Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо без подачи на него напряжения 825в.

Поиск

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

для локомотивных бригад электродепо «ИЗМАЙЛОВО» «О порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых передвижений на составах, состоящих из вагонов 81-740/741»

ТЧ-3 01/2015

Г. Москва 2015 год.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Местная инструкция определяет порядок приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и производства маневровых передвижений на составах, состоящих из вагонов 81-740/741.

1.2. Машинист (помощник машиниста) обязан руководствоваться в своей деятельности Правилами технической эксплуатации метрополитенов РФ, Инструкцией по сигнализации на метрополитенах РФ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, должностной инструкцией, другими нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации, нормативными документами Московского метрополитена по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям, Местными инструкциями электродепо «Измайлово».

1.3. Машинист (помощник машиниста) обязан обеспечивать безопасность движения и график движения поездов на основе неукоснительного выполнения ПТЭ метрополитенов РФ и других нормативных документов.

1.4. Машинист обязан обеспечивать выполнение графика движения поездов с соблюдением безопасности движения.

1.5. Машинист обязан проявлять бдительность и обеспечивать безопасность движения управляемого поезда (состава) и перевозимых пассажиров. Быть в постоянной готовности к нештатным ситуациям и принятию мер в соответствии с действующими рекомендациями.

1.6. При исполнении должностных обязанностей машинист обязан иметь при себе:служебное удостоверение, талон предупреждения, удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил, маршрутный лист, формуляр машиниста, исправный «Будильник водителя», рукоятку БРУ с трехгранным ключом.

1.7. При выполнении должностных обязанностей помощник машиниста обязан иметь при себе: служебное удостоверение со штампами на право прохода на объекты метрополитена; талон предупреждения; удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил; маршрутный лист и трехгранный ключ.

1.8. Машинист (помощник машиниста) обязан ежемесячно посещать занятия по технической учебе. В случае непосещения технической учебы, в течение месяца по выходу на работу, проработать тему пропущенной технической учебы и пройти проверку знаний у машиниста-инструктора.

1.9. При выполнении своих обязанностей машинист (помощник машиниста) обязан быть в форменной одежде, опрятно одетым. В праздничные дни и дни, определенные руководством метрополитена, находиться на работе в белой форменной рубашке.

1.10. Машинист (помощник машиниста) обязан явиться на работу к месту заступления ко времени, определенному графиком работы или нарядом, не допускать опозданий и ухода с работы ранее окончания смены. Перед сменой иметь полноценный отдых. О невозможности явки на работу по болезни, или каким-либо другим причинам или невозможности прибытия к установленному нарядом времени работы, сообщить об этом не позднее, чем за 3 часа до начала работы нарядчику, оператору, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору.

1.11. При возвращении на работу после отпуска, болезни, командировки и т.п., явиться к нарядчику, сдать ему документы, освобождавшие от работы, получить назначение на смену, а в отсутствие нарядчика (выходной день) - у дежурного машиниста-инструктора или оператора. При перерыве в работе более 10 дней пройти дополнительный инструктаж у машиниста-инструктора.

1.12. Началом работы машиниста (помощника машиниста) является время, указанное в наряде или сообщенное ему при вызове. К этому времени машинист (помощник машиниста) обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Предрейсовые медицинские осмотры проводятся на здравпунктах станций «Партизанская», «Киевская», «Строгино» и электродепо «Измайлово».

Послерейсовые медицинские осмотры машинист обязан проходить по закрытому скользящему графику, после уведомления его оператором.

1.12.1. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа машинист (помощник машиниста) обязан внимательно ознакомиться с вновь изданными приказами, распоряжениями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами, за их усвоение расписаться в «Книге ежедневного инструктажа», а за постоянно действующие нормативные документы в «Книге росписей за руководящие документы» в установленные сроки. После росписи в «Книге ежедневного инструктажа» машинист (помощник машиниста) не имеет права ссылаться на незнание требований положений руководящих документов.

1.12.2. При заступлении на смену на линии машинист выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия для смены машиниста.

1.13. Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения машиниста (помощника машиниста) от работы администрацией.

1.13.1. Запрещается машинисту покидать рабочее место, если не произведена смена по окончании работы в установленное время. Проинформировать об этом поездного диспетчера, вызвать навстречу резервного машиниста, довести электроподвижной состав до ближайшего ПТО, электродепо. При необходимости затребовать у поездного диспетчера постановку состава на станционный путь.

1.13.2. По окончании смены машинист (помощник машиниста) обязан сдать оформленный маршрутный лист оператору линейного пункта станции «Киевская», «Партизанская», «Строгино» или электродепо «Измайлово». При наличии смены, включающей в себя техническую учебу, маршрутный лист сдается машинисту-инструктору по техническому обучению. При направлении на послерейсовый медицинский осмотр машинист (помощник машиниста) обязан явиться в здравпункт с маршрутным листом.

1.13.3. При окончании смены на станции, не имеющей линейного пункта, машинист (помощник машиниста) обязан сдать оформленный маршрутный лист оператору линейного пункта при заступлении на следующую смену.

1.13.4. Машинист (помощник машиниста) обязан обеспечивать достоверность данных, вносимых им в маршрутный лист.

1.13.5. При выявлении нарушений или недостатков, влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения, машинист обязан произвести запись в «Книгу замечаний машиниста», сообщить об этом дежурному машинисту-инструктору или оператору.

1.13.6. В случаях нарушения должностных обязанностей, повлиявших на безопасность движения в поездной и маневровой работе и выполнение графика движения поездов машинист обязан предоставить рапорт и письменное объяснение с описанием обстоятельств произошедшего. Для разбора причин произошедшего лично прибыть к руководству электродепо.

1.14. Машинист (помощник машиниста), назначенный в резерв, находится в распоряжении машиниста-инструктора, оператора линейного пункта (электродепо), дежурного по электродепо и привлекается для работы на линии, маневровой работы на линии или в электродепо, производства обкатки, перегонки, а также для подмены машинистов (помощников машиниста).

1.14.1. Не допускается, во время перерывов для отдыха и питания, при нахождении в резерве, специальных перерывов, покидать линейный пункт, помещение ДДЭ, комнату приема пищи, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора, дежурного по электродепо, оператора линейного пункта (электродепо), дежурного по комнате приема пищи.

При получении такого разрешения, по возвращении машинист (помощник машиниста) обязан доложить о своем прибытии дежурному машинисту-инструктору, оператору линейного пункта (электродепо), дежурному по электродепо, дежурному по комнате приема пищи.

1.15. При работе в ночную смену, разделенную на части, машинист (помощник машиниста) обязан соблюдать установленный режим отдыха. Отдых машиниста (помощника машиниста) при работе в ночную смену, разделенную на части, вне установленных правилами трудового внутреннего распорядка мест, не допускается.

1.16. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист обязан иметь при себе рукоятку БРУ и фонарь. Осмотр подвагонного оборудования машинист обязан производить в головном уборе.

1.17. При работе на линии машинист обязан держать закрытыми и запертыми на замок двери кабин управления. Вести контроль закрытия боковых дверей кабин машиниста, как головного, так и хвостового вагона. При обнаружении открытия боковой двери хвостового вагона доложить об этом поездному диспетчеру, и принять меры к закрытию данной двери. Отправление поезда на перегон с открытой боковой дверью запрещается.

1.18. Во время движения поезда (состава) при нахождении главной рукоятки контроллера машиниста в ходовом или тормозном положении машинист обязан держать левую руку на рукоятке контроллера машиниста, а правую руку на тумблере «Тормоз экстренный».

1.18.1. В случаях, требующих ведения поезда с особой бдительностью (при сигналах светофоров и других сигналах, требующих остановки или уменьшения скорости, при въезде поезда на станцию, следовании первым поездом, при включенном освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), машинист обязан держать правую руку на тумблере «Тормоз экстренный». В данных случаях помощник машиниста обязан встать, правой рукой взяться за ручку стоп-крана и быть готовым применить при необходимости экстренное торможение.

1.19. Запрещается переводить контроллер реверса в положение «0» во время движения поезда (состава), кроме случаев, когда создается угроза безопасности движения, жизни людей и неэффективности экстренного тормоза.

1.20. Для устойчивой работы системы «Витязь» машинист обязан при переводе рукоятки контроллера машиниста из тормозного положения в ходовое делать выдержку в положении «Выбег» 1-2 сек.

1.21. Запрещается покидать кабину управления во время движения. В случае угрозы наезда на людей, препятствие или при обнаружении признаков, угрожающих безопасности движения поездов, принять меры к немедленной остановке поезда (состава). При угрозе наезда на подвижной состав или препятствие машинист (помощник машиниста) имеет право покинуть рабочее место только после принятия мер к экстренной остановке.

1.22. При приемке состава в электродепо (на линии), нахождении в плановом отстое в электродепо и ПТО, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе и работе на линии машинист обязан контролировать пломбирование: рукоятки «Дешифратор БАРС» опломбированной в положении 2/6, рукоятки «Блокировка неисправных БАРСОВ» опломбированной в положении БАРС-1, кнопки «АЛС», крышки тумблера АБСД (аварийная блокировка сигнализатора давления), резервного тумблера экстренного тормоза «РТЭ», АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда), рукоятки крана отключения автостопной магистрали К-35, ящика для хранения газодымозащитных комплектов (ГДЗК) и аптечки.

1.22.1. На пломбах должны быть следующие оттиски:на одной стороне «ТЧ-3». На другой стороне «Э» - при пломбировании рукоятки «Дешифратор БАРС», переключателя БАРС, кнопки «АЛС», крышки тумблера АБСД, АСНП и тумблера РТЭ. «П» - для пломбирования рукоятки крана «К-35». На ящике для хранения ГДЗК и аптечки, расположенных в отсеке с краном К-35, пломба имеет оттиск: с одной стороны «И», с другой стороны - «В-29».

1.22.2. В случае обнаружения нарушения целостности пломб или их отсутствия, машинист обязан доложить об этом дежурному по электродепо. В случае непринятия мер по опломбированию машинисту запрещается выезжать из электродепо. При работе на линии машинист обязан доложить поездному диспетчеру о нарушении целостности пломб, и с неопломбированной рукояткой крана отключения автостопной магистрали К-35, рукояткой «Блокировка неисправных БАРСОВ», АСНП и рукояткой «Дешифратор БАРС» - работать до планового отстоя. С неопломбированной, кнопкой «АЛС», крышкой тумблера АБСД или РТЭ - следовать в неплановый отстой.

1.23. На участке Арбатско-Покровской линии от станции «Электрозаводская» до станции «Щелковская» движение поездов осуществляется по сигнальным показаниям светофоров автоблокировки, в режиме АРС-АБ. Переход в режим работы АБ осуществляется локомотивной бригадой, одновременным нажатием кнопок «Восприятие торможения» - машинист и «АБ» - помощник машиниста, на станции «Электрозаводская» 2-й главный станционный путь. Порядок перехода в режим АБ и порядок действий локомотивной бригады в случае не перехода c режима работы АРС в режим работы АБ описан в пункте 12 данной инструкции.

1.24. На участке Арбатско-Покровской линии от станции «Электрозаводская» до станции «Пятницкое шоссе» оборудованном основным средством сигнализации АЛС-АРС, с автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков. Сигнальные огни светофоров автоматического действия нормально погашены. Переход с режима АБ в режим АЛС-АРС осуществляется автоматически на станции Электрозаводская 1 гл. ст. путь, при получении частот АРС 40/40. Порядок действий машиниста в случае не перехода в режим АЛС-АРС описан в пункте 13 данной инструкции.

1.25. Перечень светофоров Арбатско-Покровской линии, показания которых обязательны к повторению работниками локомотивных бригад в пути следования:

1.25.1. Светофоры, находящиеся на парковых путях.

1.25.2. Светофоры, находящиеся на соединительных ветвях.

1.25.3. Выходные, совмещенные с маневровыми, находящиеся на главных путях станций: по 1-му гл. пути - КВ-1151мг, ПП-163м, КЦ-181м, МД-191г, СГ-221м, МИ-251, ПШ-261м. По 2-му гл. пути - КР-192, КУ-104м, И-112, И-118. Светофор Дм на ст. Парк Победы и светофор Б на 3 ст. п. ст. Партизанская.

1.25.4. На участке Арбатско-Покровской линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, сигнальные огни светофоров автоблокировки, при их включении.

1.26. Для контроля состояния токоприемников, и своевременного обнаружения снятия напряжения на составе машинист обязан, при выезде (заезде) в электродепо и работе на линии держать включенной вторую страницу вагонного оборудования. Для перехода на вторую страницу вагонного оборудования нажать кнопку «9-ТП» на ФКМ.

1.27. Машинисту запрещается выезжать из электродепо или ПТО на линию на составе, не удовлетворяющем требованиям ПТЭ метрополитенов РФ, с неукомплектованным поездным снаряжением, инструментом, инвентарем и отсутствии готовности на электроподвижной состав.

1.28. Машинист (помощник машиниста) обязан быть вежливым и предупредительным во взаимоотношениях с работниками метрополитена и пассажирами, требовать от них выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.28.1. При передаче объявлений пассажирам по громкоговорящему оповещению машинист обязан обеспечить четкость передачи информации, используя установленный перечень текстов информации.

1.28.2. При получении информации по устройствам экстренной связи «пассажир-машинист» машинист обязан уяснить характер сообщения. В случаях получения непонятной или нечеткой информации, уточнить переданную информацию. Если пассажир не отвечает, то при стоянке поезда на станции по громкоговорящему оповещению объявить пассажиру, чтобы повторно связался с машинистом. Обо всех случаях получения информации (даже непонятной) от пассажиров доложить поездному диспетчеру.

1.29. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава машинист обязан немедленно доложить поездному диспетчеру, принять меры к устранению неисправности и при необходимости потребовать снятие подвижного состава с линии.

1.30. При обнаружении неисправности в устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (составе), следующем по смежному пути, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи. При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции или по телефону тоннельной связи.

1.31. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне и угрозе безопасности пассажиров, при невозможности продолжить движение машинист обязан, по согласованию с поездным диспетчером, организовать их вывод на станцию.

1.32. Машинисту (помощнику машиниста) вызванному для проверки вагонов и устранения неисправности, во время движения поезда запрещается переход из вагона в вагон, кроме случаев возникновения угрозы безопасности движения и жизни пассажиров. При этом машинист (помощник машиниста) обязан соблюдать правила личной безопасности и не допускать случаев травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

1.33. Кратковременный уход машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в ПТО, допускается при снятом напряжении 825В с контактного рельса или получении разрешения дежурного по электродепо (бригадира ПТО). При уходе машинист принимает меры, исключающие самопроизвольное движение состава. Покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.

1.33.1. Кратковременный уход помощника машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в ПТО, допускается при снятом с состава напряжении и получении разрешения машиниста электропоезда. При этом покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.

1.34. О выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы электроподвижного состава машинист обязан информировать принимающего управление машиниста, а по окончанию смены написать рапорт установленной формы. При постановке состава, имеющего неисправность, в электродепо сделать запись в «Секционную книгу ремонта». При повторении неисправности сделать запись в «Книгу повторного ремонта».

1.35. Машинист обязан контролировать наличие записей о выполненном ремонте состава по заявкам, сделанным в «Секционной книге ремонта».

1.36. При постановке электроподвижного состава в отстой в электродепо, ПТО и на линии машинист (помощник машиниста) обязан произвести осмотр пассажирских салонов, проверить закрепление диванов и спинок пассажирских сидений. Результаты проверок отразить в специальном журнале.

1.37. При приемке состава в электродепо (на линии), нахождении в плановом отстое электродепо и ПТО, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе на линии и работе на линии машинист обязан контролировать открытое положение крана К11-РВТБ (резервного вентиля тормоза безопасности).

1.38. При приемке состава на линии, в плановом отстое на линии, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе и работе на линии машинист обязан контролировать: включенное положение всех автоматов защиты на панели поездной защиты (ППЗ) и положение тумблеров на вспомогательном пульте управления (ВПУ). На ВПУ тумблера «Освещение салона», «Освещение кабины», «Фары 1 и 2 гр.», «Тормоз стояночный», «ИПП» и «Компрессор основной» должны находиться в верхнем (включенном) положении. Тумблер СОВС (кондиционер салона) включен по второму пути, по первому пути должен находиться в положении «Стоп».

1.39. При приемке состава на линии, в плановом отстое на линии, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе и работе на линии машинист обязан контролировать: включенное положение автоматического выключателя «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ», включенное состояние радиостанции и включение второго канала на радиостанции.

1.40. Машинист обязан допускать должностных лиц, имеющих право проезда в кабине управления следующим порядком: проверить наличие права проезда в кабине управления, доложить поездному диспетчеру. Информировать о состоянии подвижного состава и выполнении графика движения по форме: «Состав исправен (вагон 0000 не работает на «ход» - «тормоз»), следую по графику (опоздание 1 мин.). Машинист Иванов». Информация о выполнении графика и состоянии состава передается после отправления со станции, при следовании поезда на выбеге и прямом участке пути при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС).

1.41. Машинист несет ответственность:

1.41.1. За не знание и не соблюдение требований ПТЭ метрополитенов РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, Должностной инструкции, инструкций по охране труда, Правил пожарной безопасности, других документов, определяющих их работу.

1.41.2. За безопасность движения, соблюдение графика движения поездов и культуру обслуживания пассажиров.

1.41.3. За сохранность и содержание вверенного ему электроподвижного состава, инвентаря, инструмента, секционной книги ремонта при выполнении должностных обязанностей.

1.41.4. За непрохождение в установленные сроки периодического медицинского освидетельствования, предрейсового или послерейсового медицинского осмотра.

1.41.5. За незнание содержания документов, которые были доведены под роспись, при наличии личной подписи за их усвоение.

1.41.6. За отсутствие доклада поездному диспетчеру, должностному лицу о неисправности на подвижном составе и нарушениях нормальной работы оборудования или устройств метрополитена.

1.41.7. За не обеспечение взаимного контроля по выполнению должностных обязанностей при ведении поезда (состава) локомотивной бригадой.

1.41.8. За неудовлетворительные теоретические знания и практические навыки по выходу из случаев неисправностей подвижного состава.

1.41.9. За нарушение требований охраны труда и пожарной безопасности.

1.41.10. За курение на территории метрополитена (за исключением специально отведенных мест).

1.42. Машинисту запрещается:

1.42.1. Передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикрепленного стажера.

1.42.2. Передавать управление поездом (составом) лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

1.42.3. Производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смены, с работниками локомотивных бригад, без разрешения дежурного машиниста-инструктора.

1.42.4. При следовании поезда в режиме тяги или торможения снимать руки с рукоятки контроллера машиниста и тумблера «Тормоз экстренный», кроме случая включения кнопки «Пуск записи» при въезде на станцию.

1.42.5. Покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

1.42.6. Провозить лиц, не имеющих права проезда в кабине управления.

1.42.7. Курить на территории метрополитена (за исключением специально отведенных мест).

1.42.8. При выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном (кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом - инструктором) и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.

1.43. Машинисту запрещается проследовать светофоры И-106, И-129 с показанием «один желтый огонь», с учетом возможности следования на 3 путь станции «Партизанская», при неисправности впереди идущего состава.

1.44. Машинист (помощник машиниста) обязан знать и выполнять требования:

– Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ;

– Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ;

– Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ;

– Должностной инструкции;

– Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе;

– Местных инструкций электродепо «Измайлово»;

– Правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации электроподвижного состава;

– Правил внутреннего трудового распорядка;

– других руководящих документов, определяющих их обязанности.

1.44.1. Постоянно повышать свою квалификацию и уровень технических знаний.

 

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 вольт (после ремонта в объеме ТР-2, ТР-3, СР, а так же случайного ремонта с выкаткой тележек).

3.1. Локомотивная бригада убеждается в готовности подвижного состава к приемке и в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути согласно пунктам 2.1 и 2.2 данной инструкции.

3.2. Помощник машиниста выполняет действия согласно п. 2.3.1 – 3.2.3 данной инструкции.

3.2.1. Помощник машиниста следует по составу в кабину головного вагона, на всех вагонах включает аккумуляторные батареи. Закрывает отсеки ПВЗ и контролирует включение информационных табло. Двери не закрывает.

3.2.2. При обнаружении в процессе приемки неисправностей помощник машиниста обязан доложить об этом машинисту.

3.3. Машинист выполняет следующие действия:

3.3.1. В кабине головного вагона проверяет наличие пломб:

- на рукоятке «Дешифратор БАРС»;

- на рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ»;

- на кнопке «АЛС»;

- на крышке тумблера АБСД;

- на резервном тумблере экстренного тормоза «РТЭ»;

- на АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда);

- на рукоятке крана отключения автостопной магистрали «К35»;

- на ящике для хранения ГДЗК и аптечки первой помощи.

3.3.2. Закрывает кран К11-РВТБ. Переводит рукоятку крана К-29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во второе положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и отсутствие давления воздуха в ТЦ. Выходит из кабины. Проверяет состояние приемных катушек АЛС.

3.3.3. На автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, перекрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К1) и переключательного четырехходового крана пневмопривода ЭКК (К32), подвеску автосцепки, проверяет работу сцепного механизма - тянет за тросик и контролирует возврат серьги в исходное положение.

3.3.4. Приступает к осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо:

- в местах доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов. Проверяет исправность механического оборудования, наличие зазоров между колодками и колесами (4±1мм в средней части), крепление тормозных колодок, отключенное положение разъединителей блоков распределительных устройств (БРУ), открытое положение кранов пневмомагистралей. Закрытое положение декоративных свесов;

- проверяет правильность сцепа автосцепок и включение электрических межвагонных соединений: концевые краны напорной и тормозной магистрали открыты, зазор между плоскостями автосцепок не более 5 мм., переключательный четырехходовой кран пневмопривода ЭКК (К32 или К33) открыт, острый угол между тягой и блокирующим рычагом сцепного механизма, кран пневмопривода ЭКК (К1 или К2) открыт, сигнализатор положения подвижной каретки ЭКК направлен в сторону смежной автосцепки, рукоятка расцепного троса находится в пружинном фиксаторе (державке);

- производит осмотр токоприемников, проверяет целостность кабеля токоприемника, отсутствие в нем трещин изломов и выкручиваний. Фиксатор башмака токоприемника должен находиться в горизонтальном положении;

- производит осмотр срывного клапана автостопа хвостового вагона. Крючок подвески скобы срывного клапана должен находиться в вертикальном положении. Утечек воздуха в районе срывного клапана не допускается;

- проверяет состояние приемных катушек АЛС.

3.3.5. На автосцепке хвостового вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки (ЭКК), перекрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК «К1» и переключательного четырехходового крана пневмопривода ЭКК «К32», подвеску автосцепки, проверяет работу сцепного механизма: тянет за тросик и контролирует возврат серьги в исходное положение.

3.3.6. Осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо и проверка срывного клапана автостопа головного вагона производится в соответствии с пунктом 3.3.4. настоящей инструкции.

3.3.7. В кабине головного вагона переводит ручку крана машиниста в шестое положение, контролируя снижение давления в тормозной магистрали до 3 атм., по красной стрелке двухстрелочного манометра, и проверяет наличие давления в тормозных цилиндрах 2,4-2,6 атм., по тормозному манометру. Затем переводит рукоятку крана К-29 в положение «А» и открывает кран К-11 (РВТБ). Предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения 825 вольт на состав. Делает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 вольт на состав.

3.3.8. Убедившись по киловольтметру в подаче напряжения 825 вольт на состав, машинист в кабине головного вагона по выходу из электродепо включает автоматический выключатель «Оповещение» на панели поездной защиты (ППЗ), вместе с помощником машиниста следует в хвостовой вагон.

3.3.9. В промежуточных вагонах машинист проверяет состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, закрытое положение кранов выключения дверей, закрытие отсеков стоп-кранов, закрытие отсеков панелей вагонной защиты и отсеков с краном машиниста.

3.3.10. В кабине хвостового вагона. Проверяет наличие пломб согласно п. 3.3.1 данной инструкции. Проверяет открытое положение крана К11-РВТБ.

3.3.10. 1. Проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава порядком, описанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 данной инструкции. После прохождения инициализации машинист совместно с помощником машиниста проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ нажатием кнопок «АБ» и «Восприятие торможения».

3.3.11. Локомотивная бригада по составу переходит в кабину головного вагона. Помощник машиниста запирает торцевые двери.

3.3.12. В кабине головного вагона машинист проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона (согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 данной инструкции). После прохождения инициализации в кабине головного вагона машинист совместно с помощником машиниста проверяет переход устройств АЛС-АРС в режим АБ нажатием кнопок «АБ» и «Восприятие торможения».

3.4. После приемки состава из кабины головного вагона тумблера «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» на вспомогательном пульте управления (ВПУ) головного вагона должны находиться в отключенном положении. Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в положении «Стоп».

3.5. После окончания приемкимашинист докладывает дежурному по электродепо об окончании приемки состава, после чего дает устную заявку на снятие высокого напряжения. После снятия напряжения машинист разряжает фильтрующие конденсаторы нажатием на кнопку «Компрессор резервный».

3.6. После снятия работниками участка ДДЭ переносных кабелей и защитных щитков с башмаков токоприемников состава машинист включает разъединители блоков распределительных устройств (БРУ), и проверяет исправность красных сигнальных огней на головном и хвостовом вагоне.

3.7. В кабине хвостового вагона приводит вспомогательный пульт управления в рабочее положение. На вспомогательном пульте управления хвостового вагона должны быть включены тумблера «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение - Салон, Кабина», «ИПП», «Компрессор основной». Тумблер «Тормоз стояночный» должен находиться в верхнем положении (Отпущен). Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в среднем положении «Стоп».

3.7.1. Перед выходом из кабины хвостового вагона машинист отключает автоматический выключатель «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на панели поездной защиты. Запирает двери кабины хвостового вагона на трехгранный ключ.

3.8. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

3.9. Не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист дает письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения. Во время подачи высокого напряжения машинист должен находиться в кабине головного вагона.

3.10. Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при приемке подвижного состава в электродепо с подачей напряжения 825В

В электродепо «Измайлово».

7.1. При следовании в электродепо за один рейс машинист (помощник машиниста) на перегоне «Измайловская» - «Первомайская» 2-й главный путь обязан установить на табло станцию назначения - «Партизанская».

7.2. По прибытии на станцию оборота по 1-му главному пути машинист обязан отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор, проконтролировать положение тумблера «СОВС, кондиционер салона» - должен находиться в положении «Стоп».

7.3. После остановки состава на станции «Партизанская» 2-й главный станционный путь, машинист обязан правой рукой отключить кнопку «Закрытие дверей», левой рукой на 2-3 сек. нажать кнопку «Открытие дверей левых». По монитору машиниста и станционному зеркалу заднего вида убедиться в открытии дверей состава. На ВПУ отключить тумблер «Освещение салона», тумблер «СОВС - кондиционер салона» перевести в положение «Стоп». Отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. Через станционное зеркало заднего вида контролировать высадку пассажиров.

7.3.1. Помощник машиниста обязан назвать вслух показание светофора И-112, через торцевую дверь выйти в салон вагона произвести высадку пассажиров из первого вагона, опустить расписание в ящик, установленный напротив кабины машиниста, подойти к кабине машиниста и наблюдать за высадкой пассажиров. По сигналу дежурного по станции подать машинисту команду «Двери». После закрытия дверей назвать вслух разрешающее показание светофора И-112 и его маршрутный указатель, зайти в кабину, закрыть боковую дверь, правой рукой взяться за ручку стоп-крана и подать машинисту команду «Вперед». При запрещающем показании светофора И-112 помощнику машиниста запрещается заходить в кабину управления.

7.3.2. После окончания высадки пассажиров, по сигналу дежурного по станции, и команде помощника машиниста «Двери», машинист обязан включить кнопку «Закрытие дверей». Контролировать закрытие пассажирских дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста.

7.3.3. После команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан повторить разрешающее показание выходного светофора И-112 и его маршрутный указатель, привести состав в движение. Отключить тяговые двигатели с таким расчетом, чтобы скорость следования была не более 30 км/ч. У стрелы подключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Ход». У стрелы отключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Выбег». Следовать со скоростью не более 55 км/ч.

7.4. В пути следования от станции «Партизанская» до электродепо «Измайлово» локомотивная бригада обязана повторять вслух положение стрелок, входящих в маршрут следовани



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.155 (0.053 с.)