Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Организационно-методический
1.1. Лист регистрации изменений (См. приложение1) 1.2. Внешние и внутренние требования Внешние требования к освоению дисциплины регламентируются ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности)_________________________ (шифр дисциплины по учебному плану), в части отнесения ее к одному из циклов (ООП магистра: общенаучный и профессиональный; ООП бакалавра: гуманитарный, социальный и экономический, математический и естественно-научный, общепрофессиональный) к базовой или вариативной части, к дисциплинам по выбору. Внутренние требования определяются видами и задачами профессиональной деятельности и формируемыми компетенциями.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины Дисциплина «Тория управления» предназначена для подготовки квалифицированный специалистов в области управления (руководителей, помощников руководителей) в области государственного и муниципального управления, а также в иных областях человеческой деятельности (общественной, коммерческой и т.д.). В соответствии с назначением основной целью дисциплины является: обеспечить возможность освоения студентами концептуальных основ теории управления, основных понятий и категорий теории управления, изучение принципов, методов и современных технологий эффективного управления. В процессе изучения курса студенты получают знания, умения и навыки, позволяющие планировать деятельность по стратегическому и оперативному управлению; руководству и координации деятельности коллектива; принимать верные управленческие решения. Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи: · изучить основные категории, определения и понятия теории управления; · познакомиться с основными концепциями управления; · рассмотреть функции управления; · усвоить организационные, правовые, кадровые, финансовые, технологические основы управления. 1.4. Особенности (принципы) построения дисциплины В процессе изучения курса следует обращать внимание на связь со следующими общепрофессиональными и специальными дисциплинами: · Основы государственного и муниципального управления; · Система государственного управления; · Муниципальное управление; · Разработка управленческих решений;
· Экономическая теория. (См. таб. 3).
1.5. Требования к уровню освоения учебной дисциплины Дисциплина «Теория управления» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций бакалавра государственного и муниципального управления. Общекультурные компетенции (ОК): 1. Принимать организационно-управленческие решения и быть готовым нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4). Профессиональные компетенции (ПК): 1. Руководить службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11); 2. Разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12).
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · основные понятия, категории и определения теории управления; · основные теории и эволюцию концепций управления; · основные теоретические работы в области теории управления; · сущность и содержание управления; · особенности управления в современных условиях; · формы, методы и технологии решения управленческих проблем; · сущность, специфику и функции государственного управления; уметь: · самостоятельно анализировать управленческие ситуации из жизни организаций, позволяющие наглядно показать ключевые концепции и продемонстрировать управленческие аспекты; · применять полученные теоретические знания для разработки и принятия управленческих решений в конкретных организациях; · разрабатывать систему управления организационной культурой для повышения эффективности деятельности организации; · влиять на процесс коммуникации в организации; · применять современные методики кадрового администрирования; владеть: понятийным аппаратом, методологией данной научной дисциплины. Табл. 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.006 с.) |