ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 26 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 12390 страниц.

Менеджмент - 26 Страница

Ность «Теории» рационализации О.А.Ерманского» Проблемы экономики 1930 №3. Печатается по: Организация труда 1924. № 1 ГЛАВА 12. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ Тема 4. Становление научного менеджмента в России Тема 17. Организационные структуры управления Особенности менеджмента в России Умови та моделі успішного прийняття управлінських рішень Сутність і класифікація комунікацій Властивості інформації залежно від тривалості дії управлінських рішень РОЗДІЛ 3. СУБ'ЄКТИ ФАРМАЦЕВТИЧНОГО ПІДПРИЄМНИЦТВА ТА УМОВИ ЇХ ГОСПОДАРЮВАННЯ Историческое лицо эпохи.Маккиавелли Относительность и принцип разграничения Теория рационализации Ф. У. Тейлора Функции управления по А.Файолю Теория стилей руководства Д.Макгрегора Количественная школа управления История теории риск-менеджмента Методы и инструментарий риск-менеджмента Риско-чувствительные отрасли Риск тесно связан с понятиями доход и доходность. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Тема 23. Содержательные теории мотивации Этапы процесса управления с позиции ситуационного подхода. Разработка сценариев возможного развития ситуации ( элементы управления СЭС в условиях неопределенности). Національна академія керівних кадрів культури і мистецтв Контролювання та регулювання як загальна функція менеджменту. Теоретико-методологічні засади інформаційного менеджменту. Семинар № 1. Теория управления как система научного знания. Семинар № 2 .Основные этапы становления и развития управленческой мысли. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики Школа человеческих отношений и поведения Рациональное решение проблемы Выбор стратегических альтернатив динамики развития Адаптивная организационная структура Делегирование полномочий и ответственность Единоначалие и норма управляемости Влияние контроля на деятельность человека Основные виды стилей руководства Четвертая управленческая революция Экономия - управление хозяйством Толпа идет за видимостью успеха Качества льва и свойства лисицы Манчестер- центр менеджмента Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организации. Особенности менеджмента на мировом уровне. Слюсарева Людмила Анатолиевна Объем производства, цена, себестоимость продукции, Внедрение новых методов работы, полуфабрикатов, модернизации оборудования Критерий оценивания теоретической части Раздел I. Деловая и профессиональная сфера общения Тема 3. Human Resources Management Тема 5. Corporate Responsibility. Competition. Тематика рефератов, докладов, эссе Глава первая. «Познавший волю Неба». Биография Конфуция Теория конфуцианского капитализма и нравственная экономика Глава четвертая. «Конфуцианский предприниматель» («жу шан») Глава шестая. Менеджмент в трактовке принципов конфуцианской морали Принцип соблюдения ритуалов и иерархии Принцип адекватности наград и наказаний Глава восьмая. 60 бессмертных цитат из бездонного наследия Конфуция Направления «Экономика» профиля «Финансы и кредит» Классификация предприятий по принадлежности капитала Функции менеджмента по Файолю Характеристика линейной организационной структуры управления. Информация – основа принятия управленческого решения. Характеристика функциональной организационной структуры управления. Теория А. Маслоу и ее характеристика. Конвенциональные и межличностные роли. Классификация целей организации по ряду критериев. Зависимость организации от внешней среды. Характеристика среды прямого воздействия. Характеристика среды косвенного воздействия. Общая характеристика функций менеджмента. Характеристика сфер, в которых организация устанавливает свои цели. Процесс, объект и система управления. Характеристика основных стратегических альтернатив. Порядок выбора структуры организации. Характеристика линейно – функциональной структуры. Принципы делегирования полномочий. Мотивация как функция управления. Виды мотивации. Стимулирование Основные характеристики неформальной группы. Отметьте правильные суждения относительно конфликтов в Укажите в соответствующей графе, в чём состоит отличие «организации» от «импровизации». МН1. Понятие и принципы менеджмента. МН2. Основные стили управления и их характеристики. МН4. Управленческие структуры: основные виды и их характеристика. Факторы, влияющие на их формирование. МН5.Функции менеджмента и их характеристика. МН7. Методы управления и их характеристика. Денис Александрович Шевчук ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: учебное пособие (учебник, лекции) Тема 2. Управленческая мысль и практика в ранних цивилизациях Востока Тема 4. Промышленная революция и ее влияние на развитие менеджмента Тема 5. Пионеры менеджмента в индустриальной системе Тема 6. Становление школы научного менеджмента Тема 7. Становление административной теории Тема 8. Вклад социальных наук в развитие научного менеджмента Тема 9. Зарождение отечественного научного менеджмента Тема 10. Становление школы человеческих отношений Тема 11. Синтетические и комплексные подходы к менеджменту III. СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА ТЕМА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ Тема 1. Економічний базис охорони здоров'я Тема 2. Ринок охорони здоров'я РАЗДЕЛ 1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ НА ДРЕВНЕМ ВОСТОКЕ УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОГО УКЛАДА НАУЧНЫЕ НАРАБОТКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ «НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА» Принципы изучения национальных моделей управления Английская модель управления Французская модель управления Российская модель управления Тема 1. Роль информационных ресурсов и технологий в маркетинге и менеджменте Тема 2. Методологические основы применения информационных ресурсов и технологий в менеджменте Информационных ресурсов и технологий в менеджменте Наименование отрасли, в которой работает фирма Рынок информационных ресурсов, услуг и технологий менеджмента Организация работы на электронных торговых площадках Эффективность информационных ресурсов и технологий в менеджменте информационным технологиям в менеджменте ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ Вид практической деятельности аппарат управления организациями ТЕМА 2. КАК ИЗУЧАТЬ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ Менеджмент — это менеджмент бизнеса. Существует единственно правильный тип организационной структуры. Существует единственно правильный способ управления персоналом. Технологии и конечное использование товаров постоянны и заданы КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Социальная сфера как внешняя среда туризма Туристские регионы, организации и предприятия Прочие туристские предприятия первичных услуг Признаки различия туристских предприятий Проектирование организационных структур Понятие о стилях руководства Управления туристской фирмой Подведение итогов делового общения Виды косвенных и бюджетных издержек Организационной структуры туризма Расширение масштабов бизнеса Экономическая наука и бизнес Роль человеческого фактора в росте, экспансии и упадке компаний Структура, стратегия и оперативная деятельность Предприниматель и капиталист Уровень дохода на вложенный капитал Оптимизация — исследование операций Производительность и эффективность Относительный уровень затрат Сегментация и дифференциация Компании, занятые оказанием услуг в сфере нематериального производства Матрица Бостонской консультативной группы Культура и компетентность управления. Профессиональная бюрократия. График прибыльности «Майсигмы» Анализ конкуренции по Портеру Пять сил конкуренции по Портеру Конкуренция среди действующих на рынке компаний Риск, связанный с дифференциацией Влияние рыночной стратегии на прибыль (P1MS) Розглянуто на засіданні кафедри Тема 4. Разработка и реализация инновационных проектов. Тема 7. Оценка эффективности инноваций и бизнес-процессов Занятие 2. Государственное регулирование инновационной деятельности. Занятие 4. Разработка и реализация инновационных проектов. Какие виды конфликтов наиболее деструктивны в инновационном проекте? Какой из перечисленных подходов стоимостной оценки интеллектуальной собственности не применяется оценщиками? Кафедра менеджменту організацій Структура та обсяг курсової роботи Оформлення та комплектація курсової роботи ОФОРМЛЕННЯ СПИСКУ ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ ІНФОРМАЦІЇ Список використаних джерел інформації ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНІЗАЦІЇ Загальна характеристика організації ВАТ «УКРбуд» ФОРМУВАННЯ ФУНКЦІЙ МЕНЕДЖМЕНТУ НА ПІДПРИЄМСТВІ Види та характеристика центрів відповідальності Застосування теорій мотивування у ВАТ «УКРбуд» Результати розрахунків раціональної заробітної плати працівників ВАТ «УКРбуд» Контролювання у ВАТ «УКРбуд» Застосування методів менеджменту у ВАТ «УКРбуд» Управлінські рішення у ВАТ «УКРбуд» ПРОЕКТУВАННЯ КОМУНІКАЦІЙ НА ПІДПРИЄМСТВІ Особливості формальних груп працівників РОЗРОБКА ПРОПОЗИЦІЙ З УДОСКОНАЛЕННЯ КЕРІВНИЦТВА Результати оцінювання професійних якостей керівника Тема№4. «ОРГАНІЗАЦІЯ КОНТРОЛЮ ТА ЗБЕРЕЖЕННЯ ДОКУМЕНТІВ В ОРГАНІЗАЦІЇ» Складання номенклатури і формування справ. Експертиза цінності документів. Описи документів постійного і тимчасового зберігання. Описи справ структурних підрозділів є підставою для складання річного розділу зведеного опису справ підприємства, за яким справи передаються на зберігання до державного архіву. Тема 3 Менеджмент в условиях рыночной экономики Цели, задачи и особенности менеджмента Школа научного управления. Принципы управления Тейлора Поведенческие концепции .МакГрегор Производство как система. Состав производственной системы Тема 5: Разделение труда и функциональный подход в менеджменте Основные типы управленческих решений Формы разборки и реализации УР Законы, закономерности и принципы менеджмента Этап: измерение фактических результатов работы. Контроль на основе обратной связи. Особенности становления и развития науки управления в России Третий период (с 1991 г. по н.в.) Анализ американской, японской и европейской моделей менеджмента Европейская модель менеджмента. Понятие организации, процесса организации и организационной структуры Понятие власти и руководства Современные теории руководства Лидерство, подходы к лидерству. Самоменеджмент Потребность - нужда в чем-либо или в ком-либо. Теория иерархии потребностей А.Х. Маслоу Теория «двухфакторной модели» трудовой мотивации Ф. Герцберга Система мотивации в менеджменте Социально – психологические методы мотивации труда Риски в системе экономических отношений: сущность, структура, функции, источники. Классификация рисков Система управления рисками. Методы стратегии риск - менеджмента Методы анализа финансовых рисков. Методы минимизации финансовых рисков. Применение многоступенчатого хеджирования финансовых рисков. Применение многоступенчатого хеджирования финансовых рисков. Основное условие для мест прохождения практики – наличие таких видов профессиональной деятельности, как организационно-управленческая, информационно-аналитическая или предпринимательская. Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Менеджмент как вид социального управления. Понятие «менеджмент». Менеджмент Как вид деятельности, аппарат управления, наука и искусство. Процессный, ситуационный и системный подход к управлению в современном менеджменте. Структура, функционирование и жизненный цикл развития организации. Разделение и специализация управленческого труда. Цели и задачи редакционного менеджмента. Функции управления: учет и контроль. Уровни управления редакцией. Лидерство как способ эффективного руководства творческим коллективом. Конформизм и его роль в управлении коллективом. Неэкономические способы стимулирования. Понятие и признаки организации. Персонал и его численность и структура. Построение издательства и редакции: основные факторы, влияющие на него. Правовые основы издательской и редакционной деятельности. Состав персонала управления издательства и редакции. Основные стили руководства редакционными коллективами. Межличностные конфликты в творческих коллективах. Управление конфликтной ситуацией в издательстве и редакции. Сущность, виды и задачи управления. Сущность управления заключается в воздействии на систему либо объект, на процесс труда с целью перевода в новое состояние или поддержания в заданном, установившемся режиме. Особенности упр-я рыночной эк-ой. Ф-ии рынка. Хоз-ый механизм рын-ой эк-ки. Субъекты рын-ых отн-ий. Сущность, осн-е черты и разв-е мен-та. Научный мен-т. Эмпирич. школа и школа соц-х сис-м. Ведущим общим принципом менеджмента выступает принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации управления. В зависимости от преобладания тех или иных способов и средств воздействия все методы управления условно подразделяют на следующие группы: административные, экономические, социально-психологические. Социальная ответственность и этика в менеджменте Обучение менеджеров нового типа Сущность, осн-е формы, среда и разв-е орг-ий Организации и их классификация в Гражданском кодексе РБ. Информация и информационный процесс Упр-е конф-ми. Типы и стадии раз-ия конф-ов. Стратегия и тактика раз-ия. Инновации как важнейшие изменения Технологическое развитие как фактор рационального использования природных ресурсов Классиф-ия, формы и струк-ра упр-их решений. Методы расчета экономической эффективности управленческого труда Показатели экологичности и технологичности изделий. Задачи и функции службы технического контроля качества продукции (ОТК) Школы менеджмента и их суть. Информация в менеджменте и ее виды, Управление и типы характеров.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.75.58 (0.033 с.)