Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В пункте технического обслуживания электродепо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1.1. При следовании в плановый отстой электродепо локомотивная бригада обязана руководствоваться разделом 7 данной инструкции «Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо». 6.1.2. После окончательной остановки на деповском пути машинист на 10-15 секунд нажимает кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение, отключает кнопку «Тормоз резервный», рукоятку контролера машиниста переводит в положение «Тормоз-3». Переключает КРО (отключает, и вновь включает), контролирует переход на 2-ю ступень торможения Pmin - Pmax: 1,5 - 1,8 атм. Отключает КРО. Сообщает ремонтному персоналу о состоянии состава. Отключает все кнопки на основном пульте управления (ОПУ). На вспомогательном пульте управления (ВПУ) отключает тумблера «Фары 1, 2 гр.» и «Освещение кабины». На панели поездной защиты (ППЗ) отключает все автоматические выключатели, первыми отключает автоматы защиты «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». После этого отключает выключатель аккумуляторной батареи. Помощник машиниста контролирует действия машиниста. 6.1.3. Машинист вместе с помощником машиниста переходят по вагонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо, отпирают торцевые двери вагонов, проверяют состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, закрепление спинок и сидений диванов, отсутствие утечек воздуха. Помощник машиниста открывает отсеки с панелью вагонной защиты (ПВЗ). Машинист отключает выключатели аккумуляторных батарей. 6.1.4. В кабине головного вагона, по выходу из электродепо, машинист на вспомогательном пульте управления отключает тумблера «Фары 1 и 2 группы», «Освещение кабины», «Освещение салона», «ИПП», «Компрессор основной». На панели поездной защиты выключает все автоматы защиты, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Затем отключает аккумуляторную батарею. Проверяет отсутствие напряжения в бортовой сети по вольтметру. 6.1.5. Спустившись из головной кабины на путь, машинист осматривает состав с боков, отключая на каждом вагоне главные разъединители БРУ. 6.1.5.1. Помощник машиниста производит уборку кабин. 6.1.6. После окончания осмотра состава с боков машинист делает запись в«Журнале записей о проверках закрепления спинок и сидений салонов вагонов». В секционную книгу ремонта делает запись о неисправностях, выявленных при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо или лицо его замещающее. Если производился ремонт, машинист обязан убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей. 6.1.7. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом, машинист обязан убедиться в наличии готовности на подвижной состав согласно п. 2.1 данной инструкции, локомотивная бригада обязана убедиться в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, согласно п. 2.2 данной инструкции. 6.1.8. Помощник машиниста производит приемку состава согласно п. 2.3 данной инструкции. 6.1.9. Машинист производит приемку состава согласно п. 2.4 - 2.10 данной инструкции. 6.1.10. После приемки состава тумблера «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» в кабине головного вагона должны находиться в отключенном положении. СОВС (кондиционер салона) в положении «Стоп». 6.1.11. Об обнаруженных во время приемки неисправностях машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо. 6.1.12. Не ранее, чем за 10 мин до выхода состава из электродепо, машинист обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дать письменную, а затем устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи на состав напряжения 825В локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона. 6.2. В пункте технического обслуживания электродепо (менее часа). 6.2.1. При следовании в плановый отстой электродепо локомотивная бригада обязана руководствоваться разделом 7 данной инструкции «Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо». 6.2.2. После окончательной остановки на деповском путимашинист на 10-15 секунд нажимает кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение, отключает кнопку «Тормоз резервный», рукоятку КМ переводит в положение «Тормоз-3». Переключает КРО (отключает, и вновь включает), контролирует переход на 2-ю ступень торможения Pmin - Pmax: 1,5 - 1,8 атм. Открывает двери с обеих сторон состава. Отключает КРО. Сообщает ремонтному персоналу о состоянии состава. При неисправности состава делает запись в «Секционную книгу ремонта». На ППЗ отключает автоматические выключатели: «Видеообзор, табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины». На вспомогательном пульте управления отключает тумблер «Освещение кабины». 6.2.3. Машинист вместе с помощником машиниста переходят по вагонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо, отпирают торцевые двери вагонов, проверяют состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, проверяют открытие пассажирских дверей состава, закрепление спинок и сидений диванов, отсутствие утечек воздуха. Помощник машиниста открывает отсеки с панелью вагонной защиты (ПВЗ) и отключает автоматические выключатели «Аварийное освещение» на всех вагонах состава. 6.2.4. В кабине головного вагона, по выходу из электродепо, машинист на панели поездной защиты (ППЗ) отключает автоматические выключатели: «Видеообзор, табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины». На вспомогательном пульте управления (ВПУ) отключает тумблера «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» и «Освещение кабины». 6.2.4.1. Помощник машиниста производит уборку кабин, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. 6.2.5. Машинист делает запись в«Журнале записей о проверках закрепления спинок и сидений салонов вагонов». В секционную книгу ремонта делает запись о неисправностях, выявленных при осмотре салонов и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо или лицо его замещающее. Если производился ремонт, машинист обязан убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей. 6.2.6. По окончании осмотра состава ремонтным персоналом машинист обязан убедиться в наличии готовности на подвижной состав согласно п. 2.1 данной инструкции. 6.2.7. Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав согласно п. 2.2 данной инструкции. 6.2.8. Помощник машиниста следует по составу в кабину хвостового вагона - на каждом вагоне проверяет, качество уборки салонов, в каждом вагоне включает автоматический выключатель «Аварийное освещение». В кабине хвостового вагона совместно с машинистом проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ следующим порядком: машинист дает помощнику машиниста команду АБ и производит отсчет, на счет «ТРИ» нажимает кнопку «Восприятие торможения», помощник машиниста на счет «ТРИ» нажимает кнопку «АБ». Максимальный интервал времени между нажатием кнопок - 0,5 сек. Локомотивная бригада контролирует переход в режим «АБ» - на шкальном индикаторе и мониторе машиниста показания 80/80, на мониторе машиниста информация «Режим АБ». С разрешения машиниста следует в кабину головного вагона, запирает крышки отсеков с ПВЗ. Проверяет закрытие отсеков стоп-кранов и с краном машиниста. Запирает торцевые двери вагонов на трехгранный ключ. 6.2.9. Машинист производит осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо согласно пунктам 2.4 и 2.5 данной инструкции. Проверяет включенное состояние разъединителей БРУ. 6.2.10. В кабине хвостового вагона машинист: на панели поездной защиты (ППЗ) включает автоматы защиты «Видеообзор, Табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины».Переводит КРО в положение «Вперед». Закрывает двери состава. Совместно с помощником машиниста проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ: машинист дает помощнику машиниста команду АБ и производит отсчет, на счет «ТРИ» нажимает кнопку «Восприятие торможения», помощник машиниста на счет «ТРИ» нажимает кнопку «АБ». Максимальный интервал времени между нажатием кнопок - 0,5 сек. Локомотивная бригада контролирует переход в режим «АБ» - на шкальном индикаторе и мониторе машиниста показания 80/80, на мониторе машиниста информация «Режим АБ». 6.2.10.1. Проверяет работу электропневматического тормоза (ЭПТ), экстренного тормоза (ЭТ) и работу крана машиниста (КРМ-013) согласно пунктам 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции. Отключает КРО. 6.2.10.2. Приводит вспомогательный пульт управления (ВПУ) в рабочее положение. На ВПУ хвостового вагона должны быть включены тумблера «Фары 1 и 2 группа», «Освещение салона», «Освещение кабины», «ИПП», «Компрессор основной». Тумблер «Тормоз стояночный» - в верхнем положении (отпущен). Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в положении «СТОП». Выставляет на табло номер маршрута и станцию назначения. 6.2.10.3. Отключает автоматический выключатель «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ. Запирает двери кабины на трехгранный ключ, спускается на путь и проверяет исправность красных сигнальных огней. 6.2.11. Производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо: проверяет отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов магистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков ТР, проверяет правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК, закрытое положение декоративных свесов, включенное состояние разъединителей БРУ. 6.2.12. В кабине головного вагона машинист: на ППЗ включает автоматы защиты «Видеообзор, Табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины».Переводит КРО в положение «Вперед». Совместно с помощником машиниста проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ: дает помощнику машиниста команду АБ и производит отсчет, на счет «ТРИ» нажимает кнопку «Восприятие торможения», помощник машиниста на счет «ТРИ» нажимает кнопку «АБ». Максимальный интервал времени между нажатием кнопок - 0,5 сек. Локомотивная бригада контролирует переход в режим «АБ» - на шкальном индикаторе и мониторе машиниста показания 80/80, на мониторе машиниста информация «Режим АБ». Проверяет работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции. Отключает КРО. Выставляет на табло номер маршрута и станцию назначения. На БУЦИК выставляет станцию назначения. Проверяет исправность красных сигнальных огней. 6.2.13. После приемки состава тумблера «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении. Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в «СТОП». 6.2.14. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо. 6.2.15. Не ранее, чем за 10 минут до выхода состава из электродепо, машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи напряжения 825В локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.246 (0.006 с.) |