Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В не осматриваемом отстое пункте технического обслуживания на станционных путях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.4.1. После предварительной остановки у сигнального знака «5» на станционном пути машинист проследует постоянную шину автостопа со скоростью не более 5 км/ч с нажатой педалью бдительности. После проследования постоянной шины автостопа отключает КРО, и после посадки срывного клапана автостопа включает КРО. Включает педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный». Производит подтягивание к сигнальному знаку «Отстой». Остановку у сигнального знака «Отстой» машинист производит электропневматическим тормозом. 6.4.2. После остановки состава у сигнального знака «Отстой» на смотровой канаве машинист: - отпускает педаль бдительности; - открывает пассажирские двери состава со стороны переходного мостика; - переводит рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»; - отключает кнопку «Тормоз резервный»; - переводит контроллер реверса основной в положение «0» Убеждается в появлении на мониторе машиниста информации «РВ отключены», проверяет по манометру ТЦ заторможенное состояние состава. Для самоконтроля произносит вслух «РВ отключены, состав заторможен»; - отключает кнопку закрытия дверей и выбора левых или правых дверей. - отключает кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор; - запирает боковую дверь кабины машиниста на трехгранный ключ и контролирует закрытие второй боковой двери кабины машиниста; - отключает автоматический выключатель «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ; - проверяет исправность красных сигнальных огней. 6.4.3. Переходит в кабину головного вагона по выходу с ПТО, проверяет состояние внутривагонного оборудования. 6.4.4. B отстое на станции «Щелковская», когда напряжение 825В с контактного рельса не снимается и осмотр состава не производится, помощник машиниста, совместно с машинистом, обязан проверить работу устройств экстренной связи «пассажир-машинист» следующим порядком: 6.4.4.1. Машинист предупреждает помощника о начале проверки связи «пассажир-машинист». Следует по составу в кабину головного вагона, проверяет состояние внутривагонного оборудования и связывается с каждого пульта экстренной связи с помощником машиниста находящимся в кабине хвостового вагона. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО, машинист производит действия согласно п. 6.4.5 данной инструкции. Подает команду помощнику машиниста на следование в кабину головного вагона. 6.4.4.2. Помощник машиниста, находясь в кабине хвостового вагона, отвечает машинисту по связи «Пассажир-машинист». После получения от машиниста команды на следование в кабину головного вагона, закрывает торцевую дверь кабины хвостового вагона на трехгранный ключ, и связывается с каждого пульта экстренной связи с машинистом находящимся в кабине головного вагона. 6.4.5. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист: - включает автоматический выключатель «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ; - включает КРО, переводит тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», по монитору машиниста контролирует взятие всех вагонов состава на стояночный тормоз. Нажимает кнопку «Тормоз резервный», убеждается в отсутствии скатывания состава, отжимает кнопку «Тормоз резервный» отключает КРО. Проверяет исправность красных сигнальных огней. Активирует БУЦИК, нажатием на кнопку «Установка в начало». 6.4.6. Машинист производит уборку кабин, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения, проверяет наличие пломб на пломбируемых приборах согласно п. 1.22 данной инструкции. 6.4.6.1. При нахождении состава в ПТО станции «Щелковская» проверку поездного снаряжения и уборку кабин машинист производит совместно с помощником машиниста. 6.4.7. За 20 минут до выезда из отстоя, в кабине головного вагона машинист: 6.4.7.1. Переводит КРО в положение «Вперед» и проверяет работу электропневматического тормоза. Включает кнопку «Тормоз резервный», убеждается по монитору машиниста и по манометру ТЦ в отпуске тормоза на составе. Нажимает кнопку «Тормоз» три раза, затем производит ступенчатый отпуск, нажимая на кнопку «Отпуск» три раза контролируя изменение давления воздуха по монитору машиниста (Pmin, Pmax), и по манометру ТЦ. Кнопку «Тормоз резервный» не отключает. 6.4.7.2. Проверяет работу экстренного тормоза. Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По монитору машиниста и по манометру ТЦ контролирует показания давления воздуха в тормозных цилиндрах. 6.4.7.3. Проверяет работу крана машиниста 013. Переводит рукоятку крана К-29 в положение «Р». Переводит ручку крана машиниста 013 во второе положение и контролирует по двухстрелочному манометру зарядку тормозной магистрали с 3 до 5 атмосфер. Далее проверяет работу крана машиниста 013 на всех тормозных положениях. Оставляет ручку крана машиниста в 6 положении, и после разрядки тормозной магистрали до 3 атмосфер переводит рукоятку крана К-29 в положение «А». Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение. Отключает кнопку «Тормоз резервный». 6.4.7.4. Отключает, затем вновь включает контроллер реверса основной (КРО) и контролирует восстановление петли безопасности. Отключает КРО. 6.4.8. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан встать с рабочего места и следить за показанием светофора. За 5 минут до выезда из отстоя включить КРО, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста проверить отпуск стояночных тормозов, отключить КРО. 6.4.9. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона по выезду с ПТО, держать руку на ручке стоп-крана и контролировать показание маневрового светофора. После открытия маневрового светофора на разрешающее показание назвать вслух его показания. На участке автоблокировки совместно с машинистом осуществить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ установленным порядком. Назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутный указатель и положение стрелок, входящих в маршрут. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед» и контролировать проверку наката машинистом. 6.4.10. После открытия маневрового светофора: машинист называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок, входящих в маршрут следования, занимает рабочее место. Переводит КРО в положение «Вперед». Подает звуковой сигнал «Один длинный». Называет вслух разрешающее показание, шкального индикатора, маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок, входящих в маршрут следования. Переводит рукоятку КМ в положение «Ход-1». 6.4.11. Машинист проверяет наличие наката следующим порядком: при скорости 5-8 км/ч. переводит рукоятку КМ в положение «Выбег», убеждается в наличии наката, и выводит состав на главный станционный путь. 6.4.12. В случае обнаружения неисправностей, угрожающих движению поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист сообщает об этом поездному диспетчеру. До устранения неисправности выдача состава из ПТО для перевозки пассажиров запрещается. 6.4.13. После выезда из отстоя на установленном перегоне машинист проверяет эффективность электропневматического тормоза. Для чего нажимает кнопку «Прогрев колодок» у сигнального знака «ПТ-начало» и следит за падением скорости к сигнальному знаку «ПТ-конец». Скорость должна снизиться на 2-3 км/ч. Отжимает кнопку «Прогрев колодок». Обязанности локомотивной бригады при следовании В электродепо «Измайлово». 7.1. При следовании в электродепо за один рейс машинист (помощник машиниста) на перегоне «Измайловская» - «Первомайская» 2-й главный путь обязан установить на табло станцию назначения - «Партизанская». 7.2. По прибытии на станцию оборота по 1-му главному пути машинист обязан отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор, проконтролировать положение тумблера «СОВС, кондиционер салона» - должен находиться в положении «Стоп». 7.3. После остановки состава на станции «Партизанская» 2-й главный станционный путь, машинист обязан правой рукой отключить кнопку «Закрытие дверей», левой рукой на 2-3 сек. нажать кнопку «Открытие дверей левых». По монитору машиниста и станционному зеркалу заднего вида убедиться в открытии дверей состава. На ВПУ отключить тумблер «Освещение салона», тумблер «СОВС - кондиционер салона» перевести в положение «Стоп». Отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. Через станционное зеркало заднего вида контролировать высадку пассажиров. 7.3.1. Помощник машиниста обязан назвать вслух показание светофора И-112, через торцевую дверь выйти в салон вагона произвести высадку пассажиров из первого вагона, опустить расписание в ящик, установленный напротив кабины машиниста, подойти к кабине машиниста и наблюдать за высадкой пассажиров. По сигналу дежурного по станции подать машинисту команду «Двери». После закрытия дверей назвать вслух разрешающее показание светофора И-112 и его маршрутный указатель, зайти в кабину, закрыть боковую дверь, правой рукой взяться за ручку стоп-крана и подать машинисту команду «Вперед». При запрещающем показании светофора И-112 помощнику машиниста запрещается заходить в кабину управления. 7.3.2. После окончания высадки пассажиров, по сигналу дежурного по станции, и команде помощника машиниста «Двери», машинист обязан включить кнопку «Закрытие дверей». Контролировать закрытие пассажирских дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. 7.3.3. После команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан повторить разрешающее показание выходного светофора И-112 и его маршрутный указатель, привести состав в движение. Отключить тяговые двигатели с таким расчетом, чтобы скорость следования была не более 30 км/ч. У стрелы подключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Ход». У стрелы отключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Выбег». Следовать со скоростью не более 55 км/ч. 7.4. В пути следования от станции «Партизанская» до электродепо «Измайлово» локомотивная бригада обязана повторять вслух положение стрелок, входящих в маршрут следования. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке КМ. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана. 7.5. Локомотивная бригада обязана назвать вслух разрешающее показание светофора И-118 и положение стрелки № 14 по маршруту следования (лунно-белый, стрелка по маршруту). При подъезде к сигнальному знаку «Т сбор» машинист обязан включить кнопку «Тормоз резервный» и снизить скорость до 25 км/ч к стрелке №14 электропневматическим тормозом. Независимо от показания светофора «В» произвести остановку перед ним электропневматическим тормозом, после полной остановки состава отключить контроллер реверса основной и кнопку «Тормоз резервный», приоткрыть левую боковую дверь кабины машиниста. 7.5.1. При запрещающем показании светофора «В» локомотивная бригада повторяет вслух показание светофора. Машинист встает со своего рабочего места и наблюдает за показанием светофора. Помощник машиниста обязан остаться на рабочем месте, правой рукой держаться за ручку стоп-крана 7.5.2. После открытия светофора «В» на разрешающее показание, помощник машиниста обязан убедиться в разрешающем показании светофора, назвать это показание вслух, после повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед». Машинист обязан назвать вслух показание светофора и маршрутного указателя, включить КРО. После команды помощника машиниста «Вперед», повторить показание светофора и маршрутного указателя, включить педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный». Привести состав в движение. Следовать со скоростью не более 15 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч. 7.6. При следовании по парковым путям машинист обязан: - проявлять особую бдительность; - соблюдать установленные скорости следования; - своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям; - держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению. 7.7. Локомотивная бригада обязана назвать вслух разрешающее показание светофора ПА (ПБ). Машинист обязан, у светофора ПА (ПБ) нажать кнопку «Тормоз» для проверки эффективности действия электропневматического тормоза от первой уставки электропневматического тормоза. При снижении скорости на 2-3 км/ч произвести отпуск тормоза нажатием кнопки «Отпуск». 7.8. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо электропневматическим тормозом у специального знака, но не ближе 25 м до ворот. После полной остановки состава проверить третью ступень электропневматического тормоза. Отключить тумблера «Компрессор основной» и «ИПП». Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста. 7.8.1. После сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, в отключении машинистом тумблеров «Компрессор основной» и «ИПП» и подать машинисту команду «Вперед». 7.9. После сигнала дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед» машинист обязан, подать звуковой сигнал «Один длинный», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и с нажатой педалью бдительности завести состав на деповской путь. Скорость въезда в электродепо не более 10 км/ч, при неблагоприятных метеорологических условиях - не более 5 км/ч. 7.9.1. При движении по деповскому пути машинист и помощник машиниста обязаны внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а правая рука помощника машиниста - на ручке стоп-крана. 7.10. Машинист обязан остановить состав у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» электропневматическим тормозом. 7.10.1. После остановки электроподвижного состава у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» и получения сигнала от дежурного по электродепо, помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения и подать команду «Вперед». 7.10.2. После получения сигнала от дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал (два длинных), отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к сигнальному знаку «5» со скоростью не более 3 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. 7.10.3. При неэффективности экстренного тормоза помощник машиниста обязан открыть стоп-кран, а машинист отключить контроллер реверса. Если после отключения контроллера реверса отсутствует давление в тормозных цилиндрах, то машинист обязан перевести резервный тумблер экстренного тормоза (РТЭ) в верхнее положение. 7.11. Перед въездом на 16 деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, для промывки состава, тумблера «Компрессор основной» и «ИПП» машинист не отключает. Скорость следования по 16-му деповскому пути с включенными агрегатами вагономоечной машины должна быть не более 2 км/ч., а при отключенных агрегатах - не более 5 км/ч. При движении по 16 деповскому пути машинист обязан вести наблюдение за световыми сигналами «Стоп» и «Ход» (при включении светового сигнала «Стоп» машинист обязан перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение). После остановки у сигнального знака предварительной остановки машинист обязан убедиться в готовности помощника машиниста участка ДДЭ сопровождать передвижной кабель (удочку) одетую на первый левый токоприемник головного вагона. После включения светового сигнала «Ход», получения сигнала дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал «Два длинных», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к месту стоянки со скоростью не более 3 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.214.43 (0.008 с.) |