Инновационность руководства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инновационность руководства.



Инновационность руководства означает готовность к реализации изменений в организационно-экономическом механизме. В связи с неопределенностью, всегда сопутствующей внедрению нововведений, необходимо просчитывать не только возможные будущие убытки, но и уметь их минимизировать.

Инновационное руководство – это не тактика, а образ действий и их результат. Стремление следовать за лидером – это выбор; сделай его – и эмоции могут затмить логику. Наша модель инновационного руководства позволит Вам привлечь, удержать и подготовить достойных лидеров.

Быстрая обучаемость является первостепенным и ключевым фактором, который позволяет лидеру эффективно развивать остальные аспекты инновационного руководства.

Контактные лидеры ценят людей и отношения, а также понимают, как добиться лучших результатов от любой группы вне зависимости от обстоятельств.

Лидеры, способные совершать кардинальные перемены, обладают информацией. Они отслеживают возникающие задачи и, как правило, первыми осознают их значимость.

Инновационный и креативный подход – это естественное следствие умственных способностей и интуиции, присущих прогрессивным проницательным лидерам.

Лидеры, способные совершать кардинальные перемены, являются целеустремленными. Они преодолевают сложности и принимают верные решения, всегда следя за конечным результатом.

Ценностно-ориентированные лидеры активно стремятся к изменению ситуации и созданию долгосрочной ценности для компании в любом своем деле.

Лидеры, способные к инновационному руководству, являются надёжными. Сотрудники всегда выбирают и поддерживают их.

Особенности предпринимательского мышления.

Предпринимательский образ мышления - это не свод законов и предписаний, а скорее набор правил и подходов к решению всего многообразия задач, возникающих перед ним в процессе создания и управления бизнесом. Предпринимательский образ мышления не говорит, что нужно сделать в данном конкретном случае. Он говорит, чем нужно руководствоваться при решении возникших проблем.

Различия мышления предпринимателя и обычного работника:

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ РАБОТНИК ПО НАЙМУ
Берет ответственность на себя Перекладывает ответственность на других
Инициативен Безынициативен
Рискует Ищет безопасную отмель
Принимает решения Ждет указаний
Понимает, что назад дороги нет Может легко сменить работу
Отвечает за результат перед самим собой Отвечает за результат перед шефом
Ищет решения Ищет оправдания

Это лишь часть отличий, как в образе мышления, так и в образе жизни.

До тех пор пока предприниматель будет заниматься бизнесом, он будет получать новые знания и новый опыт, и его предпринимательский образ мышления будет развиваться и совершенствоваться.

 

Гибкое использование человеческих ресурсов.

Использование человеческих ресурсов - составляющая часть практики управления персоналом.

 

Человеческие ресурсы = количество людей (людские ресурсы) + человеческий потенциал (компетенции, опыт, интеллект, способность к постоянному совершенствованию и развитию)

 

Использование человеческих ресурсов может происходить при различных условиях:

От создания сетевых сообществ (проектных групп)

До поддержки и совершенствования процедур (функций) внутри организации.

 

Задача руководства компании или проекта при использовании человеческих ресурсов заключается в следующем:

 

Выявление скрытых человеческих ресурсов в организации.

Правильная расстановка и перестановка кадров в соответствии с задачами.

 

Для этого в организации создаются базы данных навыков штатных и внештатных работников. Эти данные используются для распределения и оптимизации использования человеческих ресурсов в проектах.

 

Капитал и слагаемые предпринимательского успеха.

Капитал может существовать в материализованной и ментальной форме (здания, навыки, умения, способности, патенты, ноу-хау и т. п.). Под капиталом понимаются материальные, финансовые и интеллектуальные ценности, служащие средством извлечения прибыли. Соответственно предпринимательский капитал — это средства, используемые для извлечения предпринимательской прибыли.

Общую схему, определяющую успех предпринимательской деятельности, можно представить в виде следующих основных стадий:

 

1. Зарождение предпринимательской идеи

 

2. Оценка идеи и реальность её воплощения в практику

 

3. Предприниматель ещё не знает реакции на его реально воплощенную предпринимательскую идею. Поэтому он должен обратиться к анализу рынка для получения необходимой информации.

 

4. Связана с определением размеров издержек производства, связанных с производством предполагаемого товара.

 

5. Выявляет возможный эффект от реализации идеи

 

6. Проводится экспертная оценка полученной информации, рассмотрение всех возможных последствий связанных с процессом практической реализации предпринимательской идеи

В предпринимательстве успех связывается с разными о нем представлениями. Одни предприниматели считают большим успехом практическую реализацию своей идеи, другие — получение крупных прибылей, третьи — если их действия помогли избежать краха. А для ряда предпринимателей успех — возможность расширения своего производства. Есть те, кто помышляет о сокращении числа занятых, но есть и другие — те, кто стремится к созданию новых рабочих мест.Считается, что в предпринимательстве успех связан, прежде всего, с достижением полного результата, планируемого в начале реализации предпринимательской идеи.

 

Управление личными финансами.

Управление личными финансами включает в себя:

Учет личных финансов: нужно всегда видеть четкую картину- сколько денег приходит, сколько уходит, откуда они приходят, куда уходят, как статьи доход и расходов личного или семейного бюджета изменяются в динамике. Поэтому нужно начать вести учет домашних финансов, хотя бы для того чтобы получить первоначальную картину состояния ваших денежных дел от которых вы будете отталкиваться.

Личный финансовый план: Вы должны видеть и понимать для чего все это нужно, тоесть иметь финансовые цели, осуществление которых напрямую зависет от вашего финансового состояния. Чтобы определить личную стратегию достижения финансовых целей составляется финансовый план, в котором вы должны запланировать все свои финансовые потоки и мероприятия которые помогают вам достич всех поставленных целей.

Планирование бюджета: Помимо долгосрочных стратегий нужны и тактические действия для достижения финансовых целей. С этой целью необходимо планировать личный или семейный бюджет. Планирование бюджета лучше осуществлять ежемесячно., так как месячный период часто совпадает с переодичностью поступления доходов. Перед началом каждого новго месяца анализируйте, как вы выполнили предыдущий бюджет и планируйте последующий.

Тайм-менеджмент.

Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. timemanagement) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.

Это умение сортировать, что для Вас на данный момент является главным, а что – второстепенным, что самое первое Вы должны сделать, а что можно перенести и на несколько часов вперед. Как только человек начинает это все осознавать – у него сразу же пропадает вся суета с нехваткой времени.

Принцип Парето, или Закон Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». В приложении к тайм-менеджменту (управлению временем) это правило звучит так: 20% дел (и затраченного времени) дают 80% результатов; 80% дел (и затраченного времени) дают 20% результатов. В связи с этим следует вначале выделить те 20% дел, которые дают максимальный результат и начинать с них.

В управлении временем (тайм менеджменте) можно выделить следующие процессы:
- Постановка цели. Определение и формулирование цели (целей).
- Планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения.
- Реализация – конкретные шаги и действия в соответствие с намеченным планом и порядком достижения цели.
- Контроль достижения цели и выполнения планов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.254.50 (0.016 с.)