32), подвеску автосцепки, проверяет работу сцепного механизма - тянет за тросик и контролирует возврат серьги в исходное положение.

3.3.4. Приступает к осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо:

- в местах доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов. Проверяет исправность механического оборудования, наличие зазоров между колодками и колесами (4±1мм в средней части), крепление тормозных колодок, отключенное положение разъединителей блоков распределительных устройств (БРУ), открытое положение кранов пневмомагистралей. Закрытое положение декоративных свесов;

- проверяет правильность сцепа автосцепок и включение электрических межвагонных соединений: концевые краны напорной и тормозной магистрали открыты, зазор между плоскостями автосцепок не более 5 мм., переключательный четырехходовой кран пневмопривода ЭКК (К32 или К33) открыт, острый угол между тягой и блокирующим рычагом сцепного механизма, кран пневмопривода ЭКК (К1 или К2) открыт, сигнализатор положения подвижной каретки ЭКК направлен в сторону смежной автосцепки, рукоятка расцепного троса находится в пружинном фиксаторе (державке);

- производит осмотр токоприемников, проверяет целостность кабеля токоприемника, отсутствие в нем трещин изломов и выкручиваний. Фиксатор башмака токоприемника должен находиться в горизонтальном положении;

- производит осмотр срывного клапана автостопа хвостового вагона. Крючок подвески скобы срывного клапана должен находиться в вертикальном положении. Утечек воздуха в районе срывного клапана не допускается;

- проверяет состояние приемных катушек АЛС.

3.3.5. На автосцепке хвостового вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки (ЭКК), перекрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК «К1» и переключательного четырехходового крана пневмопривода ЭКК «К32», подвеску автосцепки, проверяет работу сцепного механизма: тянет за тросик и контролирует возврат серьги в исходное положение.

3.3.6. Осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо и проверка срывного клапана автостопа головного вагона производится в соответствии с пунктом 3.3.4. настоящей инструкции.

3.3.7. В кабине головного вагона переводит ручку крана машиниста в шестое положение, контролируя снижение давления в тормозной магистрали до 3 атм., по красной стрелке двухстрелочного манометра, и проверяет наличие давления в тормозных цилиндрах 2,4-2,6 атм., по тормозному манометру. Затем переводит рукоятку крана К-29 в положение «А» и открывает кран К-11 (РВТБ). Предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения 825 вольт на состав. Делает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 вольт на состав.

3.3.8. Убедившись по киловольтметру в подаче напряжения 825 вольт на состав, машинист в кабине головного вагона по выходу из электродепо включает автоматический выключатель «Оповещение» на панели поездной защиты (ППЗ), вместе с помощником машиниста следует в хвостовой вагон.

3.3.9. В промежуточных вагонах машинист проверяет состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, закрытое положение кранов выключения дверей, закрытие отсеков стоп-кранов, закрытие отсеков панелей вагонной защиты и отсеков с краном машиниста.

3.3.10. В кабине хвостового вагона. Проверяет наличие пломб согласно п. 3.3.1 данной инструкции. Проверяет открытое положение крана К11-РВТБ.

3.3.10. 1. Проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава порядком, описанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 данной инструкции. После прохождения инициализации машинист совместно с помощником машиниста проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ нажатием кнопок «АБ» и «Восприятие торможения».

3.3.11. Локомотивная бригада по составу переходит в кабину головного вагона. Помощник машиниста запирает торцевые двери.

3.3.12. В кабине головного вагона машинист проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона (согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 данной инструкции). После прохождения инициализации в кабине головного вагона машинист совместно с помощником машиниста проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ нажатием кнопок «АБ» и «Восприятие торможения».

3.4. После приемки состава из кабины головного вагона тумблера «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» на вспомогательном пульте управления (ВПУ) головного вагона должны находиться в отключенном положении. Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в положении «Стоп».

3.5. После окончания приемкимашинист докладывает дежурному по электродепо об окончании приемки состава, после чего дает устную заявку на снятие высокого напряжения. После снятия напряжения машинист разряжает фильтрующие конденсаторы нажатием на кнопку «Компрессор резервный».

3.6. После снятия работниками участка ДДЭ переносных кабелей и защитных щитков с башмаков токоприемников состава машинист включает разъединители блоков распределительных устройств (БРУ), и проверяет исправность красных сигнальных огней на головном и хвостовом вагоне.

3.7. В кабине хвостового вагона приводит вспомогательный пульт управления в рабочее положение. На вспомогательном пульте управления хвостового вагона должны быть включены тумблера «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение - Салон, Кабина», «ИПП», «Компрессор основной». Тумблер «Тормоз стояночный» должен находиться в верхнем положении (Отпущен). Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в среднем положении «Стоп».

3.7.1. Перед выходом из кабины хвостового вагона машинист отключает автоматический выключатель «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на панели поездной защиты. Запирает двери кабины хвостового вагона на трехгранный ключ.

3.8. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

3.9. Не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист дает письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения. Во время подачи высокого напряжения машинист должен находиться в кабине головного вагона.

3.10. Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при приемке подвижного состава в электродепо с подачей напряжения 825В



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.007 с.)